Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу помощи с md6a


Сообщений в теме: 36

#1 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 25 мая 2019 - 16:45

Делал обычное то по замене фильтров и слива осадка. И чёрт дернул завести двигатель без прокачки топлива ручным насосом. Двигатель завелся, но я его довольно быстро заглушил. Прокачал насосом топливо и - все. Теперь он не заводится. Сделал ещё несколько попыток прокачать, топливо из под винта идёт без воздуха. Открутил гайки трубок, которые идут на форсунки. Кручу дизель стартером, но топливо из под гаек не идёт. Что ещё можно сделать, чтобы реанимировать двигатель? Я так понимаю, проблема в воздухе в тнвд?
  • 0

#2 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 25 мая 2019 - 17:11

Попробовал открутить гайку трубки подачи топлива в тнвд и показать ручным насосом - топливо идёт. На выходе тнвд - пусто. Это все, насос снимать и в ремонт?
  • 0

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 мая 2019 - 17:12

Самое простое это дунуть во всас быстрым запуском. Без фанатизма дуть  по немного и одновременно крутить стартером.


Сообщение отредактировал Метчик: 25 мая 2019 - 17:13

  • 0

#4 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 25 мая 2019 - 17:21

А оно поможет? Топливо же из трубок тнвд не идёт. Или быстрый запуск запустит двигатель и он прокачает воздух в тнвд? Извините за возможно глупые вопросы, пока в двигателях я больше теоретик
Я правильно понимаю, что надо снять воздушный фильтр и дуть в трубу забора воздуха?
  • 0

#5 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 мая 2019 - 17:27

А оно поможет? Топливо же из трубок тнвд не идёт. Или быстрый запуск запустит двигатель и он прокачает воздух в тнвд? Извините за возможно глупые вопросы, пока в двигателях я больше теоретик
Я правильно понимаю, что надо снять воздушный фильтр и дуть в трубу забора воздуха?

С быстрым запуском начинают работать любые мертвые дизельные двигатели.Понятно  что наверное есть пробки для прокачки .но я понятия не имею где они находятся на этом ТНВД.Поэтому либо читать описание и прокачивать по науке  либо быстрый запуск.но совсем по немного и не спеша.Запустился на эфире понемногу   поддавать пока не заработает на топливе.

На оборотах ТНВД весь воздух сам стравит.


Сообщение отредактировал Метчик: 25 мая 2019 - 17:28

  • 0

#6 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 25 мая 2019 - 19:42

Спасибо огромное! Дизель завелся и работает как раньше!
  • 1

#7 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 мая 2019 - 20:58

Спасибо огромное! Дизель завелся и работает как раньше!

Что сделали?


  • 0

#8 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 25 мая 2019 - 22:57

Купил баллончик для старта двигателей. Пришлось несколько раз пытаться за вестись, но в результате все получилось
  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 мая 2019 - 00:09

Купил баллончик для старта двигателей. Пришлось несколько раз пытаться за вестись, но в результате все получилось

Желательно подобного не допускать но единичные подобные запуски большого вреда не несут.На лодке нужно иметь пару боллонов быстрого старта


  • -1

#10 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 26 мая 2019 - 00:12

У меня (мд7а) "быстрый старт" вызывает раннюю вспышку однозначно.


  • 0

#11 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 мая 2019 - 00:22

У меня (мд7а) "быстрый старт" вызывает раннюю вспышку однозначно.

Много льете.Если прыскать мизер то нормально запускается почти любой дизельный мотор.Иногда без этого не обойтись.

Лучше это делать вдвоем.один крутит стартером.другой по чуть чуть прыскает.


Сообщение отредактировал Метчик: 26 мая 2019 - 00:23

  • 1

#12 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 мая 2019 - 01:58

Немного оффтоп, но как насчет использования WD-40 в этом качестве ?
На зарубежных форумах народ активно применяет. И пишут, что это лучше чем эфирные жидкости.
По причине что в WD-40 керосин и немного эфира ну и да масло какоето.
Мягче получается для движка.
  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 мая 2019 - 05:35

У меня (мд7а) "быстрый старт" вызывает раннюю вспышку однозначно.

Это детонация - самый страшный процесс в ДВС, ибо ещё и масленный клин пробивает.
Любое топливо, попадающее в дизель помимо топливной аппаратуры, вызывает этот процесс.
Этим и отличаются ДВС с "самовоспламенением" от с "принудительным", или "внешним".
Гораздо безопаснее взять мануал и научиться грамотно развоздушивать двигатель.
АКБ со стартером тоже спасибо скажут.
  • 2

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 мая 2019 - 11:48

Это детонация - самый страшный процесс в ДВС, ибо ещё и масленный клин пробивает.
Любое топливо, попадающее в дизель помимо топливной аппаратуры, вызывает этот процесс.
Этим и отличаются ДВС с "самовоспламенением" от с "принудительным", или "внешним".
Гораздо безопаснее взять мануал и научиться грамотно развоздушивать двигатель.
АКБ со стартером тоже спасибо скажут.

Лично знаю десяток странных владельцев дизельных бусиков.которые исключительно при помощи эфира запускают свои моторчики каждую зиму.Годами и каждый день .Пока не один мотор от эфира не помер. 


  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 мая 2019 - 13:32

Дима, не удивлюсь, если эти бусики вообще без эфира не заводятся.
Нельзя сравнивать дизеля тех бусиков и современные катерные.
Посмотри конструкцию современного ламборджини для водоизмещайки, а если ещё попытаться сравнить с твоим 616м, то долго можно смеяться.
Я сейчас взял себе почти бусик с G9T - и кузов стеклопластиковый (заволская гарантия 25 лет), как у катера и рука оргазмирует, прикасаясь к такой технике!
Но современные железяки совсем для другого, а потому и отношения требуют соответствующего.

Кстати, как-то на границе веков капиталил рядную шестёрку мицубиси от экскаватора.
Заводили её много лет только 0.5 литрами бензина в коллектор, даже летом. Масло только на долив!
Не поверишь - таки застучала!
Вскрытие показало - слоя Аl давно нет на всех вкладышах, но застучали два коренных, на которых протёрлась медная подложка и КВ начал скрести по стальному корпусу вкладышей.
  • 0

#16 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 мая 2019 - 01:00

Дима, не удивлюсь, если эти бусики вообще без эфира не заводятся.
Нельзя сравнивать дизеля тех бусиков и современные катерные.
Посмотри конструкцию современного ламборджини для водоизмещайки, а если ещё попытаться сравнить с твоим 616м, то долго можно смеяться.
Я сейчас взял себе почти бусик с G9T - и кузов стеклопластиковый (заволская гарантия 25 лет), как у катера и рука оргазмирует, прикасаясь к такой технике!
Но современные железяки совсем для другого, а потому и отношения требуют соответствующего.

Кстати, как-то на границе веков капиталил рядную шестёрку мицубиси от экскаватора.
Заводили её много лет только 0.5 литрами бензина в коллектор, даже летом. Масло только на долив!
Не поверишь - таки застучала!
Вскрытие показало - слоя Аl давно нет на всех вкладышах, но застучали два коренных, на которых протёрлась медная подложка и КВ начал скрести по стальному корпусу вкладышей.

Это

md6a современный? :cry:
  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 мая 2019 - 07:25

Двигатели разные бывают, а подход одинаковый.
В чём проблема правильно прокачать топливку?
  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 мая 2019 - 11:34

Двигатели разные бывают, а подход одинаковый.
В чём проблема правильно прокачать топливку?

Для тебя и для меня не проблема.В данном конкретном случае у нашего коллеги такая проблема была о чем он и написал.Я помог эту проблему решить.Собственно ее уже нет.Теперь нарисовался Стажор .который ставит минусы и еще ты .который все знает но которому хочется порассуждать о теории и вреде детонации.

С самого начала пишу что можно пойти двумя путями и предоставил выбор.более того я написал что систематически так запускать двигатель нельзя.единичный запуск никакого серьезного вреда  двигателю не нанесет.иначе  кто и зачем производит и продает быстрый запуск для дизельных двигателей? Вот ответь на этот простой вопрос.или ты тоже в теоретики подался .


  • 1

#19 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 27 мая 2019 - 13:33

Во-первых, хочу еще раз поблагодарить за помощь. Для меня обслуживание дизеля пока во многом темный лес и даже, наверно, простые проблемы вызывают легкую панику. Уверен, что и этому смогу научиться, но не наступать на грабли, видимо, не получится.

Сейчас с движком все хорошо, заводится как и раньше с полоборота. Очень хочется понять, как же на самом деле правильно прокачать воздух в md6a без использования эфира. Вообще говоря, перед тем как сюда писать, я еще раз почитал workshop manual. Там не так много написано про прокачку:

 

Bleeding is as follows: Open the bleeder screw 1 on the fine filter. See Point 68. Pump forward the fuel with the help of a hand primer until about 0.2 litre (0.2 qt.) fuel has run out. Close the bleeder screw. If you get poor pumping effect, turn over the engine a bit so that the pump drive cam alters its position. If the fuel injection pump has been removed, or when starting an entirely new engine for the first time, the fuel injection pump must be bled. Pump with the hand primer for about 1/2 minute. This automatically bleeds the fuel injection pump. Slacken the delivery pipe nuts for the injectors and turn over the engine with the startgenerator until fuel comes from the delivery pipes. Tighten up the delivery pipe nuts and start the engine.

Делал все как написано: открутил винт, прокачал ручным насосом, попробовал завестись - не получилось. Повторил еще раз - опять никак. Ослабил гайки трубок топливопровода на форсунки, стал крутить стартером - топливо не идет. Стартером крутил много раз, стал даже опасаться, что сожгу его, корпус стартера прилично нагрелся. Только после всего этого написал сюда.

Вопрос - что я делал не так?


  • 1

#20 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 мая 2019 - 16:14

Во-первых, хочу еще раз поблагодарить за помощь. Для меня обслуживание дизеля пока во многом темный лес и даже, наверно, простые проблемы вызывают легкую панику. Уверен, что и этому смогу научиться, но не наступать на грабли, видимо, не получится.

Сейчас с движком все хорошо, заводится как и раньше с полоборота. Очень хочется понять, как же на самом деле правильно прокачать воздух в md6a без использования эфира. Вообще говоря, перед тем как сюда писать, я еще раз почитал workshop manual. Там не так много написано про прокачку:

Делал все как написано: открутил винт, прокачал ручным насосом, попробовал завестись - не получилось. Повторил еще раз - опять никак. Ослабил гайки трубок топливопровода на форсунки, стал крутить стартером - топливо не идет. Стартером крутил много раз, стал даже опасаться, что сожгу его, корпус стартера прилично нагрелся. Только после всего этого написал сюда.

Вопрос - что я делал не так?

Так и бывает.Это вполне нормальное и рядовое явление.Катерщик не очень представляет себе что такое любая техническая проблема с лодкой и за границей .То что дома легко и просто.там превращается в большую проблему.

Удачи.


  • 1

#21 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 27 мая 2019 - 17:29

 

Вопрос - что я делал не так?

 

Делали всё правильно, только надо было во время прокрутки стартёром, дать полный газ и одновременно продолжать ручную прокачку. 


  • 0

#22 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 27 мая 2019 - 18:11

Полный газ (скорее, на три четверти газа) и крутить стартером - делал. Крутить стартером и продолжать качать ручным насосом тоже делал. Вместе газ и ручной насос - не помню, честно говоря. Наверное, нет, такой комбинации не было. Но я много скрутил стартером, секунд по 10 за раз. Батарея была на береговом питании, разрядить было не страшно, а вот стартер ощутимо грелся.


  • 0

#23 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 мая 2019 - 18:37

Найти пробку на ТНВД и спустить из НЕГО воздух.


  • 1

#24 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 мая 2019 - 19:06

Делал обычное то по замене фильтров и слива осадка. И чёрт дернул завести двигатель без прокачки топлива ручным насосом. Двигатель завелся, но я его довольно быстро заглушил. Прокачал насосом топливо и - все. Теперь он не заводится. Сделал ещё несколько попыток прокачать, топливо из под винта идёт без воздуха. Открутил гайки трубок, которые идут на форсунки. Кручу дизель стартером, но топливо из под гаек не идёт. Что ещё можно сделать, чтобы реанимировать двигатель? Я так понимаю, проблема в воздухе в тнвд?

Для начала нужно с фильтров воздух спускать.Ручным насосом-прокачкой это будет очень не быстрый процесс,особенно если обратка с ТНВД не идет в в бак. Если бак находится ниже,то чтоб не шоркаться в будущем-полезно поставить грушу между баком и фильтром и ей вытеснять воздух из фильтров.Если это не составляет большого усилия-обратку лучше в бак сделать.

Это так-для начинающего пользователя B)


  • 0

#25 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 мая 2019 - 19:48

Катерщик не очень представляет себе что такое любая техническая проблема с лодкой и за границей .

Не, ну, любой КиЯшник знает, что самые крутые дизелисты в авторазборках.
Я то по молодости, в 83м, этого не знал, да и не было такого специалиста в команде, по середине Средиземного моря, вот и приходилось даже шатунные втулки на 6NVD48AU точить прямо в море. А прессовать всей командой таскали поршень с шатуном на мидель. Там под комингсом трюма системы имеют тепловой изгиб, и можно подлезть к хорошему упору с двумя домкратами.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей