Закупил чертежи , через 15 дней начну строить . те кто этот катер строил прозьба помощи советами )))
Отправлено 06 августа 2019 - 13:31
Этот катер,по всей видимости,никто ещё не строил.А если и строит,то в глубокой конспирации.Вы будете первым.Буду с интересом наблюдать за вашим строительством,так как сам имею желание построить такой.Ну а за советими и консультациями,в первую очередь обращаться к Игорю С--к конструктору катера.
Ну и вопрос к вам.Какова по чертежам внутренняя ширина кокпита и каюты?
Отправлено 06 августа 2019 - 13:45
Этот катер,по всей видимости,никто ещё не строил.А если и строит,то в глубокой конспирации.Вы будете первым.Буду с интересом наблюдать за вашим строительством,так как сам имею желание построить такой.Ну а за советими и консультациями,в первую очередь обращаться к Игорю С--к конструктору катера.
Ну и вопрос к вам.Какова по чертежам внутренняя ширина кокпита и каюты?
а у меня уже задний ход не возможно вырубить проект куплен , деньги есть ....
Ну и вопрос к вам.Какова по чертежам внутренняя ширина кокпита и каюты? я пока чертежи не смотрел . в открытом доступе есть инфа .
Сообщение отредактировал BUHOI_ENOT: 06 августа 2019 - 14:09
Отправлено 06 августа 2019 - 14:45
Не надо ни куда отступать.Стройте смело.Строили Таймень 650,он уже Т650К на 30 см.Отзывы хорошие.И Таймень Круиз,я думаю,не разочарует,тем более что он камфортнее простого Тайменя.Так что стройте и не сомневайтесь.Да и народ советами поможет,если у вас возникнут трудности.Инфу в открытом доступе не нашёл,поэтому и задал вам вопрос про внутреннюю ширину кокпита и каюты
Отправлено 07 августа 2019 - 11:17
Александр,может всё таки посмотрите какова внутренняя ширина кокпита и каюты?Я примерно представляю их размеры,но мне нужны точные данные для более рационального использования стройматериалов.Разглашение этих данных криминалом не является.Своим ответом заодно и тему на плову подержите,а там глядишь ещё кто-нибудь подтянется.
Отправлено 08 августа 2019 - 08:50
Александр,может всё таки посмотрите какова внутренняя ширина кокпита и каюты?Я примерно представляю их размеры,но мне нужны точные данные для более рационального использования стройматериалов.Разглашение этих данных криминалом не является.Своим ответом заодно и тему на плову подержите,а там глядишь ещё кто-нибудь подтянется.
Ширина кокпита 2 м, длина 1.3 м
Высота в каюте 1.83м высота в носовой каюте 1.25 м
Отправлено 09 августа 2019 - 12:19
Игорь, высоту в каюте надо выбирать соответственно росту самого высокого члена экипажа. Например я 1.70, а жена 1.59, дочка 1.60. Нет смысла делать подволок выше 1.75. В прибрежных водах морей и на озёрах типа Ладоги и Онеги, парусность надо уменьшать.
Отправлено 12 августа 2019 - 05:40
у нас не большие изменения будут в катере я надеюсь эта доработка будет доступна только нам .... кстати я смотрю чертежи на 520 упали до 500 руб ) кто то на ютубе продаёт .
Проект халявный опубликован в журнале КиЯ, лет 10 назад, кто продаёт флаг им в руки, и пинок под зад.
Игорь, высоту в каюте надо выбирать соответственно росту самого высокого члена экипажа. Например я 1.70, а жена 1.59, дочка 1.60. Нет смысла делать подволок выше 1.75. В прибрежных водах морей и на озёрах типа Ладоги и Онеги, парусность надо уменьшать.
Ага парусность конечно, ну народ хочет, все какие- то здоровые
Отправлено 23 августа 2019 - 12:00
Ну да лодка увеличилась на 60 см появился гальюн, ни и крыша над всем кокпитом.
а совместить гальюн и душ получиться ?
и ещё Игорь ты мне можешь выслать новый проект катера на мыло ? со всеми чертежами (ТТХ, для ЧПУ, для ГИМС и т.д) постройками конструкцией стапеля ... и переименовать таймень 710 круизёр . мне это надо для изменения договора с заказчиком и получения всех файлов официально от вас на эмэйл .
для тех кто будет что то подобное строить , мы будем постоянно выкладывать видео и фото отчёт ....
Сообщение отредактировал BUHOI_ENOT: 23 августа 2019 - 12:01
Отправлено 24 августа 2019 - 09:07
Отправлено 24 августа 2019 - 11:42
При рассмотрении проекта Т650К,у меня почему-то тоже возникало желание увеличить его в длину на 50-60 см и
продлить крышу над всем кокпитом.Уж дюже жарко у нас летом,солнце сильно палит,без навеса от солнца ни как.И ещё сделать самоотливной кокпит через транец,как бы точнее выразится-убрать часть транца и сделать там калитку,так удобнее выходить в воду и заходить на катер.О чём и хотел проконсультироваться с Игорем С,но так как проект мной ещё не преобретён,то не стал его беспокоить.Буду с интересом следить за ходом строительства.Нужное дело делаете!
постораемся всё в мелочах рассказать , от регистрации в ГИМС до спуска на воду ....
Отправлено 26 августа 2019 - 16:41
информация для всех . впервые связался с размером более 6 метров , есть геморой с реестом . попробую решить , если не получится второй путь регистрация ООО и последующий гемор в этом направлении :
сертификат ГОСТ Р (для территории РФ) пример во вложении
стоимость
на 1 год ..... рублей
на 3 года ..... рублей
срок изготовления 1-3 рабочих дня
протокол испытаний на руки ..... рублей
срок выдачи 10-14 дней
Список необходимых документов:
заявка заполненная по форме во вложении
(заявка общая на все виды сертификации , заполняете только поля понятные для Вас остальные оставляете пустыми )
учредительные документы ИНН КПП ОГР Коды статистики
карточка предприятия с банковскими реквизитами
предоставить нормативную документацию
Разработка Нормативной документации Технических условий
По стоимости: ..... руб. По срокам: 3-4 рабочих дней
Отправлено 27 августа 2019 - 09:51
Почитал Регламент и у меня создалось впечатление,что о строительстве маломерного флота можно забыть.
Александр,пишите и дальше,что и как будете преодолевать этот самый Технический Регламент.Может всё ни так страшно,как мне показалось.
я бы так не сказал , мои клиенты без проблем ставили на учёт север 520 и 600 . но вот 7.1 метров катер при попытке получения судового билета в гимс встречен был в штыки , даже не помогли хорошие отношения с человеком в гимсе .....
Отправлено 28 августа 2019 - 01:14
Отправлено 28 августа 2019 - 02:41
Дело в том,что в 2018 году можно было ставить на учёт новострой по старым правилам.В 2019 году уже по новым правилам.Поинтересовался у друзей в соседнем регионе,они говорят,что в этом году ни какой новострой не регистрируют ни под каким предлогом,а раньше без проблем регистрировали всё что народ строил:и глиссирующие катера и гулянки размером 8-13 метров.Прохождение техосмотра в кашмар выливается.Товарищ купленную яхту на учёт ставил,так её инспектор из гимса фотографировал,в целях выявления переделок в яхте,если такие будут.У нас на лодочной станции по новым правилам понтоны,к которым пришвартованы лодки,признаны плавсредствами относящимися к Речному Регистру(а это две трубы связаные настилом и стоящие на якорях у берега) и заставили проходить освидетельствование Речного Регистра,а это сумасшедших денег стоит.Мы конечно,как всегда,что-нибудь придумаем,но это будет стоить денег и нервов.
Александр,вы ход строительства поподробнее описывайте.Строили,строим и строить будем.
короче ))) надо собираться всем любителям самостроя ))) и писать петицию президенту .....
я в любом случии ход строительства опишу и чем всё это закончится ...
Сообщение отредактировал BUHOI_ENOT: 28 августа 2019 - 02:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей