У Вас S3-й автопилот. В нем нет гиродатчика. Поэтому он работает по упрощенной программе и его возможности по компенсации отклонений ограничены. Но этот автопилот предусматривает апгрейд до S3G. Как только Ваш автопилот углядит сигналы на входах RATE GYRO , он подключит дополнительные подпрограммы управления и что самое важное расширенной калибровки (LEARN ). В процессе настройки автопилот начнет сам гонять лодку разными курсами и смотреть отклики на его воздействия. В результате получаем автопилот умеющий рулить на волне и более точно все отрабатывающий. Гиродатчик может быть 2-х видов. Либо это маленькая коробочка внутри автопилота, либо внешний девайс. Вот внешний я и рекомендую взять , т.к с внутренним вы возиться вряд ли будите (квалификация боюсь не позволит). Кроме того внешний GYROPLUS2 умеет выкидывать сигнал HDM c частотой 10гц по NMEA и 2гц по SeaTalk. Если у Вас появится радар, то это сигнал ему будет нужен. Он позволит накладывать картинку радара на карту. Весьма полезная опция. В вашем случае можно взять его без fluxgate компаса, т.к он уже у Вас есть, просто перецепите его с автопилота на гиродатчик. Вот как то так , на пальцах....
ЗЫ. Там есть еще одна полезная фишка, связанная с экономией электричества. Поскольку он кидает магнитный курс в сеть и его видит картплоттер и остальные, можно вырубать часть приборов без потери магнитного курса. Например выключаем автопилот (у него есть специальный вход выключения), а картплоттер остается с магнитным курсом, и наоборот... Сейчас вырубаем автопилот и имеем фиг на картплоттере.
Сообщение отредактировал eliz: 31 августа 2019 - 17:24