Да уж, каша. Только я не понимаю какая.
Обоснования необходимости изменения НК РФ заявлены:
1) для РМРС привести статью 333.33 части II НК РФ в соответствие с "п 4 статьи 33 КТМ, в которой идет речь о двух категориях судов со своими отличительными признаками". Вероятно, девочка ошиблась, имелось ввиду пп 4 п 7 ст 33.
2) добавить РОРС в НК РФ. Вот же благоделели!
Но тот самый п4 ст 33 КТМ гласит: "4. Реестры судов, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, ведутся в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.
Правила государственной регистрации судов, прав на них и сделок с ними в морских портах и централизованного учета зарегистрированных судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта."
А эти Правила от 2017г, а РОРС в КТМ был добавлен только в 2018г. и регистрация в РОРС этими правилами не предусмотрена вовсе. Оба документа минтрансовские. НуШарманЖе! Или я просто не нашёл изменения в Правилах-нах...
Ну а про пошлину в РОРС для маломерных и т.п., равную БЖП до 3000, т.е. от 85000р, это вообще песня. Песня про "привлечь дополнительные суда под российский флаг, призван создать благоприятные социально-экономические условия в сфере морских перевозок"
Сообщение отредактировал A.E: 03 июля 2019 - 08:31