Винт для Янмар 13 hp
#27
Отправлено 03 апреля 2019 - 23:19
Всякие бывают приводы, в том числе и на чартерах. Но проблема есть, и о ней надо знать.
Просто если на курсах научат, не вникая,так потом прилежные ученики и будут всю жисть с заторможенным винтом кататься, вон у человека аж двигатель проворачиват, хотя вот для него так точно в холодную волдохание без масла на пользу не идет.
#29
Отправлено 03 апреля 2019 - 23:51
Так скажем на заметку. Например ветус поставляет дейдвуды с одним (у винта), а также двумя и тремя гудричами (это не упорные подшипники). Теоретически возможно высасывание на ходу воды из дедвуда, и сухое трение внутреннего подшипника. Допускается подача воды как от внешнего контура двигателя, так и просто от заборного кингстона через кран и шланг. Насосом как раз и будет разрежение.Вот и вся проблема .
#30
Отправлено 04 апреля 2019 - 00:46
А. Спасибо. Понял. Сейлдрайв у нас.Упорный подшипник обычно смазывается водой из внешнего контура охлаждения двигателя. Ею же и охлаждается. Если нет циркуляции, возможны проблемы. Но их может и не быть. Надо проверить нагрев на ходу под мотором и парусами, и сравнить.
На курсах бербоут шкиперов, так тут неуважаемых, этому учат сразу - влючать задний ход при ходе под парусами.
#32
Отправлено 11 апреля 2019 - 16:43
Это трехлопастной
Денис, ты сам ходил с этим трехлопастным 15*10 ? Если да, хватало мощности в 13 сил поддерживать обороты дизеля против сильного ветра?
Как этот винт в сравнении с 2х лпастным 16*10? Какое передаточное число на редукторе? Там либо шильд сбоку по правому борту, либо на лобовине корзины маховика будут выбиты цифры.
Спрашиваю, потому, что сейчас сам подбираю винт под свежий дизель.
#33
Отправлено 14 апреля 2019 - 16:22
Денис, ты сам ходил с этим трехлопастным 15*10 ? Если да, хватало мощности в 13 сил поддерживать обороты дизеля против сильного ветра?
Как этот винт в сравнении с 2х лпастным 16*10? Какое передаточное число на редукторе? Там либо шильд сбоку по правому борту, либо на лобовине корзины маховика будут выбиты цифры.
Спрашиваю, потому, что сейчас сам подбираю винт под свежий дизель.
Интерес остался.
#35
Отправлено 14 апреля 2019 - 22:40
#37
Отправлено 30 ноября 2019 - 23:03
У меня 25ти футовая Storfidra 25, вельбот водоизмещением 3.5+ тонн. Стоит янмар 2YM15 с двухлопастным винтом.
При ветре 4 балла. На 1800 оборотах скорость прим. 4.5 уз. Расход 1 л/час. На 3500 оборотах скорость 5.5 уз. Расход 2 л/час.
ИМХО. YANMAR 1GM 10 для 25ти футового парусника должно хватить. Может быть чуть увеличится расход топлива и уменьшится моторесурс.
#38
Отправлено 02 декабря 2019 - 00:44
Граждане, пользующие янмар1GM на 25ти футовом паруснике, как у неё со скоростью, движкА хватает или слабоват?
ИМХО, маловато. При теоретической скорости корпуса 6,24 узла, этот движок толкает лодку максимум до 5. Винт пробовал 13х8 и 14х8 складной.
Сообщение отредактировал asmodey: 02 декабря 2019 - 00:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей