Уважаемый gooRu! Мне кажется, что упомянутые "люди" Вас обманывают. Являюсь владельцем А767 и смею Вас заверить, что не сыпется и едет очень быстро. Рекомендую обратить внимание на официальные результаты гонок и напоминаю забывчивым людям, что яхта Кунашир(проект А767) одержала убедительную победу в Кубке России в классе OPEN800 в 2004 году, а Мицубиси Паджеро стабильно из года в год лидер на многих регатах. И пожалуйста, не забывайте о Жванецком, который рекомендовал спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.1. О чем будем говорить?
2. Привезти не проблема, она ж трейлерная у нас, только вот зачем!?!?
3. Про качество - это общее сформированое мнение, при выборе лодки класса Опен800 люди смотрят на все лодки и интересуются всем кроме Алекстаров почему-то. А при вопросе почему не Алекстар говорят - "сыпется и не едет". Повторюсь, это не моё мнение. Я на Алекстаре не ходил и лично поломок не видел.
Выставка в Барселоне SalonNautico
#26
Отправлено 01 ноября 2005 - 22:06
#28
Отправлено 02 ноября 2005 - 13:21
#29
Отправлено 02 ноября 2005 - 15:15
Если бы всё было так просто... Алекстар - это не конкретная лодка, а торговая марка. О всякой торговой марке складывается определённое мнение, которое потом очень трудно изменить. Хрестоматийный пример - Тойота. Невесть когда в юсе сложилось мнение, что Тойота делает дешевые, ненадёжные и ваще отвратительные автомобили для бомжей... Сложилось и всё - хоть застрелись. Пришлось фирме придумывать и раскручивать марку Лексус... И хотя все знали, что Лексус - это те-же Тойоты, с лёгким рестайлингом - марка была принята рынком. (Во что это принятие обошлось Тойоте страшно представить)спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
Алекстар находится примерно в том-же положении, что когда-то у Тойоты. На заре марки было сделано несколько лодок у которых отваливалось всё подряд. Даже на тестах КиЯ у очередного Алекстара что-то отвалилось, о чём было честно изложено тиражем 30000 экземпляров...
Хочется верить, что сейчас эти проблемы позади и лодки стали отличными по скорости и надёжности, НО... Марка уже дискредитирована и проще её сменить, чем отмывать. Увы - законы рынка!!!
#30
Отправлено 02 ноября 2005 - 17:14
#31
Отправлено 02 ноября 2005 - 17:57
А25 попадает в тот злополучный ценовой промежуток(20-80 тыс. дол), где даже более популярные моторные суда продаются тяжело. Специфика российского потребителя, у нас примерно то же самое. Легче продать сорокафутовик.
Не легче $30000 - средний бюджет Российского покупателя. Причем хочет он 30 и более футовик. Поэтому такие нереальные цены на Картера. А бэушного рынка в данном сегменте у нас практически нет. Информации о наших производителях тоже мало. Это вкратце. По моему мнению если грамотно пиарить Алекстары и действительно проблем с качеством нет, то в России их будут покупать очень хорошо. Надо не просто лодки строить, но и сам рынок развивать, новых клиентов растить, в выставках участвовать, проекты разные делать и можно даже не менять название на Лексус
#32
Отправлено 02 ноября 2005 - 18:54
Безусловно! При нашем нуле производства яхт, тот кто первый предложит качественную лодку с нормальной раскруткой - тот будет монополистом по России.По моему мнению если грамотно пиарить Алекстары и действительно проблем с качеством нет, то в России их будут покупать очень хорошо.
Проблема в другом - тот кто способен сделать лодку, считает, что он может её продать... К сожалению это не так. Делать и продавать - это разные вещи. Чтоб научиться делать лодки, на это надо положить полжизни, чтоб научиться их продавать - опять пол-жизни. Чтоб научиться и тому и другому - жизни не хватит...
#33
Отправлено 02 ноября 2005 - 19:06
Как видите, кому-то это все же удается сделать.Чтоб научиться и тому и другому - жизни не хватит...
#35
Отправлено 02 ноября 2005 - 20:45
Коллега, не могу Вас не поправить, Тойота была известна как фирма производящая дешевые, исключительно надежные, но ужасно скучные автомобили для массового пользователя. К томуже имидж марки был изрядно подпорчен антияпонской компанией во время торговых войн США и Японии. Конструктивно Лексус совершенно другая машина, о рестайлинге нет и речи.Хрестоматийный пример - Тойота. Невесть когда в юсе сложилось мнение, что Тойота делает дешевые, ненадёжные и ваще отвратительные автомобили для бомжей... Сложилось и всё - хоть застрелись. Пришлось фирме придумывать и раскручивать марку Лексус... И хотя все знали, что Лексус - это те-же Тойоты, с лёгким рестайлингом - марка была принята рынком. (Во что это принятие обошлось Тойоте страшно представить)
При вступлении в новую рыночную нишу тойотовские маркетологи решили, что раскрутить новый бренд целесообразнее, чем изменять старый.
Пишу все это потому, что пример крайне неудачный. Вследствие этого и вывод о необходимости замены торговой марки неверен.
Бренд Алекстар-Тараненко достаточно известен, а это уже хорошо
А отрицательные отзывы они, на мой взгляд издалека, сильно преувеличены, и озвучиваются от третьего лица.
С уважением. Андрей.
#37
Отправлено 03 ноября 2005 - 16:45
Тойота и лексус таки таже машина, ездил на обеих в одном кузове. Различия минимальны.Коллега, не могу Вас не поправить, Тойота была известна как фирма производящая дешевые, исключительно надежные, но ужасно скучные автомобили для массового пользователя. К томуже имидж марки был изрядно подпорчен антияпонской компанией во время торговых войн США и Японии. Конструктивно Лексус совершенно другая машина, о рестайлинге нет и речи.
При вступлении в новую рыночную нишу тойотовские маркетологи решили, что раскрутить новый бренд целесообразнее, чем изменять старый.
Пишу все это потому, что пример крайне неудачный. Вследствие этого и вывод о необходимости замены торговой марки неверен.
Бренд Алекстар-Тараненко достаточно известен, а это уже хорошо
А отрицательные отзывы они, на мой взгляд издалека, сильно преувеличены, и озвучиваются от третьего лица.
С уважением. Андрей.
#38
Отправлено 03 ноября 2005 - 18:10
Отчасти вы оба правы - внедорожники Лексус и Лендкруйзер 100 отличаются только отделкой и финтифлюшками. А вот легковые Лексусы - те имеют немало различий.Тойота и лексус таки таже машина, ездил на обеих в одном кузове. Различия минимальны.
#39
Отправлено 04 ноября 2005 - 13:14
#41
Отправлено 04 ноября 2005 - 20:12
Спору нет, гадючничек еще тот! Но есть и это:
http://www.marin.ru/...tar-25-3727.jpg
С колодцем изначально были недочеты, мне так кажется.
Это не только А25 проблема, заметил, почему-то у всех трейлерных проблемы с подъемным килем, видимо яхтенные конструкторы недостаточно полно уделяют внимание такой "мелочи". Как сейчас обстоит дело в А25Е?
У меня еще такой вопрос, сначала конструкция рулей была с откидыванием назад, сейчас кинжального типа. Чем вызвано изменение? Технологичностью производства последних или еще чем-то?
#43
Отправлено 07 ноября 2005 - 12:38
#44
Отправлено 07 ноября 2005 - 15:11
Да, я именно это имел ввиду....незакрашенное усиление крепления блоков подъема киля...
Спасибо за ответы по рулям, очень интересно.
#45
Отправлено 07 ноября 2005 - 16:39
А желтый Алекстар, который продается за 22000 на марин.ру это типичный образец отечественного владельца, который загубил лодку своим свинством и теперь поливает строителя, почему его лодка не продается. Неужели и дома у него такойже гадюшник.
Мне кажется не правы, выж сейчас выступаете от имени производителя, а производитель не должен употреблять таких выражений
#48
Отправлено 09 ноября 2005 - 00:56
А желтый Алекстар, который продается за 22000 на марин.ру это типичный образец отечественного владельца, который загубил лодку своим свинством и теперь поливает строителя, почему его лодка не продается.
Без наездов пожалуйста в высококультурном форуме Тем более про непродающуюся лодку говорил я, а не владелец. И я никого не поливал, разве нет? Я ваши лодки всячески хвалю, хотя мне от этого ни тепло не холодно, просто из любви к яхтингу. От владельца тоже критики не слышал - ему многое непонравилось и он переделал, в том числе и герметизацию подъемного механизма шверта. Про то, что лодку надо почистить я владельцу ЕСТЕСТВЕННО говорил, но видимо недостаточно убедительно. Хотя как можно более убедительно я не представляю - дословно мои слова "в таком виде лодку не продать", но отчего бы не попытаться помочь достойному человеку. Я и клиентов нашел нескольких и лодку показывал. Тем не менее мое личное мнение, что даже в таком состоянии она ДОЛЖНА была продаться за почти год - цена соответствует комплектации, а химчистка салона на любой автомойке 200 баксов.
Спасибо за конструктивную информацию чуть выше. Поменьше эмоций, побольше информации и все будет отлично и у вас и у владельцев AS. Спасибо!
#49
Отправлено 09 ноября 2005 - 01:43
#50
Отправлено 09 ноября 2005 - 19:12
Золотые слова!!!Тому, кто не научился хорошо делать продукцию для внутреннего рынка, на западе блистать не долго.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей