Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помощи со схемой


Сообщений в теме: 33

#1 Gypsy

Gypsy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Vagabond 31

Отправлено 06 мая 2019 - 11:59

Доброго дня.

Возможно опять, по неопытности, пложу темы. Но поиском не нашел. Ни здесь не в гугле.

Необходимо переделать электрику на лодке. Швед сразу сказал, что даже толком объяснить не сможет, что куда и откуда, не электрик он, все работало 10 лет как было и все.

Я электрик, мягко говоря, начинающий, но визуально там бардак - вторая сервисная подключена к стартовой, часть потребителей идет от нее, часть выведено просто через другую сервисную, к ней подключена через контроллер 25 Вт панель. Два общих ключа, на двигатель и потребители. При отключении обоих - свет внутри зажигается.

Торжественно обещаю учить книжке по электрике, вспомнить школьный курс физики и т.д.

Сейчас просто в Швеции, лодку спустил на воду, виза выдана на короткий срок, необходимо выйти из шенгена (дойти до Марокко), потому прошу помощи - как в идеале должна выглядеть схема, что куда через что подключать.

Имеем: Три батареи по 75 Ач, солнечная панель 25 Вт и контроллер к ней, Солнечная панель 100 Вт и контроллер к ней (планируется купить).  

              Потребители - ходовые огни 5 штук (все меняем на диоды)

                                     - свет внутри - 5 штук (также диоды)

                                     - холодильник по типу автомобильного 

                                     - зарядка планшета, ноутбука, телефонов (все от 12, без инверторов)

                                     - стационарная радиостанция

                                     - АИС транспондер

 

Как грамотно организовать подключение батарей, панелей и генератора.

Заранее спасибо, откликнувшимся за дельные советы.

Тычки носом в подобные существующие темы также приму с благодарностью

 


  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений