Да,в общем то распространенная схема.Трубу возле сальника отрезаем той же болгаркой и получившиеся части соединяем дюритом.
У меня изначально так все и сделано. Это, видимо, я немного запутал, называя дейдвудной трубой всю конструкцию в сборе. Та капролоновая втулка, на которую я грешу, она в бронзовой трубе сальникового уплотнения. И она там изначально свободно вращалась. При этом плотно насажена на вал. У меня есть мысль, что эта втулка задумана как предохранитель, чтобы вал не улетел на свободу, если по какой-то причине отсоединится от муфты. Эта втулка по диаметру больше, чем стеклопластиковый дейдвуд и при попытке выдернуть вал, упирается в него. Если так, то, наверное, можно от нее отказаться. Узел крепления вала в муфте довольно надежен.
Нашел фотки узла в сборе и со снятым дюритом. Белая, та самая втулка.