Перейти к содержимому

Фотография

Кругосветка: зачем, куда, на чем, что берем, как идем и пр...


Сообщений в теме: 971

#876 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 апреля 2019 - 20:16

Интересно. Но редуктор-то все равно нужен? И скока стОит? На сколько хватает?

 

Посмотрел. Неплохо. Вот если б за пол-цены...


Сообщение отредактировал alexk61: 17 апреля 2019 - 20:31

  • 0

#877 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 17 апреля 2019 - 20:46

На Spare Air встроенный одноступенчатый регулятор. Ничего больше не надо, загубник в зубы и за борт. :Dи На глубине винта минуты на 2-3 хватит. 


  • 0

#878 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 17 апреля 2019 - 21:33

Что еще из подобных прибамбасов надо? Не для мачты, а для чего другого. Например, чистить днище, разматывать веревки с винта. У кого какие познания в смысле девайсов для погружения? Как-то прочесывал сеть по таким штукам, что-то есть, но так же  - нужны люди с опытом использования, чтоб мнение составить. Короче, погружение без стандартной дайверской снаряги, но с дешевыми заменителями, минут на 5 чтоб... У кого есть опыт? Или что-то про другие задачи на борту.

У меня от прошлого хозяина остался :

-компрессор

-фильтер очистки воды для линии

- длинный воздушный шланг

- загубник

 

говорит для работ по днищу в самый раз


Сообщение отредактировал yuri_b: 17 апреля 2019 - 21:33

  • 0

#879 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 апреля 2019 - 21:53

Интересно. Но редуктор-то все равно нужен? И скока стОит? На сколько хватает?

 

Посмотрел. Неплохо. Вот если б за пол-цены...

вот вам насос задешево. остальное самостоятельно подберете?

ну ладно, все остальное.

аккурат за пол цены B)


Сообщение отредактировал Kizilkum: 17 апреля 2019 - 21:56

  • 0

#880 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 апреля 2019 - 22:42

у человека этого годы занятий альпинизмом и т.п. занятиями 100 %

У этого, может, и годы, но вообще обучение этому - одно занятие. И немного практики.
Как я уже говорил - ничего сложного, надо просто уметь. А это то занятие, где естественный отбор работает хорошо.
  • 0

#881 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 апреля 2019 - 22:51

У этого, может, и годы, но вообще обучение этому - одно занятие. И немного практики.Как я уже говорил - ничего сложного, надо просто уметь. А это то занятие, где естественный отбор работает хорошо.

Про естественный отбор понравилось.
Простенько и со вкусом : оптимистично и ободряюще . :) :) :)
  • 0

#882 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 апреля 2019 - 11:49

Дайверам вопрос: для использования подобного оборудования ИСКЛЮЧИТЕЛьНО для работы с днищем - надо ли обязательно пройти дайверские курсы? Или же до пары метров погружения это все же безопасно (я понимаю, что погружения более 5 м с дайверским оборудованием лучше без умения предпринимать не надо)?

 

2 juri_b Можно поподробнее? Какой компресссор и т.д.


  • 0

#883 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 18 апреля 2019 - 12:16

Дайверам вопрос: для использования подобного оборудования ИСКЛЮЧИТЕЛьНО для работы с днищем - надо ли обязательно пройти дайверские курсы? Или же до пары метров погружения это все же безопасно (я понимаю, что погружения более 5 м с дайверским оборудованием лучше без умения предпринимать не надо)?

 

2 juri_b Можно поподробнее? Какой компресссор и т.д.

Для того что-бы нырять под днище нужен исключительно здравый смысл. Но методичку для начинающих все-же неплохо прочитать. 


  • 0

#884 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 18 апреля 2019 - 12:21

 

2 juri_b Можно поподробнее? Какой компресссор и т.д.

 

поищите "хука система"


  • 0

#885 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 18 апреля 2019 - 18:07

Дайверам вопрос: для использования подобного оборудования ИСКЛЮЧИТЕЛьНО для работы с днищем - надо ли обязательно пройти дайверские курсы? Или же до пары метров погружения это все же безопасно (я понимаю, что погружения более 5 м с дайверским оборудованием лучше без умения предпринимать не надо)?

 

2 juri_b Можно поподробнее? Какой компресссор и т.д.

Обычный компрессор. с регулятором давления, не очень мощный, без танка.

 

picture1.jpg

picture2.jpg

Еще есть фильтр подключается на воздуховод, фильтрует воду: вроде этого:

F07_200_m.jpg


Сообщение отредактировал yuri_b: 18 апреля 2019 - 18:22

  • 0

#886 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 232 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 апреля 2019 - 18:39

Для чистки корпуса и ремонта винта, руля а также для неглубоких погружений видимо самым практичным и относительно недорогим может стать 12-вольтовый компрессор на плавучести. dbc4b9b1659c699ae10a807e3809ad40?AccessK

 

Есть они и с ДВС, более мощные и мобильные. 44000226_2131376687114083_61006378472406

 

Тут можно заявить что выхлопные газы будут засасываться компрессором и гнать все это в легкие. Конечно, это вредно. Однако такие системы с портативным компрессором, приводимым в действие при помощи ДВС используются и профессионалами. Мне как-то пришлось погружаться с помощью такой системы чтобы осмотреть уплотнение дейдвуда вала винта на пароходе после того как водолазы очистили его от намотавшегося швартовного конца. Глубина примерно 5-6 метров, у меня никакой спецподготовки за исключением легководолазной подготовки в далекие курсантские годы. Не отравился, да и водолазы выглядели бодрячками так что не так уж много и засасывается этих выхлопных газов.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 18 апреля 2019 - 18:40

  • 0

#887 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 18 апреля 2019 - 18:43

судя по виду - компрессор безмаслянный?


  • 0

#888 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 18 апреля 2019 - 19:55

Для чистки корпуса и ремонта винта, руля а также для неглубоких погружений видимо самым практичным и относительно недорогим может стать 12-вольтовый компрессор на плавучести. dbc4b9b1659c699ae10a807e3809ad40?AccessK

 

Есть они и с ДВС, более мощные и мобильные. 44000226_2131376687114083_61006378472406

 

Тут можно заявить что выхлопные газы будут засасываться компрессором и гнать все это в легкие. Конечно, это вредно. Однако такие системы с портативным компрессором, приводимым в действие при помощи ДВС используются и профессионалами. Мне как-то пришлось погружаться с помощью такой системы чтобы осмотреть уплотнение дейдвуда вала винта на пароходе после того как водолазы очистили его от намотавшегося швартовного конца. Глубина примерно 5-6 метров, у меня никакой спецподготовки за исключением легководолазной подготовки в далекие курсантские годы. Не отравился, да и водолазы выглядели бодрячками так что не так уж много и засасывается этих выхлопных газов.

Насколько я знаю ставятся спец поглотители углекислого газа, по крайней мере у Бауера


  • 0

#889 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 19 апреля 2019 - 03:59

Думаю, если место позволяет, лучше поставить обычный компрессор и обычное снаряжение. У меня на лодке так, возможно, на очистку днища уходит больше времени из-за необходимости наполнять баллоны, зато на необитаемых коралловых рифах мы всегда с воздухом.


  • 0

#890 Vol'h

Vol'h

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Сахалин
  • Судно: Конрад-25РТ
  • Название: Жонкиер

Отправлено 19 апреля 2019 - 04:11

Не нашел на форуме подобной темы. Никто не в курсе о этих людях?

Сделали кругосветку на надувном катамаране собственной сборки.

http://ocean.energyd.../posts/4425355/


  • 0

#891 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 апреля 2019 - 09:46

Думаю, если место позволяет, лучше поставить обычный компрессор и обычное снаряжение.


Конечно так лучше, только сильно дороже.
  • 0

#892 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 19 апреля 2019 - 10:09

Думаю, если место позволяет, лучше поставить обычный компрессор и обычное снаряжение. У меня на лодке так, возможно, на очистку днища уходит больше времени из-за необходимости наполнять баллоны, зато на необитаемых коралловых рифах мы всегда с воздухом.

Если вы любите дайвинг, а если нет то это и дорого и геморойно и место намного больше занимает.

Да и имея дайв компрессор часто на лодке есть потребность в сжатом воздухе и для этого проще и дешевле иметь отдельный компрессор, чем пользоваться дорогим дайв копрессором.


  • 0

#893 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 19 апреля 2019 - 10:59

Насчет бульбулятора - у меня вот этот от отечественного производителя. Токма у меня старая версия, на 2 компрессора. Новая на 1 компрессор лучше имхо. И меньше. Моя потребляет при работе 40 ампер от 12 вольт, но она конечно работает не постоянно, а только когда нагоняет давление в резервуаре. Цена - смешная.


  • 1

#894 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 19 апреля 2019 - 11:15

Не нашел на форуме подобной темы. Никто не в курсе о этих людях?

Сделали кругосветку на надувном катамаране собственной сборки.

http://ocean.energyd.../posts/4425355/

На родственном  -  http://gik.fordak.ru...hp?topic=9398.0


  • 0

#895 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 апреля 2019 - 12:04

Насчет бульбулятора - у меня вот этот от отечественного производителя. Токма у меня старая версия, на 2 компрессора. Новая на 1 компрессор лучше имхо. И меньше. Моя потребляет при работе 40 ампер от 12 вольт, но она конечно работает не постоянно, а только когда нагоняет давление в резервуаре. Цена - смешная.

"К электросноркелю "Таймень" необходимо приобрести:
- шланг с регулятором «Стандартный» или шланг с регулятором «Выдох в атмосферу»;
- надувная камера с контейнером для аккумуляторной батареи (необходимо при использовании без лодки);
- свинцово-кислотные герметизированные аккумуляторные батареи (не поставляются);
- устройство контроля разряда батареи (для увеличения срока службы аккумуляторных батарей)."

  • 0

#896 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 19 апреля 2019 - 15:16

"К электросноркелю "Таймень" необходимо приобрести:

- шланг с регулятором «Стандартный» или шланг с регулятором «Выдох в атмосферу»;
- надувная камера с контейнером для аккумуляторной батареи (необходимо при использовании без лодки);
- свинцово-кислотные герметизированные аккумуляторные батареи (не поставляются);
- устройство контроля разряда батареи (для увеличения срока службы аккумуляторных батарей)."

 

Кроме шланга с загубником, ничего остального не надо. Это все опции, какой смысл в надувной камере и прочей хрени если ты покупаешь для того чтобы она стояла на лодке? Ну а шланг с загубником стоит недорого.


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 19 апреля 2019 - 15:17

  • 0

#897 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 776 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 апреля 2019 - 23:38

Свежее интервью с Лаурой 

 

 

Семейная кругосветка


Сообщение отредактировал Aleksk: 20 апреля 2019 - 01:42

  • 0

#898 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 апреля 2019 - 08:38

Дайверам вопрос: для использования подобного оборудования ИСКЛЮЧИТЕЛьНО для работы с днищем - надо ли обязательно пройти дайверские курсы? Или же до пары метров погружения это все же безопасно (я понимаю, что погружения более 5 м с дайверским оборудованием лучше без умения предпринимать не надо)?

2 juri_b Можно поподробнее? Какой компресссор и т.д.


Курсы не проходил. Хука, электрическая, есть. Для чистки днища. Вещь незаменимая. Так как дайвинг сам по себе никак не привлекает, то самая простая система - диафрагменный компрессор, шланг 10 метров и регулятор отлично прижились на яхте и реально облегчают жизнь.
  • 1

#899 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 апреля 2019 - 08:52

Иногда вижу как в одиночку пытаются по фалам залезть на мачту. Вроде ни одного удачного подъема не видел.
Это все в теории легко и просто. Я как-то пробовал залезть по фалам с гри-гри. До второй краспицы добрался и уже работать расхотелось, все мысли были как слезать то буду? Это при том, что я лишним весом не отягощен еще. Но наверное просто навык нужен , как и во всем. :D

Я отягощён лишним весом. Да ещё и высоты боюсь :)
Ступеньки из стропы, поднимаемые по ликпазу, списал после нескольких попыток залезть на мачту. А систему из беседки, стропы на ноги и двух жумаров полюбил. Поднялся неторопливо, посидел на нужной высоте, спустился неторопливо, и все в одиночку :)
https://youtu.be/Wj41ipw3XMs
  • 0

#900 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 апреля 2019 - 12:03

И по фалам можно в одиночку на прусиках или жумарах, даже на одном можно, одной ногой подниматься, но нужно иметь сноровку. А удобнее всего - по лестнице, по наклепанным ступенькам. Вообще никаких сложностей. Поднялся, закрепился и работай. Силы на подъеме не теряются. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей