Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран и вооружение биплан


Сообщений в теме: 33

#1 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 20 ноября 2018 - 12:52

Доброго времени суток!

 

А есть счастливые обладатели данного типа вооружения на форуме?

 

shapeimage_3.png

 

отпишитесь если у кого то был опыт управления.

 

Спасибо


  • 0

#2 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 ноября 2018 - 18:11

 

А есть счастливые обладатели данного типа вооружения 

 

 

Это, типа, когда жене надо в магазин, а мужу на рыбалку? :wacko:

 

ОФФТОП!


  • 0

#3 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 ноября 2018 - 21:44

Доброго времени суток!

 

А есть счастливые обладатели данного типа вооружения на форуме?

 

 

отпишитесь если у кого то был опыт управления.

 

Спасибо

Вряд-ли, на этом форуме, найдутся люди которые пользовали подобную схему. Обсуждали ее, не раз. Но не припомню ни одного человека, который бы высказался с точки зрения пользователя. Как по мне, так для малого круизника, с ограниченным экипажем, в самый раз...


Сообщение отредактировал Danev: 26 ноября 2018 - 00:51

  • 0

#4 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 ноября 2018 - 22:27

Попробуйте топстартёра из этой темы https://forum.katera...m-28-cat-ketch/ попытать....


  • 0

#5 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 ноября 2018 - 22:36

Вряд-ли, на этом форуме, найдутся люди которые пользовали подобную схему. Обсуждали ее, не раз. Но не припомню ни одного человека, который бы высказался с точки зрения пользователя. Как по мне, так для малого круизника, с ограниченным экипажем, в самый раз...

Тока зачем такие дорогие паруса?, с парусами аля Оптимист качество хода было бы тоже и практичнее...


  • 0

#6 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 ноября 2018 - 23:34

Тока зачем такие дорогие паруса?, с парусами аля Оптимист качество хода было бы тоже и практичнее...

А где тут про паруса, Игорёк?

 

Вопрос про схему вооружения.


  • 0

#7 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 24 ноября 2018 - 01:29

https://youtu.be/n8eL2a_xqkc
  • 2

#8 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 25 ноября 2018 - 13:41

Попробуйте топстартёра из этой темы https://forum.katera...m-28-cat-ketch/ попытать....

там человек на светлой стороне, 2 мачты никакой не биплан ;)

 

видео интересное, но мало впечатлений, замеров, сравнений...

 

как то не верится что в России никто биплан не строил


  • 0

#9 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 05 декабря 2018 - 18:45

покритикуйте поплавок для катамарана

DtqQif_WoAMBpic.jpgKAPER resistance for canoes and kayaks, according to John Winters.

 
          
          
          Input variables
 
          Hull
          Effective waterline length               : 5.850 m
          Beam on waterline                        : 0.419 m
          Draft hull                               : 0.210 m
          Wetted surface area                      : 2.88 m^2
          Prismatic coefficient                    : 0.6659
          Displacement                             : 0.236 tonnes
          Half entrance-angle of dwl               : 4.861 degr
          Longitudinal center of buoyancy          : 0.571
          Submerged transom area ratio             : 0.0000
 
до каноэ не дотягивает немного, кто знает как посчитать режимы глиссирования?

  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 декабря 2018 - 18:52

1. покритикуйте поплавок для катамарана

2. кто знает как посчитать режимы глиссирования?

 

1. Ой, какой ужасный!  :)   

Вы этого ждете?  :P

2. Глиссировать он не будет. Под парусами, во всяком случае. А быстро ехать сможет.


  • 1

#11 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 05 декабря 2018 - 19:16

1. Ой, какой ужасный!  :)   

Вы этого ждете?  :P

2. Глиссировать он не будет. Под парусами, во всяком случае. А быстро ехать сможет.

норм, чуть больше конструктива ;)

а надо ли катамарану глиссировать? и каким методом корректно рассчитывать макс скорость? для глиссирования надо делать площе дно?


  • 0

#12 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 декабря 2018 - 19:46

а надо ли катамарану глиссировать?

и каким методом корректно рассчитывать макс скорость?

для глиссирования надо делать площе дно?

Не надо.

Нужно, чтобы сила тяги равнялась силе сопротивления. Считаем то и другое.

Да. Только на таком корпусе и с парусами это не поможет.


  • 1

#13 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 05 декабря 2018 - 20:55

Загляните в тему "Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя" посты 3301 по 3315 товарищ с Украины уже помоему 3 года эксплуатирует катамаран с парусным вооружением биплан (джонка) и весьма доволен. Там на форуме есть ролик из ютуба. Мы с ним переписываемся и он мне отзывался о о этом типе вооружения. Как и любое другое парусное вооружение он имеет свои плюсы и минусы. Кстати я строю катамаран и тоже рассчитываю на биплан. 


  • 0

#14 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 декабря 2018 - 21:05

норм, чуть больше конструктива ;)

а надо ли катамарану глиссировать? и каким методом корректно рассчитывать макс скорость? для глиссирования надо делать площе дно?

Вам нужно именно глиссирование? Таки, какие проблемы? Воднолыжников видели? Всего-то и надо, к тем лыжам, прибавить малость плавучести...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 05 декабря 2018 - 21:08

  • 1

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 декабря 2018 - 21:06

 Всего-то и надо, к тем лыжам прибавить малость плавучести...

И скорости.  :)


  • 0

#16 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 декабря 2018 - 21:37

И скорости.  :)

Ой-ли? А может площади опорной поверхности при определённой скорости?  :D


  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 декабря 2018 - 21:56

Ой-ли? А может площади опорной поверхности при определённой скорости?  :D

Это вещи взаимосвязанные. Только площадь пропорциональна, а скорость - в квадрате.

Выбирай на вкус. Но все равно придется от веса плясать. А биплан - две мачты и худшая эффективность. 

Посмотрим, что автор напридумывает.


  • 1

#18 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 декабря 2018 - 23:36

 

покритикуйте поплавок для катамарана

Торнадовские не устраивают?


  • 0

#19 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 06 декабря 2018 - 03:54

Не надо.

Нужно, чтобы сила тяги равнялась силе сопротивления. Считаем то и другое.

Да. Только на таком корпусе и с парусами это не поможет.

по идее в режиме глиссирования судно движется быстрее, а как следствие на попутных курсах меньше нагрузка на рангоут (это к вопросу о не надо)

 

сопротивление не считается из-за призматического коэфф :(

Загляните в тему "Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя" посты 3301 по 3315 товарищ с Украины уже помоему 3 года эксплуатирует катамаран с парусным вооружением биплан (джонка) и весьма доволен. Там на форуме есть ролик из ютуба. Мы с ним переписываемся и он мне отзывался о о этом типе вооружения. Как и любое другое парусное вооружение он имеет свои плюсы и минусы. Кстати я строю катамаран и тоже рассчитываю на биплан. 

спасибо посмотрю

 

Вам нужно именно глиссирование? Таки, какие проблемы? Воднолыжников видели? Всего-то и надо, к тем лыжам, прибавить малость плавучести...

не уверен, но возможно было б не плохо если б при определенных условиях он это мог (но это не точно)

 

Торнадовские не устраивают?

в 67 году у людей были немного другие представления о катамаранах, сомневаюсь что у него токой же объем поплавка, это все таки спортивный кат

Торнадовские не устраивают?

в 67 году у людей были немного другие представления о катамаранах, сомневаюсь что у него токой же объем поплавка, это все таки спортивный кат

Загляните в тему "Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя" посты 3301 по 3315 товарищ с Украины уже помоему 3 года эксплуатирует катамаран с парусным вооружением биплан (джонка) и весьма доволен. Там на форуме есть ролик из ютуба. Мы с ним переписываемся и он мне отзывался о о этом типе вооружения. Как и любое другое парусное вооружение он имеет свои плюсы и минусы. Кстати я строю катамаран и тоже рассчитываю на биплан. 

спасибо посмотрю

 

Вам нужно именно глиссирование? Таки, какие проблемы? Воднолыжников видели? Всего-то и надо, к тем лыжам, прибавить малость плавучести...

не уверен, но возможно было б не плохо если б при определенных условиях он это мог (но это не точно)

 

Торнадовские не устраивают?

в 67 году у людей были немного другие представления о катамаранах, сомневаюсь что у него токой же объем поплавка, это все таки спортивный кат

Торнадовские не устраивают?

в 67 году у людей были немного другие представления о катамаранах, сомневаюсь что у него токой же объем поплавка, это все таки спортивный кат


  • 0

#20 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 06 декабря 2018 - 04:29

А биплан - две мачты и худшая эффективность. 

 

При условии что под эффективность, мы имеем в виду одни те-же понятия.


  • 0

#21 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 08 января 2019 - 17:31

между тем мы приступили к постройке и по ходу дорисовываю проект

https://twitter.com/...572479909036032


  • 0

#22 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 января 2019 - 23:06

Давно как то в картинках тырнета видел трим с этажеркой флюгером как проект третьего рейха...


  • 0

#23 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 09 января 2019 - 02:06

Давно как то в картинках тырнета видел трим с этажеркой флюгером как проект третьего рейха...

не могу уловить вашу мысль, там есть что то конструктивное?


  • 0

#24 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 января 2019 - 04:20

между тем мы приступили к постройке и по ходу дорисовываю проект
https://twitter.com/...572479909036032

Что-то бесконечно чудовищное.
Волнопронизывающие корпуса с мачтами почти на носу, поднятый трамплин, с-образные шверты (образующие подъёмную силу), паруса с ушбоном и непонятным вырезом у шкотового узла
А чо картинку просто из Team Phillips не вырезали, чтобы не собирать вместе несовместимые компоненты из разных лодок?
https://goo.gl/images/73rPLq
  • 0

#25 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 09 января 2019 - 05:36

Что-то бесконечно чудовищное.
Волнопронизывающие корпуса с мачтами почти на носу, поднятый трамплин, с-образные шверты (образующие подъёмную силу), паруса с ушбоном и непонятным вырезом у шкотового узла
А чо картинку просто из Team Phillips не вырезали, чтобы не собирать вместе несовместимые компоненты из разных лодок?
https://goo.gl/images/73rPLq

мачты в носу для нейтрализации приводящего момента (хотя я точно не уверен на счет ката), на вырезах, не стоит на этом зацикливаться по факту могут быть другие, трамплин поднял что б в воде не сидеть, носы срезал что бы лучше оверштаг крутил, не скопировал потому что я не филипс, нам же ее еще построить надо да там гоночный кат я так полагаю.

 

ну а то что вам не нравится это ж индивидуально...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)