покажите лучше стандарт на морские масла, какие там требования.
А то ведь например с авто маслами как: есть стандарты, разных стран. в них прописан минимально необходимый состав. если на коробочке с маслом написано что соответствует - значит там этот минимальный состав есть. все. что производитель масла добавить в масло сверху - это все сверху, его добрая воля так сказать.
Но все масла, соответствующие одинаковому стандарту, одинаковы по минимальному составу, причем этот состав достаточен для работы двигателя! Все что сверху - может (но не обязано на самом деле) улучшить работу масла, а может оказаться маркетингом. Независимо от цены и производителя.
Думаю, так же и с морскими маслами - есть стандарт, значит есть масла и необходимость в них. Нет стандарта - значит все морские присадки - по желанию производителя масла, необходимости нет.
ЗЫ если такой стандарт таки есть - то в первую очередь там будут требования экологии, причем запросто в ущерб свойствам, лишь бы после того как судно затонет это масло нанесло минимальный ущерб окружающей среде, в идеале - масло должно саморазлагаться через некоторое время (как масло понимает - еще в коробке оно и надо поработать или уже все, пора разлагаться - вопрос интересный). Как с 2Т маслами - в первую очередь экология, работа во вторую)))
Сообщение отредактировал Kirilius83: 03 марта 2020 - 12:41