Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 4 Голосов

Моя яхта


Сообщений в теме: 50

#1 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 02 марта 2019 - 15:43

Всем привет! Давно я с Вами не общался и соскучился :-) Хотя, если честно, не до того было, приведение в порядок б/у лодки требует времени, я думаю, все понимают.

 

Итак, встречайте. Полгода назад купил и прожил это время на борту. Моя лодка CCYD 55. Сразу скажу, что длина изменена, приделана платформа для купания в корме, сейчас по британскому регистру судно 18.13 м.

 

Кетч. Сталь. Два двигателя. Паруса - все три закрутки, две на гидравлике, одна просто электро. Подъемный киль.

 

Прикрепленные изображения

  • 2018-06-06-18.31.17-1024x768.jpg

  • 12

#2 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 02 марта 2019 - 15:47

Если не большой секрет за сколько купили? И что было (состояние)?
  • 0

#3 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 марта 2019 - 15:49

Эта дыра между пером руля и скегом так и была? Или тоже результат переделки?


  • 0

#4 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 02 марта 2019 - 15:51

Цены не обсуждаются. Как сказал один мой знакомый, это все равно, что к вашей машине на светофоре кто-то подходит и спрашивает: за сколько такая продается :-) Для меня она бесценна, это мой дом, я ее ни за какие деньги не отдам.

 

Без обид, пожалуйста :-)


Не знаю, как исправить название темы. Если админ увидет, буду очень благодарен, конечно, "я" там ни при чем...


  • 1

#5 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 02 марта 2019 - 15:59

Эта дыра между пером руля и скегом так и была? Или тоже результат переделки?

 

Вся корма от пера руля примерно - приделанный пластик. Сама лодка стальная. Это тяжелый здоровый круизер, для меня самого загадка, как я с ним управляюсь :-) Чаще всего, один...

 

Сейчас лодка не совсем так выглядит, я установил здоровенную солнечную паннель в корму также.


Сообщение отредактировал Либерал: 02 марта 2019 - 16:00

  • 0

#6 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 марта 2019 - 16:04

Вся корма от пера руля примерно - приделанный пластик. 

Я не про это. Зазор между пером и скегом был изначально или появился после переделки?

Просто эта конструкция выглядит, как бы помягче, непродуманно.

Поэтому и возникает вопрос: зачем?

Может там какая-то скрытая идея заложена?


  • 0

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 973 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 02 марта 2019 - 16:13

С возвращением! :)

Добавьте фотографий. В том числе внутри. Редкая лодка. У вас бизань по высоте практически, как грот-мачта? Какая площадь парусности?

И как боретесь с ржавчиной?


Сообщение отредактировал sergvg: 02 марта 2019 - 16:13

  • 0

#8 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 692 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 марта 2019 - 16:20

Я не про это. Зазор между пером и скегом был изначально или появился после переделки?

Просто эта конструкция выглядит, как бы помягче, непродуманно.

Поэтому и возникает вопрос: зачем?

Может там какая-то скрытая идея заложена?

Да не вроде нормально перо балансирное, а зазор улучшает поток воды, а с таким скегом наверное можно смело по сетям ходить...


  • 0

#9 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 марта 2019 - 16:27

а зазор улучшает поток воды

:)


  • 7

#10 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 02 марта 2019 - 17:05

Коллеги, нет, эта часть лодки - изначально, как было сделано. Уж какое есть перо руля, простите :-)

 

Немного необычно управляется лодка. Там штурвал нужен в последнюю очередь. Почти все под мотором можно сделать двумя двигателями, как на танке или тракторе :-) Я в маринах и на выходе только этим и пользуюсь. Ну, или парусами, находя баланс, на кетче это не так уж и сложно. Разве для автопилота руль там нужен.

 

Лодка очень старая, я не миллионер, на самом деле. Но вроде, корпус крепкий, проверили толщину всю с британским сурвейером. А так, как обычно, все радости, осваиваю массу профессий, и электрика, и механика. :-) Впрочем, у кого руки не из того места, лодки, на мой взгляд, вообще противопоказаны. Только деньги в пустую тратить, без собственного участия никто и нигде нормально не сделает...


Хотите больше картинок? Здесь разрешено размещать ссылки? Или сюда загружать, как у нас принято?


  • 4

#11 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 02 марта 2019 - 17:30

С возвращением! :)

Добавьте фотографий. В том числе внутри. Редкая лодка. У вас бизань по высоте практически, как грот-мачта? Какая площадь парусности?

И как боретесь с ржавчиной?

 

Сейчас если разрешено, просто дам ссылку на полное описание лодки на ее сайте. Не могу это сделать без разрешения администрации.

 

Да, бизань по  высоте почти как грот. И все это выдвинуто к носу, если обратить внимание. Это когда-то была шхуна, но бывший владелец поменял парусное вооружение. Может, оно и к лучшему, все-таки кетчем проще управлять, чем шхуной, как мне кажется. Бизань дает возможность вообще свести к минимуму работу рулевого или автопилота, по моим ощущениям.

 

С ржавчиной борются все одним способом: увешивают лодку анодами. И не спрашивайте, во сколько мне обошлась в последний раз эта операция. Хотя на самом деле, я смотрел первичную документацию, толщина стали 5 мм везде. Сейчас она 4.9-5.0. В очень редких местах 4.8. (это первое, что мне проверил сурвеер, сейчас техника позволяет это сделать, прибор и у нас купить можно). Не велика потеря за тридцатилетнюю историю лодки. Да и поменять что-то не такая уж и проблема, сталь переварить можно где угодно. Только много разбирать изнутри, если что.

 

Лодка не гоночная, из стали вообще, наверное, быстрые не делаются? Но зато как она держит волну! В пять-шесть баллов я просто ложился спать днем в салоне, чтобы недалеко, оставляя маму (приглашал ее на целый месяц погостить на лодке) присмотреть за автопилотом :-)


Сообщение отредактировал Либерал: 02 марта 2019 - 17:31

  • 5

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 973 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 02 марта 2019 - 18:24

Я обратил внимание, что мачты расположены, как у шхуны.

Какое водоизмещение? 

 

Ссылки многие дают на разные сайты. Не видел за это претензий администрации. Вы ссылку опубликуйте. Если что, модераторы поправят.


  • 0

#13 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 02 марта 2019 - 18:28

ОК, вот держите ссылку. На этой странице есть основные данные лодки http://libertours.co...-liberty-tours/

 

Водоизмещение по британскому регистру 35.92 тонны. 


  • 1

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 973 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 02 марта 2019 - 20:23

ОК, вот держите ссылку. На этой странице есть основные данные лодки http://libertours.co...-liberty-tours/

 

Водоизмещение по британскому регистру 35.92 тонны. 

Интересная лодка.

А сколько у вас солнечных панелей, сколько аккумуляторов и каков баланс электроэнергии?

Скорость какая крейсерская, под двигателем/двумя и под парусами?


  • 0

#15 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 02 марта 2019 - 20:56

Яхта 1981 года то есть 38 лет - немало. Одному не так просто управлять.


  • 0

#16 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 02 марта 2019 - 21:19

Яхта 1981 года то есть 38 лет - немало. Одному не так просто управлять.

 

Посмотрим, какая еще дольше прослужит, современная или моя :-) Но мы же с вами представляем, сколько бы стоила такая новая :-)

 

На самом деле, она и вправду в хорошем состоянии. Тридцать лет в одних руках. Я купил ее у австрийца, которому за 80, он не может ею, типа, управлять. Хотя очень бодрый и умный человек. Владелец крупного бизнеса, инженер по образованию. В общем, досталась она мне в приличном виде, с большим запасом инструментов, расходников на кругосветку, пожалуй, и всего-всего-всего. 

 

Что касается управления, то сложно швартоваться. У меня нет подрульки пока, только два двигателя, которыми я и управляю в марине. Но подрулька нужна. И да, в последний момент приходится сильно побегать, как вы понимаете, при швартовке :-)

 

В море никаких проблем нет. Я один спокойно ходил под тремя парусами. Не так быстро все разворачивается, убирается фактически кнопкой, гидролебедки в мачтах. А под моторами, понятно любой сможет, так не интересно, что там управлять.

 

Сразу скажу, в переходы, где я бы один уснул, а лодка шла без контроля на автопилоте, я никогда не ходил. Я все же британский шкипер, отвечаю за свои действия, в особенности по отношению к другим участникам движения.


  • 3

#17 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 017 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 03 марта 2019 - 00:21

Кетч - это от слова кетчуп?
  • 0

#18 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 03 марта 2019 - 07:49

По английски пишется ketch. Может быть и от кетчупа. Англичанам виднее они морская нация ;) :)

Сообщение отредактировал Karafox: 03 марта 2019 - 07:50

  • 2

#19 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 220 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 марта 2019 - 08:56

Транскрипция и произношение немного разные вещи. Слово ketch читается как кэч.


  • 4

#20 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 03 марта 2019 - 11:37

Транскрипция и произношение немного разные вещи. Слово ketch читается как кэч.


Слово ketch в транскрипции ketʃ читается как кетч. Просто в русском языке принято говорить кеч :P

Сообщение отредактировал Karafox: 03 марта 2019 - 11:39

  • 1

#21 acher

acher

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 03 марта 2019 - 16:36

Слово ketch в транскрипции ketʃ читается как кетч. Просто в русском языке принято говорить кеч :P

Сбиты у вас ориентиры.

 

Цены на яхты обсуждать вполне нормально, ведь это обмен опытом, помощь "товарищам по несчастью", пытающимся понять рынок.

 

А вот пускаться в длинные объяснения орфографической ошибки - это фуууу)))


  • 5

#22 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 марта 2019 - 17:18

А вот пускаться в длинные объяснения орфографической ошибки - это фуууу)))

Правильно. Мы на русском форуме, поэтому давайте пользоваться принятым в России термином "кеч".

И на этом остановимся.


  • 0

#23 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 605 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 03 марта 2019 - 17:54

Вся корма от пера руля примерно - приделанный пластик.

ЗАЧЕМ ???

Я все же британский шкипер...

Риали ? ;)


  • 0

#24 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 03 марта 2019 - 18:08

Сбиты у вас ориентиры.

 

Цены на яхты обсуждать вполне нормально, ведь это обмен опытом, помощь "товарищам по несчастью", пытающимся понять рынок.

А,что эти цены обсуждать? Ведь хозяин лодки если он не хочет просто избавиться от неё ставит такую цену,какую считает нужным и в каком состоянии лодка. А купят её или нет за такую цену это уже для него второстепенно и не важно какого года постройки эта лодка,главное состояние данного экземпляра. Вот Голландия в пример,там есть такие старые отреставрированные экземпляры и цены на них довольно таки не малые. А среднее состояние лодки и цена средняя и молодые по году выпуска.


  • 0

#25 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 04 марта 2019 - 17:32

Спасибо за подсказку, как по-русски кеч. Я и вправду ведь у англичан учился, и русскую терминологию только осваиваю. Разве что для ГИМСа что-то в свое время запомнил. Да и не с кем мне тут по-русски говорить. Буду и впредь благодарен за замечания и правки. Лишних знаний все равно не бывает.

 

И да, извините, я все-таки думал, что то, что форум русский - это не главное. Может, все-таки в первую очередь это место, где можно пообщаться, поделиться опытом, спросить совета, пригласить в путешествие или чартер, и т.п. … И просто достаточно писать по-русски и не транслитом, скажем :-)


  • 6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей