И гонять воздух по кругу? Да и напорная там магистраль,скорее закапает
Зачем по кругу гонять? Попал воздух .открыл обратку покачал и выпустил.В нормальной топливной системе обратка выходит в бак а не фильтр.
Отправлено 17 февраля 2019 - 15:11
Зачем по кругу гонять? Попал воздух .открыл обратку покачал и выпустил.В нормальной топливной системе обратка выходит в бак а не фильтр.
Кроме удобства при прокачке,будет возможность отобрать отфильтрованного топлива на тот же обогреватель и не засерать при этом МО
Речь то о конкретном двигателе идет,а не про нормальный в вашем понимании
Отправлено 17 февраля 2019 - 15:28
Кроме удобства при прокачке,будет возможность отобрать отфильтрованного топлива на тот же обогреватель и не засерать при этом МО
Речь то о конкретном двигателе идет,а не про нормальный в вашем понимании
На обогреватель обязательна вторая независимая топливная магистраль .
Конечно только в том случае .если не хотите раскорячиться посреди водоема или дороги.
Я тысячи раз занимался тем что выкидывал всякие трубочки .тройники и отводы .только после того как приведешь топливную магистраль в нормальное состояние .все начинает работать как положено.Во всех остальных случаях геморрой обеспечен.когда он обостриться только вопрос времени.
Отправлено 17 февраля 2019 - 15:42
Отобрать-в смысле налить в расходник.Что тут страшного,на напорной магистрали?
Интересно,что можно навтыкать на всасывающую магистраль? Правда было раз на перегоне-воткнули авто фильтр,который воздух подсасывал когда забился
У меня на воздушном Д-37 обратка закольцована на фильтр-это о яко бы перегреве ТНВД,Сейчас на Д-243 вообще к подкачке подключено.
Датчик потока планирую после фильтра грубой очистки воткнуть.Не понравится-поставлю между фильтром тонк.очистки и ТНВД.
Сообщение отредактировал Лотос: 17 февраля 2019 - 15:44
Отправлено 24 февраля 2019 - 13:21
dreamer - будете смеяться, но workshop manual у меня есть.. как назло - в том месте, где про форсунки - какие-то дефекты то ли печати, то ли распознавания - нифига не понятно. Позже попробую картинку приложить.
А про ключ динамометрический уже задумался, да.
Выбрал страницы, где про форсунки непосредственно. Ни одна из этих страниц лично для меня полной ясности не вносит. Судя по картинкам, все прокладки всё-таки надеваются именно что на саму форсунку.
Кому не лениво - гляньте тоже. injector.pdf 410,73К 168 Количество загрузок:
Только посмотрите, плз, начало топика, про какую именно прокладку я спрашивал изначально.
Ps. Есть еще вариант заказать полный комплект этих прокладок непосредственно по каталогу Вольво. Но, блин, отдавать по 5-6 евро за медную шайбочку, которой обычная цена 30 рублей - как-то прям не по людски. =)
Отправлено 24 февраля 2019 - 14:12
Выбрал страницы, где про форсунки непосредственно.
Что непонятного ? Приклеиваете специальной пастой все прокладки на форсунку .потом аккуратно устанавливаете все на место и затягиваете динамометрическим ключом. Что сложного или непонятного ? Все прокладки определенной толщины .Сумеете подобрать аналоги - значит повезло и Вы сэкономили пару евро.
Как раз хватит на бутылочку пива .
Отправлено 24 февраля 2019 - 18:42
Лучше всё таки понимать, что творят шаловливые ручки, ибо попытка экономии 3-5 € может обернуться гораздо большими тратами.
Даже вроде поговорки на тему имеются.
Так именно для понимания процесса сей топик и был открыт.
3-5€ - это только кажется на первый взгляд. А как начинаешь заказывать... В общем, стоимость по каталогу комплекта прокладок на три форсунки - 75 евро получается. Без доставки.
UPD. Три свечи накаливания по каталогу Вольво обходятся в 145€, а если их выкрутить, почистить и обнаружить что это NGK вполне конкретной модели и затем купить в автомагазине - получается 29€.
Сообщение отредактировал t332: 24 февраля 2019 - 19:16
Отправлено 24 февраля 2019 - 20:47
Ну тогда по полочкам все будьте любезны ..
На моих такой расклад -
если гнездо форсунки в головке имеет буртик для упора кольца на торце распылителя и второй буртик для упора кольца на прижимной гайке , то прижать оба кольца одинаково никогда не получится , всегда будет держать одно кольцо а второе зря занимать место . Если же случайно толщины колец , размеры гнезда и размеры форсунки совпадут таким образом что прижим будет одинаковым на обоих колечках - тогда протянуть их будет примерно вдвое труднее , тк суммарная площадь увеличится и они останутся не прожаты . Ну и основное - функционально кольцо на торце распылителя не нужно .
Отправлено 24 февраля 2019 - 21:04
Абсолютно в точку вопрос - как же это должны обжаться две прокладки? Т.е. если я сейчас затянул форсунку с одной прокладкой, а теперь разберу и решу добавить вторую - каким это образом первая прокладка опять обожмется на своем месте, если форсунка должна будет сесть выше как минимум на толщину этой новой прокладки на торце распылителя...
Отправлено 24 февраля 2019 - 23:28
В колодце под форсункой теплозащитный экран и две прокладки - под экран, потом под форсунку.Посмотрел на схеме: вроде как действительно три прокладки на форсунку (34,35,37).
https://www.marinepa...90-23-2420.aspx
Отправлено 25 февраля 2019 - 00:48
В вашей практике встречались подобные уплотнения?
Могу поделиться своей практикой.Установили мне в Болгарии ремонтную форсунку и не родное кольцо уплотнения. Посадочное место прошли фрезой все как положено.Но родного уплотнения не было.Поставили и сказали что бы я дома его заменил на новое.Естественно я этого не сделал.Все работало отлично.Зачем разбирать?
Прошло пару лет.Стал вытаскивать эту форсунку.Вытаскивал два дня.Сломал клапанную крышку и форсунку приваривал к съемнику.Проклял свою лень и глупость.Одна крышка стоила 25 тыс рубликов .еще 10 форсунка и так по мелочи еще мин тыс 5.Это я свое рабочее время не считаю.
Другой случай.приезжает машина .В гараж закатывали руками.Дымила так что на улице ничего не видно.Оказалось что под форсункой три кольца.
Еще рассказать или хватит? Вы что думаете что умнее инженеров конструкторов с завода изготовителя?Дегенераты работают на Вольво ?
Сообщение отредактировал Метчик: 25 февраля 2019 - 00:50
Отправлено 25 февраля 2019 - 06:33
Могу поделиться своей практикой.Установили мне в Болгарии ремонтную форсунку и не родное кольцо уплотнения. Посадочное место прошли фрезой все как положено.Но родного уплотнения не было.Поставили и сказали что бы я дома его заменил на новое.Естественно я этого не сделал.Все работало отлично.Зачем разбирать?
Прошло пару лет.Стал вытаскивать эту форсунку.Вытаскивал два дня.Сломал клапанную крышку и форсунку приваривал к съемнику.Проклял свою лень и глупость.Одна крышка стоила 25 тыс рубликов .еще 10 форсунка и так по мелочи еще мин тыс 5.Это я свое рабочее время не считаю.
Другой случай.приезжает машина .В гараж закатывали руками.Дымила так что на улице ничего не видно.Оказалось что под форсункой три кольца.
Еще рассказать или хватит? Вы что думаете что умнее инженеров конструкторов с завода изготовителя?Дегенераты работают на Вольво ?
По полочкам пж-та , подетально и подробно . Кривых ручек зачем приводить , грустные истории и пр . обычно все наоборот . Попутно послушал бы почему на форсунках с непосредственным впрыском всегда одно кольцо на гайке ..
Отправлено 25 февраля 2019 - 11:28
В колодце под форсункой теплозащитный экран и две прокладки - под экран, потом под форсунку.
Третье кольцо (34) под рампу обратки, к высокому давлению отношения не имеет - ставится СВЕРХУ форсунки.
Получается проставка находится между двумя упл.кольцами,т.е. форсунка давит на них одинаково. И на торце распылителя кольца нет.
Отправлено 25 февраля 2019 - 13:57
На торце распылителя уплотнений быть не может, от слова вообще!Получается проставка находится между двумя упл.кольцами,т.е. форсунка давит на них одинаково. И на торце распылителя кольца нет.
Отправлено 25 февраля 2019 - 14:04
С торца бывает контакт с термоэкраном, но он уплотняется за счёт деформируемой формы.
Уплотнение термоэкрана зависит от его формы - "тарелочкой", или "стаканчиком".
Помимо пружинещей пламяотражающей шайбы или стаканчика, часто встречается и медное колечко, хотя пружинещая шайба, более грамотное решение.
Сообщение отредактировал kater61: 25 февраля 2019 - 14:05
Отправлено 25 февраля 2019 - 16:45
По полочкам пж-та , подетально и подробно . Кривых ручек зачем приводить , грустные истории и пр . обычно все наоборот . Попутно послушал бы почему на форсунках с непосредственным впрыском всегда одно кольцо на гайке ..
Если совсем по полочкам.то внутрь двигателя нужно вставлять родные запчасти и руководствоваться не теоретическими измышлениями. а рекомендациями производителя.Написано про две прокладки .поставить именно две .
Не поставил или поставил колхоз.будь готов к возможному геморрою.
Как обожмуться именно две прокладки? Да элементарно.за счет точности изготовления и нормированному усилию затяжки
Дорого.А то сказал что ремонтировать импортный двигатель будет дешево?
Отправлено 25 февраля 2019 - 21:00
Ок. Давайте забудем про прокладку, с которой сыр-бор начался. В конце-концов, её положили люди, в глаза не видевшие мой двигатель - чем они руководствовались - ХЗ, может просто ошиблись. На торце распылителя никакой прокладки не нужно, разобрались.
Теперь вернемся к прокладкам, которые есть в руководстве Вольво.
Я не то чтобы сильно пытаюсь сэкономить, я просто реально НЕ ПОНИМАЮ. Куда, блин, я должен запихать два дополнительных колечка с этой чертовой схемы?
Сегодня выкрутил форсунки, сделал фото.
https://www.marinepa...90-23-2420.aspx
Медное колечко 35 отлично видно на форсунках. Место, куда это кольцо ложится - тоже видно.
И ВСЁ, дальше там пусто, на фото не получается передать, сажа полностью скрывает глубину, но там реально ничего нет, ничто и никуда упираться не будет, просто упадет в цилиндр.
Куда и как я должен деталь 36 и 37 установить? Может ли такое быть, что эти детали настолько "вросли" в головку, что я их просто не вижу?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей