Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выставка в Барселоне SalonNautico


Сообщений в теме: 67

#26 Hertz

Hertz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 01 ноября 2005 - 22:06

1. О чем будем говорить?
2. Привезти не проблема, она ж трейлерная у нас, только вот зачем!?!?
3. Про качество - это общее сформированое мнение, при выборе лодки класса Опен800 люди смотрят на все лодки и интересуются всем кроме Алекстаров почему-то. А при вопросе почему не Алекстар говорят - "сыпется и не едет". Повторюсь, это не моё мнение. Я на Алекстаре не ходил и лично поломок не видел.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый gooRu! Мне кажется, что упомянутые "люди" Вас обманывают. Являюсь владельцем А767 и смею Вас заверить, что не сыпется и едет очень быстро. Рекомендую обратить внимание на официальные результаты гонок и напоминаю забывчивым людям, что яхта Кунашир(проект А767) одержала убедительную победу в Кубке России в классе OPEN800 в 2004 году, а Мицубиси Паджеро стабильно из года в год лидер на многих регатах. И пожалуйста, не забывайте о Жванецком, который рекомендовал спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
  • 0

#27 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 02 ноября 2005 - 10:25

получается слишком много обманщиков. да и ладно, главное что б лодок было больше, хороших и разных. так что хочется еще раз пожелать процветания строителям в их не лёгком труде!
  • 0

#28 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 ноября 2005 - 13:21

Так на Алекстарах навесные рули, какие баллеры? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Большой пардон-забыл значит за несколько лет.Сам давно уже не ходил с навесным,видать автоматически и запомнился сломанный руль как баллер.Тем более что во многих гонках баллера и ломаются.Вот в башке и наложилось-ничего не поделаешь,возраст. Еще раз миль пардон
  • 0

#29 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 ноября 2005 - 15:15

спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы всё было так просто... Алекстар - это не конкретная лодка, а торговая марка. О всякой торговой марке складывается определённое мнение, которое потом очень трудно изменить. Хрестоматийный пример - Тойота. Невесть когда в юсе сложилось мнение, что Тойота делает дешевые, ненадёжные и ваще отвратительные автомобили для бомжей... Сложилось и всё - хоть застрелись. Пришлось фирме придумывать и раскручивать марку Лексус... И хотя все знали, что Лексус - это те-же Тойоты, с лёгким рестайлингом - марка была принята рынком. (Во что это принятие обошлось Тойоте страшно представить)

Алекстар находится примерно в том-же положении, что когда-то у Тойоты. На заре марки было сделано несколько лодок у которых отваливалось всё подряд. Даже на тестах КиЯ у очередного Алекстара что-то отвалилось, о чём было честно изложено тиражем 30000 экземпляров...

Хочется верить, что сейчас эти проблемы позади и лодки стали отличными по скорости и надёжности, НО... Марка уже дискредитирована и проще её сменить, чем отмывать. Увы - законы рынка!!! B)
  • 0

#30 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 02 ноября 2005 - 17:14

Лично я никакой дискредитации не наблюдаю. Ситуация видится совсем иначе. Так уж повелось, что наш брат-яхтсмен в подавляющем большинстве "заточен" на гонки. А25 из другой оперы и адекватно (т.е. в соотвествии с ее прямым назначением) оценить ее у нас пока мало кто может! Сам с этим сталкиваюсь постоянно, задолбали "гонщики" оценивающие крейсер. ;) Поломки. Они есть и будут на любой лодке, и чем больше серия, тем все меньше и меньше... Это понятно. Детские болезни проходят. Покажите другую действительно серийную (2-3шт не в счет) отечественную лодку, чтобы небыло там нареканий... вряд ли. Кроме того, нагнетают негатив те, кто даже лодку не видел (или видел очень давно), но "что-то где-то слыхал", это уже наш менталитет, так сказать, из личного опыта. Еще один упрек - слабая ликвидность. Согласен, но корень ее мне видится вовсе не в качестве. А25 попадает в тот злополучный ценовой промежуток(20-80 тыс. дол), где даже более популярные моторные суда продаются тяжело. Специфика российского потребителя, у нас примерно то же самое. Легче продать сорокафутовик. Продавцы, я не прав? Лично меня новость сильно порадовала, и об устрицах правильно вспомнили. :) Будучи апологетом Т800, хочу только пожелать господину Тараненко "Так держать!"
  • 0

#31 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2005 - 17:57

А25 попадает в тот злополучный ценовой промежуток(20-80 тыс. дол), где даже более популярные моторные суда продаются тяжело. Специфика российского потребителя, у нас примерно то же самое. Легче продать сорокафутовик.


Не легче ;) $30000 - средний бюджет Российского покупателя. Причем хочет он 30 и более футовик. Поэтому такие нереальные цены на Картера. А бэушного рынка в данном сегменте у нас практически нет. Информации о наших производителях тоже мало. Это вкратце. По моему мнению если грамотно пиарить Алекстары и действительно проблем с качеством нет, то в России их будут покупать очень хорошо. Надо не просто лодки строить, но и сам рынок развивать, новых клиентов растить, в выставках участвовать, проекты разные делать и можно даже не менять название на Лексус :blink:
  • 0

#32 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 ноября 2005 - 18:54

По моему мнению если грамотно пиарить Алекстары и действительно проблем с качеством нет, то в России их будут покупать очень хорошо.

<{POST_SNAPBACK}>

Безусловно! При нашем нуле производства яхт, тот кто первый предложит качественную лодку с нормальной раскруткой - тот будет монополистом по России.

Проблема в другом - тот кто способен сделать лодку, считает, что он может её продать... К сожалению это не так. Делать и продавать - это разные вещи. Чтоб научиться делать лодки, на это надо положить полжизни, чтоб научиться их продавать - опять пол-жизни. Чтоб научиться и тому и другому - жизни не хватит...
  • 0

#33 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 02 ноября 2005 - 19:06

Чтоб научиться и тому и другому - жизни не хватит...

<{POST_SNAPBACK}>

Как видите, кому-то это все же удается сделать. ;)
  • 0

#34 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2005 - 19:12

Как видите, кому-то это все же удается сделать. ;)


Вы про Тойоту? :)
  • 0

#35 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 02 ноября 2005 - 20:45

Хрестоматийный пример - Тойота. Невесть когда в юсе сложилось мнение, что Тойота делает дешевые, ненадёжные и ваще отвратительные автомобили для бомжей... Сложилось и всё - хоть застрелись. Пришлось фирме придумывать и раскручивать марку Лексус... И хотя все знали, что Лексус - это те-же Тойоты, с лёгким рестайлингом - марка была принята рынком. (Во что это принятие обошлось Тойоте страшно представить)

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Коллега, не могу Вас не поправить, Тойота была известна как фирма производящая дешевые, исключительно надежные, но ужасно скучные автомобили для массового пользователя. К томуже имидж марки был изрядно подпорчен антияпонской компанией во время торговых войн США и Японии. Конструктивно Лексус совершенно другая машина, о рестайлинге нет и речи.
При вступлении в новую рыночную нишу тойотовские маркетологи решили, что раскрутить новый бренд целесообразнее, чем изменять старый.
Пишу все это потому, что пример крайне неудачный. Вследствие этого и вывод о необходимости замены торговой марки неверен.
Бренд Алекстар-Тараненко достаточно известен, а это уже хорошо :P
А отрицательные отзывы они, на мой взгляд издалека, сильно преувеличены, и озвучиваются от третьего лица.
С уважением. Андрей.
  • 0

#36 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 03 ноября 2005 - 00:42

А вообще-то я хотел просто рассказать о большой выставке в Барселоне.

Прикрепленные изображения

  • A25_rest.JPG

  • 0

#37 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 03 ноября 2005 - 16:45

:offTopic: Коллега, не могу Вас не поправить, Тойота была известна как фирма производящая дешевые, исключительно надежные, но ужасно скучные автомобили для массового пользователя. К томуже имидж марки был изрядно подпорчен антияпонской компанией во время торговых войн США и Японии. Конструктивно Лексус совершенно другая машина, о рестайлинге нет и речи.
При вступлении в новую рыночную нишу тойотовские маркетологи решили, что раскрутить новый бренд целесообразнее, чем изменять старый.
  Пишу все это потому, что пример  крайне неудачный. Вследствие этого и вывод о необходимости замены торговой марки неверен.
Бренд Алекстар-Тараненко достаточно известен, а это уже хорошо :P
А отрицательные отзывы они, на мой взгляд издалека, сильно преувеличены, и озвучиваются от третьего лица.
С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Тойота и лексус таки таже машина, ездил на обеих в одном кузове. Различия минимальны. :offTopic:
  • 0

#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 ноября 2005 - 18:10

Тойота и лексус таки таже машина, ездил на обеих в одном кузове. Различия минимальны.  :offTopic:

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Отчасти вы оба правы - внедорожники Лексус и Лендкруйзер 100 отличаются только отделкой и финтифлюшками. А вот легковые Лексусы - те имеют немало различий.
  • 0

#39 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 04 ноября 2005 - 13:14

О русских яхтах в европе: а по какой интересно цене предлагается алекстар европейцам? В России в последнее время цена А-25 была немногим меньше чем у бенету 25 с учётом её (бенету) растаможки и доставки. В европе А-25 дороже бенету или предлагается дешевле чем в России?
  • 0

#40 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 04 ноября 2005 - 18:19

А25Е продается в Есровпе по цене от 35.000 евро включая доставку.
  • 0

#41 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 04 ноября 2005 - 20:12

>можно загадить за пол-года, а это всет-таки яхта, или я не прав
Спору нет, гадючничек еще тот! Но есть и это:
http://www.marin.ru/...tar-25-3727.jpg
С колодцем изначально были недочеты, мне так кажется.
Это не только А25 проблема, заметил, почему-то у всех трейлерных проблемы с подъемным килем, видимо яхтенные конструкторы недостаточно полно уделяют внимание такой "мелочи". Как сейчас обстоит дело в А25Е?
У меня еще такой вопрос, сначала конструкция рулей была с откидыванием назад, сейчас кинжального типа. Чем вызвано изменение? Технологичностью производства последних или еще чем-то?
  • 0

#42 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 05 ноября 2005 - 01:15

Прилагаю фото где хороши видны рули( оба наполовину опущены так как короткая лавировка).

Прикрепленные изображения

  • 25_12.JPG

  • 0

#43 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 ноября 2005 - 12:38

[ Поломки. Они есть и будут на любой лодке, и чем больше серия, тем все меньше и меньше... Это понятно. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ЭЭЭ...Позволю себе не согласиться.Далеко не все так радужно в больших сериях и у известных производителей тоже
  • 0

#44 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 07 ноября 2005 - 15:11

...незакрашенное усиление крепления блоков подъема киля...

<{POST_SNAPBACK}>

Да, я именно это имел ввиду.
Спасибо за ответы по рулям, очень интересно.
  • 0

#45 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 07 ноября 2005 - 16:39

А желтый Алекстар, который продается за 22000 на марин.ру это типичный образец отечественного владельца, который загубил лодку своим свинством и теперь поливает строителя, почему его лодка не продается. Неужели и дома у него такойже гадюшник.

<{POST_SNAPBACK}>


Мне кажется не правы, выж сейчас выступаете от имени производителя, а производитель не должен употреблять таких выражений :shuffle:
  • 0

#46 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 08 ноября 2005 - 03:01

Та же самая лодка может выглядеть и так (см.фото). К сожалению и мне лично приходилось сталкиваться с такими "клиентами".

Прикрепленные изображения

  • 25E_inter.JPG

  • 0

#47 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 08 ноября 2005 - 10:48

Может такое мнение сложилось из-за того что 90% лодок людям достались на халяву. В подарок от комунистического прошлого. Вот я не припомню ни одного знакомого который купил лодку (на свои деньги) и так к ней относился. :offTopic:
  • 0

#48 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 ноября 2005 - 00:56

А желтый Алекстар, который продается за 22000 на марин.ру это типичный образец отечественного владельца, который загубил лодку своим свинством и теперь поливает строителя, почему его лодка не продается.


Без наездов пожалуйста в высококультурном форуме :D Тем более про непродающуюся лодку говорил я, а не владелец. И я никого не поливал, разве нет? :angry: Я ваши лодки всячески хвалю, хотя мне от этого ни тепло не холодно, просто из любви к яхтингу. От владельца тоже критики не слышал - ему многое непонравилось и он переделал, в том числе и герметизацию подъемного механизма шверта. Про то, что лодку надо почистить я владельцу ЕСТЕСТВЕННО говорил, но видимо недостаточно убедительно. Хотя как можно более убедительно я не представляю - дословно мои слова "в таком виде лодку не продать", но отчего бы не попытаться помочь достойному человеку. Я и клиентов нашел нескольких и лодку показывал. Тем не менее мое личное мнение, что даже в таком состоянии она ДОЛЖНА была продаться за почти год - цена соответствует комплектации, а химчистка салона на любой автомойке 200 баксов.

Спасибо за конструктивную информацию чуть выше. Поменьше эмоций, побольше информации и все будет отлично и у вас и у владельцев AS. Спасибо!
  • 0

#49 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 ноября 2005 - 01:43

Не спора ради, а ради справедливости. Заехал весной к приятелю, он перестраивает "Адмиралтеец". Стоят два сломаных пера. Спрашиваю:"Чьи перья?" Ответ: "Одно с Алекстар-25", второе с "Паджеро" Артёма Сарксяна. Перья имеют такую конструкцию. Пенопласт, обклееный тонюсеньким слоем стеклопластика, причём стеклопластик очень плохого качества, смола просто сыпется. Но самое печальное, что первый слой ткани и две полосы из кевлара не пропитаны вообще. Я ничего не имею против Тараненко, абсолютно ничего личного. Для меня более характерно то, что ответил Артём, которого я знаю лет 20 и не одну сотню миль прошёл с ним в гонках. На мой вопрос:"А почему не отдать эти перья Таранеко, может ему интересно посмотреть". Артём ответил просто:"Ну его на х.., я устал с ним бороться". Надо знать историю создания 767-го, чтобы понять о чём речь. Запад очень хорошо принимает новую продукцию, даже из России, но очень быстро охладевает, столкунувшись с нашим качеством и отношением к потребителю. Тому, кто не научился хорошо делать продукцию для внутреннего рынка, на западе блистать не долго. ИМХО.
  • 0

#50 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 ноября 2005 - 19:12

Тому, кто не научился хорошо делать продукцию для внутреннего рынка, на западе блистать не долго.

<{POST_SNAPBACK}>

Золотые слова!!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей