Перейти к содержимому

Фотография

Винт для Янмар 13 hp


Сообщений в теме: 39

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 23:09

Всякие бывают приводы, в том числе и на чартерах. Но проблема есть, и о ней надо знать.
  • 0

#27 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 03 апреля 2019 - 23:19

Всякие бывают приводы, в том числе и на чартерах. Но проблема есть, и о ней надо знать.

Просто если на курсах научат, не вникая,так потом прилежные ученики и будут всю жисть с заторможенным винтом кататься, вон у человека аж двигатель проворачиват, хотя вот для него так точно в холодную волдохание без масла на пользу не идет.


  • 0

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 апреля 2019 - 23:25

Пусть катаются, чартер же. Им все равно, а лодки целее будут.
  • 0

#29 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 03 апреля 2019 - 23:51

Так скажем на заметку. Например ветус поставляет дейдвуды с одним (у винта), а также двумя и тремя гудричами (это не упорные подшипники). Теоретически возможно высасывание на ходу воды из дедвуда, и сухое трение внутреннего подшипника. Допускается подача воды как от внешнего контура двигателя, так и просто от заборного кингстона через кран и шланг. Насосом как раз и будет разрежение.Вот и вся проблема :) .

Прикрепленные изображения

  • Валопровод_вода.JPG

  • 0

#30 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 04 апреля 2019 - 00:46

Упорный подшипник обычно смазывается водой из внешнего контура охлаждения двигателя. Ею же и охлаждается. Если нет циркуляции, возможны проблемы. Но их может и не быть. Надо проверить нагрев на ходу под мотором и парусами, и сравнить.
На курсах бербоут шкиперов, так тут неуважаемых, этому учат сразу - влючать задний ход при ходе под парусами.

А. Спасибо. Понял. Сейлдрайв у нас.
  • 0

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 апреля 2019 - 00:48

Ну и славно.
  • 0

#32 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 11 апреля 2019 - 16:43

Это трехлопастной

 

Денис, ты сам ходил с этим трехлопастным 15*10 ? Если да, хватало мощности в 13 сил поддерживать обороты дизеля против сильного ветра?

Как этот винт в сравнении с 2х лпастным 16*10? Какое передаточное число на редукторе? Там либо шильд сбоку по правому борту, либо на лобовине корзины маховика будут выбиты цифры. 

 

Спрашиваю, потому, что сейчас сам подбираю винт под свежий дизель.


  • 0

#33 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 14 апреля 2019 - 16:22

Денис, ты сам ходил с этим трехлопастным 15*10 ? Если да, хватало мощности в 13 сил поддерживать обороты дизеля против сильного ветра?

Как этот винт в сравнении с 2х лпастным 16*10? Какое передаточное число на редукторе? Там либо шильд сбоку по правому борту, либо на лобовине корзины маховика будут выбиты цифры. 

 

Спрашиваю, потому, что сейчас сам подбираю винт под свежий дизель.

 

Интерес остался.


  • 0

#34 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 14 апреля 2019 - 21:50

Я ходил под тем, что на фото. Под двухлопостным не ходил. Было маловато.
  • 0

#35 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 14 апреля 2019 - 22:40

У меня на 13 сильном янмаре 2QM15 и 29 футовой не сильно тяжелой яхте стоит двухлопастный винт. Родной. Никаких проблем с ним никогда не было. На ровной воде разгоняет до 6 узлов, против ветра потери мощности особо не ощутимо. Вообще, к сочетанию мотора и винта никаких претензий не имею. Размер винта и передаточное число трансмиссии не знаю. Сейчас замерить и посмотреть не могу.
  • 0

#36 Maks789

Maks789

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Родина
  • Судно: ?
  • Название: ?

Отправлено 30 ноября 2019 - 21:35

Граждане, пользующие янмар1GM на 25ти футовом паруснике, как у неё со скоростью, движкА хватает или слабоват?


  • 0

#37 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 30 ноября 2019 - 23:03

У меня 25ти футовая Storfidra 25, вельбот водоизмещением 3.5+ тонн. Стоит янмар 2YM15 с двухлопастным винтом.

При ветре 4 балла. На 1800 оборотах скорость прим. 4.5 уз. Расход 1 л/час. На 3500 оборотах скорость 5.5 уз. Расход 2 л/час.

ИМХО. YANMAR 1GM 10 для 25ти футового парусника должно хватить. Может быть чуть увеличится расход топлива и уменьшится моторесурс.


  • 0

#38 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 02 декабря 2019 - 00:44

Граждане, пользующие янмар1GM на 25ти футовом паруснике, как у неё со скоростью, движкА хватает или слабоват?

ИМХО, маловато. При теоретической скорости корпуса 6,24 узла, этот движок толкает лодку максимум до 5. Винт пробовал 13х8 и 14х8 складной.


Сообщение отредактировал asmodey: 02 декабря 2019 - 00:45

  • 0

#39 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 510 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 02 декабря 2019 - 15:44

Мне этого движка на 28 футах хватает. Каждый год преодолеваю Ивановские пороги, винт двухлопастной, нескладной.


  • 0

#40 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 03 декабря 2019 - 01:12

Не актуально
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей