КРОМЕ ЗАРУБЕЖНОГО материала есть и наш опыт ,На собственные гроши , но с результатом,,,Много аналогий с промышленными изделиями: как начальник скажет такое и выпустим. Поймите же: задачу сформулировать правильно ...результат получим отличный от традиционного , но удовлетворительный для потребителя...Ктоже из нас потребитель с хорошими запросами...Я продаю собственное изделие в стадии идеи ,набросков ,эскизов, макетов ,:,От соотечественников с производством и денньгами хочу найти признание...Обзор интернета даёт мне уверенность , а ф Э физика помогаит,Физика она и на бутерброде с салом , физика........Это сссссильно сккккказано....Мне в 1991 году удалось решить все высказанные проблемы и скрестить мультихуль с однокккккорпусником,,,
М-да...Но друзьям ОНО оказалось не по мозгам....
многокорпусные или однокорпусные яхты
#51 Гость_Евгений из Москвы_*
Отправлено 24 августа 2003 - 08:17
#53 Гость_Евгений из Москвы_*
Отправлено 14 сентября 2003 - 07:30
Просто у меня трудности в общении с аппаратом и с центами за ночное время в интернете.[COLOR=green]Евгений а можно поподробнее о вашем гибриде, желательно с картинками.
пишите письма емайленные я в ответ попробую вставить что переведётся в электронную форму , :ssik: Это только гвозди можно забивать рукой, а вытаскивать : / По Шукшину/,,,,,,,,,,,,
Как же просто: Швертбот плоское дно из него в воду уходят шверты как грабли зализанной формы Широкий нос СКОУ и ещё ширшее, Борта от носа идут к корме не вдоль ДП а приближаясь к ёй и обращаются в круглую корму /пол круга/ иопять к носу плоскому слегка приподнятому над водой,
И вот наэтом плоском корпусе шире вносу чем на корме. У вас появляется возможность поиграть с парусным вооружением.
И с размерениями корпуса можно поиграть. Где предел остойчивости.? И сколько квадратных метров можно водрузить........Подвигайте мысленно детали и у Вас родится образ
ТРЁХКРЫЛОГО ШВЕРТБОТА по максимому,,,,,,,,
#54 Гость_Евгений из Москвы_*
Отправлено 14 сентября 2003 - 07:40
Эээ, многокорпусники - это мечта, мечта дерзкая! Тут и сравнивать нечего с однокорпусниками, - каждому свое! Жажда экспрессии, отрыва от конформности, испытание своего существа в надрыве со стихией, поиск бреши в атрофированном мегаполисом сознании - и все это многокорпусник во всем своем присущем дерзновении!
Видал я эти штучки в моменты опрокидывания и разрушения.
Дерзости технической не занимать, Яхтенного опыта не упускаю случая получать , даже на шлюпке под рифами на парусах, Нас моряков с Москва реки катамаразмами не стращяйте.И поли маразм встречали
#55
Отправлено 14 сентября 2003 - 15:27
Сразу возникает вопрос о мореходности данной конструкции. Как она на волне морской ?Как же просто: Швертбот плоское дно из него в воду уходят шверты как грабли зализанной формы Широкий нос СКОУ и ещё ширшее, Борта от носа идут к корме не вдоль ДП а приближаясь к ёй и обращаются в круглую корму /пол круга/ иопять к носу плоскому слегка приподнятому над водой,
И вот наэтом плоском корпусе шире вносу чем на корме. У вас появляется возможность поиграть с парусным вооружением.
#56
Отправлено 20 сентября 2003 - 21:32
#57 Гость_Евгений из Москвы_*
Отправлено 20 сентября 2003 - 23:56
А на Москве-море, то есть реке нету волны, там есть моряки (ИМХО моряки на море, на реке - речники) . Как специалист (в смысле учился я этому), заявляю, что данная грабленосная посудина с широким носом не напоминает многокорпусник.
А насчет аварий многокорпусников и моно- - сам ходил на всем, были аварии (потеря мачты на полутоннике). Причина - в основном слабые и ослабленные узлы конструкции, болты и проч. мелочь, которые кто-то посчитал годными. Надежнее было на многокорпуснике.
Кто; Кто: в полу тоннике живёт.?
Проверяли перед выходом , не усмотрели слабость, до НАС ходили и мы проКАТИМСЯ,
Сломать просто ,, проверьте себя: Можно былобы не сломать мачту, какой приём Вы бы применили????
Всё с Москвы Евгений
#59
Отправлено 21 сентября 2003 - 23:13
#62
Отправлено 21 сентября 2003 - 23:40
#65
Отправлено 22 сентября 2003 - 16:11
#66
Отправлено 22 сентября 2003 - 17:27
Если народу интересно -- можно надыбать в местной прессе подробности...
Очень даже интересно. Ходить на Центаурасе с несущей мачтой в Океане - это полный экстрим. Интересно как он себя ведет на волне 4-5 метров? А если больше. На килевой 44 футовой яхте штормовать приходилось - на катамаране не. Какие были доработки конструкции?
#67
Отправлено 22 сентября 2003 - 17:50
По просьбам общественности чуть попозжее я выставлю одну статейку из "Вечерней Риги"... если получится, то может даже с фотографиями.2 Conrad
Если народу интересно -- можно надыбать в местной прессе подробности...
Очень даже интересно. Ходить на Центаурасе с несущей мачтой в Океане - это полный экстрим. Интересно как он себя ведет на волне 4-5 метров? А если больше. На килевой 44 футовой яхте штормовать приходилось - на катамаране не. Какие были доработки конструкции?
А на счет мачты -- как я слышал ломали они ее... но выкрутились.
#73
Отправлено 23 сентября 2003 - 19:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей