Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

таймень 650 круиз

таймень 650 круиз

Сообщений в теме: 42

#1 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 06 августа 2019 - 06:56

Закупил чертежи , через 15 дней начну строить . те кто этот катер строил прозьба помощи советами )))

650-K-11.jpg


  • 1

#2 сумрак

сумрак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: швертбот т2
  • Название: перун

Отправлено 06 августа 2019 - 13:31

Этот катер,по всей видимости,никто ещё не строил.А если и строит,то в глубокой конспирации.Вы будете первым.Буду с интересом наблюдать за вашим строительством,так как сам имею желание построить такой.Ну а за советими и консультациями,в первую очередь обращаться к Игорю С--к конструктору катера.

Ну и вопрос к вам.Какова по чертежам внутренняя ширина кокпита и каюты?


  • 0

#3 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 06 августа 2019 - 13:45

Этот катер,по всей видимости,никто ещё не строил.А если и строит,то в глубокой конспирации.Вы будете первым.Буду с интересом наблюдать за вашим строительством,так как сам имею желание построить такой.Ну а за советими и консультациями,в первую очередь обращаться к Игорю С--к конструктору катера.

Ну и вопрос к вам.Какова по чертежам внутренняя ширина кокпита и каюты?

а у меня уже задний ход не возможно вырубить проект куплен , деньги есть .... 

 

Ну и вопрос к вам.Какова по чертежам внутренняя ширина кокпита и каюты?   я пока чертежи не смотрел . в открытом доступе есть инфа .

 

PDCmC78A.png


Сообщение отредактировал BUHOI_ENOT: 06 августа 2019 - 14:09

  • 0

#4 сумрак

сумрак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: швертбот т2
  • Название: перун

Отправлено 06 августа 2019 - 14:45

Не надо ни куда отступать.Стройте смело.Строили Таймень 650,он уже Т650К на 30 см.Отзывы хорошие.И Таймень Круиз,я думаю,не разочарует,тем более что он камфортнее простого Тайменя.Так что стройте и не сомневайтесь.Да и народ советами поможет,если у вас возникнут трудности.Инфу в открытом доступе не нашёл,поэтому и задал вам вопрос про внутреннюю ширину кокпита и каюты


  • 0

#5 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 06 августа 2019 - 15:24

я строил 520 и 600 но этот проект я смотрю по чертежам чуть по сложнее ....


  • 0

#6 сумрак

сумрак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: швертбот т2
  • Название: перун

Отправлено 07 августа 2019 - 11:17

Александр,может всё таки посмотрите какова внутренняя ширина кокпита и каюты?Я примерно представляю их размеры,но мне нужны точные данные для более рационального использования стройматериалов.Разглашение этих данных криминалом не является.Своим ответом заодно и тему на плову подержите,а там глядишь ещё кто-нибудь подтянется.


  • 0

#7 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 08 августа 2019 - 08:50

Александр,может всё таки посмотрите какова внутренняя ширина кокпита и каюты?Я примерно представляю их размеры,но мне нужны точные данные для более рационального использования стройматериалов.Разглашение этих данных криминалом не является.Своим ответом заодно и тему на плову подержите,а там глядишь ещё кто-нибудь подтянется.

Ширина кокпита 2 м, длина 1.3 м

Высота в каюте 1.83м высота в носовой каюте 1.25 м


  • 0

#8 сумрак

сумрак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: швертбот т2
  • Название: перун

Отправлено 08 августа 2019 - 09:24

Игорь,спасибо.Не стал спрашивать у вас в личных сообщениях,дабы лишний раз не надоедать вам своими делитанскими вопросами.Спасибо!


  • 0

#9 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 08 августа 2019 - 10:41

Игорь,спасибо.Не стал спрашивать у вас в личных сообщениях,дабы лишний раз не надоедать вам своими делитанскими вопросами.Спасибо!

В чём проблема, спрашивайте...


  • 0

#10 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 09 августа 2019 - 07:46

у нас не большие изменения будут в катере я надеюсь эта доработка будет доступна только нам  ....  кстати я смотрю чертежи на 520 упали до 500 руб ) кто то на ютубе продаёт .


  • 0

#11 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 09 августа 2019 - 07:57

зашёл в почту походу паралельно ещё прейдётся делать КРЕЙСЕРСКИЙ ШВЕРТБОТ LION 600  если не передумают .....


ещё информация . мне в личку с просьбой продать чертежи не писать .....


  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 августа 2019 - 12:19

Игорь, высоту в каюте надо выбирать соответственно росту самого высокого члена экипажа. Например я 1.70, а жена 1.59, дочка 1.60. Нет смысла делать подволок выше 1.75. В прибрежных водах морей и на озёрах типа Ладоги и Онеги, парусность надо уменьшать. 


  • 0

#13 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 августа 2019 - 05:40

у нас не большие изменения будут в катере я надеюсь эта доработка будет доступна только нам  ....  кстати я смотрю чертежи на 520 упали до 500 руб ) кто то на ютубе продаёт .

Проект халявный опубликован в журнале КиЯ, лет 10 назад, кто продаёт флаг им в руки, и пинок под зад.


Игорь, высоту в каюте надо выбирать соответственно росту самого высокого члена экипажа. Например я 1.70, а жена 1.59, дочка 1.60. Нет смысла делать подволок выше 1.75. В прибрежных водах морей и на озёрах типа Ладоги и Онеги, парусность надо уменьшать. 

Ага парусность конечно, ну народ хочет, все какие- то здоровые  :P


  • 1

#14 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 12 августа 2019 - 08:21

Проект халявный опубликован в журнале КиЯ, лет 10 назад, кто продаёт флаг им в руки, и пинок под зад.


Ага парусность конечно, ну народ хочет, все какие- то здоровые  :P

а почему по судам не трепишь их за кражу интеллектуальной собственности ?


  • 0

#15 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 21 августа 2019 - 23:04

у нас тут не большие изменения  :cry: A2Dd4dqx58Y.jpg


  • 0

#16 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 23 августа 2019 - 09:35

у нас тут не большие изменения  :cry:

Ну да лодка увеличилась на 60 см появился гальюн, ни и крыша над всем кокпитом.


  • 0

#17 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 23 августа 2019 - 12:00

Ну да лодка увеличилась на 60 см появился гальюн, ни и крыша над всем кокпитом.

а совместить гальюн и душ получиться ? 

и ещё Игорь ты мне можешь выслать новый проект катера на мыло ? со всеми чертежами (ТТХ, для ЧПУ, для ГИМС и т.д)  постройками конструкцией стапеля ... и переименовать таймень 710 круизёр . мне это надо для изменения договора с заказчиком и получения всех файлов официально от вас на эмэйл . 

 

для тех кто будет что то подобное строить , мы будем постоянно выкладывать видео и фото отчёт ....


Сообщение отредактировал BUHOI_ENOT: 23 августа 2019 - 12:01

  • 0

#18 сумрак

сумрак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: швертбот т2
  • Название: перун

Отправлено 24 августа 2019 - 09:07

При рассмотрении проекта Т650К,у меня почему-то тоже возникало желание увеличить его в длину на 50-60 см и
продлить крышу над всем кокпитом.Уж дюже жарко у нас летом,солнце сильно палит,без навеса от солнца ни как.И ещё сделать самоотливной кокпит через транец,как бы точнее выразится-убрать часть транца и сделать там калитку,так удобнее выходить в воду и заходить на катер.О чём и хотел проконсультироваться с Игорем С,но так как проект мной ещё не преобретён,то не стал его беспокоить.Буду с интересом следить за ходом строительства.Нужное дело делаете!
  • 0

#19 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 24 августа 2019 - 11:42

При рассмотрении проекта Т650К,у меня почему-то тоже возникало желание увеличить его в длину на 50-60 см и
продлить крышу над всем кокпитом.Уж дюже жарко у нас летом,солнце сильно палит,без навеса от солнца ни как.И ещё сделать самоотливной кокпит через транец,как бы точнее выразится-убрать часть транца и сделать там калитку,так удобнее выходить в воду и заходить на катер.О чём и хотел проконсультироваться с Игорем С,но так как проект мной ещё не преобретён,то не стал его беспокоить.Буду с интересом следить за ходом строительства.Нужное дело делаете!

постораемся всё в мелочах рассказать , от регистрации в ГИМС до спуска на воду ....


  • 0

#20 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 26 августа 2019 - 16:41

информация для всех . впервые связался с размером более 6 метров , есть геморой с реестом . попробую решить , если не получится второй путь регистрация ООО и последующий гемор в этом направлении :

сертификат ГОСТ Р (для территории РФ) пример во вложении

стоимость

на 1 год ..... рублей

на 3 года ..... рублей

срок изготовления 1-3 рабочих дня

 

протокол испытаний на руки ..... рублей

срок выдачи 10-14 дней

 

Список необходимых документов:

заявка заполненная по форме во вложении

(заявка общая на все виды сертификации , заполняете только поля понятные для Вас  остальные оставляете пустыми )

учредительные документы ИНН КПП ОГР Коды статистики

карточка предприятия с банковскими реквизитами

предоставить нормативную документацию

 

Разработка Нормативной документации Технических условий

По стоимости: ..... руб. По срокам: 3-4 рабочих дней


  • 0

#21 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 26 августа 2019 - 17:01

Суда и лодки массой от 100 кг и длиной  6 метров и более (включительно 5,99) подлежат обязательной сертификации соответствия требованиям

Технического Регламента Таможенного Союза 026/2012, который был назван «О безопасности маломерных судов».


  • 0

#22 сумрак

сумрак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: швертбот т2
  • Название: перун

Отправлено 27 августа 2019 - 00:40

Почитал Регламент и у меня создалось впечатление,что о строительстве маломерного флота можно забыть.
Александр,пишите и дальше,что и как будете преодолевать этот самый Технический Регламент.Может всё ни так страшно,как мне показалось.
  • 0

#23 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 27 августа 2019 - 09:51

Почитал Регламент и у меня создалось впечатление,что о строительстве маломерного флота можно забыть.
Александр,пишите и дальше,что и как будете преодолевать этот самый Технический Регламент.Может всё ни так страшно,как мне показалось.

я бы так не сказал , мои клиенты без проблем ставили на учёт север 520 и 600 . но вот 7.1 метров катер при попытке получения судового билета в гимс встречен был в штыки , даже не помогли хорошие отношения с человеком в гимсе .....


  • 0

#24 сумрак

сумрак

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:волгоград
  • Судно: швертбот т2
  • Название: перун

Отправлено 28 августа 2019 - 01:14

Дело в том,что в 2018 году можно было ставить на учёт новострой по старым правилам.В 2019 году уже по новым правилам.Поинтересовался у друзей в соседнем регионе,они говорят,что в этом году ни какой новострой не регистрируют ни под каким предлогом,а раньше без проблем регистрировали всё что народ строил:и глиссирующие катера и гулянки размером 8-13 метров.Прохождение техосмотра в кашмар выливается.Товарищ купленную яхту на учёт ставил,так её инспектор из гимса фотографировал,в целях выявления переделок в яхте,если такие будут.У нас на лодочной станции по новым правилам понтоны,к которым пришвартованы лодки,признаны плавсредствами относящимися к Речному Регистру(а это две трубы связаные настилом и стоящие на якорях у берега) и заставили проходить освидетельствование Речного Регистра,а это сумасшедших денег стоит.Мы конечно,как всегда,что-нибудь придумаем,но это будет стоить денег и нервов.
Александр,вы ход строительства поподробнее описывайте.Строили,строим и строить будем.
  • 0

#25 BUHOI_ENOT

BUHOI_ENOT

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Железногорск

Отправлено 28 августа 2019 - 02:41

Дело в том,что в 2018 году можно было ставить на учёт новострой по старым правилам.В 2019 году уже по новым правилам.Поинтересовался у друзей в соседнем регионе,они говорят,что в этом году ни какой новострой не регистрируют ни под каким предлогом,а раньше без проблем регистрировали всё что народ строил:и глиссирующие катера и гулянки размером 8-13 метров.Прохождение техосмотра в кашмар выливается.Товарищ купленную яхту на учёт ставил,так её инспектор из гимса фотографировал,в целях выявления переделок в яхте,если такие будут.У нас на лодочной станции по новым правилам понтоны,к которым пришвартованы лодки,признаны плавсредствами относящимися к Речному Регистру(а это две трубы связаные настилом и стоящие на якорях у берега) и заставили проходить освидетельствование Речного Регистра,а это сумасшедших денег стоит.Мы конечно,как всегда,что-нибудь придумаем,но это будет стоить денег и нервов.
Александр,вы ход строительства поподробнее описывайте.Строили,строим и строить будем.

короче ))) надо собираться всем любителям самостроя ))) и писать петицию президенту .....

я в любом случии ход строительства опишу и чем всё это закончится ...


Сообщение отредактировал BUHOI_ENOT: 28 августа 2019 - 02:43

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей