Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран и вооружение биплан


Сообщений в теме: 33

#26 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 января 2019 - 05:48

Есть два способа бороться с катамаранной традицией зарываться носами. Это объём и рычаг. Либо наращиваете рычаг (удлинение в носу с малым объемом), и соответственно мачту(ы) ставите в середине,, либо увеличиваете объём - высокие узкие носы. Вы делаете на картинке совершенно противоположное. К оверштагу это никакого отношения не имеет.
Если вы не хотите гонщика, то почему у вас шверты кривые? Такие шверты работают только на очень спортивных и быстрых лодках, требуют тонкой настройки на каждый курс и вообще, головная боль....
  • 0

#27 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 09 января 2019 - 06:28

Есть два способа бороться с катамаранной традицией зарываться носами. Это объём и рычаг. Либо наращиваете рычаг (удлинение в носу с малым объемом), и соответственно мачту(ы) ставите в середине,, либо увеличиваете объём - высокие узкие носы. Вы делаете на картинке совершенно противоположное. К оверштагу это никакого отношения не имеет.
Если вы не хотите гонщика, то почему у вас шверты кривые? Такие шверты работают только на очень спортивных и быстрых лодках, требуют тонкой настройки на каждый курс и вообще, головная боль....

бороться с зарыванием носов планируется швертом, поэтому и форма такая и удлинение не делал.


  • 0

#28 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 января 2019 - 07:05

бороться с зарыванием носов планируется швертом, поэтому и форма такая и удлинение не делал.


Ага. При том, что у вас шверты(которые подводные крылья) начинаются от конца гиков.
Почитали бы что-нибудь про проектирование судов, ну, хоть чуть-чуть... Ваша лодка, в том виде, в котором вы ее нарисовали в твиттере, ходить не будет никак. Ни по ветру, ни против ветра...
  • 0

#29 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 09 января 2019 - 07:34

Ага. При том, что у вас шверты(которые подводные крылья) начинаются от конца гиков.
Почитали бы что-нибудь про проектирование судов, ну, хоть чуть-чуть... Ваша лодка, в том виде, в котором вы ее нарисовали в твиттере, ходить не будет никак. Ни по ветру, ни против ветра...

А вы посмотрели как будет распределен вес.
Громкое заявление, интересно в теме парау вы тоже кажется такое заявляли
  • 0

#30 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 января 2019 - 07:42

Как вес распределён - не важно, в данном конкретном случае. Посмотрите на центры парусности и центры бокового сопротивления. Что такое парау, я не знаю...
  • 0

#31 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 января 2019 - 08:07

не могу уловить вашу мысль, там есть что то конструктивное?

этажерка парус с автоматической настройкой флюгером...


  • 0

#32 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 января 2019 - 13:17

Чтобы лодка шла равномерно и прямолинейно, силы и моменты, действующие на нее во всех плоскостях должны взаимно компенсироваться. Т.е. в сумме равны нулю.

Под силами подразумеваются силы на парусах (тяги и дрейфа), силы на швертах (вертикальные и поперечные), силы на корпусах (вертикальные и поперечные), силы веса (оборудования и экипажа).

Глядя на Ваш рисунок складывается впечатление, что перечисленные силы и моменты, которые они создают, будут не уравновешены. На что и пытается обратить Ваше внимание коллега Vladimir (UD).

Вы считали все это?


  • 0

#33 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 09 января 2019 - 15:26

Чтобы лодка шла равномерно и прямолинейно, силы и моменты, действующие на нее во всех плоскостях должны взаимно компенсироваться. Т.е. в сумме равны нулю.

Под силами подразумеваются силы на парусах (тяги и дрейфа), силы на швертах (вертикальные и поперечные), силы на корпусах (вертикальные и поперечные), силы веса (оборудования и экипажа).

Глядя на Ваш рисунок складывается впечатление, что перечисленные силы и моменты, которые они создают, будут не уравновешены. На что и пытается обратить Ваше внимание коллега Vladimir (UD).

Вы считали все это?

вот теперь понятно, спасибо, что донесли мысль. Похоже что при таком расположении швертов и мачт лодка будет склонна к уваливанию, я правильно понимаю?

Нет еще не считал. взялся порисовать что бы коллегам, с кем строим, было понятнее, расположение мачт и швертов было выбрано на глаз. Теперь ошибку осознал и буду исправлять.


  • 0

#34 AntonVTR

AntonVTR

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 09 января 2019 - 15:39

этажерка парус с автоматической настройкой флюгером...

ни разу такого не встречал

разу такого не встречал 

Ага. При том, что у вас шверты(которые подводные крылья) начинаются от конца гиков.
Почитали бы что-нибудь про проектирование судов, ну, хоть чуть-чуть... Ваша лодка, в том виде, в котором вы ее нарисовали в твиттере, ходить не будет никак. Ни по ветру, ни против ветра...

 

спасибо за замечание, буду исправлять.

https://forum.katera...lnaia-postroika

разу такого не встречал 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей