Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Об очках и разнице между всякими Конрадами


Сообщений в теме: 112

#51 ocean1980

ocean1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2019 - 21:40

Выкиньте из РТ (Т) внутреннюю вкладку, а это порядка 350 кило, и вес лодки будет почти как у Р., у которой эта внутренняя вкладка напрочь отсутствует. Та бывшая Т с вооружением от Ст-25 именно такая. Ходит как Р.

 

А что дает внутренняя вкладка, прочность (жесткость) или в ней просто теплее ? Как может тогда R-ка выдержать хорошую волну без этой вкладки ?   


Сообщение отредактировал ocean1980: 11 марта 2019 - 21:46

  • 0

#52 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 марта 2019 - 21:51

А что дает внутренняя вкладка, прочность или в ней просто теплее ? Как может тогда R-ка выдержать хорошую волну без этой вкладки ?   

Гламур!  :)  Внутренняя планировка (мебель, рундуки и прочее) выклеивается в отдельной матрице, и вклеивается  в корпус, ещё находящийся в своей матрице. Так же и подволок к палубе. Вместо "волосяной" нутрянки аскетичной гоночной Р получаем гламурно-гладкую.  :)  Платим весом.

Р достаточно прочная и лёгкая, чтоб выдерживать серьёзную погоду...


  • 0

#53 ocean1980

ocean1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2019 - 22:27

Гламур!  :)  Внутренняя планировка (мебель, рундуки и прочее) выклеивается в отдельной матрице, и вклеивается  в корпус, ещё находящийся в своей матрице. Так же и подволок к палубе. Вместо "волосяной" нутрянки аскетичной гоночной Р получаем гламурно-гладкую.  :)  Платим весом.

Р достаточно прочная и лёгкая, чтоб выдерживать серьёзную погоду...

Ну теперь картина немного вырисовывается. Вроде слышал, некоторые вроде выдирают внутреннюю обшивку, чтобы облегчить яхту для гонок. 


Сообщение отредактировал ocean1980: 11 марта 2019 - 22:28

  • 0

#54 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 564 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 11 марта 2019 - 23:34

Есть ещё один момент, как мне кажется,. На регатниках, как правило, ходят более подготовленные рулевые/экипажи. Как может ходить Т я видел на одном из Кубков Ладоги, когда на "Пенелопе" Андрей Решетов ходил. Притом отнюдь не в тяжёлую погоду.


Сообщение отредактировал asmodey: 11 марта 2019 - 23:35

  • 0

#55 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 11 марта 2019 - 23:58

Есть ещё один момент, как мне кажется,. На регатниках, как правило, ходят более подготовленные рулевые/экипажи. Как может ходить Т я видел на одном из Кубков Ладоги, когда на "Пенелопе" Андрей Решетов ходил. Притом отнюдь не в тяжёлую погоду.

Пенелопу на кубке Ладоги помню, но как-то не отложилось в памяти топовое вооружение. Помню ходили, смотрели, как на невидаль какую-то... Стационар...
  • 0

#56 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 564 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 12 марта 2019 - 00:24

Пенелопу на кубке Ладоги помню, но как-то не отложилось в памяти топовое вооружение.

Давно это было :)

 

Топовое точно, было много бухтежа, что слишком быстро для Т ходит...подозревали Андрея в использовании двигателя. 


  • 0

#57 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 12 марта 2019 - 01:06

Давно это было :).

Топовое точно, было много бухтежа, что слишком быстро для Т ходит...подозревали Андрея в использовании двигателя.

Да, год это был где-то 92-94.
  • 0

#58 ocean1980

ocean1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2019 - 11:36

Вы на Фарт с Гепардом посмотрите, нормально там все с ходом.

Кстати вспомнил. В тот год, когда я единственный раз гонялся на Ладоге меня как раз хотели взять именно на Фарт в команду, но потом там было все занято и меня взяли на Багиру. Так вот Фарт от нас на каждом переходе около суток в итоге где-то на пол дня отставал, так что не знаю где они там ходят наравне с R-ками, я был как раз свидетелем обратного. Мы уступили только Васе Алексееву на Квартете и то не сильно от него отставали. Так что R-ки ходят будь здоров по-сравнению с RT-шками. 


Сообщение отредактировал ocean1980: 12 марта 2019 - 11:39

  • 0

#59 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 марта 2019 - 11:48

Пенелопу на кубке Ладоги помню, но как-то не отложилось в памяти топовое вооружение. Помню ходили, смотрели, как на невидаль какую-то... Стационар...

Да ничего подобного, "Пенелопа" была есть РТ 7/8, и дело не только в том, что на ней ходил классный рулевой, но за стационарный движок она имела гоночный бал по IORкуда ниже, чем у нас у всех.


  • 0

#60 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 марта 2019 - 12:00

А что дает внутренняя вкладка, прочность (жесткость) или в ней просто теплее ? Как может тогда R-ка выдержать хорошую волну без этой вкладки ?   

Очень важный фактор для гоночной лодки типа Конрад-25Р, это жёсткость корпуса на изгиб и кручение. Как показал опыт, при интенсивной гоночной эксплуатации корпус становится мягче, что не даёт набить правильно штаг, а это в свою очередь влияет на ход в бейдевинд и как ни странно снижает ход на фордаке. Очень заметно после капитального ремонта и усиления внутреннего силового набора, как лодка стала ходить острее к ветру и быстрее на фордаке. "Волга" в сезон после капиталки выиграла все соревнования и Кубок Большой Волги, лишь Кубок Онеги не дался, опыта не хватило. Потом "Волгу" продали в Новосибирск, попала в хорошие и заботливые рук, дерёт всех в своём регионе.


  • 0

#61 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 марта 2019 - 12:07

Еще кокпит большой, транца нет. Насчет балласта не знаю, смотреть ТХ надо.

А мне не надо смотреть, первые номера с рангоутом "Проктор", лёгким плавником и свинцовым балластом, а "ярузельки", рангоут с нашим профилем от "Торнадо" и тяжёлым плавником, свинца уже не было. Ходил я на лодке, где половина свинца выброшена, так её в хороший ветер валяет, только держись. Однажды на закрытие сезона гонялись вдвоём, а ветер был не слабый, вот мы и накувыркались, но пришли с середняках.


  • 0

#62 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 марта 2019 - 12:10

Между Р и Т нет разницы? Может, я чего не понимаю?

Не знаешь, Р "регатник" 7/8, Т "турист" топовый, был ещё РТ помесь того и другого, РТ каюта как у Т, а мачта 7/8.


  • 0

#63 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 марта 2019 - 12:16

Не знаешь, Р "регатник" 3/4, Т "турист" топовый, был ещё РТ помесь того и другого, РТ каюта как у Т, а мачта 3/4..

Всё же осмелюсь поправить: У К-25 примерно 5/6. Классические 3/4 у СТ-25.


  • 0

#64 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 12 марта 2019 - 12:18

Парни, я что-то пропустил? С какого бодуна RT и R стали 3/4? Всю жисть вооружение у них было 7/8, а турист был топовым.


  • 1

#65 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 марта 2019 - 13:08

Парни, я что-то пропустил? С какого бодуна RT и R стали 3/4? Всю жисть вооружение у них было 7/8, а турист был топовым.

Ну да, ошибся приношу извинения, исправился. Конечно 7/8, тут это не принципиально, важно что в одном вооружение дробное, в другом топовое. Топовое мне нравилось в дальних плаваниях, пока на гонки не подсел.


  • 0

#66 ocean1980

ocean1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2019 - 13:18

Ну да, ошибся приношу извинения, исправился. Конечно 7/8, тут это не принципиально, важно что в одном вооружение дробное, в другом топовое. Топовое мне нравилось в дальних плаваниях, пока на гонки не подсел.

Ну топовое проще, можно одному управляться. Для гонок нужно мачту выгибать назад в противовес стакселю.  


  • 0

#67 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 марта 2019 - 13:46

Ну топовое проще, можно одному управляться. Для гонок нужно мачту выгибать назад в противовес стакселю.  

Для набивки штага выбирают бакштаги, а мачту гнут в сильный ветер, дабы сделать грот плоским и уменьшить крен и дрейф в лавировку. Именно поэтому лодка должна быть жёсткой, а не прогибаться, это очень заметно по ходу. Некоторые экипажи 25-х регатников ленятся и бакштаги набивают слабо, так они и приходят на финиш, когда лидеры уже пьют за победу!


  • 0

#68 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 564 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 12 марта 2019 - 16:20

Кстати вспомнил. В тот год, когда я единственный раз гонялся на Ладоге меня как раз хотели взять именно на Фарт в команду, но потом там было все занято и меня взяли на Багиру. Так вот Фарт от нас на каждом переходе около суток в итоге где-то на пол дня отставал, так что не знаю где они там ходят наравне с R-ками, я был как раз свидетелем обратного. Мы уступили только Васе Алексееву на Квартете и то не сильно от него отставали. Так что R-ки ходят будь здоров по-сравнению с RT-шками. 

На "Багире" тогда Боб Захаров вроде рулил. С таким рулевым не грех "Фарту" завозить, да и остальным участникам КЛ тоже :).


Сообщение отредактировал asmodey: 12 марта 2019 - 16:22

  • 0

#69 ocean1980

ocean1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2019 - 16:45

На "Багире" тогда Боб Захаров вроде рулил. С таким рулевым не грех "Фарту" завозить, да и остальным участникам КЛ тоже :).

У нас был Владимир Барановский.  На Фарте тогда был Юрий Павлович (не помню фамилию), он как раз в тот год от сердечного приступа прямо на яхте умер, говорят очень хороший человек был. Кстати посмотрел флот ЦЯК, казывается Багира - это не Конрад-25R, а Курьер-4. Вот новость, может кто знает что это за яхты?      


Сообщение отредактировал ocean1980: 12 марта 2019 - 16:53

  • 0

#70 ocean1980

ocean1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2019 - 17:06

Ну да, ошибся приношу извинения, исправился. Конечно 7/8, тут это не принципиально, важно что в одном вооружение дробное, в другом топовое. Топовое мне нравилось в дальних плаваниях, пока на гонки не подсел.

Да, тип парусного вооружения - Бермудский шлюп (7/8)


  • 0

#71 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 12 марта 2019 - 17:52

Ну вы тут дискуссию развели :)
Ничего, скоро весна, буду фото "с борта" выкладывать :)
  • 0

#72 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 12 марта 2019 - 19:51

У нас был Владимир Барановский. На Фарте тогда был Юрий Павлович (не помню фамилию), он как раз в тот год от сердечного приступа прямо на яхте умер, говорят очень хороший человек был. Кстати посмотрел флот ЦЯК, казывается Багира - это не Конрад-25R, а Курьер-4. Вот новость, может кто знает что это за яхты?

Фамилия Юрий Палыча - Орлов. Уж не знаю, как в те годы Багира завозила Фарту по пол дня, ибо ходила она в то время, очень не очень. Яхты эти делали в эстонском колхозе.
  • 0

#73 ocean1980

ocean1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 марта 2019 - 19:58

Фамилия Юрий Палыча - Орлов. Уж не знаю, как в те годы Багира завозила Фарту по пол дня, ибо ходила она в то время, очень не очень. Яхты эти делали в эстонском колхозе.

Я тут вычитал, что Багира - не Корад вовсе, так что нет смысла сравнивать. Но ушли мы от них очень далеко, они реально плелись медленно. К тому же по большей части ветра были слабые, легкая яхта в лайтвинд по-любому быстрее. 


Сообщение отредактировал ocean1980: 12 марта 2019 - 19:59

  • 0

#74 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 13 марта 2019 - 18:25

Во такие взял, буду красоваться :)

 

photo_2019-03-13_17-14-07.jpg


  • 0

#75 ocean1980

ocean1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 марта 2019 - 18:36

Во такие взял, буду красоваться :)

 

attachicon.gifphoto_2019-03-13_17-14-07.jpg

Ремешок докупите, если правда налезет на эту оправу, иначе при наклоне головы спадут. 


Сообщение отредактировал ocean1980: 13 марта 2019 - 18:36

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей