Бредовая статья, если по-простому
1) Если с "Вами" (туристом) что-то случится - Вам нужна хорошая не дешевая страховка. Иначе ни какая "Либерти" и разрещение на работу Вам не поможет. И разрешение на работу у кэпа.
Кстати, а кэп платит все налоги в стране ? Имеет все разрешения ? Лицензии и т.д. ? Имеет лицензию, необходимую для коммерческой деятельности ? Нет ? И уже кого-то приглашает. Как-же так ?
Про депозит - ну тут как договоритесь. Если что-то "сломает" капитан - он и будет платить. Если Вы - то вы. А на Либерти это не так ? Ломай-не хочу ?
2) Про воду и электричество: экономично можно обойтись запасом воды и на неделю (той, что в чартерных лодках). Но что мешает зайти к причалу ресторанчика (или марину) и покушать, заодно зарядится (если вы не шли под мотором), залить воды ? Или только с двумя тоннами воды можно идти ? Как, тогда, люди делают кругосветки, да еще и семьей, на 39 - 40 футовых яхтах ? Да и вообще все чартеристы на не больших лодках ? Бред и не правда.
Кстати у ресторанчиков, зачатую, есть и бесплатный душ и интернет (в Турции, например).
3) Опять же противоречие про заряд аккумуляторов: то вы тратите топливо, идя под мотором, то у вас не заряжаются аккумуляторы ? Вы уж определяйтесь. Лукавство.
4) Про питание - обычная практика, оно оплачивается дополнительно из судовой кассы. Как и доп рестораны. Как и стоянки. Кто знает, сколько этого будет. Сомневаюсь, что у Либерти не так.
5) Каюты в 18 метровой яхте все так же далеки от простора. Это так у всех не больших яхт. Иначе на гулетах и вообще крупных парусниках. Не вводите людей в заблуждение. Да, чуток просторнее.
6) Про жилеты, плот и т.д.: ни одна чартерная в здравом уме не впишет в транзитлог людей больше, чем это разрешено и на кого есть спас оборудование. Не правда.
7) Права ГИМС - ну это вообще фантастика. Мало кто даст по правам ГИМС лодку в Европе (кое-где, все же, дают. Но это редкость).
8) "Не даром первая волна «яхтенных школ» на русском языке и в Турции, и в Европе, давным давно закрыта. "
Это откуда Вы взяли ? Полным ходом у кучи школ идет обучение.
Про чуда RYA не надо рассказывать: качество 2-х недельного обучения больше зависит от инструктора. И это только начало. Дальше - только Ваш опыт и доп обучения. Не правда.
Ну и далее в таком же стиле...
9) Да, касательно опыта капитана: имеет корочку Coastal Skipper RYA (которого дают после 300 миль и 2 дней самостоятельного капитанства - формальные требования). Понять, что за опыт из описание не возможно. Получил их в прошлом году. До этого имел Day Skipper - самые начальные права. И те получил в конце 2017. Российскую корочку ГИМС получил (купил ? Знаю, как там сдают, хотя сам умудрился сдать без денег) в 2018.
По сути - начинающий капитан. Про опыйтный экипаж - Не правда.
10) Шкипер судна проходил неоднократные тренинги по спасению человека за бортом. Он знает, что и как делать в случае бедствия, как решить ту или иную проблему. - где подтверждения ?
11) Там что-то рассказывалось про сверхрасходы, которыми разорят участников в обычном чартере или не хорошие капитаны-нелегалы.
Но в разделе "что включено" читаем:
"Что такое все включено в нашем понимании? В стоимость участия в походе включено проживание на борту, использование всего оборудования. Остановки на яхтенных якорных стоянках без дополнительных сборов. На якорных стоянках бесплатно !
И не включены: "стоянки сверх лимита в маринах (уверен, что в любой марине, кроме своей уже оплаченной)" и "Походы в рестораны и кафе на берегу." - и в чем же тогда отличие ? Лукавите, товарищ !
А теперь заходим в раздел цены и читаем:
- Путешествие на яхте, одна неделя
100 евро с человека в день - т.е.
700 евро неделя ! Чудо цен нет.
А вся яхта в неделю ? 500-1000 евро в день. Ну и в чем же чудо-разница ?
А еще доп. час работы генератора - 20 евро.
Использование двигателей сверх выхода из марины и захода в марины, более 3 часов - 40 евро в час. Ну так так, все ж, как у всех и за топливо платить надо ! А пели-то, что не хорошие капитаны деньги за это берут.
Двиг. для тузика - 100 евро в неделю. Ну, как-то, в Турции по-дешевле будет (за 70 легко).
То, что он "за последние двадцать лет ... написал более 1000 статей на тему экономики и политики. Кроме того, он автор двух книг о психологии бизнеса, а также серии рассказов" и его публикации известны "непоколебимой либеральной позицией и выбором Западной свободы и демократии." - ни как не подтверждает морского опыта и безопасности для пассажиров и команды.
Как-то так.
много надутых щек и ни чего за спиной.
Уникальный опыт, который можно получить на этой лодке - в чем уникальность ?
Да, согласен, обливать конкурентов грязью (даже не называя имен) не хорошо.
Ох, что-то зацепила меня эта откровенная ложь ))
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 12 июня 2019 - 20:53