Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор первой лодки - все та же тема.


Сообщений в теме: 1308

#201 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 февраля 2019 - 01:39

Именно так. Массовая продукция. Посчитайте, сколько выпускается яхт с кокпитом в корме. И сколько с центральным кокпитом. Разница - 2 порядка. Или вы считаете, что центрального кокпита выпускается существенно больше? :) Насмешили. :)


Я вас понимаю - по правилам демагогии вы хотите заболтать тему и грациозно перепрыгиваете от одного утверждения к другому не удосуживаясь их - ваши утверждения - хоть как то подтвердить. Давайте для начала проясним готовность любой массовой яхты с кормовым кокпитом для одиночного плавания - примеры, подтверждающие это ваше утверждение будут? А уж потом с мэйнстримом как нибудь, там и посмеемся вместе.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 19 февраля 2019 - 01:40

  • 7

#202 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 004 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 февраля 2019 - 01:48

Я вас понимаю - по правилам демагогии вы хотите заболтать тему и грациозно перепрыгиваете от одного утверждения к другому не удосуживаясь их - ваши утверждения - хоть как то подтвердить. Давайте для начала проясним готовность любой массовой яхты с кормовым кокпитом для одиночного плавания - примеры, подтверждающие это ваше утверждение будут? А уж потом с мэйнстримом как нибудь, там и посмеемся вместе.

Думаю, что кроме вас, все поняли правильно. Повторю для вас еще раз. Я, правда, не думал, что взрослым людям нужно разжевывать. Зачем вырывать фразу из контекста? Что за детский сад?

 

В. Мельников сказал 18 Фев 2019 - 13:41:snapback.png

S2-11.0 с центральным кокпитом это мэйнстрим как вы его называете. 

 
Вы ошибочно причислили яхту с центральным кокпитом к мейнстриму. Я вас поправил, заметив, что "Мейнстрим - это кокпит в корме". Это означает, что подавляющее большинство яхт, которые сегодня производятся - "мейнстрим" - имеют кормовое расположение кокпита.

  • -3

#203 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 февраля 2019 - 05:10

...
Любой мейнстрим рассчитан на управление одним человеком, до 45 футов включительно.

Мейнстрим - это кокпит в корме. 
...


Ответьте пожалуйста по этим утверждениям сначала и желательно с примерами. Я вам свои по Хантерам уже привел - ну не очень они приготовлены производителем для одиночного плавания хоть и с кормовым кокпитом. А что у вас?
  • 0

#204 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 февраля 2019 - 10:58

В цитатник!

Я по серости думал что мэйнстрим это массовая продукция в противовес эксклюзиву. А дело, оказывается, в расположении кокпита!

Да, массовая продукция. Но основной покупатель современных яхт - это чартерные компании. То есть в большинстве своём для мейнстрима свойственен всё-таки кормовой кокпит. Однако это следствие, а не причина. Так же из-за заточенности яхт под чартер сомнительно, что они будут оборудованы под управление в одиночку.


  • 0

#205 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 19 февраля 2019 - 14:10

Вот moody это мейнстрим или нет?
  • 0

#206 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 004 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 февраля 2019 - 17:49

Ответьте пожалуйста по этим утверждениям сначала и желательно с примерами. Я вам свои по Хантерам уже привел - ну не очень они приготовлены производителем для одиночного плавания хоть и с кормовым кокпитом. А что у вас?

Я вам уже ответил - вы очень невнимательно читаете. Адекватный автопилот и стационарный двигатель полностью освобождает шкипера от рулевого управления. Поэтому у него есть свободные руки и свободное время заниматься парусами. 


  • 0

#207 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 19 февраля 2019 - 20:12

Вот moody это мейнстрим или нет?

Это был мэйнстрим еще лет 15-20 назад. Это одна из самых больших фирм наряду с Westerly Marine construction. Теперь и Вестерли уже нет и Муди уже не та.  


  • 0

#208 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 февраля 2019 - 20:36

...


Сообщение отредактировал alexk61: 19 февраля 2019 - 20:37

  • 0

#209 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 февраля 2019 - 20:41

Можно, но ее надо будет перетачивать. Рифление из кокпита, лебедки и стопора переносить к штурвалу и прочие мелочи, которые, на самом деле, не всегда просто сделать. Плюс само парусное вооружение для одного должно быть другим. В идеале.
Зачем мучаться, когда можно найти лодку, сразу заточенную.

Перетачивать, мне кажется, надо. У каждого свои представления. И возможности. Рост, масса, длина рук и пр...

 

А мейнстрим, это просто. Желание жадного производителя сэкономить на всем абсолютно, завернув говно в красивый фантик. В чартере понять не успеют, а купив, поймут через год-другой, да поздно будет. И не важно, что именно там будет "оптимизированно" тупыми манагерами, мачта ли, толщина корпуса или такелаж (точнее, оптимизируют все вмвсте). Мебель и внутренние размеры будут бабам нравиться, а баба уж мужика сама уговорит бабки потратить.


Сообщение отредактировал alexk61: 19 февраля 2019 - 20:50

  • 0

#210 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 19 февраля 2019 - 20:49

Это был мэйнстрим еще лет 15-20 назад. Это одна из самых больших фирм наряду с Westerly Marine construction. Теперь и Вестерли уже нет и Муди уже не та.  

Да, хорошо сказали.

Но Moody до сих пор считается если не эталоном, то примером 

хорошо спланированного внутреннего пространства.

Не зря они и сейчас так дорого стоят.


  • 0

#211 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 19 февраля 2019 - 21:07

Да, хорошо сказали.
Но Moody до сих пор считается если не эталоном, то примером 
хорошо спланированного внутреннего пространства.
Не зря они и сейчас так дорого стоят.

А как у них с качеством? Я стал немного присматриваться к году этак 199Х
  • 0

#212 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 20 февраля 2019 - 01:05

У moody много лодок с центральным кокситом. Значит центральный кокпит не показатель мейнстрима ;)
Ещё Бавария с центральным кокситом бывает
  • 0

#213 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 20 февраля 2019 - 11:35

А как у них с качеством? Я стал немного присматриваться к году этак 199Х

Без понятия.

Я присматривался к ним из-за двойного киля.

Хороший ходок в этом классе, малая осадка и лёгкая осушка в отлив.


  • 0

#214 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 февраля 2019 - 20:37

Чисто мое субъективное мнение: 32 фута и центральный кокпит = теснота. 36 ну еще куда ни шло, а так удобства центрального кокпита начинаются от 42. Но это мои личные тараканы.


  • 2

#215 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 15:18

Добрый день! Помогите, пожалуйста, выбрать тип корабля, а также разобраться с рядом вопросов, до которых я додумался, и с поводными камнями, о которых не знаю. 

 

В общем, переехал пару лет назад к водохранилищу, там яхт-клуб, да и водный досааф рядом, можно не ходя далеко поучиться и бумажки получить, глупо не воспользоваться такой возможностью. Надо бы взять что-нибудь простенькое, но не слишком, и научиться азам. В общем, такие вот вводные:

 

Цель - обучение, режим выходного дня или отпуска в сезон.
 
География - водохранилища, реки, теоретически и в очень дальней перспективе - прибрежное морское. Промежуточная цель - дойти от водохранилища около дома до дачи родителей, а то без цели как-то скучно.
 
Тип - парусно-моторная, между подвесным и стационарным мотором пока нет решения, т.к. стационарный явно лучше совместим и даёт управлять из кокпита (мечта!), но подвесной можно будет переносить с лодки на лодку, проще заменять и т.п. Подходящая для спуска на воду и вытаскивания из воды машиной. Вероятно, в связи с географией, швертбот. Парусов желательно поменьше, т.к. должна управляться в одно лицо. Не катамаран.
 
Бюджет - желательно до 500 тысяч за подержанную.
 
Место покупки - могу метнуться по России, могу по идее и в ближнее зарубежье, но имеет ли смысл?
 
Размер - достаточно большая, чтобы в ней было комфортно разместиться двум людям и коту на постоянное проживание до пары недель, достаточно маленькая, чтобы можно было возить на прицепе своей (легковой!) машины.
 
В общем, интернеты показывают множество вариантов, аж от 150 тысяч, ну и, как водится, до бесконечности. Но нужно понять, что, собственно, смотреть, а также что проверять, чтобы не купить некондицию.

  • 0

#216 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 16 июня 2019 - 15:22

Для обучения лучше вписаться в команду на яхту опытного капитана и походить с ним хотя бы полный сезон. Все обучающие конторы научат теории и дадут корочку, но достаточной практики не дадут.
  • 0

#217 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 15:29

Для обучения лучше вписаться в команду на яхту опытного капитана и походить с ним хотя бы полный сезон. Все обучающие конторы научат теории и дадут корочку, но достаточной практики не дадут.

Боюсь, яхта тех размеров, что нужна мне, не подразумевает команду - она там буквально не влезет. А так получится, что обучусь чему покрупнее, а сам сяду на более мелкое. Ну то есть понятно, что немного походить в составе команды это хорошо, попробую, но предпочёл бы свою - и мануалы, с набиванием шишек.


  • 0

#218 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 16 июня 2019 - 15:37

Купите Луч и ковыркайтесь на здоровье, лучше в тусовке точно таких же. Ни одни "корочки" не заменят личного опыта, а когда придет время на свою садиться понадобиться именно ЛИЧНЫЙ опыт.


  • 0

#219 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 15:41

Купите Луч и ковыркайтесь на здоровье, лучше в тусовке точно таких же. Ни одни "корочки" не заменят личного опыта, а когда придет время на свою садиться понадобиться именно ЛИЧНЫЙ опыт.

Покувыркаться на Луче - интересная идея, но по нему я же всё равно не пойму ничего о вариантах побольше. Парус распробую, а вот всё остальное? 


  • 0

#220 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 16 июня 2019 - 15:46

А вот пока "не распробуете парус", все остальное вообще не имеет значения.

Первое, с чего начинают практическое обучение - умение "тонуть". Ибо, нет ничего важнее чем поднять яхту с "положения лежа". Да и психологический момент "ломки" сразу показывает - чи яхтсмен, чи нет. То бишь - а оно тебе надо..?!

Это уж все потом - снасти, галсы, навигация...

Как показывает практика, после швертботов-одиночек люди спокойно осваивают любые размеры, а вот наоборот - с большим трудом, да и то не далеко не все.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 16 июня 2019 - 15:49

  • 3

#221 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 15:48

А вот пока "не распробуете парус", все остальное вообще не имеет значения.

Первое, с чего начинают практическое обучение - умение "тонуть". Ибо, нет ничего важнее чем поднять яхту с "положения лежа". Да и психологический момент "ломки" сразу показывает - чи яхтсмен, чи нет. То бишь - а оно тебе надо..?!

ОК, займусь лучом. Допустим, испытание лучом пройду - тогда останутся все те же вопросы из первого поста.


Сообщение отредактировал Abyrvalgovin: 16 июня 2019 - 15:48

  • 0

#222 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 16 июня 2019 - 15:51

Из совецко-российкого обратите внимание на Ассоль и Рикошет микро. В Швеции Альбин57 https://www.blocket....&is=1&l=0&md=th Поляки строят неплохие,весьма обитаемые швертботы.
Выбирайте полностью отемонтированную и укомплектованную лодку. Не связывайтесь с самостроем и переделками. Удачи.
  • 0

#223 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 112 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 16 июня 2019 - 15:52

Вот когда пройдете (если пройдете), тогда большая часть сегодняшних вопросов сама собой снимется.


  • 0

#224 Abyrvalgovin

Abyrvalgovin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июня 2019 - 15:53

Из совецко-российкого обратите внимание на Ассоль и Рикошет микро. В Швеции Альбин57 https://www.blocket....&is=1&l=0&md=th Поляки строят неплохие,весьма обитаемые швертботы.
Выбирайте полностью отемонтированную и укомплектованную лодку. Не связывайтесь с самостроем и переделками. Удачи.

Спасибо, да, на Ассоль уже посматривал даже. Есть у этих трёх какие-нибудь широко известные в узких кругах подводные камни, на которые обратить внимание при осмотре?


  • 0

#225 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 июня 2019 - 15:55

Ко мне на Ладогу. Берёте в чартер на недельку J17, на первый день инструктора и через неделю появится понимание того, что нужно.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 16 июня 2019 - 15:56

  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей