Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Меркурий сейл повер 5 внезапно глохнет


Сообщений в теме: 51

#1 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 13 мая 2019 - 15:00

Меркурий сейл повер 5 внезапно глохнет

Ранее наблюдалась такая проблема только в жаркие дни.

А сейчас может заглохнуть и через пару минут, тожет и через 10, а может и пол часа молотить.

Перед тем как глохнет совсем чуть чуть понижает обороты, а потом резко встаёт.

Если успеть уловить это ухом, то успеваю качнуть грушу, тогда работает дальше.

Думаю, топливный фильтр, насос или карб.

Кто что думает?


  • 0

#2 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 13 мая 2019 - 15:22

Причина № 1: Подсос воздуха, скорее всего, коннектор дриснулся. У меня была такая проблема лет 5 назад, клиника идентичная, штатный коннектор выкинул (родной отработал 6 навигаций, а дешевые китайские копии - полное фуфло, одноразовые, только снял - и понеслось), в поддон поставил нержавеющий коннектор от 2-т "тохатсу", поддон  только пришлось пошарошить, убрать прилив. Могу пофотать.

Причина № 2: свеча. Заметил, что работает 100 м/часов, потом жопа- затрудненный запуск, может тоже внезапно глохнуть. Короче, раз в сезон замена, по-любому.

Причина № 3: карбюратор, но вряд ли. На этом карбе болезнь - из-за сбившегося уровня поплавка начинают плавать обороты на холостых. Отрегулировать смог только получив "сервисный" мануал, там все подробно описано, опять же могу отсканить страницы про регулировку карба. Но не быстро

Карб прост как табуретка, но пока не почитал, как регулируется уровень поплавка и крутиться жиклер качества ( там хитрая метода, похожая на регулировку Бетепка -8 М), настроить не мог.

Прикрепленные изображения

  • 6171.970.jpeg

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 13 мая 2019 - 15:25

  • 0

#3 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 13 мая 2019 - 15:54

Спасибо. Пошел курить дальше.

Карб отбросил.

Свеча, да возможно, не менял.

Коннектор менял, но проверю.


  • 0

#4 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 13 мая 2019 - 16:19

Все же настаиваю на подсосе воздуха. Клиника один-в один. Я как к такому выводу пришел - когда чуял, что глохнуть начал - грушой от "души" подкачивал, а с соединения коннекторов лилось, значится, там и подсос, пока грушей давление не создашь, визуально нигде ничего не текло.


  • 0

#5 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 13 мая 2019 - 18:18

Все же настаиваю на подсосе воздуха. Клиника один-в один. Я как к такому выводу пришел - когда чуял, что глохнуть начал - грушой от "души" подкачивал, а с соединения коннекторов лилось, значится, там и подсос, пока грушей давление не создашь, визуально нигде ничего не текло.

Тоже подкачиваю, но ничего не льётся.

Но есть мысль, соединить напрямую, без коннекторов, ибо мотор и бак стоят весь сезон.


  • 0

#6 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 13 мая 2019 - 18:57

Было такое, один раз конектор, второй раз на входе груши трещинка
  • 0

#7 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 13 мая 2019 - 20:27

Было такое, один раз конектор, второй раз на входе груши трещинка

Кстати да. Грушу надо проверить. Давно стоит.


  • 0

#8 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 13 мая 2019 - 22:05

Можно попробовать работу с верхнего бака, если все работает, то точно магистраль
  • 0

#9 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 14 мая 2019 - 00:13

Можно попробовать работу с верхнего бака, если все работает, то точно магистраль

С верхнего бака не получится он давно треснул от старости. двигло то совсем не новое.

Так что работаю с выносного


  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 мая 2019 - 01:50

Все же настаиваю на подсосе воздуха. Клиника один-в один. Я как к такому выводу пришел - когда чуял, что глохнуть начал - грушой от "души" подкачивал, а с соединения коннекторов лилось, значится, там и подсос, пока грушей давление не создашь, визуально нигде ничего не текло.

Купить и поставить кусок прозрачного шланга .Что может быть проще?


  • 0

#11 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 14 мая 2019 - 09:17

У меня аналогичная проблема. 

Коннектор не течет. Груша и шланг не старые, в порядке. Свечи меняю. 

Но подкачивать приходится. По времени никакой периодики. Когда раз за выход, когда несколько, когда вообще обходится.

Появилось именно после перехода на выносной бак.

Я "грешил" на длину магистрали. У меня около 3-х метров, плюс забор из обычной 20 литровой канистры. Думал, не осиляет втянуть крохотный насосик, маловато создаваемое разряжение... Подкачаешь, создашь давление в магистрали, работает как часы...    до следующего перебоя.


  • 0

#12 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 14 мая 2019 - 09:59

У меня аналогичная проблема. 

Коннектор не течет. Груша и шланг не старые, в порядке. Свечи меняю. 

Но подкачивать приходится. По времени никакой периодики. Когда раз за выход, когда несколько, когда вообще обходится.

Появилось именно после перехода на выносной бак.

Я "грешил" на длину магистрали. У меня около 3-х метров, плюс забор из обычной 20 литровой канистры. Думал, не осиляет втянуть крохотный насосик, маловато создаваемое разряжение... Подкачаешь, создашь давление в магистрали, работает как часы...    до следующего перебоя.

а от внутреннего бака нормально работает?


  • 0

#13 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 мая 2019 - 10:52

У меня стационарный бак 40 л под кокпитом микрухи, на магистрали еще доп. топливный фильтр, длина магистрали - 2 метра. Внутренний бак со всеми тройниками демонтировал. Протянул все соединения, поменял грушу. Проблема ушла только после замены коннектора на нормальный. У приятеля такой же мотор, покупали вместе. Примерно по тем же моточасам все тоже самое, но он решил покупкой нового оригинального коннектора.

На основании вышеописанного сделал вывод, что проблема у всех стандартная.

Что, впрочем, не отменяет проведение регламентных работ по чистке карба, хотя бы аэрозолями, замену свечей и т.д. и т.п.

Впрочем, у каждого джедая свой секс. Успехов


  • 0

#14 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 14 мая 2019 - 11:50

От внутреннего бака работает нормально.

Думаю действительно проблема в магистрали. Вероятно, для повышения надежности системы, логично будет заменить самую капризную деталь, коннектор, на штуцер "елочку", плюс хомут на шланге. Ну и как то сократить протяженность топливопровода.


  • 0

#15 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 14 мая 2019 - 17:01

Было такое. Сломал родной коннектор купил китайский...В итоге соединил напрямую и поехал. До конца навигации отходил затем заменил


  • 0

#16 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 466 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 мая 2019 - 20:34

По аналогии с ВАЗовским движком и не только.

Когда срабатываются клапана бензонасоса,при нагреве он не качает.

В вашем случае можно поставить два  невозвратных клапана от переднеприводного ВАЗа перед и после бензонасоса.

Если будете брать-проверяйте его работу.

Прикрепленные изображения

  • 2839836d3ba222cabb50a96aa8ca27d1.jpeg

  • 0

#17 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 15 мая 2019 - 09:34

Сталкивался с тем, что мотор глох из-за плохого дренажа бензобака

На новом моторе сдуру привык немного откручивать дренаж, этого хватало. А затем, видимо, отверстие загрязнилось, и притока воздуха стало не хватать. Заводится, работает некоторое время, затем резко и неожиданно глохнет. Возишься с мотором, при этом открываешь крышку бака (он встроенный), после этого снова заводится и т.п. Возил в сервис - у них работает, у меня - нет. В конце концов разобрались, в чем дело, почистил, и стал откручивать дренаж полностью.

Диагностирование: попробовать поработать с открытой крышкой бензобака.  


Сообщение отредактировал CCB: 15 мая 2019 - 09:36

  • 0

#18 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 15 мая 2019 - 16:05

Сталкивался с тем, что мотор глох из-за плохого дренажа бензобака

На новом моторе сдуру привык немного откручивать дренаж, этого хватало. А затем, видимо, отверстие загрязнилось, и притока воздуха стало не хватать. Заводится, работает некоторое время, затем резко и неожиданно глохнет. Возишься с мотором, при этом открываешь крышку бака (он встроенный), после этого снова заводится и т.п. Возил в сервис - у них работает, у меня - нет. В конце концов разобрались, в чем дело, почистил, и стал откручивать дренаж полностью.

Диагностирование: попробовать поработать с открытой крышкой бензобака.  

Один хрен глохнет, не в крышке дело.


  • 0

#19 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 15 мая 2019 - 16:11

перечитывать лень, поэтому если сбаяню, не серчайте.

если с искрой все хорошо (и совершенно точно проверено)

попробуйте бензонас поливать холодной водой.

если это поможет, значит он слабо качает, и образуется паровая подушка.


  • 0

#20 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 мая 2019 - 16:45

перечитывать лень, поэтому если сбаяню, не серчайте.

если с искрой все хорошо (и совершенно точно проверено)

попробуйте бензонас поливать холодной водой.

если это поможет, значит он слабо качает, и образуется паровая подушка.

Если бензонасос грязный или изношенный.его можно обполиваться он качать лучше не будет.


  • 0

#21 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 15 мая 2019 - 16:51

Если бензонасос грязный или изношенный.его можно обполиваться он качать лучше не будет.

ошибаетесь,

попробуйте прочесть более медленно


  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 мая 2019 - 18:04

ошибаетесь,

попробуйте прочесть более медленно

Вы никогда не видели не работающих или паршиво работающих бензонасосов?


  • 0

#23 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 15 мая 2019 - 18:10

Вы никогда не видели не работающих или паршиво работающих бензонасосов?

именно потому что не раз видел это на вазовских насосах, и утверждаю.

причина может оказаться и не в насосе. но проверить стоит. тем более что это сильно легче чем менять штуцера и перебирать карбюратор.


  • 0

#24 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 мая 2019 - 20:33

именно потому что не раз видел это на вазовских насосах, и утверждаю.

причина может оказаться и не в насосе. но проверить стоит. тем более что это сильно легче чем менять штуцера и перебирать карбюратор.

Штуцера заменить цельной прозрачной копеечной трубкой минутное дело.Проверить топливный насос еще пол часа.Снять и продуть карбюратор еще час. 

Что Вы обсуждаете несколько дней? До этих элементарных действий додумается и школьник.который владел мопедом или великом и моторчиком.


  • 0

#25 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 15 мая 2019 - 20:36

Кстати, а на мерке мембранный насос?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей