Интересно а есть реальные примеры таких полномасштабных лодок?
В школьные годы были модельки в журнале Моделист Конструктор, но это не в счёт... И махолёты летали в виде моделек, а вот с полномасштабными - проблемка...
Отправлено 25 февраля 2018 - 16:06
Интересно а есть реальные примеры таких полномасштабных лодок?
В школьные годы были модельки в журнале Моделист Конструктор, но это не в счёт... И махолёты летали в виде моделек, а вот с полномасштабными - проблемка...
Еще до ЮТ и Моделиста-конструктора подобные "идеи" высказывал Манилов у Гоголя. Помните мосты через океан?
Хотя были и более поздние примеры.
Алкиона - на в счет. Там конструкция значительно сложнее.
Не прижились.
Отправлено 25 февраля 2018 - 16:21
http://korabley.net/.../2009-07-04-287
Судно «ALCYONE» которое изобрел Кусто?
Это ПАРУСНОЕ судно. О этом судне я уже говорил, там просто немного иное использование паруса с "активной вентиляцией".
...
А речь здесь идёт как я понимаю про судно с ветряной мельницей на борту.
Типа как на фото, но как я понимаю судно на фото просто перевозит ветряки:
Сообщение отредактировал Мик72: 25 февраля 2018 - 16:24
Отправлено 25 февраля 2018 - 16:26
Это парусное судно. О этом судне я уже говорил, там просто немного иное использование паруса с "активной вентиляцией".
А речь здесь идёт как я понимаю про судно с ветряной мельницей на борту.
Был арт проект. Маленкие деревянная модели с ветровым винтом который передовал вращение на обычный подводный винт. Механика была сделана так что они шли всегда против ветра. На них была инструкция как отремонтировать и куда отослать фото. Это мог сделать любой рыбак или Африканец с подручными инструментами и материалами (деревяшка и ножик и веревки).
Кой какие модельки прошли (с промежуточными починками) Тихий океан. Если не путаю.
Сообщение отредактировал ignat99: 25 февраля 2018 - 16:27
Отправлено 25 февраля 2018 - 18:10
Тяжелее шел, чем Лагун 380?
Отправлено 25 февраля 2018 - 18:45
В таком размере подвешивать тузик по моему уже моветон, должна быть нормальная подъемная платформа, где и тузику хорошо и купаться с нее нормально ;-) Шверты так вообще только гемор, кто ж на 65 футах будет долго и упорно лавироваться ;-)
В общем рассуждать о дизайне без требований для чего вам катамаран - бессмысленно.
Коллега, про шлюпбалки как "моветон" для тендера на 65 я лично не соглашусь. Равно как и про шверты на этом и даже бОльшем) размере!
Потому что в вашем следующем абзаце есть все необходимые пояснения.
++
У этого катамарана своя история. Его проект начал разрабатываться на базе спущенного на воду 60-футовика Танг во время строительства второго коропуса (СтарДаста). Проект был почти закончен, но владелец попросил сделать лобовое стекло вертикальным. В процессе строительства была полностью переработана вся передняя половина надстройки, насколько я понимаю уже без Грега Янга ... В итоге после 3 лет строительства его спустили на воду в том виде, в котором он сейчас. В данный моменет он, кстати, парусит в районе Гибралтара.
++
Для чего такой катамаран? Например второй колрпус 60-ки (Стар ДАат) строился под ЮАР-овского олимпийца. Мужику сейчас, чтобы не соврать, около 70. Т он не пенвый год гоняется на нем на Карибах в дивизионе гоночных мульти..
++
Среднестатистический (без обид, это чисто "математически!") покупатель смотрит на такой кат скептически.
Я лично должен был присутствовать на осмотре Феникса (угольная 60-ка) пару недель назад, но из-за проблем с визой не смог этого сделать. Так вот первые ощущения "негонщика по жизни" - корпус "тонковат" ... ... ... Но, допустим, с надстройкой и ее планировкой
человек вполне сжился и даже гнашел в ней свои плюсы ...
Сообщение отредактировал Steamer: 25 февраля 2018 - 20:50
Отправлено 25 февраля 2018 - 18:58
Или у Вас какие другие примеры есть?
В качестве альтернативных примеров могу назвать строоительство 21-метрового парусного катамарана, у которого в качестве дополнительных движителей будут электромоторы, питающиеся электричеством, вырабатываемом из водорода.
Сообщение отредактировал Steamer: 25 февраля 2018 - 19:32
Отправлено 25 февраля 2018 - 19:51
Мне из альтернативных вот только такая яхта известна, они вроде даже кругосветку на ней сделали
PlanetSolar :
Kenichi-san has gone on setting records and crossing oceans via pedal-power, solar-power
http://yachtpals.com/kenichi-horie
http://wiki.oceansch...Хори_—_"Сирена"
Помимо солнечных панелей еще и педальный привод. 1996
This crossing covered 10,000 miles (16,000 km) in 148 days which earned the Guinness World Record for the fastest crossing of the Pacific in a solar-powered boat.
Самая быстрая лодка на солнечных панелях, которая пересекла Тихий океан.
Сообщение отредактировал ignat99: 25 февраля 2018 - 20:01
Отправлено 25 февраля 2018 - 20:28
Увы не любой. В августе брал 39 Леопард, комфортабельная лодка, но ехать очень не хотел. Треть ветра если не меньше.
Отправлено 25 февраля 2018 - 22:38
На лагуне не ходил. Из 40 ходил на broadblue 385 и 40 nautitech. Broadblue ходок не плохой на всех курсах кроме бейда. У него, как и у новых Лагунов грот непропорционально маленький, лавироваться не может. Наутитех неплохой ходок
Отправлено 25 февраля 2018 - 22:40
Кстати , вот эти ребята в конечном итоге, пересели на кат...я не слежу за их каналом видел только пару видо несколько лет назад, где они плавали на бенето, но недавно отобразилось видео где они уже на outremer 45...Интересно, кто следит за этими цыганами, как они обьясняли свой выбор в пользу ката, после длительного периода путешествий на моно?
Отправлено 25 февраля 2018 - 23:29
А почему тогда Лагунов продается в разы больше, чем Наутитеков и тем более Броадблюшников?
Да хотя бы потому, что только поточных парусных размеров у Лагун аж 11 - от 38 до 77 футов.
Плюс к этомиу строят моторки и готовы к кастом. НЕ может крупнейший в мире производитель
поточных лодок строить меньше флота, чем самые маленькие "конкуренты".
Ответ коллеги выше тоже имеет полное право на жизнь.
Отправлено 26 февраля 2018 - 00:29
Кстати , вот эти ребята в конечном итоге, пересели на кат...я не слежу за их каналом видел только пару видо несколько лет назад, где они плавали на бенето, но недавно отобразилось видео где они уже на outremer 45...Интересно, кто следит за этими цыганами, как они обьясняли свой выбор в пользу ката, после длительного периода путешествий на моно?
По-моему, это логичная эволюция, если деньги есть. Для длительного пребывания на борту катамаран - лучший выбор. Яхта - слишком беспокойный дом: тесный, полуподвальный и наклонный.
Отправлено 26 февраля 2018 - 13:54
В строительстве уже давно перешли на "свободные планировки"...
А как с этим на яхтах и катамарах обстоят дела?..
PS баржа - rulez! (реклама) ))
Свободные планировки в строительстве - вещь условная, поскольку все точки разбора воды и канализации жестко закреплены.
А в пластиковой яхте обычно мебель и переборки участвуют в создании силового каркаса.
Но в любом случае есть разные планировки. Можно выбрать.
Отправлено 26 февраля 2018 - 13:58
В строительстве уже давно перешли на "свободные планировки"...
А как с этим на яхтах и катамарах обстоят дела?..
PS баржа - rulez! (реклама) ))
Все нормально перешли.
https://www.maxim.co...yacht-a-2016-09
https://www.thesun.c...ling-a-menorca/
Надо будет напроситься на чай, не далеко тут стоит :-)
Бизань гика-шкот тонковат, не находите?
Сообщение отредактировал ignat99: 26 февраля 2018 - 14:08
Отправлено 28 февраля 2018 - 01:15
Нет, неправильно.
Я уже писал, что этот кат строили в Латвии.
Это первый корпус леружевского проекта Амберкат-210, спущенный на воду в 2009 году.
Спасибо.
Ambercat 210
https://www.theyacht...r_sale/1508846/
Вначале чартерил. А сейчас стоит в Аликанте на продаже. Близко от Мар-Менора, не более 2 часов на авто.
Сообщение отредактировал ignat99: 28 февраля 2018 - 01:25
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей