Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Дизель Vetus m3.29

Vetus m3.29

Сообщений в теме: 14

#1 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 13 января 2019 - 17:56

Чтобы не замусоривать тему Bukh прошу модератора перенести обсуждение Vetus в эту тему.

В первую очередь интересны запчасти для ежегодного ТО: фильтры и импеллер с прокладками 

Прикрепленные изображения
  • post-66542-0-83127900-1547390469_thumb.p

Где вы аналоги находите!?

Ну например, сначала так: http://www.fuelfilte...t/VETUS/STM3690
Потом так: https://promautosnab...tr-FS19739.html
Потом так: http://nevsky-filter.ru/catalog -> Поиск по размерам
Потом так: http://nevsky-filter.ru/ru/filter/1352
Ну а потом так: https://avto-filter....ter-m22022.html если 158мм влезет.

 

Сообщение отредактировал foboss: 13 января 2019 - 17:59

  • 0

#2 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 13 января 2019 - 18:54

Еще вопрос: Раньше на лодке стоял другой двигатель (Volvo) от него остался старый топливный фильтр, который последовательно включен в систему - надо убирать или оставить?

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4920.JPG

  • 0

#3 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 13 января 2019 - 20:47

Еще вопрос: Раньше на лодке стоял другой двигатель (Volvo) от него остался старый топливный фильтр, который последовательно включен в систему - надо убирать или оставить?

А зачем его убирать,это же предварительный фильтр грубой очистки топлива.


  • 1

#4 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 14 января 2019 - 08:02

Принято - фильтр оставляем!


  • 1

#5 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2019 - 11:21

Принято - фильтр оставляем!

Тогда Вы можете не настаивать на том типе фильтра тонкой очистки, который вам положен, а поставить любой, подходящий по размерам. Сэкономите ещё рублей двести.
UPD: Но потратите те же деньги на фильтр грубой очистки, разумеется. А то не все поняли.

Сообщение отредактировал FStager: 14 января 2019 - 11:51

  • 1

#6 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 14 января 2019 - 11:37

На сколько мне известно.Фильтр тонкой очистки должен стоять непосредственно на двигателе.А перед двигателем может быть и отстойник и сепоратор и т.д.
  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 829 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 января 2019 - 11:46

Речь о фильтре ГРУБОЙ очистки. Его можно ставить любой от дизеля подобного и более литража. Чем больше объем фильтра - тем лучше, реже менять придется. В продвинутых схемах ставят два ФГО параллельно через трехходовый кран, чтобы иметь возможность заменить элемент на ходу, не выключая мотор.
  • 1

#8 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2019 - 11:49

На сколько мне известно.Фильтр тонкой очистки должен стоять непосредственно на двигателе.

Приварен штоле?

Он должен стоять возможно ближе к топливному насосу высокого давления - в силу понятных причин. А уж на двигателе ли - это как получится. Вон, на тепловозе - не на двигателе.
  • 1

#9 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 14 января 2019 - 14:45

Приварен штоле?

Он должен стоять возможно ближе к топливному насосу высокого давления - в силу понятных причин. А уж на двигателе ли - это как получится. Вон, на тепловозе - не на двигателе.

Не знаю как у Вас,может и приварен :D,а с которыми мне приходилось сталкиваться то кронштейны для фильтра или фильтров установлены на самом двигателе конструктивно. Тепловозные ДВС это другое.


  • 1

#10 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 14 января 2019 - 18:34

Не знаю как у Вас,может и приварен :D,а с которыми мне приходилось сталкиваться то кронштейны для фильтра или фильтров установлены на самом двигателе конструктивно. Тепловозные ДВС это другое.

Фильтр тонкой очистки закреплен непосредственно на двигателе, имеет снизу отверстие для слива воды.

Его я убирать конечно не буду. Вопрос был в целесообразности грубого фильтра. Из обсуждения я понял что он не помешает...


Речь о фильтре ГРУБОЙ очистки. Его можно ставить любой от дизеля подобного и более литража. Чем больше объем фильтра - тем лучше, реже менять придется. В продвинутых схемах ставят два ФГО параллельно через трехходовый кран, чтобы иметь возможность заменить элемент на ходу, не выключая мотор.

Насколько я понял в моем случае (балтика) 2 параллельных фильтра - излишество


  • 0

#11 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 269 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 января 2019 - 03:10

Фильтр грубой очистки защищает подкачивающую помпу , должен стоять перед ней . Ф тонкой очистки защищает тнвд , стоит перед ним . Должны оба быть . Крепить оба фильтра лучше не к двигателю , если есть такая возможность , от вибрации подальше .


  • 0

#12 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 15 января 2019 - 17:43

Для информации ссылка на ресурс с  большом количеством мануалов по различным морским дизельным двигателям и движителям


  • 0

#13 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 18 января 2019 - 11:21

Масляный фильтр

MANN W610/3

 

Топливный фильтр

MANN WK7182

Mitsubishi MR355233

 

Импеллер

Jabsco  19653-001


Сообщение отредактировал foboss: 18 января 2019 - 11:36

  • 0

#14 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 19 января 2019 - 07:59

По отзывам oil-cub более качественная замена это Mahle OC196


  • 0

#15 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 09 марта 2019 - 15:07

Для информации.

Заказал на Aliexpress импеллер, сегодня получил.

Доставка была 2 недели, цена со скидкой 682 рубля.

Подбирал по аналогу: JOHNSON 09-810B 810B 500101.

Качество на ощупь достойное! Комплектация на фото.

Продавец: SHCTR-MARINE Store

 

 

 

Магазин:SHCTR-MARINE SHCTR-MARINE Store

Прикрепленные изображения

  • IMG_5606.JPG

  • 0



Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей