Перейти к содержимому

Фотография

Собираюсь делать электросхему на новом катере Velvette 24

Vicron Аккумуляторы Зарядка Инвертор

В этой теме нет ответов

#1 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 17 декабря 2018 - 00:23

Коллеги!

 

Заказал себе новый катер, но без аккумуляторов и берегового питания.

Катер Velvette 24, мотор Yamaha 300. Надо будет устанавливать электрику. 

 

Из мощных потребителей будет лебёдка, подрулька, инвертор (будет выдавать 220 для кофемашины, максимальное потребление которой 1,3 кВт). Нужно береговое питание. Самый мощный потребитель, соответственно, это кофемашина. Включение кратковременное, на несколько минут.

 

Идея пока такая. Поставить стартерный аккумулятор что-то типа 90-120 AH (какой лучше?), отвязать его ото всего остального. Поставить либо два аккумулятора либо три аккумулятора AGM (или гель?) параллельно на расход потребителей, суммарная ёмкость 260-290 AH.

Всё это завязать на зарядку/инвертор в одном флаконе Victron energy MultiPlus 1600.

 

Логично? Всё правильно? Не имеет ли смысл развязать инвертор и зарядку от берегового питания?

 

На текущем катере стоят две тяглово-стартерные батареи Deka по 130 AH, совместно они питают инвертор Сибвольт 1512. Сейчас нет берегового питания. Кофемашина работает от двух аккумуляторов совместно. То есть два аккумулятора по 130 AH справляются с задачей. Кофемашина будет та же.

 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Vicron, Аккумуляторы, Зарядка, Инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей