Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужны советы по Volvo Penta D3


Сообщений в теме: 31

#26 mfs

mfs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотор, Жано, NC 11
  • Название: Enigma

Отправлено 22 марта 2019 - 20:54

Да, уверен. Я гонял лодку часа три. Температура стояла 90.
  • 0

#27 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 22 марта 2019 - 23:15

Двигатели не развивают обороты выше 2800, соответственно скорость 20-22 узла. Двигатель должен выдавать 4000 оборотов и за 30 узлов, насколько я понял из инфо в интернете.

Посмотрите в документации на силовую установку (черная кожаная папка с молнией и тисненной надписью Volvo-Penta) акт приемки. Там все описано, какая скорость и какие обороты (и еще масса параметров) на момент сдачи заказчику. Там же, может быть карточка дилера продавшего лодку, многое можно узнать у него. Если документов нет, фотографируйте все шильдики на моторах, редукторах, ECU/EVC модулях и сделайте запрос шведам прикрепив к письму все фото. Возможно потребуются другие бамажки. Это же можно проделать по ссылке которую я давал выше, пообщайтесь с ними сначала.

Вам сообщат характеристики этого катера.


  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 марта 2019 - 23:48

И параметры винтов.
  • 0

#29 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 23 марта 2019 - 01:25

Полистал интернет....есть там такая фишка-
 при некорректной работе сенсоров угла положения колонок
система скидывает обороты моторов.
 проверьте этот момент...
...................
Ну или ,правда ,винты тяжелые.

  • 0

#30 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 23 марта 2019 - 11:50

С "тяжелыми" винтами, моментально (в процессе выхода на глиссирование) получите сообщение на сервисный монитор 

"Overload. Check propulsion" и включится тональный сигнал. Если в течении 5 сек не нажать на ОК монитора (подтверждение) то движки будут переведены на малый ход, ECU уйдет в аварийный режим (доползти до базы любой ценой), максимальные обороты будут 1200. Если нажать успели, то мощность и обороты будут ограничены 3000 (у меня так).

Снятие этой ошибки производится отключением питания ECU (ключ на выкл недостаточно) на время не менее 3 минут.

 

И еще, парни, конфигурация моторов у mfs, судя по фото, достаточно серьезная. Как это не прискорбно, но обычный подход к решению проблем тут малоприменим. Я еще раз повторю, тут нужен инженер со сканнером.


  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 марта 2019 - 13:31

Странно, но на 4ч8.5/11-4 подобной опции не замечал.
Будет клинить/грохотать, но до последнего спасать хозяина.
  • 3

#32 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 607 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 23 марта 2019 - 14:23

но до последнего спасать хозяина.

Концепция поменялась©, теперь стараются спасти лейбу....

 

:lol:


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 23 марта 2019 - 14:25

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей