Основные правила полировки поверхностей ( яхты,машины ,заборы)
Работа выпоняется в три стэпа (шага)...грубый, средний ,мягкий (финал
ный)
Круги ( подушки) - паролон (жесткий,средний ,мягкий ...на ощупь)
Машинка- любая ,для полировки с регулятором скорости ( не болгарка и не дрель)
Обороты-1500-2000 .После накопления опыта и понимания процесса можно и на 6000 работать.
Пасты... В мире огромное количество различных материалов ,Одни работают ,другие -нет.
Надо самому искать и подбирать под себя по качеству ,скорости ,цене.
основное правило -3 шага(стэпа) .Чсто на бутылках так и пишут :стэп1,степ 2...или просто цифры.
Для себя выбрал 3М Фирекла G6 , 3М глэйзинг паста ...и любой хороший авто вакс финальный.
Рабочий процесс.
Сначала лодку моем ,хорошо моем ,что уйдет -то уйдет (может и нах эту полиривку)
Потом ...царапины.
Делаем простй тест ...если царапина чувствуется ногтем-надо шкурить .Шкурим 800-1200 шкуркой с водой и поддержкой -потом полировка.
Если ноготь не чувствует- сразу полируем.
Следы,рисунок от сратых стикеров.....сначала шкурим (вода.шкурка 800-1200) Убираем рельф и сравниваем цвет-затем полировка.
Полировать лучше в тени или в пасмурный день ...иначе материал быстро сохнет,прилипает к поверхности и забивает подушку.
Если жарко- прыскаем мыльную воду .
Подушки тоже время от времени нужно промывать от накопившейся грязи.
В общем-ничего сложного...но все надо самому пробовать. кажды находит свой уровень качества ,скорости и возможностей.
Сообщение отредактировал Serguey: 15 апреля 2019 - 05:01