Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бензонасос меркруизер 4,3 МПИ


Сообщений в теме: 27

#26 Oleg_tv

Oleg_tv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Bayliner 652

Отправлено 14 октября 2019 - 21:54

 

Мотор надо вывесить.
  Возьмите деревянный брус(лучше два),перекиньре с борта на борт.
 Снимите лебедку с трейлера,закрепите на брусьях и вывешивайте.
Думаю ,что коллектор тоже надо снять,затем той же лебедкой поставить на место.

 

После процедуры вывешивания нужно центровать двигатель или нет? Колонка не снимается, я так понимаю. Коллектор снимать нет необходимости, по крайней мере у меня не было, все открутилось и так. Вот кронштейны крепления девайса не проходили под подушкой, буквально 0,5-1 см. На американских форумах народ писал, что без вывешивания снимали. Разбирали охлаждение(видимо single drain system), откручивали насос гидроусилителя, отводили его в сторону и вытаскивали блок бензонасоса и охладителя. Кстати, регулятор давления топлива тоже вроде там стоит?


  • 0

#27 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 14 октября 2019 - 23:35

  Центровать там ничего не надо...при условии ,что снимается только одна опора.Опора откручивается от корпуса катера.
   Об остальном...все зависит от реального доступа к этому месту. на каких то моделях это легко,
а на каких то....что бы фильтр поменять-полная разборка всех диванов и все равно головой вниз
и только ноги вверх их моторного отсека торчат.Я исходил из худшего вариант

  • 0

#28 RomanAlarm

RomanAlarm

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:г Воронеж

Отправлено 03 июля 2020 - 19:29

Оживлю тему немного))

на такой же движок установил бензонасос от ГАЗ . обычный не погружной Бош за чуть больше тысячи рублей. потребовались шланги маслобензостойкие и коннекторы быстросьемные длбя переделки обратки .Она в штатном исполнении откуда то из бензонасоса выходит,но так как снимать движок для замены я не стал,а заглушил вход топлива в штатную систему,то и доступа к обратке я тоже не получил. Благо-на топливной рампе есть доп выход под коннектор,его и использовал для сброса давления. Штатный топливный фильтр удалось задействовать. Короче если- все получилось отлично при бюджете 6-7т руб с работой мастеров. И как всегда одно НО ..... Сука перегревается за 5-7 мин на почти максимальных оборотах. Я рассчитывал посмотреть как себя ведет бензонасос с производительностью 120л(не помню точно,может и меньше)с учетом что надо под 300л/ч. и заменить его при необходимости на другой автомобильный с подходящими параметрами (около 10т руб). А получил другую проблему)) Здоровый свой  интерес этой переделкой я удовлетворил , для охлаждения забортной водой лепить змеевики с термопастой вокруг корпуса бензонасоса может эффективно,но уже не интересно. Слишком  колхозно получается и по сути и по вкусу. 

Вывод 

быстро, не дорого  и надежно не выходит.  





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей