Катамаран и вооружение биплан
#26
Отправлено 09 января 2019 - 05:48
Если вы не хотите гонщика, то почему у вас шверты кривые? Такие шверты работают только на очень спортивных и быстрых лодках, требуют тонкой настройки на каждый курс и вообще, головная боль....
#27
Отправлено 09 января 2019 - 06:28
Есть два способа бороться с катамаранной традицией зарываться носами. Это объём и рычаг. Либо наращиваете рычаг (удлинение в носу с малым объемом), и соответственно мачту(ы) ставите в середине,, либо увеличиваете объём - высокие узкие носы. Вы делаете на картинке совершенно противоположное. К оверштагу это никакого отношения не имеет.
Если вы не хотите гонщика, то почему у вас шверты кривые? Такие шверты работают только на очень спортивных и быстрых лодках, требуют тонкой настройки на каждый курс и вообще, головная боль....
бороться с зарыванием носов планируется швертом, поэтому и форма такая и удлинение не делал.
#28
Отправлено 09 января 2019 - 07:05
бороться с зарыванием носов планируется швертом, поэтому и форма такая и удлинение не делал.
Ага. При том, что у вас шверты(которые подводные крылья) начинаются от конца гиков.
Почитали бы что-нибудь про проектирование судов, ну, хоть чуть-чуть... Ваша лодка, в том виде, в котором вы ее нарисовали в твиттере, ходить не будет никак. Ни по ветру, ни против ветра...
#29
Отправлено 09 января 2019 - 07:34
А вы посмотрели как будет распределен вес.Ага. При том, что у вас шверты(которые подводные крылья) начинаются от конца гиков.
Почитали бы что-нибудь про проектирование судов, ну, хоть чуть-чуть... Ваша лодка, в том виде, в котором вы ее нарисовали в твиттере, ходить не будет никак. Ни по ветру, ни против ветра...
Громкое заявление, интересно в теме парау вы тоже кажется такое заявляли
#32
Отправлено 09 января 2019 - 13:17
Чтобы лодка шла равномерно и прямолинейно, силы и моменты, действующие на нее во всех плоскостях должны взаимно компенсироваться. Т.е. в сумме равны нулю.
Под силами подразумеваются силы на парусах (тяги и дрейфа), силы на швертах (вертикальные и поперечные), силы на корпусах (вертикальные и поперечные), силы веса (оборудования и экипажа).
Глядя на Ваш рисунок складывается впечатление, что перечисленные силы и моменты, которые они создают, будут не уравновешены. На что и пытается обратить Ваше внимание коллега Vladimir (UD).
Вы считали все это?
#33
Отправлено 09 января 2019 - 15:26
Чтобы лодка шла равномерно и прямолинейно, силы и моменты, действующие на нее во всех плоскостях должны взаимно компенсироваться. Т.е. в сумме равны нулю.
Под силами подразумеваются силы на парусах (тяги и дрейфа), силы на швертах (вертикальные и поперечные), силы на корпусах (вертикальные и поперечные), силы веса (оборудования и экипажа).
Глядя на Ваш рисунок складывается впечатление, что перечисленные силы и моменты, которые они создают, будут не уравновешены. На что и пытается обратить Ваше внимание коллега Vladimir (UD).
Вы считали все это?
вот теперь понятно, спасибо, что донесли мысль. Похоже что при таком расположении швертов и мачт лодка будет склонна к уваливанию, я правильно понимаю?
Нет еще не считал. взялся порисовать что бы коллегам, с кем строим, было понятнее, расположение мачт и швертов было выбрано на глаз. Теперь ошибку осознал и буду исправлять.
#34
Отправлено 09 января 2019 - 15:39
этажерка парус с автоматической настройкой флюгером...
ни разу такого не встречал
разу такого не встречалАга. При том, что у вас шверты(которые подводные крылья) начинаются от конца гиков.
Почитали бы что-нибудь про проектирование судов, ну, хоть чуть-чуть... Ваша лодка, в том виде, в котором вы ее нарисовали в твиттере, ходить не будет никак. Ни по ветру, ни против ветра...
спасибо за замечание, буду исправлять.
https://forum.katera...lnaia-postroika
разу такого не встречал
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей