Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

многокорпусные или однокорпусные яхты


Сообщений в теме: 8012

Опрос: я предпочитаю: (885 пользователей проголосовало)

я предпочитаю:

  1. Проголосовал однокорпусные яхты (375 голосов [42.09%])

    Процент голосов: 42.09%

  2. Проголосовал многокорпусные яхты (516 голосов [57.91%])

    Процент голосов: 57.91%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7201 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 25 февраля 2018 - 14:53

Интересно а есть реальные примеры таких полномасштабных лодок?

В школьные годы были модельки в журнале Моделист Конструктор, но это не в счёт... И махолёты летали в виде моделек, а вот с полномасштабными - проблемка...


  • 0

#7202 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 004 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 февраля 2018 - 15:47

Было бы все так просто - такие лодки массово заполонили бы все марины. Однако, ни одной не видать вокруг. :)

Значит фантазии - это одно, а реализация - другое.


  • 0

#7203 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 705 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 февраля 2018 - 16:06

Интересно а есть реальные примеры таких полномасштабных лодок?

В школьные годы были модельки в журнале Моделист Конструктор, но это не в счёт... И махолёты летали в виде моделек, а вот с полномасштабными - проблемка...

Еще до ЮТ и Моделиста-конструктора подобные "идеи" высказывал Манилов у Гоголя. Помните мосты через океан?  :D

Хотя были и более поздние примеры.

1920year.png   Barbara.png

Алкиона - на в счет. Там конструкция значительно сложнее.

Не прижились.  :(


  • 1

#7204 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 25 февраля 2018 - 16:21

 
http://korabley.net/.../2009-07-04-287
 

Судно «ALCYONE» которое изобрел Кусто?

Это ПАРУСНОЕ судно. О этом судне я уже говорил, там просто немного иное использование паруса с "активной вентиляцией".

...

А речь здесь идёт как я понимаю про судно с ветряной мельницей на борту.

Типа как на фото, но как я понимаю судно на фото просто перевозит ветряки:

Прикрепленные изображения

  • windlifter.png

Сообщение отредактировал Мик72: 25 февраля 2018 - 16:24

  • 0

#7205 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 25 февраля 2018 - 16:26

Это парусное судно. О этом судне я уже говорил, там просто немного иное использование паруса с "активной вентиляцией".

А речь здесь идёт как я понимаю про судно с ветряной мельницей на борту.

 

Был арт проект. Маленкие деревянная модели с ветровым винтом который передовал вращение на обычный подводный винт. Механика была сделана так что они шли всегда против ветра. На них была инструкция как отремонтировать и куда отослать фото. Это мог сделать любой рыбак или Африканец с подручными инструментами и материалами (деревяшка и ножик и веревки).

 

Кой какие модельки прошли (с промежуточными починками) Тихий океан. Если не путаю.


Сообщение отредактировал ignat99: 25 февраля 2018 - 16:27

  • 0

#7206 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 25 февраля 2018 - 18:10

Тяжелее шел, чем Лагун 380?


На лагуне не ходил. Из 40 ходил на broadblue 385 и 40 nautitech. Broadblue ходок не плохой на всех курсах кроме бейда. У него, как и у новых Лагунов грот непропорционально маленький, лавироваться не может. Наутитех неплохой ходок
  • 1

#7207 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 февраля 2018 - 18:45

 В таком размере подвешивать тузик по моему уже моветон, должна быть нормальная подъемная платформа, где и тузику хорошо и купаться с нее нормально ;-) Шверты так вообще только гемор, кто ж на 65 футах будет долго и упорно лавироваться ;-) 

 

В общем рассуждать о дизайне без требований для чего вам катамаран - бессмысленно. 

 

 Коллега, про  шлюпбалки как  "моветон"  для тендера на 65 я лично не соглашусь. Равно как и про шверты на этом и  даже бОльшем) размере!

 

Потому что в вашем следующем абзаце есть все необходимые пояснения.

 

++

 

У этого катамарана своя история. Его проект начал разрабатываться на базе спущенного на воду 60-футовика Танг во время строительства второго коропуса (СтарДаста). Проект был почти закончен, но владелец попросил сделать лобовое стекло вертикальным.  В процессе строительства была полностью переработана вся передняя половина надстройки, насколько я понимаю уже без Грега Янга ... В итоге после 3 лет строительства его спустили на воду в том виде, в котором он сейчас. В данный моменет он, кстати, парусит в районе Гибралтара.

 

++

 

Для чего такой катамаран? Например второй колрпус 60-ки (Стар ДАат) строился под ЮАР-овского олимпийца. Мужику сейчас, чтобы не соврать, около 70. Т он не пенвый год гоняется на нем на Карибах в дивизионе гоночных мульти..

 

++

 

Среднестатистический  (без обид, это чисто "математически!") покупатель смотрит на такой кат скептически. 

Я лично должен был присутствовать на осмотре Феникса (угольная 60-ка) пару недель назад, но из-за проблем с визой не смог этого сделать.  Так вот первые ощущения "негонщика по жизни" - корпус "тонковат" ... ...  ... Но, допустим, с надстройкой и ее планировкой 

человек вполне сжился  и  даже гнашел в ней свои плюсы ... 


Сообщение отредактировал Steamer: 25 февраля 2018 - 20:50

  • 1

#7208 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 февраля 2018 - 18:53

 

Подскажите название? Кажется видели такой подобный один в Картахене, но неопознали.

 

Этот кат строили в Латвии.


  • 0

#7209 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 февраля 2018 - 18:58

 

Или у Вас какие другие примеры есть?

 

В качестве альтернативных примеров могу назвать строоительство 21-метрового парусного катамарана, у которого в качестве  дополнительных движителей будут электромоторы, питающиеся электричеством, вырабатываемом из водорода.


Сообщение отредактировал Steamer: 25 февраля 2018 - 19:32

  • 0

#7210 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 25 февраля 2018 - 19:30

Мне из альтернативных вот только такая яхта известна, они вроде даже кругосветку на ней сделали

PlanetSolar :

 

Прикрепленные изображения

  • 308_133853688237.jpg

  • 0

#7211 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 февраля 2018 - 19:33

 

Мне из альтернативных вот только такая яхта известна, они вроде даже кругосветку на ней сделали

PlanetSolar :

 

Солнейные панели - это, конечно, вещь хорошая, но на парусных (и не только) лодках уже давно используемая.


  • 0

#7212 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 25 февраля 2018 - 19:51

 

Мне из альтернативных вот только такая яхта известна, они вроде даже кругосветку на ней сделали

PlanetSolar :

 

 

Kenichi-san has gone on setting records and crossing oceans via pedal-power, solar-power

 

http://yachtpals.com/kenichi-horie

 

http://wiki.oceansch...Хори_—_"Сирена"

 

horie.gif

 

Помимо солнечных панелей еще и педальный привод. 1996

 

MaltsMermaid_2.jpg

 

This crossing covered 10,000 miles (16,000 km) in 148 days which earned the Guinness World Record for the fastest crossing of the Pacific in a solar-powered boat.

 

Самая быстрая лодка на солнечных панелях, которая пересекла Тихий океан.


Сообщение отредактировал ignat99: 25 февраля 2018 - 20:01

  • 0

#7213 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 25 февраля 2018 - 20:28

Увы не любой. В августе брал 39 Леопард, комфортабельная лодка, но ехать очень не хотел. Треть ветра если не меньше.


О как! А пишут, что леопард быстрее конкурентов. Самому на нем пока не довелось, стоит в очереди. Весной nautitech 40 надеюсь попробовать
  • 0

#7214 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 25 февраля 2018 - 22:38

На лагуне не ходил. Из 40 ходил на broadblue 385 и 40 nautitech. Broadblue ходок не плохой на всех курсах кроме бейда. У него, как и у новых Лагунов грот непропорционально маленький, лавироваться не может. Наутитех неплохой ходок


А почему тогда Лагунов продается в разы больше, чем Наутитеков и тем более Броадблюшников?
  • 0

#7215 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 25 февраля 2018 - 22:40

Кстати , вот эти ребята в конечном итоге, пересели на кат...я не слежу за их каналом видел только пару видо несколько лет назад, где они плавали на бенето, но недавно отобразилось видео где они уже на outremer 45...Интересно, кто следит за этими цыганами, как они обьясняли свой выбор в пользу ката, после длительного периода путешествий на моно?


  • 0

#7216 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 25 февраля 2018 - 22:45

А почему тогда Лагунов продается в разы больше, чем Наутитеков и тем более Броадблюшников?


Цена квадратного метра жилой площади самая низкая. FP и Леопард устремились вдогонку
  • 0

#7217 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 февраля 2018 - 23:29

А почему тогда Лагунов продается в разы больше, чем Наутитеков и тем более Броадблюшников?

 

Да хотя бы потому, что только поточных парусных размеров у Лагун аж 11 - от 38 до 77 футов.

Плюс к этомиу строят моторки и готовы к кастом. НЕ может крупнейший в мире производитель

поточных лодок строить меньше флота, чем самые маленькие "конкуренты".

 

Ответ коллеги выше тоже имеет полное право на жизнь.  


  • 0

#7218 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 004 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 февраля 2018 - 00:29

Кстати , вот эти ребята в конечном итоге, пересели на кат...я не слежу за их каналом видел только пару видо несколько лет назад, где они плавали на бенето, но недавно отобразилось видео где они уже на outremer 45...Интересно, кто следит за этими цыганами, как они обьясняли свой выбор в пользу ката, после длительного периода путешествий на моно?

По-моему, это логичная эволюция, если деньги есть. Для длительного пребывания на борту катамаран - лучший выбор. Яхта - слишком беспокойный дом: тесный, полуподвальный и наклонный.


  • 0

#7219 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 26 февраля 2018 - 00:48

Очень просто объяснили, спонсор подарил.
  • 3

#7220 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 26 февраля 2018 - 07:33

В строительстве уже давно перешли на "свободные планировки"...

 

А как с этим на яхтах и катамарах обстоят дела?..

 

 

 

PS  баржа - rulez! (реклама) ;)))


  • 0

#7221 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 004 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 февраля 2018 - 13:54

В строительстве уже давно перешли на "свободные планировки"...

 

А как с этим на яхтах и катамарах обстоят дела?..

 

 

 

PS  баржа - rulez! (реклама) ;)))

Свободные планировки в строительстве - вещь условная, поскольку все точки разбора воды и канализации жестко закреплены.

А в пластиковой яхте обычно мебель и переборки участвуют в создании силового каркаса. 

Но в любом случае есть разные планировки. Можно выбрать.


  • 0

#7222 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 26 февраля 2018 - 13:58

В строительстве уже давно перешли на "свободные планировки"...

 

А как с этим на яхтах и катамарах обстоят дела?..

 

 

 

PS  баржа - rulez! (реклама) ;)))

 

Все нормально :) перешли.

 

https://www.maxim.co...yacht-a-2016-09

 

https://www.thesun.c...ling-a-menorca/

 

Надо будет напроситься на чай, не далеко тут стоит :-)

 

Бизань гика-шкот тонковат, не находите?


Сообщение отредактировал ignat99: 26 февраля 2018 - 14:08

  • 0

#7223 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 27 февраля 2018 - 23:07

Кастомные вещи всегда будут, и  на них  не все подходит для большинства пользователей. Вот эту "дур-машину" фоткал лет 8 назад в Лорьяне. Эффектно, но с точки зрения большинства- деньги на ветер :).

 

50+ ft Outremer?


  • 0

#7224 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 28 февраля 2018 - 01:06

 

50+ ft Outremer?

 

Нет, неправильно.

Я уже писал, что этот кат строили в Латвии. 

Это первый корпус леружевского проекта Амберкат-210, спущенный на воду в 2009 году.


  • 1

#7225 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 28 февраля 2018 - 01:15

Нет, неправильно.

Я уже писал, что этот кат строили в Латвии. 

Это первый корпус леружевского проекта Амберкат-210, спущенный на воду в 2009 году.

 

Спасибо.

 

Ambercat 210

 

https://www.theyacht...r_sale/1508846/

 

Вначале чартерил. А сейчас стоит в Аликанте на продаже. Близко от Мар-Менора, не более 2 часов на авто.


Сообщение отредактировал ignat99: 28 февраля 2018 - 01:25

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей