vlasov.sail проходил недавноЯ не знаю, самому интересно. С технической точки зрения проблем нет - там 35 метров высота, а вот с точки зрения административной и безопасности могут быть какие-то правила - не могу пока найти в Сети.
Кипр вместо Крыма - как?
#27 Гость_kirjala_*
Отправлено 04 декабря 2018 - 19:51
...пока статус Крыма находится в подвешенном состоянии. В транзитлоге придется писать порт from. Украина, например, может всякие нехорошие вещи сделать судам, у которых найдет посещение Крыма. Аналогичные санкции могут ввести и др страны. Поэтому я бы не рисковал.
Есть риск и не очень понятно, но всё-таки ходить предполагается по Турции/Греции - а там вроде власти адекватные.
#28
Отправлено 04 декабря 2018 - 19:56
Есть риск и не очень понятно, но всё-таки ходить предполагается по Турции/Греции - а там вроде власти адекватные.
В наше время, к сожалению, между адекватностью и не... может быть один день. Причем даже со стороны как ранее мы думали развитых и цивилизованных стран Европы. Так что лучше не рисковать. Транзит-лог же на 3 месяца. И 3 месяца у вас будет стоять порт выхода - Севастополь. Потом в Греции уже турецкий порт будет стоять и порт приписки судна.
#30
Отправлено 04 декабря 2018 - 22:10
"Кипр вместо... "
Таким-же "вместо" может являться Италия, Франция, Черногория и т.д.
О чем тема?
Тема нормальная! Попробуйте держать яхту во Франции. Во первых, совсем не дешево, а во вторых,добраться туда со шмурдяком, та еще история.Держать яхту зимой в Крыму, в который можно доехать на машине, и совершенно не дорого, а ходить по тем же Турциям, где инфраструктура, гораздо более привлекательна,вполне себе идея!
#31
Отправлено 04 декабря 2018 - 23:19
Тема нормальная! Попробуйте держать яхту во Франции. Во первых, совсем не дешево, а во вторых,добраться туда со шмурдяком, та еще история.Держать яхту зимой в Крыму, в который можно доехать на машине, и совершенно не дорого, а ходить по тем же Турциям, где инфраструктура, гораздо более привлекательна,вполне себе идея!
Да не надо ничего и нигде держать, если лодка нужна раз в год для покатушек.
Приехал, взял в чартер - и радуйся.
#33
Отправлено 05 декабря 2018 - 00:24
Держать яхту зимой в Крыму, в который можно доехать на машине, и совершенно не дорого, а ходить по тем же Турциям, где инфраструктура, гораздо более привлекательна,вполне себе идея!
Проблема, только, что за выход из РФ возьмут 20 тыс или около того. За вход - столько же.
Ну и поход займет 2 недели только до Средиземки (допустим до того же Мармариса). Если мчатся - дней 10 дней (только этого ли Вам хочется ?). Плюс подход - отход (то же оформление) дня четыре заложите, (это без приезда - с Москвы еще 3-4 дня). Да на подготовку лодки заложите неделю. Да там погулять в Средиземке, отдохнуть - хотя б неделю. Итого туда - обратно 45 - 50+ дней. Все это при благоприятной погоде.
С другой стороны, если у Вас есть 1,5 - 2 месяца, то возникают разные мысли (где лодку держать и держать ли ее вообще).
Дальше такие мысли: один раз пройти такой путь будет интересно. Больше раз - вопрос. Тем более, что расходы будут приближаться к чартеру. Или содержанию лодки там - тут надо считать.
Надо пробовать.
Содержать лодку у нас, на мой взгляд, стоит, что бы постоянно ходить у нас (т.е. жить тут). Ну и, для местных, делать, иногда, вылазки "туда".
#35
Отправлено 05 декабря 2018 - 01:01
В Крыму взял в чартер ???
http://blackseacharter.ru/contacts
Но не обязательно брать в чартер в Крыму. Можно в других местах.
В этом году видел в Фетхие питерцы при мне брали лодку в чартер, выходило по 20-25 тыс. руб. с человека в неделю (45 футов на 8-х. 36 - 38 футов на 6-х так же выйдет) - это чисто за лодку.
А если 32 фута взять осенью на 4-х - так вообще по 17-19 тыс. руб. выйдет с человека. Добавьте 1,5-2 тыс. за топливо, билеты заранее 15 тыс. + еда 2-3 тыс. и пр расходы (все пишу на человека). Короче в 35-40 тыс. на человека можно уложиться.
Ну и в Севастополе 40 футов в теплое время года тех же денег стоит, примерно. Минус самолет + бензин и еда по дороге.
Короче недельный чартер может быть и в 30 тыс. за ВСЕ уложиться. Можно посчитать точнее.
Это минимальный вариант, конечно. Но, тем не менее.
P.S. Соврал: Sun Odissey 35 написан в Блек Си Чартер 88 000 (с сервисным сбором) в мае и сентябре. Делим на 6-х = 15 тыс. с человека за лодку в неделю ! Или по 21 тыс. за 10 дней.
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 05 декабря 2018 - 01:10
#36
Отправлено 05 декабря 2018 - 03:11
...
Короче в 35-40 тыс. на человека можно уложиться.
Ага, когда это некие абстрактные человеки, то выглядит вполне даже интересно. Но если перевести это в реальную плоскость, то ведь все эти человека из одной семьи и платить за всё придётся из одного кошелька.
Так что можно операцию деления не производить
#37 Гость_kirjala_*
Отправлено 05 декабря 2018 - 07:38
Лично мне чартер не интересен, я никогда в нём не был и не буду, у меня свои лодки, пусть небольшие всегда были.
20 или около того тысяч за вход/выход практически перекрывают стоимость проезда до Турции и обратно на авто через ту же Грузию.
Пока Крым проигрывает по логистике, если всё действительно так и за зимнюю стоянку не стесняются выставлять.
#38
Отправлено 05 декабря 2018 - 15:58
Иметь свою лодку хорошо. Имел и я две. Скорее всего буду иметь когда-то снова.
Но пока не попробовал яхтинг в Турции не понимал, что это (ну как это обычно и бывает). И считал, где дешевле.
На сегодня мне больше нравится там брать яхту в чартер. Походил где хочешь (совершенно не привязанный к региону), сдал лодку и не имеешь проблем, затрат денег и времени.
Кстати многие. так и делают: имеют у себя маленькую лодку и несколько раз в год берут лодку в чартер.
Касательно сумм на человека: а если Вы едете куда-то отдыхать не на яхте, да летите на самолёте, разве не за каждого платите ?
Ну и правильно сказано: не одними рублями и километрами все меняется. За удобство и красивые пейзажи я готов платить.
P.S. Да, велотуризм с палаткой сильно дешевле яхтинга. Это факт. Но уже не хочется.
#39 Гость_kirjala_*
Отправлено 05 декабря 2018 - 16:13
Каждому своё.
Иметь свою лодку хорошо. Имел и я две. Скорее всего буду иметь когда-то снова.
Но пока не попробовал яхтинг в Турции не понимал, что это (ну как это обычно и бывает). И считал, где дешевле....
Всё зависит от того, сколько времени проводить на лодке. До какого-то количества недель выгоднее чартер, после какого-то - своя лодка. Три-шесть месяцев на лодке не оставляют выбора - только своя лодка, пенсионерам - только своя лодка, всяким фрилансерам-удалёнщикам-тунеядцам - только своя лодка. А труженикам на полный день и владельцам бизнесов - только чартер (как правило). Конечно, есть исключения, но они только подтверждают правило.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 05 декабря 2018 - 16:15
#41
Отправлено 05 декабря 2018 - 16:53
Спасибо, ценная информация. Хоть и не про марины Крыма.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
солютно уверен, что нашел Пут ты абь -- значит, ты уже сошел с него. ("Лес Чань". Записки чаньских мудрецов)
Чань в лесу нашёл путь.....,,,,- Владимир, откуда дорога в лесу?????
? с Урала...
#42
Отправлено 05 декабря 2018 - 18:22
Игорь, сформулируйте, пожалуйста, более внятно Ваш вопрос ко мне. Тогда я, может быть, попробую на него ответить.Чань в лесу нашёл путь.....,,,,- Владимир, откуда дорога в лесу?????
? с Урала...
Кстати для Вашей информации: я эту тему НЕ открывал, ее открыл кто-то из модераторов, перенеся в качестве стартового поста ответ коллеги yuri_b на мой пост из темы "Яхт-клубы, марины и стоянки Крыма."
#43
Отправлено 05 декабря 2018 - 23:58
Лично мне чартер не интересен, я никогда в нём не был и не буду, у меня свои лодки, пусть небольшие всегда были.
20 или около того тысяч за вход/выход практически перекрывают стоимость проезда до Турции и обратно на авто через ту же Грузию.
Пока Крым проигрывает по логистике, если всё действительно так и за зимнюю стоянку не стесняются выставлять.
Кстати, правильная идея: лодку держать в Турции, а ездить туда на авто. Дорога, правда, не самая удобная, особенно Верхний Ларс в Грузии, можно 5-10 часов простоять, но живописно. У меня в прошлом году брат проехал из Москвы в Грецию, потом в Болгарию, а из Болгарии через Турцию и Грузию в Москву на автодоме. А сейчас папа перегнал свою яхту из Бургаса в Мармарис, а сейчас возвращается в Бургас за машиной, чтобы приехать в Мармарис на машине. И на своей машине покататься по Турции, а не на арендованной. Цена на марину в день на год в разы дешевле, чем на сутки. Если в сутки 50 евро, то за 3 месяца уже 8 евро в сутки получаются.
#44
Отправлено 06 декабря 2018 - 04:11
Кстати, правильная идея: лодку держать в Турции, а ездить туда на авто. Дорога, правда, не самая удобная, особенно Верхний Ларс в Грузии, можно 5-10 часов простоять, но живописно. У меня в прошлом году брат проехал из Москвы в Грецию, потом в Болгарию, а из Болгарии через Турцию и Грузию в Москву на автодоме. А сейчас папа перегнал свою яхту из Бургаса в Мармарис, а сейчас возвращается в Бургас за машиной, чтобы приехать в Мармарис на машине. И на своей машине покататься по Турции, а не на арендованной. Цена на марину в день на год в разы дешевле, чем на сутки. Если в сутки 50 евро, то за 3 месяца уже 8 евро в сутки получаются.
Из Москвы до Мармариса мин трое суток ехать.потом мин двое суток отходить от этой езды.Если отпуск менее месяца то и затевать такое путешествие бессмысленная трата сил и денег.
#45
Отправлено 06 декабря 2018 - 04:19
Из Москвы до Мармариса мин трое суток ехать.потом мин двое суток отходить от этой езды.Если отпуск менее месяца то и затевать такое путешествие бессмысленная трата сил и денег.
Вше желание подогнать под себя, вполне понятно... Но это ведь не факт что вы правы? Москва не центр вселенной.
#46
Отправлено 06 декабря 2018 - 05:47
Вше желание подогнать под себя, вполне понятно... Но это ведь не факт что вы правы? Москва не центр вселенной.
У меня в прошлом году брат проехал из Москвы в Грецию, потом в Болгарию, а из Болгарии через Турцию и Грузию в Москву на автодоме.
Я отвечал на этот текст.и по всем этим дорогам ездил.за исключением дороги Батуми - Мармарис.Ездить вокруг Черного моря не самое приятное из занятий.Нет вокруг него нормальных скоростных дорог.и видимо еще лет 50 -100 не будет.
#48
Отправлено 06 декабря 2018 - 10:28
Я отвечал на этот текст.и по всем этим дорогам ездил.за исключением дороги Батуми - Мармарис.Ездить вокруг Черного моря не самое приятное из занятий.Нет вокруг него нормальных скоростных дорог.и видимо еще лет 50 -100 не будет.
А не надо рядом с Черным морем ехать, там через всю Турцию идет дорога 2 полосы в одну сторону с разделителем и разрешенной скоростью 120. К тому же и трафик там так себе едешь почти один.
#49
Отправлено 06 декабря 2018 - 12:47
А в чем смысл ехать на авто из Москвы в Турцию на лодку ?
Если в туристическом плане или если много вещей/инструментов - да. Но, тогда это дней 5 в одну сторону (и отходить пару дней от такой поездки).
А так - на самолете за день со всеми подходами-отходами. 15 тыс. туда обратно.
На авто 8000 км туда - обратно: ~60 тыс. руб на бензин. Добавьте на отели по числу участников (допустим по минимуму 2000 руб сутки - 6 - 7 ночей. Добавьте еду в дороге.
Да риски в дороге. Где-то авто оставить.
Нет, дешевле не выйдет, только дольше.
#50
Отправлено 06 декабря 2018 - 13:27
Из Москвы до Мармариса мин трое суток ехать.потом мин двое суток отходить от этой езды.Если отпуск менее месяца то и затевать такое путешествие бессмысленная трата сил и денег.
Речь шла о поездке с семьей и собаками на 6-8 месяцев в году. Самолетом всех перевезти - весьма дорого и сложно. Плюс мы на машине попадаем сразу в Мармарис. Сколько недель идти в Мармарис из Севастополя на яхте, тем более небольшой? 900 миль - 2 недели напряжного яхтинга или 3 недели относительно спокойного. Чтобы совсем не напрягаться и иметь возможность остановиться хотя бы на день-два - 4 недели. Плюс 2 дня до Севастополя - 4 недели на яхте и 2 дня на машине. Или 4 дня на машине. Каждый может выбрать для себя наиболее комфортный маршрут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей