Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Об очках и разнице между всякими Конрадами


Сообщений в теме: 112

#26 ocean1980

ocean1980

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта Конрад-25 RT
  • Название: Пери

Отправлено 08 марта 2019 - 17:03

У туриста корпус как у РТ,  мачта совсем другая, вооружение топовое с одной парой краспиц. Нижние ванты отнесены в корму, поэтому в нос заведён бэби-штаг.

А высота мачты и толщина другая на T? Должна быть толще и ниже по идее, если с одной парой краспиц? Закрутка и заваливающаяся мачта уже самостоятельно поставлены, в базе не было их? 


Сообщение отредактировал ocean1980: 08 марта 2019 - 17:06

  • 0

#27 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 180 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 марта 2019 - 17:27

Мачта короче. На тех лодках, что я видел мачта не профилированная, просто труба с накладным ликпазом, - такие приходили с верфи. Гик оборудован патент-рифом, две фаловые лебёдки на мачте, стаксель без закрутки.


  • 0

#28 ocean1980

ocean1980

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта Конрад-25 RT
  • Название: Пери

Отправлено 08 марта 2019 - 17:41

Мачта короче. На тех лодках, что я видел мачта не профилированная, просто труба с накладным ликпазом, - такие приходили с верфи. Гик оборудован патент-рифом, две фаловые лебёдки на мачте, стаксель без закрутки.

А мачта заваливающаяся штатно или это уже доработка?  


  • 0

#29 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 180 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 марта 2019 - 17:48

Мачта стояла на киле. Никаких приспособ для заваливания естественно не было.


  • 0

#30 ocean1980

ocean1980

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта Конрад-25 RT
  • Название: Пери

Отправлено 09 марта 2019 - 06:22

Мачта стояла на киле. Никаких приспособ для заваливания естественно не было.

Понятно. Интересно узнать новое, спасибо )))


  • 0

#31 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 111 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 марта 2019 - 05:32

 очки для яхтсменов Gill,

У меня за 2 активных сезона, дома и на ЧМ, им пришёл кирдык. Точнее стёклам. Могу сфоткать результат. Стёкла потускнели и расслоились. Не выбросил очки до сих пор только потому, что оправу жалко - удобная. Хочу заказать новые стёкла, благо есть знакомый сервисмэн по крутым очкам. :)

 

Сколько знаю "Тэшек" - все давно переделаны в "Эртэшки". На одной вообще мачта и вооружение от СТ-25. :) Вероятно только так можно реализовать скоростной потенциал корпуса лодки. Ну это если в основном парусить, а не моторить. Если в основном моторить - можно и так оставить... ;)


Сообщение отредактировал 2191: 11 марта 2019 - 05:34

  • 0

#32 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 11 марта 2019 - 07:34

Сколько знаю "Тэшек" - все давно переделаны в "Эртэшки". На одной вообще мачта и вооружение от СТ-25. :) Вероятно только так можно реализовать скоростной потенциал корпуса лодки. Ну это если в основном парусить, а не моторить. Если в основном моторить - можно и так оставить... ;)

Из того, что успел увидеть и прочувствовать при перегоне лодки прошлой осенью, нынешнего её потенциала мне хватит на первый, а то и все последующие сезоны :)

 

А про очки, нашёлся магазин спортивных очков на Руставелли, некоторые модели по фотографиям понравились, надо будет съездить, вживую примериться.


  • 0

#33 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 111 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 марта 2019 - 08:09

Из того, что успел увидеть и прочувствовать при перегоне лодки прошлой осенью, нынешнего её потенциала мне хватит на первый, а то и все последующие сезоны :)

Ну и хорошо, коли так. :)  А не хватит - всегда есть резерв. РТ-шек пока ещё полно - есть откуда спопугайничать. :)

 

А про очки, нашёлся магазин спортивных очков на Руставелли, некоторые модели по фотографиям понравились, надо будет съездить, вживую примериться.

А я давно мечтаю найти на лодку очки Ланового из "Полосатого рейса" :D  только вот найти точно такие же никак не могу. :)  Хотя нашёл похожие.


  • 1

#34 ocean1980

ocean1980

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта Конрад-25 RT
  • Название: Пери

Отправлено 11 марта 2019 - 08:09

У меня за 2 активных сезона, дома и на ЧМ, им пришёл кирдык. Точнее стёклам. Могу сфоткать результат. Стёкла потускнели и расслоились. Не выбросил очки до сих пор только потому, что оправу жалко - удобная. Хочу заказать новые стёкла, благо есть знакомый сервисмэн по крутым очкам. :)

 

Сколько знаю "Тэшек" - все давно переделаны в "Эртэшки". На одной вообще мачта и вооружение от СТ-25. :) Вероятно только так можно реализовать скоростной потенциал корпуса лодки. Ну это если в основном парусить, а не моторить. Если в основном моторить - можно и так оставить... ;)

Gill сильно испортились за последнее время. Раньше и ценник был нормальный и качество. Очки, купленные еще в 2010-х годах до сих пор целые, только стекла потерлись уже. А очки, купленные после 2014-х в первый же год начинают стекла вылетать, т.к. держатся они там очень слабо. Качество линз конечно хорошее и грязестойкое покрытие тоже хорошо работает. Но сейчас я использую вот такие kiteflash, у них в отличие от Gill резиновый ремешок, а у тех веревочный и можно когда нужно что-то разглядеть их просто поднимать наверх и не спадают с головы. Линзы сейчас у меня с отражением, так что порой даже темно в них в наших широтах, т.к. они для тропиков создавались. Вообще знаю две достойные фирмы - Ocean и Kiteflash.   


Сообщение отредактировал ocean1980: 11 марта 2019 - 08:29

  • 0

#35 ocean1980

ocean1980

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта Конрад-25 RT
  • Название: Пери

Отправлено 11 марта 2019 - 08:15

Из того, что успел увидеть и прочувствовать при перегоне лодки прошлой осенью, нынешнего её потенциала мне хватит на первый, а то и все последующие сезоны :)

 

А про очки, нашёлся магазин спортивных очков на Руставелли, некоторые модели по фотографиям понравились, надо будет съездить, вживую примериться.

Как то в начале про стомильку писали ))) Я бы и на RT не пошел, она очень медленно идет, в отличие от R-ки. На R-ке я на Ладоге гонялся, скорость у нее нормальная, на RT раза в полтора точно скорость ниже. К тому же туристические лодки имеют рубку выше и обводы более круглые, что дает комфорта внутри, но на волнах как мыльница плюхаются. 


Сообщение отредактировал ocean1980: 11 марта 2019 - 08:17

  • 0

#36 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 28
  • Название: "Freja"

Отправлено 11 марта 2019 - 11:11

Как то в начале про стомильку писали ))) Я бы и на RT не пошел, она очень медленно идет, в отличие от R-ки. На R-ке я на Ладоге гонялся, скорость у нее нормальная, на RT раза в полтора точно скорость ниже. К тому же туристические лодки имеют рубку выше и обводы более круглые, что дает комфорта внутри, но на волнах как мыльница плюхаются.

Вы на Фарт с Гепардом посмотрите, нормально там все с ходом.
  • 1

#37 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 794 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 марта 2019 - 11:21

Корпуса Р, РТ и Т одинаковые, в одной матрице формованные.
  • 3

#38 ocean1980

ocean1980

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта Конрад-25 RT
  • Название: Пери

Отправлено 11 марта 2019 - 13:36

Корпуса Р, РТ и Т одинаковые, в одной матрице формованные.

Странно, тогда за счет чего R-быстрее ходят? За счет облегченного веса? Может вырезанная корма ходов добавляет ))))


Сообщение отредактировал ocean1980: 11 марта 2019 - 13:36

  • 0

#39 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 794 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 марта 2019 - 13:39

Мачта выше, парусов больше, вес меньше.
  • 1

#40 ocean1980

ocean1980

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта Конрад-25 RT
  • Название: Пери

Отправлено 11 марта 2019 - 13:45

Мачта выше, парусов больше, вес меньше.

А вес кстати за счет чего меньше? За счет отсутствия диванов или за счет того, что корпус тоньше? Если парусов больше, то наверно надо и фальшкиль тяжелее делать? Мне показалось, что на R-ку откренивание больше влияет, чем на RT? 


Вы на Фарт с Гепардом посмотрите, нормально там все с ходом.

Спрошу при случае у Калиниченко, за счет чего он хорошо ходит ))))


  • 0

#41 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 794 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 марта 2019 - 13:46

Еще кокпит большой, транца нет. Насчет балласта не знаю, смотреть ТХ надо.
  • 0

#42 ocean1980

ocean1980

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта Конрад-25 RT
  • Название: Пери

Отправлено 11 марта 2019 - 13:51

Еще кокпит большой, транца нет. Насчет балласта не знаю, смотреть ТХ надо.

Мне и борт на R показался более низким, внутри там вообще надо по пояс наклоняться, в отличие от RT, всяко повыше. Надстройка походу сильно меньше весит, да, транец наверно тоже весит. Спали там просто на голом пластике, деревянных диванов вообще нет. Отформовки под спальные места более низкие на R. 


Сообщение отредактировал ocean1980: 11 марта 2019 - 13:52

  • 0

#43 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 794 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 марта 2019 - 13:52

Вот и ответ.
  • 0

#44 ocean1980

ocean1980

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: яхта Конрад-25 RT
  • Название: Пери

Отправлено 11 марта 2019 - 13:54

Вот и ответ.

Да, каждому свое - кому-то нужно скорость из яхты выжимать. а кому-то просто с комфортом ходить. В гоночной яхте путешествовать совсем не комфортно, в этом плане RT и T походу для этого больше подходят. 


  • 0

#45 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 28
  • Название: "Freja"

Отправлено 11 марта 2019 - 14:22

Мачта выше, парусов больше, вес меньше.

Разницы в мачте и парусах нет. По крайней мере, если брать заводское исполнение. Ну, а по факту, сейчас у всех гики надставлены.
  • 1

#46 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 28
  • Название: "Freja"

Отправлено 11 марта 2019 - 14:28

А вес кстати за счет чего меньше? За счет отсутствия диванов или за счет того, что корпус тоньше? Если парусов больше, то наверно надо и фальшкиль тяжелее делать? Мне показалось, что на R-ку откренивание больше влияет, чем на RT?

Спрошу при случае у Калиниченко, за счет чего он хорошо ходит ))))

Вес отличается от лодки к лодке, например Пери - это одна из самых лёгких РТшек, по крайней мере ЦЯКе, а наша Акела, самая тяжёлая, причем сильно тяжелее. В
Разница в весе между Р и РТ, в полном отсутствии внутренней отделки, ну и конструктив палубы в Р, явно серьезно легче. Что касается Калины, то как мне кажется, его на, что не посади, он везде поедет, есть такие талантливые рулевые, там на уровне "чуйки", но и глубоких познаний в настройках.
  • 0

#47 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 11 марта 2019 - 14:55

Как то в начале про стомильку писали )))


Стомильку предыдущий хозяин ходил. А я первого сезона жду не дождусь :)
  • 0

#48 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 14 794 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 марта 2019 - 14:58

Разницы в мачте и парусах нет. По крайней мере, если брать заводское исполнение. Ну, а по факту, сейчас у всех гики надставлены.


Между Р и Т нет разницы? Может, я чего не понимаю?
  • 0

#49 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 28
  • Название: "Freja"

Отправлено 11 марта 2019 - 15:49

Между Р и Т нет разницы? Может, я чего не понимаю?

Между Р и РТ
  • 0

#50 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 111 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 марта 2019 - 17:28

Выкиньте из РТ (Т) внутреннюю вкладку, а это порядка 350 кило, и вес лодки будет почти как у Р., у которой эта внутренняя вкладка напрочь отсутствует. Та бывшая Т с вооружением от Ст-25 именно такая. Ходит как Р.


Сообщение отредактировал 2191: 11 марта 2019 - 17:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей