Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Яхта за 500-1500 евро на Средиземке или в Балтике, план действий


Сообщений в теме: 8

#1 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 12 июля 2019 - 22:10

Яхта за 500-1500 евро на Средиземке или в Балтике, ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

 

Вот недавно как стукнуло 4 месяца как я выпустил книгу “Как купить яхту от 1000 евро и перейти на ней на Средиземное море” (ссылка) и мне задают много вопросов, спрашивают и вот вырисовывается типичная история, которую я хочу вам рассказать:

 

  • У человека часто есть 3000-5000 евро в наличии, но скопить сильно больше в ближайший год не предвидится

  • Есть возможность тратить на обслуживание яхты до 100 евро в месяц, иногда чуть больше

  • Есть мечта, большое желание иметь свою яхту, путешествовать под парусом, как-то войти в мир яхтинга, желательно в качестве капитана своей небольшой яхты

 

Исходя из этой ситуации вырисовывается интересная концепция в 2 вариантах исполнения, Балтийское море и Средиземное море.

 

Бюджет на яхту до 1500 евро. Покупаем весной или летом, осенью смысла покупать мало т.к. надо будет сразу оплачивать зимнюю стоянку и это не выгодно.

 

Покупаем максимально укомплектованную яхту, а именно:

  • В наличии должен быть хороший, свежий 4х тактный двигатель (в таком бюджете нет возможности купить лодку с хорошим дизелем)

  • Желательно иметь автопилот (цена автопилота 500 евро)

  • Желательно иметь свежие паруса (цена новых парусов около 1000 евро)

  • Желательно иметь закрутку, желательно с защитой от солнца (цена закрутки от 700 евро)

  • Желательно иметь хоть какую-нибудь солнечную панель (цена панели с регулятором от 150 евро), даже 50 ватт уже дают неплохую прибавку.

  • Желательно чтобы лодка была укомплектована по-хозяйски, т.е. там уже были инструменты, жилеты, какая-то пиротехника, плитка для готовки, посуда, кастрюли и т.д. (такая комплектация также часто бывает в Швеции)

 

Есть лодки, которые уже имеют все вышеперечисленное и стоят до 1500 евро, это будет лодка 6.5-7.5 метров в Швеции. Примеры таких лодок я буду оставлять в этой теме с переводом их объявлений и фото, со временем сформируется целый набор примеров с картинками и описаниями что можно купить до 1500 евро в Швеции.

 

Хорошо, лодку купить не проблема, вопрос где ее хранить и сколько будет уходить на обслуживание и т.д. давайте смотреть:

 

Балтийское Море, Эстония

Очень дешевая марина SL Marina (у компании много разных марин по всей Балтике)

https://www.slmarinas.ee/home/roomassaare/ - общая информация

https://www.slmarinas.ee/home/roomassaare/pricelist/ - цена для лодки до 8 метров 130 евро сезон! или 35 евро в месяц (если помесячно)! + подъем и спуск

https://www.slmarinas.ee/home/roomassaare/services/ тут расписано что есть в марине, в наличии душ, стиральная машина, пресная вода, топливо, 220 вольт электричество, откачка черных вод, Wi-Fi интернет, кран, сауна, boat ramp (если у вас швертбот, гидроцикл или ещё что-то такое), зимняя стоянка и автобусная остановка.

https://www.slmarinas.ee/home/roomassaare/gallery/ вот тут можно посмотреть фото

 

Помимо этого варианта есть разные варианты хранить лодку в Балтике за небольшие деньги, на этом форуме есть много разных обсуждений, в целом люди часто укладываются до 500 евро в год за маленькую лодку, это около 40 евро в месяц, можете себе позволить?

 

Добраться до Таллина на автобусе стоит 1000 рублей, далее местным автобусом. До Санкт-Петербурга можно добраться либо на самолете, либо на поезде, тоже будет стоить адекватных денег.

 

Средиземное море, Тунис

 

Добраться до Туниса не так сложно как может показаться на первый взгляд, маршрут может быть примерно таким:

 

GDxOKrsa6gf7TYC_WZ0IEEfQfRPQCYVg8qyx6MWz

 

  1. Швеция - Киль

  2. Кильский канал (цена около 10-15 евро)

  3. Выходим из Кильского канала и далее до Амстердама

  4. из Амстердама до Бельгии

  5. из Бельгии до Франции (Dunkirk) и снимаем мачту

  6. из Dunkirk идем далее каналами до, например, Sète

  7. в Sète ставим мачту и выходим в море

  8. из Sète идем до Тулона

  9. из Тулона до Корсики 

  10. от Корсики до Сардинии

  11. от Сардинии до Бизерты

  12. из Бизерты в Монастир

 

Все путешествие укладывается примерно в 70-80 дней, есть запас около 2 недель по визе, т.е. весь путь проходится летом по хорошей погоде за один визовый срок (в Шенгене можно находиться до 90 дней в полугодии по обычной шенгенской визе).

 

На момент написания поста мой читатель и друг Алексей идет этим маршрутом, сейчас он находится во Французских каналах. В канал он зашел ровно через месяц после въезда на территорию шенгена, он за это время нашел лодку, купил лодку и дошел до французских каналов с женой и 2 дочками 1 и 3 года.

 

Маршрут прокладывается по каналам т.к. на этих лодках стоят подвесные двигатели, а подвесные двигатели не очень хорошо себя ведут на большой волне. Именно поэтому мы не идем вокруг через Ла-Манш, Бискай и Гибралтар. 

 

Для больших морских участков в Средиземке нужно будет выбирать хорошую погоду.

 

Цены в Тунисе:

 

Годовой контракт для лодки до 7.5 метров - 1550 динар или 476 евро + налог 7% + КУ (не помню точно, но вроде около 250 динар или типо того, это 75 евро).

 

http://www.marinamonastir.tn/tarifs-port

 

Цены на топливо, работу, большинство продуктов в 3 раза дешевле чем в Европе. 

 

Недавно наш друг Максим летал чартером до Москвы прямо из Монастира за 100 евро. Т.е. если поискать, то можно найти чартерные билеты очень дешево. Почти всегда есть билет в одну сторону за 200 евро.

 

Подробнее о Тунисе можно прочитать в моей теме Яхтинг в Тунисе

 

ИТОГИ:

 

Если все продумать и просчитать, то вполне реально все реализовать за совсем небольшие деньги. Этой темой я хочу показать людям у которых есть мечта, что все реально. А заработать 3000-5000 евро может каждый. Так что торжественно заявляю, что для покупки яхты нужно только большое желание :)

 

Далее буду выкладывать интересные варианты лодок из Швеции, с картинками, с переводом и ценой. Со временем сформируем интересный набор, который будет давать понимание, что именно продается в Швеции за 500-1500 евро.

 

Перед покупкой яхты рекомендую прочитать мою книгу https://kak-kupit-yahtu.ru/ т.к. там я подробно на 350 книжных страниц раскрыл тему покупки яхты в Швеции, можно сказать от А до Я, а также после прочтения ко мне можно обратиться с вопросами, в ВК отвечу на все вопросы бесплатно и с большим удовольствием)

 


Сообщение отредактировал Ильвари: 12 июля 2019 - 22:11

  • 1

#2 maiki68

maiki68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 13 июля 2019 - 06:00

Тема интересная , но у небольших лодок есть много минусов. И три из них  - это обитаемость, автономность и безопасность.

 

Согласен, возможно найти какую-нибудь небольшую,очень недорогую лодку для походов Выходного дня. Но попробуйте на ней провести хотя бы 3-4 дня и вы поймете что это очень неудобно ( если вы конечно не аскет, и не привыкли обходится минимумом)

 

Купив яхту 29 футов при ширине 2,5 метра, понял что мне для походов более 3-х дней ее просто мало, хотя этот размер уже более-менее комфортен.

И уже хочу яхту побольше.

Как Вы будете путешествовать на яхте 27 футов и меньше , честно говорю - не знаю. в той же Альбин Веге мне при моем росте 1,93 очень не комфортно.

 

Но в любом случае, прежде чем что-то покупать , посмотрите цены на  дельные вещи , паруса и прочая!

Новый грот например в России мне обошелся в 700 евро, баночка антифоулинга 2.5 литра - 40 евро ну и т.д.

и мне еще повезло, что я многое умею делать сам, и на лодке прежним хозяином был установлен новый дизель, проведена профилактика корпуса, установлена новая электрика и гальюн. (правда и покупал я ее дороже 1500 евро, но не сильно дорого) 


  • 0

#3 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 13 июля 2019 - 07:06

Все в этой жизни относительно...

Было время, когда люди путешествовали по СССР на мотоциклах, в т.ч. и ваш покорный слуга. Бывало приходилось встречаться с путешественниками с Урала где-то в Молдавии, мурманчан встречал в Крыму, а объехать Прибалтику из Ленинграда - "как  здрась-ь-те..." И комфорта хватало и еда, бутылка молока и батон - за счастье!

Деньги-деньгами, "а размер имеет значение", особенно на таких маршрутах о которых говорит ТК. Кроме удобства, это еще и безопасность. Попробуйте пройти Бискай или даже Хельсинки-Таллин на лодке 6-7м, это вам не по шхерам Южной Финляндии в выходной покататься.

Цена в Швеции - определяется спросом, а не столько размерами и комплектацией. Тот же Луч-одиночка в 4м в приличном (гоночном) состоянии стоит столько же - около 1000-1500 евро. По нашим меркам совершенно не сопоставимо.

И надо иметь в виду, что за каждой ценой минимальной стоит необходимость поработать ручками, а это время и материала, а в Европе - это достаточно дорогое удовольствие. Так что стоит задуматься, может быть окажется дешевле во всех отношениях поработать здесь, и купить чуть подороже там, НО без ремонта и прочих дополнительных затрат.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 13 июля 2019 - 07:08

  • 2

#4 maiki68

maiki68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 13 июля 2019 - 12:48

Все в этой жизни относительно...

Было время, когда люди путешествовали по СССР на мотоциклах, в т.ч. и ваш покорный слуга. Бывало приходилось встречаться с путешественниками с Урала где-то в Молдавии, мурманчан встречал в Крыму, а объехать Прибалтику из Ленинграда - "как  здрась-ь-те..." И комфорта хватало и еда, бутылка молока и батон - за счастье!

 

 

И сейчас так путешествуют, и сам пробовал и мотоциклы и катамараны парусные разборные.

Да и много экстремалов было и раньше и сейчас (тот же Гвоздев например)

 

НО, есть одно но.....очень не мало погибло таких экстремалов, очень немало....

 

а автор топика предлагает купить НЕ подготовленным людям , новичкам, старую лодку за дешево и пойти на ней на край света??? без опыта , без подготовки???

Это как минимум глупо...

Заметим у самого автора есть опыт и яхта далеко не первая...

 

Опыт очень важная вещь, и лучше получать его матросом.

Потом получать опыт эксплуатации , пусть даже старенькой яхты , в прибрежных коротких плаваниях.

Кстати многие на этом и останавливаются....))))

И уже потом...если не передумал...можно пойти и вокруг света

 

ИМХО


Сообщение отредактировал maiki68: 13 июля 2019 - 12:50

  • 2

#5 maiki68

maiki68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 13 июля 2019 - 12:59

 

И надо иметь в виду, что за каждой ценой минимальной стоит необходимость поработать ручками, а это время и материала, а в Европе - это достаточно дорогое удовольствие. 

 

Совершенно согласен. 

Надо где-то жить, нужны материалы, нужны инструменты и прочая, прочая прочая.

прежде чем спустить на воду свою  яхту (делал все сам и вез из России инструмент и материал) ушло две недели и около 1000 евро.

плюс многое еще зимой было забрано в Россию, и делалось в России. (то же деньги)

Можно было бы конечно ничего не делать ....но теперь я как минимум уверен в корпусе, такелаже, двигателе и парусах

И если добавить автономности, то можно пройти и до Туниса, как автор

Вот только Опыта не хватает пока, может через год-два )))


Сообщение отредактировал maiki68: 13 июля 2019 - 12:59

  • 0

#6 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 13 июля 2019 - 13:22

Пока вижу только непреодолимое желание автора поплодить темы, потешить самолюбие и попиариться... Для молодости это свойственно и, до некоторой степени, простительно.

Ради бога, пишите про собственные подвиги, выкладывайте фото, оказывайте помощь... НО! Не призывайте следовать других Вашему примеру, это уже "игра ниже пояса".

В соседней ветке вторую неделю обсуждается чем и как помочь "молодому-горячему". Сидит в Швеции в дырявой лодке, без денег, без еды и даже без возможности домой вернуться.

Прежде чем втягивать людей в авантюру, стоило бы подумать, что кроме собственных пиар-дивидендов есть еще и обратная сторона. И в  итоге может получиться, что ради сомнительной славы ТК кто-то может поплатиться, и хорошо если только отделается собственным горьким опытом и потерей денег, а ведь все может оказаться гораздо серьезней.


  • 3

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 194 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 июля 2019 - 19:31

Тема дублирует другую.

https://forum.katera...kht-v-shvetcii/

Пока эту не закрываем при условии, что будут публиковаться только ссылки на яхты, продающиеся в Средиземке. Без обсуждения с минимумом комментариев. Все, что касается шведского рынка - прошу в вышеупомянутую тему.  


  • 2

#8 maiki68

maiki68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 14 июля 2019 - 11:46

Сделать эдакий викикатолог лодок было бы здорово, но в рамках форума наверное сложно. Но в любом случае наверное полезней кучи ссылок.

 

так есть очень хороший ресурс sailboatdata.com 


  • 0

#9 CVY

CVY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 14 июля 2019 - 19:30

так есть очень хороший ресурс sailboatdata.com 

Ресурс хороший, как и goodboats.ru, но это просто каталоги.
А форум ценен тем что тут есть отзывы о лодках людей которые на них ходили, сильные и слабые стороны, характерные проблемы, что можно улучшить и т.д.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    aisnik