Прошу помощи с md6a
#1
Отправлено 25 мая 2019 - 16:45
#4
Отправлено 25 мая 2019 - 17:21
Я правильно понимаю, что надо снять воздушный фильтр и дуть в трубу забора воздуха?
#5
Отправлено 25 мая 2019 - 17:27
А оно поможет? Топливо же из трубок тнвд не идёт. Или быстрый запуск запустит двигатель и он прокачает воздух в тнвд? Извините за возможно глупые вопросы, пока в двигателях я больше теоретик
Я правильно понимаю, что надо снять воздушный фильтр и дуть в трубу забора воздуха?
С быстрым запуском начинают работать любые мертвые дизельные двигатели.Понятно что наверное есть пробки для прокачки .но я понятия не имею где они находятся на этом ТНВД.Поэтому либо читать описание и прокачивать по науке либо быстрый запуск.но совсем по немного и не спеша.Запустился на эфире понемногу поддавать пока не заработает на топливе.
На оборотах ТНВД весь воздух сам стравит.
Сообщение отредактировал Метчик: 25 мая 2019 - 17:28
#11
Отправлено 26 мая 2019 - 00:22
У меня (мд7а) "быстрый старт" вызывает раннюю вспышку однозначно.
Много льете.Если прыскать мизер то нормально запускается почти любой дизельный мотор.Иногда без этого не обойтись.
Лучше это делать вдвоем.один крутит стартером.другой по чуть чуть прыскает.
Сообщение отредактировал Метчик: 26 мая 2019 - 00:23
#13
Отправлено 26 мая 2019 - 05:35
Это детонация - самый страшный процесс в ДВС, ибо ещё и масленный клин пробивает.У меня (мд7а) "быстрый старт" вызывает раннюю вспышку однозначно.
Любое топливо, попадающее в дизель помимо топливной аппаратуры, вызывает этот процесс.
Этим и отличаются ДВС с "самовоспламенением" от с "принудительным", или "внешним".
Гораздо безопаснее взять мануал и научиться грамотно развоздушивать двигатель.
АКБ со стартером тоже спасибо скажут.
#14
Отправлено 26 мая 2019 - 11:48
Это детонация - самый страшный процесс в ДВС, ибо ещё и масленный клин пробивает.
Любое топливо, попадающее в дизель помимо топливной аппаратуры, вызывает этот процесс.
Этим и отличаются ДВС с "самовоспламенением" от с "принудительным", или "внешним".
Гораздо безопаснее взять мануал и научиться грамотно развоздушивать двигатель.
АКБ со стартером тоже спасибо скажут.
Лично знаю десяток странных владельцев дизельных бусиков.которые исключительно при помощи эфира запускают свои моторчики каждую зиму.Годами и каждый день .Пока не один мотор от эфира не помер.
#15
Отправлено 26 мая 2019 - 13:32
Нельзя сравнивать дизеля тех бусиков и современные катерные.
Посмотри конструкцию современного ламборджини для водоизмещайки, а если ещё попытаться сравнить с твоим 616м, то долго можно смеяться.
Я сейчас взял себе почти бусик с G9T - и кузов стеклопластиковый (заволская гарантия 25 лет), как у катера и рука оргазмирует, прикасаясь к такой технике!
Но современные железяки совсем для другого, а потому и отношения требуют соответствующего.
Кстати, как-то на границе веков капиталил рядную шестёрку мицубиси от экскаватора.
Заводили её много лет только 0.5 литрами бензина в коллектор, даже летом. Масло только на долив!
Не поверишь - таки застучала!
Вскрытие показало - слоя Аl давно нет на всех вкладышах, но застучали два коренных, на которых протёрлась медная подложка и КВ начал скрести по стальному корпусу вкладышей.
#16
Отправлено 27 мая 2019 - 01:00
Дима, не удивлюсь, если эти бусики вообще без эфира не заводятся.
Нельзя сравнивать дизеля тех бусиков и современные катерные.
Посмотри конструкцию современного ламборджини для водоизмещайки, а если ещё попытаться сравнить с твоим 616м, то долго можно смеяться.
Я сейчас взял себе почти бусик с G9T - и кузов стеклопластиковый (заволская гарантия 25 лет), как у катера и рука оргазмирует, прикасаясь к такой технике!
Но современные железяки совсем для другого, а потому и отношения требуют соответствующего.
Кстати, как-то на границе веков капиталил рядную шестёрку мицубиси от экскаватора.
Заводили её много лет только 0.5 литрами бензина в коллектор, даже летом. Масло только на долив!
Не поверишь - таки застучала!
Вскрытие показало - слоя Аl давно нет на всех вкладышах, но застучали два коренных, на которых протёрлась медная подложка и КВ начал скрести по стальному корпусу вкладышей.
Это
md6a современный?#18
Отправлено 27 мая 2019 - 11:34
Двигатели разные бывают, а подход одинаковый.
В чём проблема правильно прокачать топливку?
Для тебя и для меня не проблема.В данном конкретном случае у нашего коллеги такая проблема была о чем он и написал.Я помог эту проблему решить.Собственно ее уже нет.Теперь нарисовался Стажор .который ставит минусы и еще ты .который все знает но которому хочется порассуждать о теории и вреде детонации.
С самого начала пишу что можно пойти двумя путями и предоставил выбор.более того я написал что систематически так запускать двигатель нельзя.единичный запуск никакого серьезного вреда двигателю не нанесет.иначе кто и зачем производит и продает быстрый запуск для дизельных двигателей? Вот ответь на этот простой вопрос.или ты тоже в теоретики подался .
#19
Отправлено 27 мая 2019 - 13:33
Во-первых, хочу еще раз поблагодарить за помощь. Для меня обслуживание дизеля пока во многом темный лес и даже, наверно, простые проблемы вызывают легкую панику. Уверен, что и этому смогу научиться, но не наступать на грабли, видимо, не получится.
Сейчас с движком все хорошо, заводится как и раньше с полоборота. Очень хочется понять, как же на самом деле правильно прокачать воздух в md6a без использования эфира. Вообще говоря, перед тем как сюда писать, я еще раз почитал workshop manual. Там не так много написано про прокачку:
Bleeding is as follows: Open the bleeder screw 1 on the fine filter. See Point 68. Pump forward the fuel with the help of a hand primer until about 0.2 litre (0.2 qt.) fuel has run out. Close the bleeder screw. If you get poor pumping effect, turn over the engine a bit so that the pump drive cam alters its position. If the fuel injection pump has been removed, or when starting an entirely new engine for the first time, the fuel injection pump must be bled. Pump with the hand primer for about 1/2 minute. This automatically bleeds the fuel injection pump. Slacken the delivery pipe nuts for the injectors and turn over the engine with the startgenerator until fuel comes from the delivery pipes. Tighten up the delivery pipe nuts and start the engine.
Делал все как написано: открутил винт, прокачал ручным насосом, попробовал завестись - не получилось. Повторил еще раз - опять никак. Ослабил гайки трубок топливопровода на форсунки, стал крутить стартером - топливо не идет. Стартером крутил много раз, стал даже опасаться, что сожгу его, корпус стартера прилично нагрелся. Только после всего этого написал сюда.
Вопрос - что я делал не так?
#20
Отправлено 27 мая 2019 - 16:14
Во-первых, хочу еще раз поблагодарить за помощь. Для меня обслуживание дизеля пока во многом темный лес и даже, наверно, простые проблемы вызывают легкую панику. Уверен, что и этому смогу научиться, но не наступать на грабли, видимо, не получится.
Сейчас с движком все хорошо, заводится как и раньше с полоборота. Очень хочется понять, как же на самом деле правильно прокачать воздух в md6a без использования эфира. Вообще говоря, перед тем как сюда писать, я еще раз почитал workshop manual. Там не так много написано про прокачку:
Делал все как написано: открутил винт, прокачал ручным насосом, попробовал завестись - не получилось. Повторил еще раз - опять никак. Ослабил гайки трубок топливопровода на форсунки, стал крутить стартером - топливо не идет. Стартером крутил много раз, стал даже опасаться, что сожгу его, корпус стартера прилично нагрелся. Только после всего этого написал сюда.
Вопрос - что я делал не так?
Так и бывает.Это вполне нормальное и рядовое явление.Катерщик не очень представляет себе что такое любая техническая проблема с лодкой и за границей .То что дома легко и просто.там превращается в большую проблему.
Удачи.
#22
Отправлено 27 мая 2019 - 18:11
Полный газ (скорее, на три четверти газа) и крутить стартером - делал. Крутить стартером и продолжать качать ручным насосом тоже делал. Вместе газ и ручной насос - не помню, честно говоря. Наверное, нет, такой комбинации не было. Но я много скрутил стартером, секунд по 10 за раз. Батарея была на береговом питании, разрядить было не страшно, а вот стартер ощутимо грелся.
#24
Отправлено 27 мая 2019 - 19:06
Делал обычное то по замене фильтров и слива осадка. И чёрт дернул завести двигатель без прокачки топлива ручным насосом. Двигатель завелся, но я его довольно быстро заглушил. Прокачал насосом топливо и - все. Теперь он не заводится. Сделал ещё несколько попыток прокачать, топливо из под винта идёт без воздуха. Открутил гайки трубок, которые идут на форсунки. Кручу дизель стартером, но топливо из под гаек не идёт. Что ещё можно сделать, чтобы реанимировать двигатель? Я так понимаю, проблема в воздухе в тнвд?
Для начала нужно с фильтров воздух спускать.Ручным насосом-прокачкой это будет очень не быстрый процесс,особенно если обратка с ТНВД не идет в в бак. Если бак находится ниже,то чтоб не шоркаться в будущем-полезно поставить грушу между баком и фильтром и ей вытеснять воздух из фильтров.Если это не составляет большого усилия-обратку лучше в бак сделать.
Это так-для начинающего пользователя
#25
Отправлено 27 мая 2019 - 19:48
Не, ну, любой КиЯшник знает, что самые крутые дизелисты в авторазборках.Катерщик не очень представляет себе что такое любая техническая проблема с лодкой и за границей .
Я то по молодости, в 83м, этого не знал, да и не было такого специалиста в команде, по середине Средиземного моря, вот и приходилось даже шатунные втулки на 6NVD48AU точить прямо в море. А прессовать всей командой таскали поршень с шатуном на мидель. Там под комингсом трюма системы имеют тепловой изгиб, и можно подлезть к хорошему упору с двумя домкратами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей