Прежде, чем промывать надо проток посмотреть. Если проток есть нормальный, то чего его промывать то? Впрочем, хуже не будет, конечно. А проток смотреть надо обязательно. Мартек подержаный у шведов 200 Евро. Если старый хозяин уже предупреждал, чтоб обороты не давал, то проблема старая. Может, конечно, и колхозный второй контур, а может и газы идут из-под башки. засор и прежний владелец бы устранил. А ремонт мотора - дорого, вот и оставил, как естъ. Сдается мне, там тот же Мартек, только по кускам собраный.
Переделанный Янмар перегревается
#27
Отправлено 12 августа 2019 - 13:46
Спасибо всем, кто помог советом! Швед - продавец проявился, написал, что нехрен там мыть, что перед продажей он сам все промыл, и что нельзя резко давать газ ни при каких условиях, сорвет подачу охл. жидкости, что это продуманная система его друга - инженера, который систему сваял из нескольких моторов. А при швартовке надо приноровиться заходить по инерции на холостых.
Уезжал, мотор полтора месяца стоял. Сейчас завел - вроде все нормально. Решил, что жидкости надо как можно больше. Влил весь оставшийся шведский гликоль в расширительный бачок, и сверху долил воды, под верх. Уже десятый выход - нет проблем, один раз шли три часа под мотором. Но нагрузку даю .. ну, типа среднюю (нет же никакого измерителя). В общем, ручка газа наклоняется вниз не более чем на 40 градусов. Медленно. В марине надо стальные нервы.
В итоге плюнул и заказал маленький новый Янмар 14 лс. Все вместе с приборами и редуктором будет 8,5 тыс. евро.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей