Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена сальников клапанов mercruiser 4.3L


Сообщений в теме: 64

#26 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июня 2019 - 01:05

....снять коллектор идея мне очень нравится...

ну ну 

B)


  • 0

#27 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 июня 2019 - 01:17

 

Ой,не надо меня на вшивость проверять.
  зайдите на ебей -и сами узнаете цену через пару минут.
И еще...я не моторист, я - универсальный механик.
 И если встанет вопрос о полной капиталке мотора- я отдам это в спец,мастерскую
которая только моторами и занимается ( если клиент согласен).

 

 

 

Ой,не надо меня на вшивость проверять.
  зайдите на ебей -и сами узнаете цену через пару минут.
И еще...я не моторист, я - универсальный механик.
 И если встанет вопрос о полной капиталке мотора- я отдам это в спец,мастерскую
которая только моторами и занимается ( если клиент согласен).

 

 Для чего мне Вас проверять? Спросил просто так.Наверняка у Нас в России все это дешевле и Американские цены для нас не актуальны совершенно.


  • 0

#28 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 15 июня 2019 - 01:20

снять коллектор на старом движке - это лотерея с одним патроном в барабане револьвера 

шпилька бац - и вы попали на сказочный геморой... 


 

там болты стоят,достаточно крепкие.

Пока ни разу этого не случилось...но,кто его знает.

  • 1

#29 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 15 июня 2019 - 01:25

По работе с клапанами ...да,надо либо коллектор ,либо карб/инжектор долой.
 По некоторым клапанам будет неудобно работать со сьемником.

  • 1

#30 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июня 2019 - 01:26

 

По работе с клапанами ...да,надо либо коллектор ,либо карб/инжектор долой.
 По некоторым клапанам будет неудобно работать со сьемником.

 

почему по некоторым ? 

сдается мне он будет делать это на корабле не снимая мотора - факт 99% учитывая русский менталитет  :D


  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 июня 2019 - 01:28

 

 

там болты стоят,достаточно крепкие.

Пока ни разу этого не случилось...но,кто его знает.

 

Может быть шпильки и гайки?


  • 0

#32 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 15 июня 2019 - 01:31

Я менял прожины на этом чудовищемработал и со стороны коллектора и со стороны карба.
 Конечно лучше ,если нет коллектора ,...но можно изловчиться если голова думает.
 
IMG_2367.JPG
 
 
Нет ,вру...на этом головы снимались. И мотор тоже..

Сообщение отредактировал Serguey: 15 июня 2019 - 01:38

  • 0

#33 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 15 июня 2019 - 01:34

Болты 100%


  • 0

#34 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 июня 2019 - 01:36

почему по некоторым ? 

сдается мне он будет делать это на корабле не снимая мотора - факт 99% учитывая русский менталитет  :D

Почему из каждой простейшей вещи нужно создать немыслимую проблему ?Вы все боитесь  моторчики разбирать или это выборочно?

Гаечки открутить.Какой ужас .По шатуну кувалдочкой.Какой кошмар.Не форум водномоторников моделистов а институт благородных девиц.

Может быть поговорим как не уколоть пальчик при вышивании крестиком? Какие наперстки лучше? Какой фирмы цветные нитки используем? :D


Сообщение отредактировал Метчик: 15 июня 2019 - 01:38

  • 0

#35 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июня 2019 - 01:52

Почему из каждой простейшей вещи нужно создать немыслимую проблему ?Вы все боитесь  моторчики разбирать или это выборочно?

Гаечки открутить.Какой ужас .По шатуну кувалдочкой.Какой кошмар.Не форум водномоторников моделистов а институт благородных девиц.

Может быть поговорим как не уколоть пальчик при вышивании крестиком? Какие наперстки лучше? Какой фирмы цветные нитки используем? :D

мы ответственно рассматриваем среднесрочные перспективы ремонта старого движка 

есть разница открутить относительно живое соединение 

и старинное 

 

не

мне то пофиг как и вам -

попадет он на замену коллектора или блока - ну его проблемы 

наше дело обозначить перспективы - а там гуляй кувалда работай зубило 

 

яб на его месте прежде чем лезть бездумно и без опыта 

попытался понять -кольца это или колпачки 

и заказал бы ремкомплект заранее а не потом

чтобы за жеппу не хвататься судорожно 


  • 0

#36 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 июня 2019 - 02:39

мы ответственно рассматриваем среднесрочные перспективы ремонта старого движка 

есть разница открутить относительно живое соединение 

и старинное 

 

не

мне то пофиг как и вам -

попадет он на замену коллектора или блока - ну его проблемы 

наше дело обозначить перспективы - а там гуляй кувалда работай зубило 

 

яб на его месте прежде чем лезть бездумно и без опыта 

попытался понять -кольца это или колпачки 

и заказал бы ремкомплект заранее а не потом

чтобы за жеппу не хвататься судорожно 

Расскажите каким образом не снимая коллекторов определить кольца это или колпачки?Расскажите с интересом выслушаю.

Из моих личных наблюдений компрессия и масложор не всегда связаны напрямую.Есть моторы вообще без компрессии и масло не потребляют случается и наоборот.Только  от замера компрессии на хорошо работающем двигателе ровно ноль.Есть проблема масложор с ней и нужно бороться замена колпачков  это пол дня неспешной работы.

Ну а опыт приходит только во время работы и больше никак .Еще я не знаю  никого .который страдал от личного технического опыта.


Сообщение отредактировал Метчик: 15 июня 2019 - 11:36

  • 0

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июня 2019 - 02:47

Расскажите каким образом не снимая коллекторов определить кольца это или колпачки?Расскажите с интересом выслушаю.

Из моих личных наблюдений компрессия и масложор не всегда связаны напрямую.Есть моторы вообще без компрессии и масло не потребляют случается и наоборот.Толко  от замера компрессии на хорошо работающем двигателе ровно ноль.Есть проблема масложор с ней и нужно бороться замена колпачков  это пол дня неспешной работы.

Ну а опыт приходит только во время работы и больше никак .Еще я не знаю  никого .который страдал от личного технического опыта.

я расскажу но вы не поверите 

равно как и я не всегда соглашаюсь с вашими методами 

определить очень просто 

во первых засраный впуск и дроссель - признак масложера с кольцами 

пульсации ( дым масляный ) через маслощуп и горловину масла 

 

на машине - машина на передаче под горкой - начинает рывками спуск - кольца 

исправный двигатель не травит на ВМТ 

на катере тоже самое крутим вал ключем и понимаем ..

кстати компрессия у масложоровых моторов - будь здоров ! 

детон звенит если крутнуть его 

куча нативных способов понять мотор существует 

 

согласен с вами насчет компрессии замеров - ерунда 

я бы на месте автора масло погуще залил  это древний говномотор - он и нигрол пережует (шутка) 


  • 0

#38 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 15 июня 2019 - 07:12

Первое ,признаться себе ,что мерседес машина не для вашего дохода ,гнуть пальцы наше все !!!    Отсюда все проблемы .    Теперь по делу ,сальники клапанов \маслосъемные колпачки \  пожалуй на любом моторе без снятия головок .\конечно опытными руками \  ,со снятием распред вала \валов \,если конечно валы верхние ,можно поменять .  Определить состояние двигателя можно по внешнему виду свечей   . Победить такой расход масла в относительно современном ,двигателе скорее всего не удастся \если конечно нет течи\ .       Выверните \относительно свежие свечи ,  показатель износа колпачков   \темный масляный след на резьбе свечи \    ,на хорошем моторе это отсутствует .  Замена колпачков полумера \на продажу\  ,по хорошему нужен ремонт головок \со всеми вытекающими расходами\.Если колпачки вылетели в следствии перегрева ,а тем более в результате естественного износа , на юбках клапанов образуется шуба из кокса от сгоревшего масла .В особо критических ,размер шубы мешает ходу клапана  вертикальном положении  . Сбивает момент зажигания  ит.д. . . В качестве упора для рассухаривания всегда использовал самодельную лапку из отпущенного, медного, мягкого прутка ,введенного через свечное отверстие .  Конечно поршень в данном цилиндре должен находиться близко к ВМТ .  ,и придерживать упомянутую лапку ,и во избежание ухода клапана в цилиндр . При рассухаривании надо избегать излишне мощных ударов по оправке \можно подогнуть клапан ,которые как правило стоят под углом по отношению к поршню .     Для грамотной установки колпачков \сальников клапанов\ в их комплекте вкладывается прозрачный,монтажный колпачок защищающий  мягкий материал  от повреждения об острые кромки фасок .    Но эта работа для опытных рук .   Чаще всего люди ломают направляющие клапанов ,загибают клапана ,роняют что либо в мотор или цилиндры ,ломают шпильки крепления распред валов  ,перечень по опыту бесконечный .          Извините за жесткость ,насмотрелся .


  • 1

#39 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июня 2019 - 08:43

темный масляный след на резьбе свечи \  

ет особо запущеные случаи 

мой форд жрал два литра на тыс - свечи в идеале, компрессия 16 все чистое 

смотря какая свеча и тепловой режим мотора 


  • 0

#40 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 июня 2019 - 09:10

Болты 100%

Да, Болты. Как снимете коллектор с V-образного мотора? там сопряжение с отрицательным углом.


ет особо запущеные случаи 

мой форд жрал два литра на тыс - свечи в идеале, компрессия 16 все чистое 

смотря какая свеча и тепловой режим мотора 

Мастерство не пропьешь!


  • 1

#41 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 июня 2019 - 11:21

Всем привет. При запуске двигателя mercruiser 4.3L после стоянки появляется сизый дым с характерным запахом сгоревшего масла, потом проходит. Соответственно расход масла примерно 400 грамм за два часа покатушек. Грешу на изношенные сальники клапанов, т.к. мотор тянет хорошо, максимальную скорость катер развивает. Хочу поменять сам, т.к. очень руки чешутся))) Отсюда вопросы: какой купить недорогой рассухариватель, какая последовательность замены, какие нюансы? Буду благодарен за советы....сальники хочу менять без снятия головок
Еще забыл....можно определить в каком цилиндре льётся или обязательно менять все 12 сальников?

С такими симптомами вам уже не о маслосъемных колпачках думать нужно. Если нет видимых наружных утечек у мотора, то этот движок у вас просто "харкается" маслом. А тяга у движка есть, потому что компрессионные кольца и соответственно компрессия могут быть в порядке. В данном случае, скорее всего, маслосъемным поршневым кольцам пришел конец. Поменять их без съема и разборки движка нереально. Движок снять без снятия колонки также невозможно. Соответственно данная процедура подразумевает обязательный подъем катера на берег. Предстоящие затраты на ремонт будут зависеть от результатов дальнейшей дефектации узлов и деталей движка.

Так что данный "недуг" у мотора без вскрытия и на плаву устранить скорее всего не удастся.


  • 0

#42 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 15 июня 2019 - 11:55

По кольцам движка дымит всегда. При пуске, изменении оборотов,нагрузки... При убитых маслоотражающих колпачках, прогретый двигатель на ходу почти не дымит. Зато выдаёт клубы дыма при пуске, после стоянки, даже не продолжительной. Резина дубеет и изнашивается быстрее чем метал.детали. так что не приговор. Но! Замена на месте может оказаться невозможной. И рассухарить бывает ой как проблемно. И снять сами колпачки. В любом случае, я бы полез, но не в разгар сезона.
PS: были двигатели, где маслоотражающие колпачки в виде сальничков вообще отсутствовали. Вместо них на клапан надевалось резиновое маслобензостойкое кольцо. С завода.Этого хватало. Возможно вам стоит иметь этот вариант как запасной, если рассухарить удастся, а при снятии колпачков возникнут риски сломать втулки.
  • 1

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 июня 2019 - 12:09

По кольцам движка дымит всегда. При пуске, изменении оборотов,нагрузки... При убитых маслоотражающих колпачках, прогретый двигатель на ходу почти не дымит. Зато выдаёт клубы дыма при пуске, после стоянки, даже не продолжительной. Резина дубеет и изнашивается быстрее чем метал.детали. так что не приговор. Но! Замена на месте может оказаться невозможной. И рассухарить бывает ой как проблемной. И снять сами колпачки. В любом случае, я бы полез, но не в разгар сезона.
PS: были двигатели, где маслоотражающие колпачки в виде сальничков вообще отсутствовали. Вместо них на клапан надевались резиновое масло бензопилы кое кольцо. С завода.Этого хватало. Возможно вам стоит иметь этот вариант как запасной, если рассухарить удастся, Анри снятии колпачков возникнут риски сломать втулки.

Как мне кажется снять всасывающий коллектор не проблема.не должны обломаться болты . При снятом коллекторе отлично видны клапана .и фиксировать их не проблема.Далее дело за рассухаривателем.Я бы купил заводской и по месту переделал его под этот двигатель.для этого даже сварка не всегда нужна .несколько полосок железа дрель и болгарка.Заменив сальники всасывающих клапанов можно задуматься над выпуском.

Конечно риск есть всегда .может обломиться болт.Но на то и голова на плечах что бы не наломать дров .Туго идут не усердствовать а сесть и подумать.Нужно ли рисковать .Обломаются болты придется снимать голову или головы. В этом моторе .наверное и болты дюймовые .? Терпеть не могу этот Американских хлам.


  • 1

#44 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 15 июня 2019 - 12:17

Соглашусь, но все же риск получить гимор, на долгое время есть. Особливо когда речь о пожилом америкашке.Так что лучше погодить до конца навигации.
Кстати. Для снятия самого колпачка продаются сьемнички. Такой небольшенький обратный молоточек с цанговым зажимом для колпачка. Помогает.
  • 0

#45 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 июня 2019 - 12:39

Соглашусь, но все же риск получить гимор, на долгое время есть. Особливо когда речь о пожилом америкашке.Так что лучше погодить до конца навигации.
Кстати. Для снятия самого колпачка продаются сьемнички. Такой небольшенький обратный молоточек с цанговым зажимом для колпачка. Помогает.

Цанговым зажимом обломать направляющую нельзя? У меня пассатижи относительно новые с длинными губками обжимаешь слегка сальник .проворачиваешь его ими и покручивая снимаешь.Новый насаживается так же элементарно  .Берешь хороший набор 12ти гранных торцевых головок .находишь наиболее подходящую к этому сальнику по диаметру затем насаживаешь его руками до касания и слегка досылаю молоточком.

Как то снимал сальники самыми обычными  плотницкими клещами .Но пассатижами удобнее .Но не старыми ублюдочными с соседней помойки а новыми с новой насечкой на губках.Можно и вторыми руками.Отрегулировал силу и размеры зажима и дергай .

Обломать направляющую можно только с дуру.ну а обломается так и заменить не проблема.Только денежки плати.Сделают все в лучшем виде.


  • 0

#46 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 15 июня 2019 - 12:43

Соглашусь, но бывает,что этот узел притоплен,да так что и плоскогубцы не влезают, особенно в разжатом до диаметра колпачка состоянии. Вскрытие покажет. :)
  • 0

#47 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 июня 2019 - 12:48

Соглашусь, но бывает,что этот узел притоплен,да так что и плоскогубцы не влезают, особенно в разжатом до диаметра колпачка состоянии. Вскрытие покажет. :)

Глаза боятся а руки делают .Старинная пословица Русского механика. :D

Еще хорошо .если рядом крупнейший в Европе рынок зап частей и инструмента. https://www.vseinstr...17_mm_jtc_1243/


Сообщение отредактировал Метчик: 15 июня 2019 - 12:54

  • 1

#48 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 15 июня 2019 - 14:37

ИМХО: При таком масложоре не могут быть виноваты только маслосъемные колпачки, даже если их там вообще нет. Естественно, что в поисках причин неисправности идут от простого к сложному, но кардинально только заменой колпачков данный недуг не устранить.


  • 0

#49 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июня 2019 - 14:45

 


Мастерство не пропьешь!

о чем и речь коллега 

зачем мне эта лотерея с установкой более 30 наименвоаний запчастей лотареейного же качества

если я при продаже за это денег не возьму ? 

я залил густого масла и машина ушла в хорошие руки 

вообще ремонт - неблагодарное дело , будушие покупатели не оценят 

мотор плавно поджирал с 150.000 до 230 масло после чего и был продан 

я знал что это кольца 100% 

и не ерзал их менять - смена масла дешевле 


По кольцам движка дымит всегда. При пуске, изменении оборотов,нагрузки... При убитых маслоотражающих колпачках, прогретый двигатель на ходу почти не дымит. Зато выдаёт клубы дыма при пуске, после стоянки, даже не продолжительной. Резина дубеет и изнашивается быстрее чем метал.детали. так что не приговор. Но! Замена на месте может оказаться невозможной. И рассухарить бывает ой как проблемно. И снять сами колпачки. В любом случае, я бы полез, но не в разгар сезона.
PS: были двигатели, где маслоотражающие колпачки в виде сальничков вообще отсутствовали. Вместо них на клапан надевалось резиновое маслобензостойкое кольцо. С завода.Этого хватало. Возможно вам стоит иметь этот вариант как запасной, если рассухарить удастся, а при снятии колпачков возникнут риски сломать втулки.

золотые слова :) 

что удерживало кольцо на месте ? 

по кольцам движка дымит на оборотах больше чем на ХХ 

на ХХ вообще нет криминала обычно 

по колпакам именно как вы описали 

в любом случае лезть туда с навыками автора и советом из интернета - крайне рисковый шаг 


Глаза боятся а руки делают .Старинная пословица Русского механика. :D

Еще хорошо .если рядом крупнейший в Европе рынок зап частей и инструмента. https://www.vseinstr...17_mm_jtc_1243/

во я вам загадку загадаю вы моторы мазда форд вольво знаете 1.8 или 2.0 дюратек ? 

там шкив двухручейный и привод навесного отдельным ремнем и кондер 

навесной ремень ближе к мотору , кондерный дальше -на одном шкиву 

по мануалу - спецприспособа и 3000 рублей денег 

я снял и поставил навесной ремень

а кондер ремень вообще не трогав со шкива 

ничего не трогал не откручивал 

 

я это сделал впервые в мире один , придумал сам 

никто и никогда еще не отгадал как 


  • 0

#50 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 июня 2019 - 14:57

 

 

о чем и речь коллега 

зачем мне эта лотерея с установкой более 30 наименвоаний запчастей лотареейного же качества

если я при продаже за это денег не возьму ? 

я залил густого масла и машина ушла в хорошие руки 

вообще ремонт - неблагодарное дело , будушие покупатели не оценят 

мотор плавно поджирал с 150.000 до 230 масло после чего и был продан 

я знал что это кольца 100% 

и не ерзал их менять - смена масла дешевле 


золотые слова :)

что удерживало кольцо на месте ? 

по кольцам движка дымит на оборотах больше чем на ХХ 

на ХХ вообще нет криминала обычно 

по колпакам именно как вы описали 

в любом случае лезть туда с навыками автора и советом из интернета - крайне рисковый шаг 


во я вам загадку загадаю вы моторы мазда форд вольво знаете 1.8 или 2.0 дюратек ? 

там шкив двухручейный и привод навесного отдельным ремнем и кондер 

навесной ремень ближе к мотору , кондерный дальше -на одном шкиву 

по мануалу - спецприспособа и 3000 рублей денег 

я снял и поставил навесной ремень

а кондер ремень вообще не трогав со шкива 

ничего не трогал не откручивал 

 

я это сделал впервые в мире один , придумал сам 

никто и никогда еще не отгадал как 

Естественно я далеко не все моторы знаю.Мне это и не требуется.Возник вопрос - засел в интернет и все нашел.Насчет оправок .Менял ремень на V 6 ауди  нужна оправка для фиксации  четырех распред валов.она тогда стоила как золотая и еще ее не было .Посмотрел картинку .разобрался и сделал  аналог за 20 мин.


Сообщение отредактировал Метчик: 15 июня 2019 - 14:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей