Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прошу помощи с md6a


Сообщений в теме: 36

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 мая 2019 - 19:55

Вопрос - что я делал не так?

Чтобы дать точные рекомендации нужно видеть Ваш двигатель.
Смею предположить, что закачав в плунжерные пары воздух, в отсечных клапанах, трубках и форсунках осталось топливо. Потому отдав гайки трубок на форсунках прокачать не получалось.
В такой ситуации нужно трубки отдать прямо на секциях насоса.
Тогда мешающего прокачке топлива остаётся много меньше и процесс происходит легче и быстрее.
Сделайте пожалуйста фото винта, через который Вы пытались сбросить воздух.
  • 0

#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 мая 2019 - 21:04

Не, ну, любой КиЯшник знает, что самые крутые дизелисты в авторазборках.
Я то по молодости, в 83м, этого не знал, да и не было такого специалиста в команде, по середине Средиземного моря, вот и приходилось даже шатунные втулки на 6NVD48AU точить прямо в море. А прессовать всей командой таскали поршень с шатуном на мидель. Там под комингсом трюма системы имеют тепловой изгиб, и можно подлезть к хорошему упору с двумя домкратами.

У меня никогда не было никаких разборок. Я наоборот спасаю автомобили от разбора.Вы не сравниваете судовую профессиональную команду с одиночкой посреди чужой страны.Это две большие разницы.

https://www.youtube....LYU55dBCk&t=23s


  • 0

#28 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 28 мая 2019 - 10:41

Смею предположить, что закачав в плунжерные пары воздух, в отсечных клапанах, трубках и форсунках осталось топливо. Потому отдав гайки трубок на форсунках прокачать не получалось.
В такой ситуации нужно трубки отдать прямо на секциях насоса.
Тогда мешающего прокачке топлива остаётся много меньше и процесс происходит легче и быстрее.

 

Погодите, какие клапаны и форсунки? У меня, к примеру, от ТНВД до форсунки одна стальная трубка ~10см длины

Если я открутил штуцер подачи с форсунки и топливо в этом месте не идёт, то открутив штуцер с ТНВД, я убираю исключительно вот эти 10см трубки, разве нет?  


  • 1

#29 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 28 мая 2019 - 11:16

 

Если я открутил штуцер подачи с форсунки и топливо в этом месте не идёт, то открутив штуцер с ТНВД, я убираю исключительно вот эти 10см трубки, разве нет?  

Вы всё правильно делали, трубку надо просто отпустить от форсунки, это достаточно, если откручивать от штуцера насоса и при появлении солярки затянуть. то в трубке останется воздух, который затруднит поступление солярки к форсунке, тоесть дальнейшию прокачку.


  • 1

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 мая 2019 - 15:45

Заполнееие системы идёт поэтапно и если в секции насоса воздух, то дальнейшие потуги результата не дадут.
Кстати, как раз при заполненном насосе и нагнетательном клапане трубка форсунки и форсунка прокачаются даже без открывния, но на это уйдёт время, заряд АКБ и моторесурс стартера. Потому после прокачки насоса, прокачивают трубку и форсунку, отдав гайку на ней.
А можно как посоветовал Дима.
Каждый выбирает сам.
  • 0

#31 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 мая 2019 - 00:06

, прокачивают трубку и форсунку, отдав гайку на ней.
 

 

Саша, тоже самоё, о чём писал я. Клаппан наверное отсечной, или нангетательный, он-же и есть.  Я всегда прокачиваю отпустив  гайку на форсунке и насос соответственно должен быть с соляркой и не каких проблем, не более 5-7 секунд прокрутки стартёром.


  • 0

#32 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 мая 2019 - 00:56

Саша, тоже самоё, о чём писал я. Клаппан наверное отсечной, или нангетательный, он-же и есть.  Я всегда прокачиваю отпустив  гайку на форсунке и насос соответственно должен быть с соляркой и не каких проблем, не более 5-7 секунд прокрутки стартёром.

Все зависит от степени износа подкачивающего насоса.да и не только его.По идее любой двигатель должен и сам засасывать топливо из бака и прокачав всю системы запуститься.Но это только теоретически.На практике все сложнее.

Вот устроили обсуждение на несколько страниц.Вся ситуация яйца выеденного не стоит. :D


  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 мая 2019 - 10:29

Вся ситуация яйца выеденного не стоит. :D

Точно - если дома на диване и кофию горячий в рюмке!
А если в море, за границей?
И до ближашего магазина с "быстрым пуском" пару тыс миль?!
Я вообще не понимаю, почему автопроизводители не комплектуют авто вместе с домкратом "быстрым пуском"?
  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 мая 2019 - 10:35

Кстати, 1 в 1 с масленной системой - при замене заливают в МФ масло, а потом геройски пытаются прокачать!
  • 1

#35 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 29 мая 2019 - 10:50

Кстати, 1 в 1 с масленной системой - при замене заливают в МФ масло, а потом геройски пытаются прокачать!

 

Вы имеете в виду, что получается система "воздух в маслопроводе - масло_в_фильтре - опять воздух" - и что выдавить это масло из фильтра получается не сразу?


  • 0

#36 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 мая 2019 - 11:57

Вы имеете в виду, что получается система "воздух в маслопроводе - масло_в_фильтре - опять воздух" - и что выдавить это масло из фильтра получается не сразу?

 

Эта ошибка, очень популярна, МФ должен быть сухой.


Сообщение отредактировал kater61: 29 мая 2019 - 11:57

  • 0

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 мая 2019 - 12:10

Вы имеете в виду, что получается система "воздух в маслопроводе - масло_в_фильтре - опять воздух" - и что выдавить это масло из фильтра получается не сразу?

Да.
Масло в фильтре работает пробкой.
Из маслонасоса масло при замене редко вытекает, а вот маслоприёмник "обсыхает" и этого воздуха достаточно чтобы завоздущить насос.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей