многокорпусные или однокорпусные яхты
#26
Отправлено 28 июня 2003 - 23:12
#27
Отправлено 29 июня 2003 - 02:41
Высоко летает наш юный друг. А ты вылетал когда-нибудь из койки на кате, даже на небольшом волнении?
Я вылетал из койки и на яхте... Тут не о чем спорить (!), так как у каждой пасудины свои преимущества.
А с мнением, что будто бы многокорпусник где-то (в речке/море) не годится, а где-то (море/речке) годится - я категорично не соглашусь, так как это опять же вопрос приоритетов. Тем более, что так называемая "зубодробилка" на малых водах не столько касается многокорпусников, сколько однокорпусных яхт (также не забывать, что скорости разные).
#28
Отправлено 29 июня 2003 - 23:42
#29
Отправлено 30 июня 2003 - 12:39
#33
Отправлено 03 июля 2003 - 23:20
#34
Отправлено 04 июля 2003 - 01:52
#38
Отправлено 06 июля 2003 - 23:22
#40
Отправлено 10 июля 2003 - 20:37
#41
Отправлено 13 июля 2003 - 18:38
#44
Отправлено 30 июля 2003 - 01:23
Сообщение отредактировал serj: 25 марта 2004 - 18:04
#45
Отправлено 30 июля 2003 - 07:49
#48 Гость_Евгений из Москвы_*
Отправлено 10 августа 2003 - 09:32
Мне в 1991 году удалось решить все высказанные проблемы и скрестить мультихуль с однокккккорпусником,,,Но друзьям ОНО оказалось не по мозгам......Гибрид обладает потенциалом много летнего совершенствования....НОВЫЕ свойства очевидны и проверены на макетах..... Ищите производителя на 30 лет и более ,,,,,Новое пришло..Виток истории... Когда мы с Суренычем впервые увидели компьютерные эскизы "Extraterrestrial", у нас возникла другая ассоциация. "Г-4"!
А вы - гидросамолеты...
На сайте ИЛАКС :фирмы из Питера есть экзотическая физиономия капитана с бородой. Это я проверяю ещё раз где и как будет работать яхта новой концепции.........
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей