Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор проекта фанерного катамарана 10-12м , прошу помощи.


Сообщений в теме: 26

#1 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 16 февраля 2019 - 14:02

Приветствую!. Тут знакомый зарегился , но писать пока не может, попросил тему открыть. Вопрос стоит в выборе проекта для самостроя ката из фанеры с оклейкой стеклом,чтоб характеристики круизера были (ходить хочет на черном море.) Желательно 2 каюты, по галюну в каждом поплавке,спасибо заранее тем кто кинет ссылку.
  • 0

#2 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 315 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 февраля 2019 - 16:10

Catamaran Designs Over 30ft (12 designs)
  • 2

#3 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 504 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 февраля 2019 - 16:10

Заходите в личку. Есть "Ирокез" на 5 листах.

Прикрепленные изображения

  • Гард-0.jpg

  • 0

#4 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 748 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 17 февраля 2019 - 04:57

Заходите в личку. Есть "Ирокез" на 5 листах.

Это годов 50-60-Х проект. Жесть.


  • 1

#5 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 17 февраля 2019 - 07:04

Приветствую!. Тут знакомый зарегился , но писать пока не может, попросил тему открыть. Вопрос стоит в выборе проекта для самостроя ката из фанеры с оклейкой стеклом,чтоб характеристики круизера были (ходить хочет на черном море.) Желательно 2 каюты, по галюну в каждом поплавке,спасибо заранее тем кто кинет ссылку.

У Игоря Седельникова 

Igor

 есть проект, современный, по нему построен катамаран. Эксплуатируется на Камчатке.

 

Прикрепленные изображения

  • катСедельникова 14м 01.jpg
  • катСедельникова 14м 02.jpg
  • катСедельникова 14м 03.jpg
  • катСедельникова 14м 04.jpg
  • катСедельникова 14м 05.jpg
  • катСедельникова 14м 06.jpg

Сообщение отредактировал Ptr: 17 февраля 2019 - 07:13

  • 1

#6 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 748 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 17 февраля 2019 - 07:15

У Игоря Седельникова 

Igor

 есть проект, современный, по нему построен катамаран. 

Да кое что есть, но это всё наброски, вот 12м кат

Прикрепленные изображения

  • 05.jpg
  • 04.jpg
  • 03.jpg

  • 2

#7 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 748 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 17 февраля 2019 - 07:22

или вот 10м 

Но это всё требует много работы просто над окончанием проекта.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg

  • 5

#8 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 17 февраля 2019 - 07:23

... вот 12м кат

Гальюн увидел только один, а надо два, в каждом корпусе.

" ... всё наброски" - ну ничего себе наброски - кат для Камчатки - и какой!  


  • 0

#9 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 748 сообщений
  • Из:д. Машково
  • Судно: нет ничего

Отправлено 17 февраля 2019 - 07:28

Гальюн увидел только один, а надо два, в каждом корпусе.

" ... всё наброски" - ну ничего себе наброски - кат для Камчатки - и какой!  

ну вместо каюты в корме, второй гальюн,просто чисто симметричные корпуса.


  • 0

#10 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 504 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 февраля 2019 - 18:09

Это годов 50-60-Х проект. Жесть.

Обводы грамотные. Вокруг Англии гонялись в пластиковом исполнении. В Морозовке у Ладоги был построен  из фанеры школьниками. 


  • 0

#11 Andrej R

Andrej R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Penza
  • Судно: Laser

Отправлено 25 февраля 2019 - 21:54

или вот 10м 

Но это всё требует много работы просто над окончанием проекта.

Здравствуйте, Игорь! Скажите, пожалуйста, когда будет готов проект для реализации? Хочу приобрести 


  • 0

#12 Bavor

Bavor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Pittsburgh
  • Судно: катамаран Простор
  • Название: Velveta

Отправлено 25 апреля 2019 - 15:50

[quote name="Igor" post="2255026" timestamp="1550388154"]или вот 10м 
Но это всё требует много работы просто над окончанием проекта.[/quote][quote name="Igor" post="2255026"

Интересный проект, сообщите народу когда закончите.
  • 0

#13 Bavor

Bavor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Pittsburgh
  • Судно: катамаран Простор
  • Название: Velveta

Отправлено 25 апреля 2019 - 17:11

или вот 10м 
Но это всё требует много работы просто над окончанием проекта.


Добрый день Игорь,

Модно ли посмотреть где-нибудь более детальное описание проекта в том числе тип двигателя по проекту (LAR или подвесной под палубой) и сколько этот проект будет стоит.
  • 0

#14 Bavor

Bavor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Pittsburgh
  • Судно: катамаран Простор
  • Название: Velveta

Отправлено 17 января 2020 - 23:39

или вот 10м 

Но это всё требует много работы просто над окончанием проекта.

Игорь, скажите а проект уже готов или вы все ещё работаете над ним?


  • 0

#15 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 9 528 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 17 января 2020 - 23:46

Я бы Германа Адрианова разыскал.. Его тема, опередившая время.
  • 2

#16 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 18 января 2020 - 07:04

У Альберта Назарова есть готовые под фанеру, Я у него интересовался. Свяжитесь с ним он всегда отвечает.


  • 1

#17 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 504 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 февраля 2020 - 20:43

Мачта (деревянная), конструктивный продольный, мидель, паруса, теоретический (круглошпангоутный под фанеру). Был построен. Поплавок у меня в клубе под 9-метровый тримаран.

Начали год назад, перерыв на лето-осень. Сегодня обшил рубку.

Прикрепленные изображения

  • АААА-12.jpg
  • АААА-21.jpg

  • 0

#18 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 469 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 02 февраля 2020 - 06:25

Я бы Германа Адрианова разыскал.. Его тема, опередившая время.

И 12 метровый проект у него уже есть...

 

Prav(b05)-2055.jpg


  • 3

#19 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 944 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 03 февраля 2020 - 08:59

И 12 метровый проект у него уже есть...

 

attachicon.gifPrav(b05)-2055.jpg

 

Тут строит коллега по его проекту, дизайн не плохой, но 4мм на днище 9 метрового ката, это слишком опережает время, как по мне.


  • 1

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 504 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 февраля 2020 - 09:14

Может быть... А если 4 мм при шпации продольного набора 150 мм?  Или шпация 300 мм  только для облегчения формообразования с последующим наложением стеклопластика в 6 мм?   Или в 10мм -" по вкусу"? Так по мне - вполне. :)

 

П.С. на №17 слева: L= 9 м, s=200 мм, t = 5мм авиафанера + 4ммстеклпластик. Шельф  и борт - бакфанера 12 мм, борт надстройки -ФСФ - 9 мм, палуба рубки - ФСФ 6 мм.


  • 1

#21 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 504 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 февраля 2020 - 10:01

У "Оффициоза" заметил: L=7 м, t= 6 мм фанера + 1мм стеклопластик = 7 мм. СкоростЯ = тоже 7: ветер =3,5 м/с+ 3,5 скорость лодки, вес + около 700 кг. :)


  • 0

#22 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 504 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 февраля 2020 - 10:22

Тут строит коллега по его проекту, дизайн не плохой, ........

1. Небольшой стаксель - легче работать с малой командой или в сильный ветер. 2. Зато геннакер - для сохранения скорости в закисонах  3. Заваленная потопчина - чтобы всякие недоумки не пытались бегать вдоль бортов - могут свалиться. 4. Для работы у мачты есть трапик с люком на палубу рубки. 5. Мощная носовая балка и переборка подмачтовая обеспечивают надёжную связь корпусов. 6. На кормовую арку можно подвесить тузик. 7. Гладкая палуба на корме - для облегчения удаления всякого мусора и вероятных брызг воды. 8. Пара закруток на носу, чтобы не ползать по борту для работы со стакселями.


  • 1

#23 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 03 февраля 2020 - 12:07

И 12 метровый проект у него уже есть...

 

attachicon.gifPrav(b05)-2055.jpg

ужасный проект. Неужели не видите что по эргономике это ад адский?


  • 1

#24 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 469 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 февраля 2020 - 18:02

Тут строит коллега по его проекту, дизайн не плохой, но 4мм на днище 9 метрового ката, это слишком опережает время, как по мне.

Вы бы для начала у того коллеги уточнили конструктив что ли. Может и коммент этот не появился бы.
 

ужасный проект. Неужели не видите что по эргономике это ад адский?

Вы видели этот проект целиком? Думаю что нет? А голословные заявления и не стоят ничего.

Покажете свой собственный проект под фанеру с хорошей эргономикой? Думаю тоже нет...


  • 0

#25 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 03 февраля 2020 - 19:20

почему голословные? Того что я вижу уже достаточно.
Рулевому с его места видно только вдоль наветренного борта, обзор под ветер пеиекрывает рубка.
Места для работы со шкотами и фалами в одиночку нет, оно вообще не продумано. Непростительно для современной крейсерской лодки.
Отсутствие задней стенки кокпита означает захлестывание волн и регулярное выпадание вещей вводу.
Непонятная арка, недлстаточная ни для тузика ни для солнечных панелей.

Напишите, чем привлекает вас этот дизайн? Уменя возникло ощущение что делал его человек не имеющий опыта хождения на катамаранах и вообще не понимающий с какой стороны браться за эргономику и как что оптимизировать.
Набор каких-то штампов чтоб "как у взрослых", незадумываясь что и зачем.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей