Фанера , Эпоксидка, стеклоткань шпаклевка-аэросил и кавелос..Вопрос ---ЧЕМ КРАСИТЬ??
чем красить?
#3
Отправлено 25 июля 2019 - 12:06
Красить тем, что не разрушит солнце, что будет противостоять истиранию.
Красить тем, что будет гладкое. На гладком грязь не задерживается, как на стекле.
Под краску необходим грунт подложка.
Идеальна схема одного производителя, идеально маленькие упаковки.
Обязательным условием возможность нанесения кистью и валиком.
Если корпус будет подолгу стоять в воде, то ниже ватерлинии другая схема окраски и особенности:
Если корпус скоростной, то это учесть.
Если корпус будет подолгу стоять в стоящей и тёплой воде - учесть
Если корпус будет зимовать в тёплом эллинге - учесть.
И совет.
Не покупать все сразу.
Выбрать производителя и разбить работу на три этапа:
Гидроизоляция, если необходимо
Выравнивание
Грунтование
Краска
Подводная часть, если необходимо.
Удачи.
Встретимся на воде,
Андрей
#6
Отправлено 25 июля 2019 - 13:15
http://www.sea-line....-poliuretanowa/
Вот ещё одна Лодка, но это Производитель, несколько типов выпускает в России. И парусники и гребные и классические катера ((фото).
Снято неделю назад, на Селигере
https://youtu.be/D0Lg6DLg3BE.
Фото Древней яхты, что за 2 недели была задрана от прежних ремонтов, пауков, осмоса, была зашпаклевана, покрыта толстым грунтом, опять протянута шпатлевкой, вышкурена, загрунтована, вышкурена и окрашена. 2 недели в ангаре, 3 человека.
Полная схема Sea-line. Сделано 3 недели назад в Долгопрудном.
#8
Отправлено 27 июля 2019 - 16:08
Привет.
Красить тем, что не разрушит солнце, что будет противостоять истиранию.
Красить тем, что будет гладкое. На гладком грязь не задерживается, как на стекле.
Под краску необходим грунт подложка.
Идеальна схема одного производителя, идеально маленькие упаковки.
Обязательным условием возможность нанесения кистью и валиком.
Если корпус будет подолгу стоять в воде, то ниже ватерлинии другая схема окраски и особенности:
Если корпус скоростной, то это учесть.
Если корпус будет подолгу стоять в стоящей и тёплой воде - учесть
Если корпус будет зимовать в тёплом эллинге - учесть.
И совет.
Не покупать все сразу.
Выбрать производителя и разбить работу на три этапа:
Гидроизоляция, если необходимо
Выравнивание
Грунтование
Краска
Подводная часть, если необходимо.
Удачи.
Встретимся на воде,
Андрей
спасибо.
#9
Отправлено 28 июля 2019 - 00:02
Не знаю как в Плесе, а Петербурге лично проверено годами и не одной лодкой - ЭП-439, производства СК "Пальмира". Под неё же и грунтовка. Цена - в пределах 500руб\кг. Работать можно и кистью, и валиком. Валики-кисти, естественно, не те которые ворсятся и через пару минут остаются на поверхности, а что-то чуть посерьезней хотя и не на много.
Да, имеют недостаток - поверхность не становиться гладкой как после дорогих импортных, особенно вертикальные поверхности. Но даже это вполне компенсируется ручной и машинной полировкой. В итоге цена\качество вполне сопоставима с материальными затратами на покупку супер-пупер красок, а результат не хуже.
Красил и самоделки - фанера, стеклоткань с эпоксидкой, и вполне себе заводские лодки - Лучи, Финн, Рикошет.
Конечно, надо приспособиться, ибо краска достаточно густая. Но лучше сделать несколько слоев потоньше, чем разводить растворителем, а потом убирать потека. На ровной поверхности достаточно 2-3 слова, хотя лучше 4-5 с промежуточной полировкой. Обязательно хорошо сушить после каждого слоя. В краску можно добавлять любой сухой колер, для "нескользячки" можно посыпать специальным материалом - на заводе называют "хлопья", а можно и обычным песком обойтись.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 28 июля 2019 - 00:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей