Перейти к содержимому

Фотография

Флаг РФ. Наконец-то?


Сообщений в теме: 23

#1 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 13 июня 2019 - 12:19

Наткнулся на новость о создании нового "Российский открытый реестр судов" и если я правильно понял то как раз в нем можно будет регистрировать частные яхты ходящие по миру,  принадлежащие гражданам РФ,  без оплаты всяких таможенных  и других платежей ну кроме понятно платы за саму регистрацию. Или я ошибаюсь?

 

 

https://ria.ru/20190...1550105070.html

https://www.korabel....rav_na_nih.html

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  296-ФЗ.pdf   84,93К   39 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ufid: 13 июня 2019 - 13:00

  • 0

#2 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 171 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 13 июня 2019 - 13:28

Наткнулся на новость о создании нового "Российский открытый реестр судов" и если я правильно понял то как раз в нем можно будет регистрировать частные яхты ходящие по миру,  принадлежащие гражданам РФ,  без оплаты всяких таможенных  и других платежей ну кроме понятно платы за саму регистрацию. Или я ошибаюсь?

 

 

https://ria.ru/20190...1550105070.html

https://www.korabel....rav_na_nih.html

 

Любое телодвижение нынешней власти, это к деньгам.

Либо к их прибытию, у власти.

Либо к их убытию у народа.

Сначала посчитают, бесплатно, а потом деньги драть будут.


  • 5

#3 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 июня 2019 - 13:39

ну в данном случае драть сложно.

если судно находится на багамах, а чел сказал: вы уху ели? платить не буду! как его обуть?

 

самого главного нет: вступил в законную силу 48 генбаря 180 года


Сообщение отредактировал Kizilkum: 13 июня 2019 - 13:45

  • 0

#4 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 747 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 июня 2019 - 13:49

Угу. Только практически это сделать нельзя. Нет ни правил регистрации в РОРС, не установлена госпошлина за такую регистрацию, нет ясности с классификацией и освидетельствованием судов для регистрации в РОРС. И самого РОРС пока нет.
Ну и как предполагают, что госпошлина за регистрацию будет такая же как и за регистрацию в международном реестре, то удовольствие будет не дешевым. Сейчас за регистрацию в международном реестре платят минимум 85000 руб. + за каждую единицу вместимости и ежегодное подтверждение 25000 руб. + за каждую единицу вместимости (ст.333.33 п.108 НК РФ)

Сообщение отредактировал RaNav: 13 июня 2019 - 14:08

  • 0

#5 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 171 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 13 июня 2019 - 16:45

ну в данном случае драть сложно.

если судно находится на багамах, а чел сказал: вы уху ели? платить не буду! как его обуть?

 

самого главного нет: вступил в законную силу 48 генбаря 180 года

Легко.

Сделать.

Регистрацию и отказ от регистрации только на территории России. Чел въезжает и.... его не выпускают к родной лодке  приставы, пока не заплатишь

У нас такие затейники в Думе сидят. :)


  • 3

#6 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 июня 2019 - 17:08

да, методов терморектального криптоанализа со стороны государства я не учел :)


  • 0

#7 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 13 июня 2019 - 19:36

Легко.

Сделать.

Регистрацию и отказ от регистрации только на территории России. Чел въезжает и.... его не выпускают к родной лодке  приставы, пока не заплатишь

У нас такие затейники в Думе сидят. :)

Это уж слишком замысловатый способ, не понятно ради чего? Чел всегда может снять лодку с регистрации. Ну даже если его еще "разведут" продлить регистрацию на год под угрозой запрета выезда, то на следующий он её точно снимет с регистрации. Не вижу профита для государства.


  • 0

#8 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 13 июня 2019 - 19:45

Угу. Только практически это сделать нельзя. Нет ни правил регистрации в РОРС, не установлена госпошлина за такую регистрацию, нет ясности с классификацией и освидетельствованием судов для регистрации в РОРС. И самого РОРС пока нет.
Ну и как предполагают, что госпошлина за регистрацию будет такая же как и за регистрацию в международном реестре, то удовольствие будет не дешевым. Сейчас за регистрацию в международном реестре платят минимум 85000 руб. + за каждую единицу вместимости и ежегодное подтверждение 25000 руб. + за каждую единицу вместимости (ст.333.33 п.108 НК РФ)

Я так понимаю там пошлина зависит от валовой вместимости судна. И начинается там эта вместимость от 80 единиц. Если я правильно разобрался то 1 ед вместимости это 2,83 м3 внутреннего пространства судна. То есть пошлины начинаются для судов с объемом внутреннего пространства 226 м3. Ну понятно почему такие цены. Международный реестр как я понял для коммерческих судов. 

 

"реестре платят минимум 85000 руб." а откуда Вы взяли эту цифру?


Сообщение отредактировал Ufid: 13 июня 2019 - 19:51

  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 999 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 13 июня 2019 - 19:53

Сейчас все иностранцы за российским флагом выстроятся в очередь, как за делавэрским. :) 


  • 0

#10 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 747 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 13 июня 2019 - 21:47

 ...
"реестре платят минимум 85000 руб." а откуда Вы взяли эту цифру?


Я, кажется, четко указал откуда цифра: п.108 ст.333.33 НК РФ.
"за регистрацию судов в Российском международном реестре судов:
при валовой вместимости судна от 80 единиц валовой вместимости до 3 000 единиц валовой вместимости включительно - 85 000 рублей плюс 9,4 рубля за каждую единицу валовой вместимости;"

Да, в международном реестре не регистрируют суда менее 80 единиц валовой вместимости, поэтому и пошлина начинается с этой цифры.
  • 0

#11 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 14 июня 2019 - 10:51

Вот что еще нашел. https://regulation.g...Npa/Print/87783

 

Срок внесения изменений в статью 333.33 НК РФ в связи с созданием нового судового реестра ориентировочно определен 29.08.2019. Т.е. должны прописать стоимости пошлин и т.п. по новому реестру.


  • 0

#12 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 747 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 июня 2019 - 11:38

https://regulation.gov.ru/p/87783

Форум не хочет загружать файл. Но по приведенной выше ссылке его можно скачать. Цитирую:
"108.1) за регистрацию судов в Российском открытом реестре судов:
при валовой вместимости судна до 3 000 единиц валовой вместимости включительно - 85 000 рублей плюс 9,4 рубля за каждую единицу валовой вместимости;
.....
109.1) за ежегодное подтверждение регистрации судов в Российском открытом реестре судов:
при валовой вместимости судна до 8 000 единиц валовой вместимости включительно - 25 000 рублей плюс 22,4 рубля за каждую единицу валовой вместимости;"

Читаю законопроекты и законы и понимаю, какая же каша в головах наших законотворцев. Слов нет.
  • 0

#13 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 14 июня 2019 - 11:59

https://regulation.gov.ru/p/87783

Форум не хочет загружать файл. Но по приведенной выше ссылке его можно скачать. Цитирую:
"108.1) за регистрацию судов в Российском открытом реестре судов:
при валовой вместимости судна до 3 000 единиц валовой вместимости включительно - 85 000 рублей плюс 9,4 рубля за каждую единицу валовой вместимости;
.....
109.1) за ежегодное подтверждение регистрации судов в Российском открытом реестре судов:
при валовой вместимости судна до 8 000 единиц валовой вместимости включительно - 25 000 рублей плюс 22,4 рубля за каждую единицу валовой вместимости;"

Читаю законопроекты и законы и понимаю, какая же каша в головах наших законотворцев. Слов нет.

Мда, опять мы в пролете ((


  • 0

#14 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 747 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 июня 2019 - 12:06

Я стесняюсь даже спросить, сколько сейчас берут за регистрацию в Делавэре?
  • 0

#15 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 14 июня 2019 - 12:22

Читаю законопроекты и законы и понимаю, какая же каша в головах наших законотворцев. Слов нет.

 Думаю, что это не каша у них. Не хотят они с маломерами заморачиваться. Прописали бы адекватную стоимость для маломерок этож надо под это целую структуру ваять, а если еще и иностранные граждане подтянуться то вообще. Печально конечно это всё.


  • 0

#16 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 747 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 июня 2019 - 12:39

Да я не только про маломерные, там и с БЖП наверчено не меньше.
  • 0

#17 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 14 июня 2019 - 12:47

Да я не только про маломерные, там и с БЖП наверчено не меньше.

А БЖП это что? Просто интересно.


  • 0

#18 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 747 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 июня 2019 - 13:00

Слэнг форумский - большие железные пароходы.
  • 0

#19 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 341 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 июня 2019 - 10:36

Наивные...... это все для алигархов родимых делается, с их суперяхтами. Стали их за одно место брать в Средиземки.... Все они имеют гражданство в шенгене, а по их законам офшор не проходит если нет регистрации на родине то выплачивай НДС в шенгене..... Плюсом арест на имущество может быть наложен в чужом офшоре, в своём никто не тронет..... Суета это все которая нас не касается, но вроде как движение вперёд к лучшему
  • 0

#20 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 279 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 июня 2019 - 10:53

Наивные...... это все для алигархов родимых делается, с их суперяхтами. Стали их за одно место брать в Средиземки.... Все они имеют гражданство в шенгене, а по их законам офшор не проходит если нет регистрации на родине то выплачивай НДС в шенгене..... Плюсом арест на имущество может быть наложен в чужом офшоре, в своём никто не тронет..... Суета это все которая нас не касается, но вроде как движение вперёд к лучшему

Вывод - Всем в алигархи! :D


  • 1

#21 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 747 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 15 июня 2019 - 11:07

... но вроде как движение вперёд к лучшему


"Движение есть - прогресса нет" (фильм ДБМ)
  • 0

#22 A.E

A.E

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 03 июля 2019 - 04:28

https://regulation.gov.ru/p/87783
Читаю законопроекты и законы и понимаю, какая же каша в головах наших законотворцев. Слов нет.

Да уж, каша. Только я не понимаю какая.

Обоснования необходимости изменения НК РФ заявлены:

1) для РМРС привести статью 333.33 части II НК РФ в соответствие с "п 4 статьи 33 КТМ, в которой идет речь о двух категориях судов со своими отличительными признаками". Вероятно, девочка ошиблась, имелось ввиду пп 4 п 7 ст 33.

2) добавить РОРС в НК РФ. Вот же благоделели!

 

Но тот самый п4 ст 33 КТМ гласит: "4. Реестры судов, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, ведутся в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

 

Правила государственной регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах и централизованного учета зарегистрированных судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта."

А эти Правила от 2017г, а РОРС в КТМ был добавлен только в 2018г. и регистрация в РОРС этими правилами не предусмотрена вовсе. Оба документа минтрансовские. НуШарманЖе! Или я просто не нашёл изменения в Правилах-нах...

 

Ну а про пошлину в РОРС для маломерных и т.п., равную БЖП до 3000, т.е. от 85000р, это вообще песня. Песня про "привлечь дополнительные суда под российский флаг, призван создать благоприятные социально-экономические условия в сфере морских перевозок"


Сообщение отредактировал A.E: 03 июля 2019 - 04:31

  • 0

#23 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 747 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 июля 2019 - 05:35

1) для РМРС привести статью 333.33 части II НК РФ в соответствие с "п 4 статьи 33 КТМ, в которой идет речь о двух категориях судов со своими отличительными признаками. Вероятно, девочка ошиблась, имелось ввиду пп 4 п 7 ст 33.


Самое интересное то, что в п.7 ст.33 ВОСЕМЬ подпунктов. И в каждом говорится о разных категориях судов со своими отличительными признаками. А НК приводят в соответствие только с одним подпунктом. А еще есть КВВТ, по которому суда так же могут регистрироваться в РМРС.



2) добавить РОРС в НК РФ. Вот же благоделели!
 
Но тот самый п4 ст 33 КТМ гласит: "4. Реестры судов, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, ведутся в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.
 
Правила государственной регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах и централизованного учета зарегистрированных судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта."
А эти Правила от 2017г, а РОРС в КТМ был добавлен только в 2018г. и регистрация в РОРС этими правилами не предусмотрена вовсе. Оба документа минтрансовские. НуШарманЖе! Или я просто не нашёл изменения в Правилах-нах...

Тут всё правильно, не может подзаконный акт появится раньше закона. Вначале изменения в КТМ, а потом изменения в Правилах. КТМ не Минтрансовский, это федеральный закон, принимается Госдумой. Только у нас подзаконные акты отстают от законов на несколько лет. В результате Закон вроде есть, но он не действует из за отсутствия Правил, Положений и т.д.
  • 0

#24 A.E

A.E

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 03 июля 2019 - 14:01

Понятно. но Правила вступили в силу с 12/2017, над ними корпели профильные "специалисты" минтранса и рапортовали на совещаниях. А в 08/2018 была появилась новая редакция КТМ, которая без того же минтранса вряд ли обошлась и разрабатывалась уж поболее полугода. Теперь прошёл почти год, как правила снова надо подгонять под КТМ. Но минтранс решил сначала инициировать изменение НК РФ, выпендриться перед "коллегами", а уж свои Правила они подгонят оперативно, наверное.

поглядим


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей