Доброго времени суток!
А есть счастливые обладатели данного типа вооружения на форуме?
отпишитесь если у кого то был опыт управления.
Спасибо
Отправлено 23 ноября 2018 - 21:44
Доброго времени суток!
А есть счастливые обладатели данного типа вооружения на форуме?
отпишитесь если у кого то был опыт управления.
Спасибо
Вряд-ли, на этом форуме, найдутся люди которые пользовали подобную схему. Обсуждали ее, не раз. Но не припомню ни одного человека, который бы высказался с точки зрения пользователя. Как по мне, так для малого круизника, с ограниченным экипажем, в самый раз...
Сообщение отредактировал Danev: 26 ноября 2018 - 00:51
Отправлено 23 ноября 2018 - 22:27
Попробуйте топстартёра из этой темы https://forum.katera...m-28-cat-ketch/ попытать....
Отправлено 23 ноября 2018 - 22:36
Вряд-ли, на этом форуме, найдутся люди которые пользовали подобную схему. Обсуждали ее, не раз. Но не припомню ни одного человека, который бы высказался с точки зрения пользователя. Как по мне, так для малого круизника, с ограниченным экипажем, в самый раз...
Тока зачем такие дорогие паруса?, с парусами аля Оптимист качество хода было бы тоже и практичнее...
Отправлено 25 ноября 2018 - 13:41
Попробуйте топстартёра из этой темы https://forum.katera...m-28-cat-ketch/ попытать....
там человек на светлой стороне, 2 мачты никакой не биплан
видео интересное, но мало впечатлений, замеров, сравнений...
как то не верится что в России никто биплан не строил
Отправлено 05 декабря 2018 - 18:45
покритикуйте поплавок для катамарана
KAPER resistance for canoes and kayaks, according to John Winters.
Отправлено 05 декабря 2018 - 19:16
1. Ой, какой ужасный!
Вы этого ждете?
2. Глиссировать он не будет. Под парусами, во всяком случае. А быстро ехать сможет.
норм, чуть больше конструктива
а надо ли катамарану глиссировать? и каким методом корректно рассчитывать макс скорость? для глиссирования надо делать площе дно?
Отправлено 05 декабря 2018 - 19:46
а надо ли катамарану глиссировать?
и каким методом корректно рассчитывать макс скорость?
для глиссирования надо делать площе дно?
Не надо.
Нужно, чтобы сила тяги равнялась силе сопротивления. Считаем то и другое.
Да. Только на таком корпусе и с парусами это не поможет.
Отправлено 05 декабря 2018 - 20:55
Загляните в тему "Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя" посты 3301 по 3315 товарищ с Украины уже помоему 3 года эксплуатирует катамаран с парусным вооружением биплан (джонка) и весьма доволен. Там на форуме есть ролик из ютуба. Мы с ним переписываемся и он мне отзывался о о этом типе вооружения. Как и любое другое парусное вооружение он имеет свои плюсы и минусы. Кстати я строю катамаран и тоже рассчитываю на биплан.
Отправлено 05 декабря 2018 - 21:05
норм, чуть больше конструктива
а надо ли катамарану глиссировать? и каким методом корректно рассчитывать макс скорость? для глиссирования надо делать площе дно?
Вам нужно именно глиссирование? Таки, какие проблемы? Воднолыжников видели? Всего-то и надо, к тем лыжам, прибавить малость плавучести...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 05 декабря 2018 - 21:08
Отправлено 05 декабря 2018 - 21:56
Ой-ли? А может площади опорной поверхности при определённой скорости?
Это вещи взаимосвязанные. Только площадь пропорциональна, а скорость - в квадрате.
Выбирай на вкус. Но все равно придется от веса плясать. А биплан - две мачты и худшая эффективность.
Посмотрим, что автор напридумывает.
Отправлено 06 декабря 2018 - 03:54
Не надо.
Нужно, чтобы сила тяги равнялась силе сопротивления. Считаем то и другое.
Да. Только на таком корпусе и с парусами это не поможет.
по идее в режиме глиссирования судно движется быстрее, а как следствие на попутных курсах меньше нагрузка на рангоут (это к вопросу о не надо)
сопротивление не считается из-за призматического коэфф
Загляните в тему "Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя" посты 3301 по 3315 товарищ с Украины уже помоему 3 года эксплуатирует катамаран с парусным вооружением биплан (джонка) и весьма доволен. Там на форуме есть ролик из ютуба. Мы с ним переписываемся и он мне отзывался о о этом типе вооружения. Как и любое другое парусное вооружение он имеет свои плюсы и минусы. Кстати я строю катамаран и тоже рассчитываю на биплан.
спасибо посмотрю
Вам нужно именно глиссирование? Таки, какие проблемы? Воднолыжников видели? Всего-то и надо, к тем лыжам, прибавить малость плавучести...
не уверен, но возможно было б не плохо если б при определенных условиях он это мог (но это не точно)
Торнадовские не устраивают?
в 67 году у людей были немного другие представления о катамаранах, сомневаюсь что у него токой же объем поплавка, это все таки спортивный кат
Торнадовские не устраивают?
в 67 году у людей были немного другие представления о катамаранах, сомневаюсь что у него токой же объем поплавка, это все таки спортивный кат
Загляните в тему "Давайте нарисуем парусный многокорпусник для самостроя" посты 3301 по 3315 товарищ с Украины уже помоему 3 года эксплуатирует катамаран с парусным вооружением биплан (джонка) и весьма доволен. Там на форуме есть ролик из ютуба. Мы с ним переписываемся и он мне отзывался о о этом типе вооружения. Как и любое другое парусное вооружение он имеет свои плюсы и минусы. Кстати я строю катамаран и тоже рассчитываю на биплан.
спасибо посмотрю
Вам нужно именно глиссирование? Таки, какие проблемы? Воднолыжников видели? Всего-то и надо, к тем лыжам, прибавить малость плавучести...
не уверен, но возможно было б не плохо если б при определенных условиях он это мог (но это не точно)
Торнадовские не устраивают?
в 67 году у людей были немного другие представления о катамаранах, сомневаюсь что у него токой же объем поплавка, это все таки спортивный кат
Торнадовские не устраивают?
в 67 году у людей были немного другие представления о катамаранах, сомневаюсь что у него токой же объем поплавка, это все таки спортивный кат
Отправлено 08 января 2019 - 17:31
между тем мы приступили к постройке и по ходу дорисовываю проект
https://twitter.com/...572479909036032
Отправлено 09 января 2019 - 04:20
Что-то бесконечно чудовищное.между тем мы приступили к постройке и по ходу дорисовываю проект
https://twitter.com/...572479909036032
Отправлено 09 января 2019 - 05:36
Что-то бесконечно чудовищное.
Волнопронизывающие корпуса с мачтами почти на носу, поднятый трамплин, с-образные шверты (образующие подъёмную силу), паруса с ушбоном и непонятным вырезом у шкотового узла
А чо картинку просто из Team Phillips не вырезали, чтобы не собирать вместе несовместимые компоненты из разных лодок?
https://goo.gl/images/73rPLq
мачты в носу для нейтрализации приводящего момента (хотя я точно не уверен на счет ката), на вырезах, не стоит на этом зацикливаться по факту могут быть другие, трамплин поднял что б в воде не сидеть, носы срезал что бы лучше оверштаг крутил, не скопировал потому что я не филипс, нам же ее еще построить надо да там гоночный кат я так полагаю.
ну а то что вам не нравится это ж индивидуально...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей