Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выставка в Барселоне SalonNautico


Сообщений в теме: 67

#51 дядя Юра

дядя Юра

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 20 января 2006 - 22:53

Золотые слова!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Мнение про золотые слова - Золотое.
Все дело в том что после многочисленных собственных переделок А25 лодка действительно стала не плоха. А качество изготовления - это честь и совесть Саши Тараненко - ну кинул одного, ну другого - бренд пострадал, ему же дороже.
Эксплуатирую А25 на Белом море уже 2 сезона.
Вывод по качеству - детские болезни всех Алекстаров.
По спуску - потек по всем кингстонам и шпигатам - всего то отверстия в корпусе больше диаметра втулки на 4 мм, ерунда, гайка не зажимается до конца потому что площадка не сделана, обильно все сдобрено герметиком - ерунда, разобрали ,переделали, заменили шпигат просушили сендвич поднабравший воды. Геморой но лечимо.
Корпус - ну на палубе расслоился у кормовых уток - подкреплений нет - ерунда отремонтировали, подкрепления делали - еще геморою добавилось, осадок остался. Да ладно.
Блоки швертого колодца с осями из чернины -ерунда заменили.
Геморно только шверт в море оборвавшийся поднимать без страховки - ну вообщем то сам профукал, надо было сразу заменить на нержавку.
Под камбузной плитой внутренний корпус проломился -тонок собака - да ерунда заклеил.
Пузыри под гелькоатом на всех комингсах и по фальшбортику - ерунда вскрыли отремонтировали, над брандерлюком правда возьни много было все таки в глаза сколы бросаются, да в кокпите то же сколы в пузырях образовались - ерунда и не такое восстанавливали.
Все молдинги отвалились и мебель рассыпалась - так это то же чушь - на скорость не влияет, сделали как нужно.
Слив с моек - все гофры на нормальные дюриты заменили - так это вообще ерунда ведь шпигаты перекрываются клапанами - главное во время заметить , что бы не утонуть.
Сам Свинг-киль кривой - вот это проблема - да ерунда сняли выправили.
Рулевые коробки не проклеены - так это вообще чушь - день переклейки, да покраски.
Рули отстреливаются - классно, да вот только за 2 года ни разу ничего не цеплял и на мель не садился, по волне только хорошей ходил но не больше рекомендованного района плавания, так вот беда отстреливаются сами. Ну сделал сьемными закрепленными на болтах - не фиг на мель садиться, а к берегу подойти - поднять принудительно можно, есть правда риск без рулевой коробки остаться, но их же две... Да и не чего по мелям биться.
Румпелем протирает палубу -поставил пластину из нержавейки - делов то.
На волне свинг бьет по корпусу - ерунда поставили амортизатор, и фиксатор.
Заливает водой через колодец -чушь, сделали толковую крышку.
Течет Форлюк -на герметик, затем уплотнение поменяли - ерунда а не геморой. "На скорость отрыва на скольжение не влияет".
В месте стыка транца с бортом свищь ни же ватерлинии - надо было думать раньше, опрессовку корпуса делать на месте В соответствиями с требованиями СЕ, а черт забыл у меня лодка без сертификата шла, потому дешевле, да и строилась долго - проект сертификат получал.
Замок на брандерлюке фуфлыжный - но это не поломка - надо было сразу по лучше купить. Вентиляции в капитанской каюте нет - сам врезал вентиляцию и все в порядке стало, жаль сразу не сказали на верфи накинул бы полтишок.
Парусов к лодке сразу не давали, не беда поездом прислать хотели, правда потом все таки с предыдущего заказа привезли, так что был с парусами, а то катался бы под мотором.
Лебедки рубку покачивают -опять подкрепления поставил и делов то. Вода из Цистерны питьевой постоянно стеклопластиком воняет - не понял почему, пока вскрывать не стал, весной все таки разберу, может там и рубашки нет.
Мешду шпациями вода попавшая туда сюда через колодец залившаяся ходит, так это СИКАФЛЕКС скручивания корпуса не выдержал, переклеили ерунда.
Зато электропроводку не замыкает тут геморой хоть не растет.
Мачта -да ликпаз кривой и заусенцы не убраны - грот режет - так на верфи смотреть нужно было, требовать у строителей тщательной отделки, да торопились они чай на 2 месяца сдачу задержали - интересно, а если бы не задержали, вот это проблем бы с недоделками было.
По мело чи то всего уже не припомнишь.
Но самый приятный осадок конечно оставило отношение А.Тараненко к своим клиентам - Я тут по случаю свою критику, на Волгокап сайте размещал, да написал что не хотел бы иметь с Сашей дело. А вот когда по гарантии позвонил, он мне так и ответил -Не хочу иметь с вами дело, Юрий. И трубочку бросил. Так что личные обиды Саша и на продукцию переносит с обязательствами фирмы переносит (или обязательства по гарантии снимает, на ж.д. билетах экономит что бы на север не ехать, посмотреть на детище), лучше бы о качестве производства думал а не "грибы" надувал. Консультацию по ремонту механизма поворота свинг киля все равно получил, правда не у Александра, а у человека который действительно болеет за то к чему прикладывал руки под Сашиным руководством.

Вот мачту еще не ломал правда Петрозаводские клубные ребята говорят, что - удивительно что она еще цела. Ждемс эффекта.

Кстати видел этот выстовычный образец на верфи с алым бортом - неужели его с дефектом корпуса (вогнутость или вмятина борта ближе к штевню) так буржуям и показывали? За 40 000 Евро, или другой все таки выпекли.

Это темная сторона.

Светлая сторона.Хорошая и приятная.
Лодка стала нормальной , мореходной, без детских болезней.
Коммерческую эксплуатацию выдерживает, удовольствие доставляет. Геморой прошел. Новый ну может где вылезет.
В конфе я смотрю еще Алекстар 2004-го года выставили, наверное приобрету.
Для прибрежных походов в Белом море , рыбалки и участия в Соловецкой регате вполне подходит, да и треллерность похвальна на Топозеро и Пя возить можно. Бегает шустро. Гостям наравиться.
На волне на бейдевинде идет лучше дракона и 1\4 до высоты волны в 1.8 метра. Больше сильный слемминг начинается. Да и корпус все таки легкий сдрейфовывает сильно. В бакштаг отлично, рули только ломало иногда он набегающего потока и сходе с волны и при ударе .

Кстати Пилигрим тот желтый который за внутреннюю обивку критикнули - все Белое море по периметру обошел и не рассыпался, обивка велюровая точно на скорость не влияет. Правда то же от детских болезней долго избавляться.

А25ТР Удачный - понравившийся проект, обидное исполнение.

Прикрепленные изображения

  • sushka.jpg

  • 0

#52 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 21 января 2006 - 17:35

А25ТР Удачный - понравившийся проект, обидное исполнение.

<{POST_SNAPBACK}>


А что тут удивляться??? Нормальный Россяйский подход... Задумано хорошо, а сделано как всегда... Кому же не хочется на кидке бобла немеренного приподнять??? Интересный Вы человек, яхту прикупили и хотели чтоб без гемора? Нееее, у нас кокого не пройдёт! :D
Не дай Бог такая продукция попадёт в руки какого-нибудь бюргера! Бюргер в форум писать не будет, а сразу в суд пойдёт... Думаю, история Алекстаров на этом закончится... Жалко что в очередной раз из-за горе-специалистов Россия в очередной раз обхезается по самы уши. Что самое обидное, так такая "репутация" рикошетом ударит по другим, по-настоящему качественным товарам из России.
Господа, если не можете делать нормальные яхты, так продайте технологию. Инженеров и технологов толковых в России хватает, а вот рукотворцев пока нет. Пример приведён выше...
  • 0

#53 дядя Юра

дядя Юра

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 21 января 2006 - 18:17

А что тут удивляться??? Нормальный Россяйский подход... Задумано хорошо, а сделано как всегда... Кому же не хочется на кидке бобла немеренного приподнять??? Интересный Вы человек, яхту прикупили и хотели чтоб без гемора? Нееее, у нас кокого не пройдёт! :D
Не дай Бог такая продукция попадёт в руки какого-нибудь бюргера! Бюргер в форум писать не будет, а сразу в суд пойдёт... Думаю, история Алекстаров на этом закончится... Жалко что в очередной раз из-за горе-специалистов Россия в очередной раз обхезается по самы уши. Что самое обидное, так такая "репутация" рикошетом ударит по другим, по-настоящему качественным товарам из России.
Господа, если не можете делать нормальные яхты, так продайте технологию. Инженеров и технологов толковых в России хватает, а вот рукотворцев пока нет. Пример приведён выше...

<{POST_SNAPBACK}>



Я предполагал при покупке наличие геморов, но не в такой степени. А за державу действительно обидно. Действительно трудно себе представить бюргера, который если лодка на гарантии будет заводские беги исправлять, или гостям обьяснять - сколы гелькоата - да это ерунда так просто формовщики смолы подлить пожалели. Или мебель развалилась, да на саморезах она, переделаем на болты у всех ошибки бывают, лодка зато прогрессивная.
С люка капает на голову - да зальем герметиком, поход закончим, подшаманим. Или к примеру окрик немецкого капитана матросу - Сильно грота фал не быбирай, застревает- ликтрос оторвешь, не идет ты , аккуратно приспусти потом потихоньку подымай без усилия. Или рулевому: Все будут спать, ты под мойку заглядывай и в колодец, может герметик под кингстонным стаканом выдавить, если потечет буди...
А еще лучше , "В момент отрыва на скольшения", на вопрос юнги о ом что это у нас лебедка с палубой рубки ходуном заходила спокойно сказать - ерунда изгиб рубки - на скорость не влияет.
Еще конечно у бюргера вызовут недоумение "жидкие гвозди" розового цвета примененные для крепления всяческих декоративных приблуд к корпусу в салоне. И не поймет он - что ж это они отвалились.
А когда поймет, в суд пойдет, лодку вернет и бабла подымет.

Инженеров и технологов толковых в России хватает, а вот рукотворцев пока нет.

Прикрепленные изображения

  • ______________.JPG

  • 0

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 января 2006 - 18:46

Да, грустно..
  • 0

#55 дядя Юра

дядя Юра

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 21 января 2006 - 19:15

Действительно грустно, если представить себе человека покупающего товар с заявленными качествами, а купившего конструктор - додумай и сделай сам. Предлагаю для продавцов вышеупомянутого производителя следующий слоган: - Мы делаем лодки европейского уровня, по европейским ценам, если вам попалось не то что вы ожидали ... Сам дурак. И Флешсимвол с изображением яхты выскакивающей из кошелька и уходящей в отрыв на скольжение...
  • 0

#56 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 23 января 2006 - 15:54

Да уж... слов нет, yyy спасибо за интминые подробности. Не думал, что все до такой степени...
  • 0

#57 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 января 2006 - 20:28

Ну это дядя Юра ещё до мачты не дошёл. Это отдельная "песня с гемороем". Фирмы, продающие аналогичные яхты в нашей стране должны Тараненко бабки отстёгивать с каждой проданной яхты, т.к. их продукцию народ, после знакмства с А-25, будет брать на ура, не глядя в "зубы".
  • 0

#58 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2006 - 21:55

Мое мнение – не все так однозначно в историях между производителями и потребителями. Не хочу ни кого обидеть или тем более осуждать. Просто приведу пару примеров. Первый – произошел с моими знакомыми - производителями катеров. Клиент покупает у них катер, ставит на него мотор (по цене не дешевле катера), берет на троллинговую рыбалку не дешевого снаряжения и оборудования и… Катер тонет в первый свой выход через пару-тройку часов. Люди спаслись, но все снаряжение с катером потопло в Финском заливе. Кто виноват? Как разбираться? Покупатели катера наняли людей и технику, нашли и подняли его на 3-й день. Организовали экспертизу, и выяснили причину – брак производителя. Производитель вернул все деньги за катер, мотор, снаряжение, поисковые работы и экспертизу. И с год не мог оправиться после этого случая. Да и сейчас вспоминают с содроганием об этом. Второй – произошел со мной – тоже вроде, как производителем лодок и катеров. Клиент, дедушка с белой бородой (на фото), заказывает катер RIB R600 для промысла рыбы в Баренцевом море. Дескать, мол “много читал о вас, хочу ваш катер”. Заказ оформили, денежки приняли, и катер построили в срок. Компания, специализирующаяся по моторам, установила на него Хонду 225, фары от Камаза и гудок громкий. “Дед” катер принимал тщательно и, остался им доволен, подписал акт приемки, и увез его к себе в Наръин Мар. Сейчас я имею от “деда” письменное заявление, в котором сказано, что в катере имеется разрыв баллона, который произошел “от быстрого потока воды на большой скорости. Причина – брак баллона катера”. “По этой причине”, - пишет “дед” – “в рицесе пахнет бензином и т.д. Требую возместить и т.п.”. Сейчас я получаю от знакомых информацию, как “дед” им жалится на купленный катер, который он “загрузил крупой, сахаром да другим провиантом с вечера, чтобы по утру отправиться в путь не близкий, привязал его, как следует к открытому причалу, а за ночь разыгравшееся волна раздолбала его об этот причал и притопила”. Катер по утру осушили, но кто ему возместит эти убытки, он не знает. Вот такие казалось бы, одинаковые истории, хотя вторая еще не закончилась, продолжение следует…

Прикрепленные изображения

  • R600.jpg
  • R600D.jpg
  • R600D1.jpg

  • 0

#59 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 января 2006 - 22:18

И с год не мог оправиться после этого случая.

Да, может, лучше б и не оправился? Это ведь он не барабаны делает, чтоб через два часа утонул. Ладно, никто не погиб.


Производитель вернул все деньги за катер, мотор, снаряжение, поисковые работы и экспертизу

Представляю крутизну того покупателя!
Седому деду с Нарьян-Мара такое явно не светит.. ;)


а тот производитель отозвал остальные такие же катера, или они так и ходят с браком?
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 января 2006 - 22:22

а за ночь разыгравшееся волна раздолбала его об этот причал

Баллон лопнул по шву? Если да, ИМХО, ваше дело - труба...



А кто-то, помню, давно-давно красиво так рассказывал про штормовую швартовку на РИБах...
  • 0

#61 дядя Юра

дядя Юра

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 23 января 2006 - 22:35

Ну это дядя Юра ещё до мачты не дошёл.
Это отдельная "песня с гемороем".
Фирмы, продающие аналогичные яхты в нашей стране должны Тараненко бабки отстёгивать с каждой проданной яхты, т.к. их продукцию народ, после знакмства с А-25, будет брать на ура, не глядя в "зубы".

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен, пока дошел до гика, треснул с обоих концов по склейке, пришлось засверливать концы трещин, сошлифовывать гель и обильно усиливать стекловолокном. На мачту молюсь, особенно когда макушка "Сбрасывает ветер", только вот из-за заедания ликтроса иногдать пугает загиб топа под нагрузкой он грота фала, так и гляжу что бы внутренние усилия не превысили уверения в прочности и надежности Компановских мачт. Хочу дополнительную пару краспиц приладить, как на 767-х, а то сиречь стремно на прогрессив увеличенного Кадета смотреть. А вообще подумываю об АМГ палке, а то в Петрозаводске народ удивляется 2-года Алекстару ,а еще мачта цела - рифимся братцы, рифимся, по свежее подует. так сразу нижний ряд и берем, что бы топ в море не ловить, оно у нас холодное и глубокое.
  • 0

#62 дядя Юра

дядя Юра

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 23 января 2006 - 22:45

Ентого деда кажись видал в Териберке, видок конечно ветхозаветный, но видимо силищи дедок неимоверной. Тут уж пробил баллон так пробил, ничего не попишешь, так там натиры должны были быть видны еже ли об причал угомонил, причем это долго стараться нужно ПВХ протереть. Эксплуатируем у себя РИБ 8-ми местный ,под двумя ямахами девяностыми, дайвингистов мокаем и весной среди льдов плавающих , и летой и осенью, так в общем то и между причалами ставили и о скалы терли, да и дайверы со своими баллонами его не жалеют, но вот уже 2 года проблем не было. Что то очень мне полубак на фото рубку от моего Алекстара напоминает, не с той же ли матрицы?
  • 0

#63 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 января 2006 - 23:16

Седому деду с Нарьян-Мара такое явно не светит.. ;)

Эт смотря кому он крупу возил :D
  • 0

#64 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 января 2006 - 23:26

Что то очень мне полубак на фото рубку от моего Алекстара напоминает, не с той же ли матрицы?

<{POST_SNAPBACK}>


:D экономика должна быть экономной. На Алекстар 18 та же рубка, что и на 25. Может и здесь она по кооперации.
  • 0

#65 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2006 - 23:27

Что то очень мне полубак на фото рубку от моего Алекстара напоминает, не с той же ли матрицы?

<{POST_SNAPBACK}>


Точно, носовой обтекатель от Алекстара.

А пробить баллон на тяжелом РИБе легко, если у жесткого причала вывернуть круто руля и дать резко газу, задняя часть баллонов плющится об жесткий корпус лодки и причал, обдирается и дыра обеспечена. Ремонта часа на два.
Сам с этим сталкивался не раз когда в съемках фильма участвовали. Сколько не показывай артистам, как надо правильно отходить от причала на катере с мягкими бортами, все в пустую.
Да и в описании катера от Наръин Маровского ГИМСа есть запись "имеются потертости задней части правого баллона".
  • 0

#66 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2006 - 23:37

а тот производитель отозвал остальные такие же катера, или они так и ходят с браком?

<{POST_SNAPBACK}>

Как помнится, какие-то меры принимал. Сейчас вроде все нормально у них.
По крайней мере на поиски своих затонувших посудит нас давно не снаряжает.
  • 0

#67 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2006 - 23:53

Представляю крутизну того покупателя!

<{POST_SNAPBACK}>


Крутизны особой заметно не было у этих хлопцев.
Спокойно рассказали, как дело было:
- Сначала приметили, что ход заметно снизился, затем воду в кокпите.
- Ну, что, включили помпу.
- А потом бац, и оба в воде, и катера нет, как и небыло.
- До берега с километр, погребли потихоньку.
Затем объяснили, что ничего из утанувшего им не надо, поскольку к эксплуатации не пригодно. И если виновен производитель катера, так законно он все расходы должен возместить. И лишнего не надо. На том и порешили.
  • 0

#68 дядя Юра

дядя Юра

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 24 января 2006 - 13:01

запись "имеются потертости задней части правого баллона". Ну так тоды и проблемся нет, пусть дедок сам бороду клеем намазывает и ПВХ клеит.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей