Выбор первой лодки - все та же тема.
#901
Отправлено 03 марта 2020 - 08:51
#902
Отправлено 03 марта 2020 - 10:35
У меня нет опыта длительного автономного проживания на яхте. Поэтому соглашусь с коллегами, кто такой опыт имеет.
Я имею свой опыт лишь в выборе первой лодки для кратковременных выходов.
Имея условный начальный бюджет 2 тыс, можно взять 25-30 футов упрощенной комплектации и этого бюджета не хватит на 35-40 футов.
Бюджет вырос до 6 тыс. Уже хватит на:
1. 35-40 футов очень упрощенной комплектации;
2. 25-30 футов богатой комплектации.
Я ответил коллеги, что по моему 2 пункт предпочтителен в выборе первой лодки на двоих для прибрежного плавания.
Ну а если бюджет кардинально другой, десятки, а то и сотни тысяч, тогда и размеры и комплектации становятся совсем другие в которых я, увы, совсем не разбираюсь.
#903
Отправлено 03 марта 2020 - 10:49
Загвоздка в том, что вы рассуждаете с позиции ограничения по деньгам Что только подтверждает то, о чем я написал.
При неограниченности в деньгах я буду иметь минимум две лодки - одну маленькую на дневные выходы и короткие гонки, выходного дня, она еще и трейлерная будет. И экспедиционную для длительных походов и гонок большими экипажами.
А может и три: экспедиционник + среднюю килевку-дейсейлер + швертбот.
#904
Отправлено 03 марта 2020 - 13:03
но и меньший размер водяных танков, а значит нужно чаще стоять в марине. То есть никакой экономии нет, а неудобств от этого уйма.
Вот это аргумент!
А что, запрещено поставить еще один (два, три) дополнительных танка? Постоянных или мягких.
Это будет дешевле, чем лодка большего размера.
#905
Отправлено 03 марта 2020 - 13:04
Разница в подходах к яхте, конечно, может быть и в деньгах. Но еще бывает разница в устройстве головы. И жизни. Думаю, что если бы жил у теплой воды в теплой стране, то вообще ограничился бы надувным парусником, который можно возить в багажнике автомобиля, или сдавать в багаж в аэропорте.
Балтика даже для короткого выхода накладывает требования по защищенности. Фолькбот и фолькботообразные - вот, на мой сегодняшний взгляд, нормальный вариант для того, чтобы бюджетно и не заморачиваясь кататься по холодному, шквальному и дождливому эстонскому побережью. Еще и мелкому по всему берегу, причем без шансов к этому берегу приблизиться из-за валунов (не шхеры у нас, чай). Не ходить в походы, а именно кататься между маринами.
#906
Отправлено 03 марта 2020 - 14:34
Коллега БАР правильно излагает. Хотелки в реальной жизни ограничиваются физическими возможностями ОДНОГО человека. Роботов пока не делают, чтоб вторая пара рук была. И по моему сложению я соображаю так, что более 38-40 футов мне одному не потянуть. Ну и подходящих мне лодок больше этого размера пока не видел к тому же.
#908
Отправлено 03 марта 2020 - 15:08
Хочу максимально похожую на свою, но больше. Вот Трейдвинд 39 в прошлом году был... По своему небольшому опыту вижу, что бейдевинд у меня очень частый курс, процентов 60-70. Поэтому лодка должна быть максимально комфортной на этом курсе и идти достаточно быстро даже в слабые ветра. Ну и уверенности в "танковой" прочности корпуса хочется. Поэтому широкие лодки - мимо. Как и современные утюги.
#912
Отправлено 03 марта 2020 - 21:39
" Ну и уверенности в "танковой" прочности корпуса хочется. Поэтому широкие лодки - мимо. Как и современные утюги. " (С)
Можно стартовать и финишировать из Зырянки вокруг Земли по полярным широтам. Но на яхте, приспособленной для этого, наверное, несколько труднее "пройти на Камбоджу Магеллановым проливом"?
Если использовать метод "ранжирования", пожалуй, все предыдущие тексты окажутся просто пустотой?
#913
Отправлено 03 марта 2020 - 23:35
https://forum.katera...aran-scarab-22/
#914
Отправлено 04 марта 2020 - 10:58
Хочу максимально похожую на свою, но больше. Вот Трейдвинд 39 в прошлом году был... По своему небольшому опыту вижу, что бейдевинд у меня очень частый курс, процентов 60-70. Поэтому лодка должна быть максимально комфортной на этом курсе и идти достаточно быстро даже в слабые ветра. Ну и уверенности в "танковой" прочности корпуса хочется. Поэтому широкие лодки - мимо. Как и современные утюги.
Меня моя устраивает (кроме нутрянки, которую удмаю переделывать). Это - так, думы "на вырост", если таковое непреодолимое желание появится в будущем. Поскольку, судя по всему, ходить я буду в основном один в ближайшие годы.
Какие противоречивые у вас требования-хотелки к будующей яхте.
Чтобы ходить быстро в слабые ветра нужна минимальная смоченная поверхность корпуса и приличная энерговооружённость, а это примерно от 20 кв.м лавировочных парусов на тонну водоизмещения. Но при такой парусности в средние и сильные ветра потребуется хорошая остойчивость, а этого можно добиться либо увеличением доли балласта (что опять же снизит энерговооружённость), либо увеличением ширины яхты, но в этом случае придётся отказаться от категории "хороших старых" лодок.
Хотите яхту побольше (Трейдвинд 39) и в то же время предполагаете ходить в основном в одно лицо. Но 40-ка футовик - это уже корабль с большими и тяжелыми парусами, тяжёлым якорем, громоздким палубным оборудованием и пр. На открытой воде вроде бы терпимо, но как без помощника совершать такие тяжёлые манёвры: как подход-отход, постановка и снятие с якоря, работа с парусами: рифление, постановка, замена ... маневрирование в узкостях и т.п. По молодости это вроде как приключения, но с возрастом такие задачи будет решать всё труднее.
#915
Отправлено 04 марта 2020 - 12:57
Я пока не хочу побольше. Просто смотрю, что есть побольше на случай, если захочется. У меня 34,5 фута 5 тонн. Поэтому после 3-х сезонов и вижу, что 38-39 футов мне должны быть еще по силам. А так же вижу, что моя лодка - как раз тот компромисс между многими противоположными свойствами и показателями (как вы только что сами расписали), который именно таков, какой мне и нужен по моим нынешним понятиям и ощущениям. Потому уже три года радуюсь, что купил именно ее. И если уж думать о большем, то и хочется грубо - просто увеличенную кпопию моей теперешней.
Кстати, коллега Помощник капитана на 60-ти футах один частенько ходит, но у него все на электричестве.
По поводу того, что Вы написАли про противоречивость требований. Я не теоретизирую, я наблюдаю как моя лодка ходит. Катал по очереди двух коллег с форума, оба сказали, что их лодки в такой ветер (каковой на тот момент был - 10-12 узлов) идут заметно медленнее. Моя шла в бейдевинд 6 узлов (ЕМНИП). Парусов у меня, вроде, 57м2.
Сообщение отредактировал alexk61: 04 марта 2020 - 13:08
#916
Отправлено 05 марта 2020 - 01:50
Я пока не хочу побольше. Просто смотрю, что есть побольше на случай, если захочется. У меня 34,5 фута 5 тонн. Поэтому после 3-х сезонов и вижу, что 38-39 футов мне должны быть еще по силам. А так же вижу, что моя лодка - как раз тот компромисс между многими противоположными свойствами и показателями (как вы только что сами расписали), который именно таков, какой мне и нужен по моим нынешним понятиям и ощущениям. Потому уже три года радуюсь, что купил именно ее. И если уж думать о большем, то и хочется грубо - просто увеличенную кпопию моей теперешней.
Кстати, коллега Помощник капитана на 60-ти футах один частенько ходит, но у него все на электричестве.
По поводу того, что Вы написАли про противоречивость требований. Я не теоретизирую, я наблюдаю как моя лодка ходит. Катал по очереди двух коллег с форума, оба сказали, что их лодки в такой ветер (каковой на тот момент был - 10-12 узлов) идут заметно медленнее. Моя шла в бейдевинд 6 узлов (ЕМНИП). Парусов у меня, вроде, 57м2.
А у Вас какая 35 футов ?
#917
Отправлено 05 марта 2020 - 02:10
Я пока не хочу побольше. Просто смотрю, что есть побольше на случай, если захочется. У меня 34,5 фута 5 тонн.
Если вы ходите в одиночку теперь, то вам даже эта лодка велика, куда уж побольше.
Хорошим вариантом для вас будет трехтонная Албин Вега 27. Она тоже с удовольствием быстро ходит в бейдевинд. По ширине такая же, в обитаемости не потеряете. А нагрузки на одного в 2 раза меньше. И за стоянку не придется платить за лишние свесы.
#918
Отправлено 05 марта 2020 - 02:59
Если вы ходите в одиночку теперь, то вам даже эта лодка велика, куда уж побольше.
Хорошим вариантом для вас будет трехтонная Албин Вега 27. Она тоже с удовольствием быстро ходит в бейдевинд. По ширине такая же, в обитаемости не потеряете. А нагрузки на одного в 2 раза меньше. И за стоянку не придется платить за лишние свесы.
Вот совет так совет!
#919
Отправлено 05 марта 2020 - 14:53
Если вы ходите в одиночку теперь, то вам даже эта лодка велика, куда уж побольше.
Хорошим вариантом для вас будет трехтонная Албин Вега 27. Она тоже с удовольствием быстро ходит в бейдевинд. По ширине такая же, в обитаемости не потеряете. А нагрузки на одного в 2 раза меньше. И за стоянку не придется платить за лишние свесы.
Не смешите мои тапочки. Что такое Вега внутри и снаружи мне рассказывать не надо, я на ней был. Поверьте, моя лодка и Вега по всем параметрам - две большие разницы. Подумайте 34,5 фута на 2,74 ширины и 28 футов на 2, 46 ширины. А свесы на моей лодке не пустые же.
#920
Отправлено 18 июня 2020 - 00:37
Мечтаем ходить из Риги в Швецию, Финляндию для начала. Дальше больше - когда будем чувствовать в себе уверенность и силы , махнём на канары. Бюджет для Яхты - 15-20 тысяч €.
Мы размечтались? Или это реально?
Вижу интересные варианты парусных яхт и за 5-10 тысяч. Но не понимаю на сколько они подойдут для наших целей.
Сообщение отредактировал KirillLV: 18 июня 2020 - 00:39
#921
Отправлено 18 июня 2020 - 01:22
Опыта нет. С Июля иду обучаться практическим занятиям управления яхтой с женой.
Мечтаем ходить из Риги в Швецию, Финляндию для начала. Дальше больше - когда будем чувствовать в себе уверенность и силы , махнём на канары. Бюджет для Яхты - 15-20 тысяч €.
Мы размечтались? Или это реально?
Вижу интересные варианты парусных яхт и за 5-10 тысяч. Но не понимаю на сколько они подойдут для наших целей.
Все реально. В Швеции продается полно хороших мореходных яхт в ваш бюджет. А подойдут они вам или нет - вы сами поймете, когда будете обучаться практике. У каждого - свой рост, вес и критерии комфорта. Поэтому и подходящая яхта для каждого - разная. Удачи в обучении.
#922
Отправлено 18 июня 2020 - 09:45
Опыта нет. С Июля иду обучаться практическим занятиям управления яхтой с женой.
Мечтаем ходить из Риги в Швецию, Финляндию для начала. Дальше больше - когда будем чувствовать в себе уверенность и силы , махнём на канары. Бюджет для Яхты - 15-20 тысяч €.
Мы размечтались? Или это реально?
Вижу интересные варианты парусных яхт и за 5-10 тысяч. Но не понимаю на сколько они подойдут для наших целей.
Вам в Риге вообще все условия)) Финляндия рядом швеция вообще напротив. На озвученный бюджет выбор есть. И стоянок тож выбор не маленький. Мы в Риге конечно первый год стоим. Но как говорится по совету друзей. Всем довольны
#923
Отправлено 27 июня 2020 - 20:33
Поучаствую.
Никогда не ходил на яхтах, рассчитанных на пару-тройку человек. На парусных, в команде 10-20 человек - на регатах (типа tall ships races) - да, на мотор-ботах, ну или моторных яхтах - да, тоже ходил, а, вот на круизных парусных - нет. Попрошу совета.
Есть желание в перспективе взять парусную яхту, на двоих взрослых + ребёнок, безо всяких гостевых кают, т.е. 2-3 каюты + большая кают-компания/кухня + пара санузлов. Не для постоянной жизни, а для выхода на неделю-другую регулярно раз в пару месяцев. Чартеры не вариант, хочется свое, т.к. жить в планах в доступности от лодки, но не на берегу, а в удалении на час-другой от оного в глубь материка.
Стоять будет скорее всего, Каталония или Пелопоннес. Бюджет до 50 евро.
Основной вопрос: управлять небольшой (к примеру Beneteau Oceanis 31) лодкой и достаточно крупной (к примеру Bavaria 50) одинаково?
Или крупной лодкой двоим не управиться (или, вообще, одному)?
В сравнимом бюджете и размере, на какого производителя стоит смотреть больше в части удобства?
У каких моделей и производителей самые большие и комфортные кают-компании размерности до 40 и в размерности до 50? Конечно, склоняюсь к размеру побольше, т.к. и круизная скорость будет выше и комфорта больше, но смущает команда в 2 человека.
И, наконец, если уходить от достаточно современных лодок (меня всегда тянуло к классике и антиквариату), в таком бюджете можно ли найти что-то интересное начала-середины прошлого века и опять же, возможно ли будет управлять лодкой которой через десяток другой лет будет под 100 лет - двоим?
Сообщение отредактировал Seilenos: 27 июня 2020 - 20:43
#924
Отправлено 27 июня 2020 - 20:55
В Вашем бюджете и исходя из Ваших хотелок могу посоветовать это; https://www.theyacht...r-sale/1256625/Поучаствую.
Никогда не ходил на яхтах, рассчитанных на пару-тройку человек. На парусных, в команде 10-20 человек - на регатах (типа tall ships races) - да, на мотор-ботах, ну или моторных яхтах - да, тоже ходил, а, вот на круизных парусных - нет. Попрошу совета.
Есть желание в перспективе взять парусную яхту, на двоих взрослых + ребёнок, безо всяких гостевых кают, т.е. 2-3 каюты + большая кают-компания/кухня + пара санузлов. Не для постоянной жизни, а для выхода на неделю-другую регулярно раз в пару месяцев. Чартеры не вариант, хочется свое, т.к. жить в планах в доступности от лодки, но не на берегу, а в удалении на час-другой от оного в глубь материка.
Стоять будет скорее всего, Каталония или Пелопоннес. Бюджет до 50 евро.
Основной вопрос: управлять небольшой (к примеру Beneteau Oceanis 31) лодкой и достаточно крупной (к примеру Bavaria 50) одинаково?
Или крупной лодкой двоим не управиться (или, вообще, одному)?
В сравнимом бюджете и размере, на какого производителя стоит смотреть больше в части удобства?
У каких моделей и производителей самые большие и комфортные кают-компании размерности до 40 и в размерности до 50? Конечно, склоняюсь к размеру побольше, т.к. и круизная скорость будет выше и комфорта больше, но смущает команда в 2 человека.
И, наконец, если уходить от достаточно современных лодок (меня всегда тянуло к классике и антиквариату), в таком бюджете можно ли найти что-то интересное начала-середины прошлого века и опять же, возможно ли будет управлять лодкой которой через десяток другой лет будет под 100 лет - двоим?
https://www.car.gr/2...r-apollo12-plus
Сообщение отредактировал Karafox: 27 июня 2020 - 20:56
#925
Отправлено 28 июня 2020 - 16:30
Расширю вопрос, насколько сложнее в управлении 1-2 человек будет классический парусник? К примеру такой
https://www.yachtall...amburg-v-244948
На нем не стыдно и в Tall Ships Races или Sail Amsterdam участвовать (есть слабость, я их люблю)
Сообщение отредактировал Seilenos: 28 июня 2020 - 16:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей