Перейти к содержимому

Фотография

Мышкин-Весьегонск-Мышкин на лодке Электра-18 в июле 2019

Волга Рыбинка Электра-18 микро

Сообщений в теме: 29

#1 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 07 августа 2019 - 00:43

Предпосылки.

 

В январе 2019 года я продал свою прежнюю лодку Sasanka-660 и пересел на Микро, руководствуясь простой идеей. Акваторию между Москвой, Конаково и Угличем я изучил очень плотно, а дойти до более удалённых мест по воде за время отпуска оказывается проблемой. Было решено попробовать пересесть на лодку, которую можно возить обычным автомобилем с правами категории В - и отправиться с ней подальше.

Зимой была куплена лодка Электра-18. Всю весну и начало лета она готовилась к путешествию. Было сделано электричество, установлен эхолот Nasa, лэйзи-бэг, лэйзи-джек. Куплен новый мотор Mercury F5 Sailpower. Установлен бензобак и канистры. И, наконец, в конце июля приключения начались.

 

23 июля. Вторник. Старт.

 

Стартовали из яхт-клуба Водник около 9 утра.

Состав экипажа - я за капитана и моя подруга за матроса.

Машина Renault Duster дизель 4х4. Прицеп лодочный МЗСА Е.

 

Поехали через МКАД и Ярославку до Сергиева-Посада, дальше на Калязин, Углич, Мышкин. Дорога после съезда с Ярославки - так себе. На кольцевой - ремонт. На трассах за пределами Мос. области есть участки, где ямы перемежаются с заплатками. Я впервые ехал с лодкой так далеко - и решил для себя, что лучше я на час позже приеду, чем буду долго чинить прицеп и лодку. По хорошей трассе скорость держал 70-80. Там, где начинало трясти - не стеснялся ехать 40-50 кмч. На месте оказались в 14 с копейками. Дорога заняла пять с небольшим часов с пробкой на МКАДе и одной короткой остановкой.

 

Точка сброса - Марина Волга Бот. Километров 5 от Мышкина.

23JUL-1.jpg

 

Нас поставили на площадку возле слипа, за пару часов мы поставили мачту и подготовились к спуску на воду. В марине есть трактор и дежурный тракторист. Трактор Беларус и тракторист Виталий спустили нас легко и непринуждённо. Сотрудники марины помогли пришвартоваться на гостевой причал. Ещё за пару часов мы полностью подготовили лодку к выходу и сели ужинать - прямо на лодке. За это время в марину подтянулись коллеги из Подмосковья. Maxus-22 Tigra с Пироговки и Maxus-24 из клуба Спартак со сложным названием Лев кто-то там. Поговорил с хозяином - он назвал лодку в честь своего отца.

23JUL-3.jpg

Отбой на лодке. Засыпаем между Тигрой и Львом. Ночью качало, но в целом отлично выспались.

 

У марины есть сайт, где описаны все услуги и указаны цены: http://www.marinavolgaboat.ru/

Могу написать о своих впечатлениях и опыте.
Я оплатил сразу все услуги: стоянка машины и стоянка прицепа на две недели. Спуск трактором и подъём трактором. Две ночёвки у гостевого пирса - первый и последний день. В сумме получилось 7700 рублей. На мой взгляд, цена разумная.

В марине есть понтоны для швартовки. Глубина у понтона около 2 метров. Гавань отделена от судового хода деревянной стенкой, но через неё свободно проходит волна от проходящих судов - ночью качает.

Отношение всех сотрудников марины очень доброжелательное и позитивное. Помогают швартоваться, предлагают помощь в подготовке лодки. Администратор приходит на понтон, спрашивает, всё ли в порядке.

В марине есть тёплый эллинг и ездящий подъёмник для больших судов - в ближнем Подмосковье мало где такое встретишь. Территория содержится в идеальном порядке и чистоте. На пирсах - вода и электричество. Цена за долгосрочную стоянку также вполне разумная.

Рядом с мариной - турбаза - Мышкино подворье. Там есть гостиница и ресторан, можно арендовать целый коттедж, сходить в баню.

23JUL-2.jpg
 

24 июля. Среда.

 

Утро серое. Ветра почти нет. Сеет мелкий дождик - и серое небо сливается с серой водой в одну сплошную сырость. Завтрак на лодке.

Коллеги уходят. Тигра - в Коприно и потом на Весьегонск. Лев - в сторону Москвы. В гавани кроме нас остаются одни моторки.

24JUL-1.jpg

 

Мы не торопимся уходить. Гуляем вокруг. Снимаемся уже ближе к полудню, когда становится ясно, что серость и сырость затягиваются.

Ветер слабый и не хочется мочить под дождём паруса. Идём под мотором тихонько, оглядывая окрестности.

24JUL-3.jpg

 

Около ж/д моста догоняем Тигру. Они - как настоящие спортсмены идут под гротом и генакером - медленно, печально, но принципиально. Но, глядя нам вслед, сворачивают паруса и тоже врубают двигатель. На подходе к Коприно я замечаю два овражка по правому берегу Волги и решаю зайти во второй на ночёвку. Тигра уходит в Бухту Коприно - хотят горячий душ и другие блага цивилизации. У нас отпуск только начался, нам хочется тишины.

24JUL-2.jpg

На входе в заливчик - обширная песчаная отмель. Проход есть справа, вдоль камышей - но и там глубина меньше метра, то есть доступен этот залив только для швертботов. Зато дальше в заливе глубина увеличивается, а та самая песчаная отмель отлично гасит входящую волну. Поэтому те, кто сможет зайти в бухту - будут спать сном младенца.

Паркуюсь своим любимым методом - якорь с носа, корма на растяжки к берегу.

24JUL-5.jpg

 

На берегу обнаруживается грибной лесок, где можно подумать и выбрать - из чего сварить суп - из подосиновиков или из подберёзовиков. Выбираем подосиновики. Варим их с картошкой. День удался, хотя паруса не доставали и мокли под дождём большую часть пути. 

24JUL-4.jpg

 

Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 07 августа 2019 - 00:51

  • 18

#2 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 07 августа 2019 - 00:55

Отчёт допишу в течение ближайших нескольких дней. Видео из путешествия можно глянуть у меня в интсаграме.  

https://www.instagram.com/stvolinsky/ Там сверху кружочек "Sailing trip 19" - в него собраны все сториз из путешествия. 


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 07 августа 2019 - 01:03

  • 0

#3 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 07 августа 2019 - 11:00

25 июля. Четверг.

 

В переходе через  большую Рыбинку в сторону Весьегонска  есть одна проблема. Если идти по судовому ходу, то после выхода из Коприно фактически нужно преодолеть почти 70 км до следующей надёжно закрытой от ветра и волны стоянки в реке Сить возле посёлка Брейтово.

25JUL-1.jpg

 

А я для себя решил, что с опущенным швертом мы будем стараться идти именно по судовому ходу. Поэтому выходить в переход нужно в хорошую погоду. А хорошей погодой нас июль 2019 года не баловал.

Проснулись под шум дождя. Позавтракали. Погуляли вокруг. Рядом со стоянкой роскошные виды на Волгу в районе устья реки Сутки.

25JUL-2.jpg

 

Прогноз был неутешительным - ветра нет, дождь до пяти часов вечера. Выходить в переход не хотелось.

Когда ближе к вечеру дождь стих, решили изучить окрестности и поехали в реку Сутка. Очень красивые, малонаселённые места. В реке берега заросли камышом, но есть очень неплохие стоянки с видами на восход и на закат. Мы выбрали с видом на закат.

25JUL-3.jpg

 

Песчаный пляж, лесок с грибами и ни души вокруг.

25JUL-4.jpg

 

Нам даже показали кусочек заката. Погода начала налаживаться.

25JUL-5.jpg


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 07 августа 2019 - 11:00

  • 4

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 августа 2019 - 11:04

Можно в Борок зайти.


  • 1

#5 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 07 августа 2019 - 11:28

26 июля. Пятница.

 

Утром, наконец, включили солнце и ветер. Ветер был несильный, метра четыре. И дул ровно нам в морду, чотко с севера, потихоньку нагоняя волну в устье Волги. Мы быстро позавтракали и отправились в путь. Поскольку расстояние предстояло преодолеть большое - играть мы будем по своим правилам - лавироваться против ветра на выходе в Рыбинку мы не стали, врубили движок и поехали по судовому ходу, от одного навигационного знака к другому. Оставили по левому борту затопленный город Молога, домоторили до поворотного навигационного знака - кажется, это красная девятка - от которого уходил на запад судовой ход на Весьегонск. Здесь с удовольствием вырубили движок и поставили грот. Ветер был уже почти галфвинд и мы поскакали по невысоким пока волнам в сторону Брейтово. Солнце светило ярко, нос и плечи обгорали, настроение было хорошим.

 

Честно говоря, идти именно в Брейтово мне не хотелось. Подняться по реке Сить выше посёлка мешает автомобильный мост. А берега до моста там по карте выглядят очень обжитыми - и в хорошую погоду в пятницу на этих берегах должно быть очень людно. Я поначалу замахнулся на большой переход в реку Терёха, но часам к 16 - после четырёх часов хода под парусом - ветер стал стихать и я понял, что в Терёху мы придём в лучшем случае к 20 и под мотором. Изучив карту, решил попытать счастья в реке Чеснава. Спутниковые снимки однозначно показывали мель на входе, но у нас же швертбот!

 

Глубина начала падать задолго до входа в реку. Метров за 500 до берега было уже меньше метра под швертом. Я свернул парус, приподнял шверт и руль - и медленно помоторил в сторону входа в реку. Из устья выходили моторки и уверенно шли на рыбалку в акваторию Рыбинки. Глубина таяла. Метров за 200 до камышей глубина была уже всего метр. Я снова приподнял шверт и аккуратно поехал дальше. Моторки притормаживали, с интересом провожали нас взглядами - мы продолжали красться вперёд. На входе в устье, ровно посередине реки нам встретились двое местных пацанов лет 10 - им было по пояс. Эхолот показывал 60 см. Пацаны сказали, что глубина здесь везде примерно такая и старое устье начнётся метров через 500 за камышами.

Так оно и получилось. После линии камышей глубина выросла до двух метров и мы поехали искать стоянку. На берегах было полно людей, но стоянки, недоступные для автотранспорта были свободны. Большой переход через море закончился в реке Чеснава - не по плану, но в целом успешно.

26JUL-1.jpg

 


  • 5

#6 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 07 августа 2019 - 11:46

в Борок лучше по каналу к институту заходить магазины столовая рядом правда глубины на входе сейчаспорядка метра

Прикрепленные изображения

  • борок канал 2,2.jpg

  • 1

#7 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 августа 2019 - 17:16

Если можно то подробнее, а то по Рыбинке очень мало инфы именно для яхтеров.


  • 1

#8 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 07 августа 2019 - 22:32

Заход в пос. Борок по каналу.

    От о. Копринский пересекаем судовой ход и идем к берегу. Заход широкий , держимся правой стороны. Глубина зависит от уровня воды в  водохранилище. При отметке 100,76  глубина на входе составила около 1,2-1,3 м. Далее идем до поворота в канал. Ход обставлен вешками в виде веток/палок. 

  В канале лучше встать под левый берег. Прямо носом под деревья. Глубина те же 1,2 м.

 

В поселке можно посетить столовую и магазин

 

2019-08-07_215936.jpg

Прикрепленные изображения

  • 2019-08-07_211534.jpg
  • 2019-08-07_211726.jpg
  • DSCN0107.JPG
  • DSCN0109.JPG
  • DSCN0115.JPG
  • DSCN0105.JPG
  • DSCN0098.JPG

Сообщение отредактировал Малой: 07 августа 2019 - 23:05

  • 6

#9 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 08 августа 2019 - 11:57

27 июля. Суббота.

 

Второй - и последний - день хорошей погоды. Утром солнце, теплынь. Днём +25. Ветерок средний - метра четыре - и даже не очень огорчает, что весь день он будет дуть ровно в морду. Мы выходим из устья Чеснавы с поднятым рулём и швертом, уже без страха глядя на показания эхолота: метр, 0.8 метра, 0.7 метра - и ложимся на курс СЗ - в сторону Весьегонска. Идём неспешно, моторчик шелестит, загар ложится ровно. Через пару часов по левому борту в дымке проплывает устье реки Сить и вышки сотовой связи в районе Брейтово. По левому борту появляется знакомый оранжевый генакер яхты Тигра. Тигра в Весьегонск не дошла и экстренно сваливает обратно в сторону Москвы. Прогноз обещает сильное похолодание и шторм как минимум на неделю. Машем Тигре рукой и разворачиваем паруса. Наш отпуск только начинается и мы можем себе позволить некоторую беспечность - при полном осознании возможных вариантов исхода...

 

Пару часов лавируемся под гротом и стакселем, пока не доходим до 85-го навигационного знака. Здесь старое русло Мологи поворачивает на юго-запад, судовой ход становится узким и идти по нему под парусами против ветра уже затруднительно. Снова заводим мотор и едем смотреть места, которые по картам выглядели интересно. Цапелиный остров и устье реки Терёха. Здесь нас ждёт первая неожиданность. Острова в районе Терёхи оказываются плотно заселены туристами. Плотность палаток почти как на парусном берегу в Конаково. Единственные тёплые выходные за месяц - и люди массово хлынули на берега Рыбинки. 

При этом сами острова - роскошные. Песчаные пляжи под соснами с видом на закат.

 

27JUL-1.jpg

 

В проходе между островами и материком начинает свежеть ветер - раздувает уже метров до 7-8. От встречной волны в кокпит летят брызги, сильный порыв разматывает и начинает трепать верхнюю часть стакселя на закрутке. (Всё-таки закрутка без штаг-пирса - это очень ненадёжный вариант.) Стаксель майнаем и убираем в каюту.

Волна растёт и я решаю, что надо пройти сегодня подальше - чтобы начавшийся в ночь шторм не создал нам проблем - нужно пройти ту часть водохранилища, где северо-западный ветер может гнать большую волну. По карте это получается устье реки Сёблы. Дальше Рыбинское море сужается и морской волной нас трепать не будет.

 

Ещё час-полтора прыжков по волнам с брызгами - и мы ищем место для стоянки в Сёбле. Вход в речку безопасный, старое русло сохранилось, глубины приличные, Навионикс рисует их правильно. Берега реки доступны для автотуристов, потому заставлены палатками, но почти повсеместно берега являются удобной стоянкой - так что найти себе место для ночёвки не представляется сложностью.

 

Якорь с носа, кормовые швартовы на берег. Купание. Ужин. Здоровый сон после солнечного ходового дня.

Перед сном смотрю на часы - и они почему-то не показывают время - и совсем ничего не показывают. Утро вечера мудренее - думаю я и засыпаю под тихий плеск волны.

 

27JUL-2.jpg  27JUL-3.jpg


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 08 августа 2019 - 12:07

  • 7

#10 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 08 августа 2019 - 13:14

28 июля. Воскресенье.

 

Утро оказалось не мудренее вечера. По крайней мере, для часов Garmin - они всё так же мертвы, боюсь, что окончательно. Да и мне вечер нравился больше. По небу быстро тянет обрывки облаков, вроде, ещё тепло, но прохладный ветерок начал дуть как-то рановато - и постепенно усиливается. Да и погодные сайты не дают расслабляться. На первую половину дня обещано +21, на вторую +16, на завтра +12. И сильный ветер. И дальнейшее ухудшение погоды...

 

Завтрак - и отвязываем швартовы. Следующим местом стоянки намечен Второй Малиновский ручей. Чем быстрее мы до него доберёмся - тем лучше. Ветер всю дорогу будет встречный и на прямых участках пути он нагонит большую волну и будет тормозить лодку. Расстояние небольшое - около 25 км. Проходим его часа за три под мотором - целеустремлённо и дисциплинировано. 

Судовой ход здесь местами очень сильно сужается до ширины старого русла Мологи - то есть метров до 30. Причём, большие, "официальные" навигационные знаки не полностью показывают все повороты этого русла - и иногда по пути от одного белого буя до другого глубина внезапно начинает падать с 12 до 2 метров за считанные секунды, что добавляет адреналина к эффекту волны и ветра.

Но, вероятно, администрация Весьегонска и/или люди, которые занимаются там туристическим бизнесом - позаботились о том, чтобы теплоходы по этому судовому ходу шли безопасно. Поэтому в сложных местах судовой ход кроме больших буёв обставлен вешками - палками с флажками - которые довольно чётко показывают границы старого русла. Важно помнить об этом и не пропускать их - или идти тупо по Навиониксу, он довольно точно отрисовывает глубины.

28JUL-1.jpg

 

Второй Малиновский ручей - самый крупный из трёх оврагов, врезающихся в правый берег Мологи в районе деревни Плосково. Это очень красивое место, чем-то похожее на фьорд, только в миниатюре. Овраг узкий, поросший сосновым лесом, с крутыми бережками. Когда мы входили в него - за нами вошёл катерок с группой туристов - их возят сюда на экскурсию из гостиницы Весьегонска - чтобы показать красоту природы Мологского края.

Вход в ручей безопасен по глубине - около 3-4 метров, но важно не отклоняться от старого русла - иначе глубина за 5-10 секунд может упасть до метра. Опять же - Навионикс очень точно проведёт по безопасной траектории. Говорят, на дне есть большие коряги, но мы с ними не встречались.

 

Мы зашли поглубже и встали у правого берега ручья, крепко растянув лодку и даже посадив её кормой на песчаную отмель, потому что якорь держал плохо. На дне ручья - мельчайший мягкий песок, практически пыль - якорь полз, пока не остановился, найдя на дне небольшую коряжку. Камушков на дне нет и волны тоже нет, поэтому сели кормой на отмель, не опасаясь повредить корпус. Прогноз же обещал ночью ветер до 18 м/с. Лесистые берега прикрывали нас от шторма, но по ручью всё равно поддувало - по ощущению метров до 7-8.

28JUL-2.jpg  28JUL-3.jpg  28JUL-4.jpg

 

Правый берег ручья - это очень красивый, светлый сосновый лес, земля в котором покрыта ковром мха - похожие леса есть в Южной Карелии. Можно насобирать моховиков и наесться черники. Но мы моховикам предпочли лисичек и забацали отличный супец.
28JUL-5.jpg  28JUL-6.jpg

 

Горячий картофельный суп из лисичек с сухарями несколько загасил тревогу относительно погодных перспектив на ночь и следующие дни, но полностью её не победил. В соснах выл ветер, температура падала, из баула доставались тёплые вещи. Вечером, умываясь, я понял, что вода за бортом раза в два теплее воздуха. Это ненадолго - подумал я - и оказался прав. Это был последний день, когда мы купались и ходили босиком...

 

 


  • 10

#11 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 08 августа 2019 - 19:03

29 июля. Понедельник.

 

Утром продолжил раскручиваться маховик непогоды. Было холодно. По контрасту с предыдущими днями - очень холодно. Дождя ещё не было, но прогноз уже обещал. Ветер продолжал раскачивать над головой мачтовые сосны. На следующие дни было обещано 11-13 градусов тепла, сильный ветер и ежедневный дождь. Надо было искать спасения. Я позвонил в отель "Порт Весьегонск". Мне ответили и пообещали спасти - приютить на пару ночей меня, моего матроса и мой кораблик. И мы стали собираться в дорогу.

 

За два с половиной часа мы домоторили до Весьегонска. Ветер был порывами метров до 8-10, дул строго в морду и присылал регулярные порции то небесной, то речной воды. На подходе к городу вызвали отель по рации на пятом канале. Нас встретили на причале и помогли ошвартоваться. Места на лодочных причалах были заняты, поэтому нас поставили на причал для больших теплоходов, прихода которых на этой неделе не ожидалось.

 

29JUL-1.jpg

 

Отель оказался очень хорошим и с разумными ценами. У них есть сайт, где можно найти всю необходимую информацию: http://www.vesegonsk-hotel.ru/

За двухместный номер с видом на яхт-клуб с нас взяли 3500р/сутки. Цена включает очень хороший завтрак. В отеле есть хороший ресторан с вменяемым ценником. Ужин без алкоголя обходился нам в пределах полутора тысяч рублей на двоих. В целом я бы сказал, что отель тянет на европейские три звезды.

Стоянка на причале стоит 100 рублей за метр в сутки - то есть, за два дня с нас взяли 1100 рублей.

 

29JUL-5.jpg  29JUL-2.jpg

 

 

 

При отеле есть яхт-клуб. В основном, там стоят моторки, но есть и две парусные яхточки. Одна, судя по всему, самострой типа полутонника. Вторая - очень похожа на шведскую Макси - 77 или 84. Поговорил с заведующим этим портовым хозяйством - говорит, обе яхты местные, весьегонские. 

 

29JUL-3.jpg  29JUL-4.jpg

 

Ужин в отеле. Отлично там готовят судака - рекомендую.

Отбой.


  • 6

#12 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 августа 2019 - 19:08

Классно !

У меня мечта - по Волге и Дону пройти на яхте.

 

Вы вдвоем ? Не слишком тесно для такого путешествия ? 

На килевой вообще не вариант ? 


  • 0

#13 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 08 августа 2019 - 19:31

30 июля. Вторник.

 

Проснувшись, первым делом вышел на балкон - посмотреть, на месте ли мой кораблик. Кораблик был на месте и даже мотор остался у него на корме.

30JUL-1.jpg

 

Очень холодно. +11. Какая-то совсем неожиданная температура для лета - в общем-то, в средней ещё полосе. Сильный ветер гонит пену по водохранилищу, но дует с берега и нашу лодочку не качает. Дождь налетает временами ненадолго. Временами выглядывает солнце, напоминая, что всё-таки лето.

Сегодня остаёмся в Весьегонске. Идём гулять по городу.

 

Городок небольшой. Смотреть там, на самом деле нечего. Почти вся историческая застройка ушла под воду при устройстве водохранилища. Город почти весь одноэтажный, есть несколько 3-5 этажек хрущёвского периода. Есть развалины старой церкви, в которой уже стал активно обваливаться купол. Сохранилось старое здание тюрьмы с тюремной часовней - теперь практически полностью заброшенное. 

30JUL-2.jpg

 

Есть даже статуи пионеров-комсомольцев, которые становятся редкостью по нынешним временам.

30JUL-3.jpg  30JUL-4.jpg  30JUL-5.jpg

 

Отдельного упоминания заслуживает местный винный завод Creative Wine, основанный более века назад. http://creative-wine.ru/

Завод делает вино из клюквы и других местных плодов и ягод, а также производит отменный портвейн из испанского сырья. Всё это отнюдь не является бадягой и заслуживает внимания. Мы привезли в Москву несколько бутылочек. На завод можно устроить экскурсию с дегустацией, но на двоих выходило дороговато, а группы из 10 человек у нас на лодке не нашлось. Поэтому ограничились посещением фирменного магазина.

 

Из всего туристического арсенала Весьегонска неосвоенным оставался только краеведческий музей, у которого выходные оказались именно в понедельник и вторник. Решили посетить его завтра утром - и сразу после этого отчалить.

Судак в ресторане отеля всё так же хорош - пробовали его жареным, тушёным в томатном соусе и теперь - запечёным в сыре.

Отбой в тёплом номере с горячим душем. На водохранилище продолжает выть ветер. Как-то неловко перед яхтой, которая там ночует одна...

 

 

 


Классно !

У меня мечта - по Волге и Дону пройти на яхте.

 

Вы вдвоем ? Не слишком тесно для такого путешествия ? 

На килевой вообще не вариант ? 

Вдвоём. Тесновато, но я бы сказал, что одному было бы так же тесновато. Потому что места для сна полно. Мало места, чтобы перемещаться по каюте.

На килевой можно пройти тот же маршрут, но на некоторые наши стоянки войти не удастся. Им легко можно найти замену в радиусе нескольких километров.


  • 7

#14 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 09 августа 2019 - 00:11

31 июля. Среда.

 

Как и было намечено - утром отправляемся в краеведческий музей. Стоит посещения, но ничего выдающегося там нет. Меня заинтересовала пара старых фотографий. На них - пароходы, которые ходили по Мологе в начале 20 века. Немаленькие такие пароходы. Может быть, и без сталинской гигантомании можно было обойтись - не обязательно было топить города и веси, чтобы иметь водные пути из Москвы в пять морей? Сие мне неизвестно, но вопросы появляются.

31JUL-1.jpg 31JUL-2.jpg

 

В гостиницу возвращаемся ближе к часу дня. Ветер стал понемногу стихать, но дует уверенно - метров 5-7. Холодно - градусов 12.

Прощаемся с Весьегонском - и отвязываем швартовы. Выйдя под мотором на середину Мологи, снимаем кранцы и ставим зарифленный грот. Теперь у нас попутный ветер - и попутный шторм на Рыбинке, раскачанный ветродуем за последние трое суток. Но пока мы между берегами Мологи, большой волны тут нет. Ложимся на обратный курс. 

 

Снова проплывают мимо знакомые уже берега. Могу с уверенностью написать, что Рыбинка между Весьегонском и рекой Сёбла - отличное место для водного туризма на небольших лодках, в том числе на катамаранах. По берегам огромное количество стоянок. Все стоянки - это пляжи с мелким песком, зачастую - под красивыми соснами. Если вновь пересяду на надувной кат - приеду сюда - тут для надувастиков раздолье.

С яхтами - сложнее, число закрытых от ветра и волны стоянок ограничено, но разок пройтись по этим местам может быть интересно.

 

Снова проплывают мимо заботливо расставленные кем-то вешки по границам судового хода. Замечаю, что они даже двухцветные - жёлтые по одному берегу и красные по другому.

31JUL-3.jpg

 

По мере того, как мы удаляемся от Весьегонска, а водохранилище становится шире, начинает подрастать волна, причём попутная - лодку начинает валять из стороны в сторону, но до серьёзной качки дело не доходит - мы поворачиваем в знакомый нам Второй Малиновский ручей, рубим грот и встаём на стоянку. Теперь - для разнообразия - на левом берегу ручья.

31JUL-7.jpg

 

Удивительно, но здесь совсем другой лес. Не светлый сосновый с моховым ковром, как был на правом, а смешанный, более тёмный, сырой и не урожайный на грибы. 

Но и с этого берега сам ручей выглядит очень красиво. Маленький весьегонский фиорд.

31JUL-4.jpg   31JUL-5.jpg

 

В лесу всё же удаётся насобирать лисичек на ужин. Сегодня делаю с ними ризотто. Как всегда - вкусно. А разве может быть невкусно в походе после целого дня на ветру?

31JUL-6.jpg


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 09 августа 2019 - 00:27

  • 8

#15 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 09 августа 2019 - 11:09

1 августа. Четверг.

 

Утро. Серо. Сыро. Холодно.

01AUG-1.jpg

 

Надо выбираться домой. Ветер остаётся довольно свежим. Подозреваю большую волну на водохранилище. Медитирую над прогнозами погоды. Пытаюсь рассчитать обратный переход.

Выходим со стоянки с намерением дойти до реки Терёхи. На этом участке пути нам пока не страшен шторм, раскачанный за дни непогоды на большой воде - ветер всё время дует с севера и северо-запада, максимум волны сейчас приходит в устье Волги, а мы сейчас пойдём под прикрытием Дарвиновского заповедника.

 

На выходе из ручья снова поднимаем зарифленный грот - и с попутным ветром по судовому ходу отправляемся на юго-восток - домой. По небу ветер несёт большие тёмные дождевые тучи на фоне общей серости. Температура - те же 12 градусов. Макушка лета... Лапы мёрзнут. Матрос всю дорогу греется в каюте. Я иду по вешкам. 

01AUG-2.jpg  01AUG-4.jpg

 

Первое время везёт - и свинцовые тучи со шторкой дождя под ними проносит мимо нас. После деревни Противье и устья реки Ламь водохранилище начинает расширяться, а пространство чистой воды за кормой растёт. У ветра появляется шанс показать нам первые большие волны. 

Курс - чистый фордак, волна приходит точно в корму, лодку начинает раскачивать и гик норовит перелететь на другой борт, если чуть зазеваешься. Тем временем, с кормы подходит новая дождевая туча густо свинцового цвета - и я понимаю, что эту уже мимо не пронесёт.

Мокнуть под дождём в +12 на попутной волне с перелетающим гротом и усилением ветра метров до 8-10 - это слишком спортивная программа. Надо переждать. Ближайшее укрытие - уже знакомая нам река Сёбла. Майнаем парус и уходим туда - на знакомое уже место стоянки. Встаю на якорь, ставлю чайник. Дождь долбит по крыше. Вспоминаю, что именно здесь умерли мои часы. Достаю их из рюкзака, тыкаю кнопки... Всё так же не работают. Констатирую смерть.

01AUG-3.jpg

 

Пережидание дождя затягивается. Три часа дня.. Четыре.. В пять решаем, что сегодня дальше не пойдём. Прикидываю расстояние до берега, вытравливаю полностью якорный конец и гребу веслом к берегу. Против ветра получается так себе. Три раза лодку сносит обратно. На четвёртый - берег уже совсем близко - и лодку снова начинает сносить. Прыгаю в азарте в воду - набираю полные сапоги воды. Длины якорного не хватает, чтобы подтянуть лодку к берегу, долго вяжу концы к деревьям на берегу. Полчаса танцев с бубном - лодка ошвартована, я весь мокрый. А всего-то надо было сразу переложить якорь... Лень, слабоумие и отвага...

 

Варим ужин. Ставлю чайник для чая. Плита фыркает и отказывается зажигаться. Меняю баллон - результат нулевой. Судя по симптомам, в газовую магистраль попала вода. Видимо, конденсат. Ложимся спать без чая. Всё-таки место какое-то проклятое: часы, газовая плита, приступы идиотизма...


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 09 августа 2019 - 11:12

  • 7

#16 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 августа 2019 - 11:22

Завал-талью не пользуетесь? На фордаке весьма полезно.


  • 1

#17 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 09 августа 2019 - 11:34

Завал-талью не пользуетесь? На фордаке весьма полезно.

Не пробовал. Редко хожу большие расстояния. На Пироговке это не нужно. Возможно, в следующий раз в подобной ситуации попробую.


  • 0

#18 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 10 августа 2019 - 02:51

Интересны были бы комментарии про реальные глубины по маршруту.


  • 0

#19 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 10 августа 2019 - 11:31

Интересны были бы комментарии про реальные глубины по маршруту.

Реальные глубины позволяют регулярно ходить по маршруту трёхпалубным теплоходам. Если у вас четырёхпалубный - можно позвонить в Порт Весьегонск и уточнить тонкости.

Вот сюда положил подробную карту глубин Рыбинки: https://yadi.sk/i/NZbBGgoKVn33Bg

Она доступна в сети на разных сайтах.

Ну и Навионикс можно покурить вдумчиво. Он довольно точно отрисовывает глубины - как выяснилось во время похода.


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 10 августа 2019 - 11:32

  • 0

#20 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 10 августа 2019 - 12:22

2 августа. Пятница.

 

Газовая плита утром зажглась и обеспечила нам горячий завтрак. Видимо, дело реально было в капельке конденсата.

Погода улучшаться не хотела. Надо было прорываться на Мышкин через раскачанное недельным штормом водохранилище.

Планирую переход до уже знакомой нам реки Чеснава - чтобы максимально сократить длину следующего перехода по открытой воде.

Выходим и с попутным ветром под тем же зарифленым гротом ложимся на курс по судовому ходу. Ветер несильный - метров до пяти. 

 

Проходим пролив между устьем Терёхи и Цапелиным островом. Возле острова в камышах отдыхает микруха. Что за лодка - издалека не разглядеть, а подойти ближе с парусом и швертом мешает отмель. Вообще, удивительно мало я встретил парусных лодок в этом путешествии. Непопулярен этот угол у парусных коллег.

 

После выхода из-за островов волна начинает расти, причём заметно. Приходящие в корму валы понемногу заливают открытый кокпит Электры и серьёзно раскачивают лодку. Я по такой волне не ходил ни разу, становится страшновато. Спокойствие внушают только попадающиеся по пути рыбаки, которые спокойно качаются на этих волнах в своих надувных лодках и ловят рыбу. Продолжаем движение вперёд.

Через несколько километров старое русло Мологи поворачивает на северо-восток и вместе с ним поворачивает судовой ход. Эта петля добавит к нашему пути несколько километров, а ветро-волновая обстановка становится всё более неуютной. Я смотрю на Навионикс - он обещает прямой проход с безопасными глубинами. Решаю довериться. 

02AUG-1.jpg

 

Навионикс не врёт - проходим прямо, глубина не падает меньше 4 метров. Волна же, по мере углубления в открытое море - растёт. Борт лодки у меня имеет высоту 80 см. Когда мы находимся в ложбине между волнами - гребень зачастую уже выше борта. То есть волна уже почти метровая. 

Тут я начинаю думать, что нас ждёт на входе в реку Чеснава. Если на отмель глубиной 70 см приходит метровая волна - там должен быть прибой, который может даже оголить мель между приходами волн. Хороши мы там будем...

Решаю сворачивать в Брейтово. Там глубокая река Сить - войти в неё по волне не составит труда.

На подходе к устью Сити снимаю грот и завожу мотор. Даже длинной ноги Mercury не хватает, чтобы комфортно идти под мотором с такой попутной волной. То корма взлетает - и винт вылетает из воды, то корма тонет - и уровень воды поднимается почти до колпака мотора. Если волна будет выше - ход под мотором будет затруднителен. Острожно пробираемся в устье по судовому ходу - он здесь обставлен вешками, в посёлок каждый день заходит Метеор из Рыбинска. За мысом волна сразу стихает, а потом стихает и ветер. Здесь, в речке, ничто не указывает на то, что на большой воде сейчас почти штормовая погода. И лишь верхушки берёз отчаянно мотает ветром - значит, шторм не стихает.

 

Осматриваем окрестности. Погода явно не курортная, поэтому даже в пятницу на берегах не видно туристических и рыбацких палаток. Находим спокойный залив и встаём на стоянку. (В заливе глубина 4-5 метров, мелко только у берега.)

 

02AUG-2.jpg  02AUG-3.jpg

 

Ближе к вечеру ветер понемногу стихает и даже выглядывает солнце. Я изучаю прогнозы погоды на всех доступных сайтах. По прогнозам выходит, что ночью ветер утихнет, а завтра с полудня начнёт вновь усиливаться до 7-10 метров - и этот ветродуй с дождевыми зарядами продлится ещё несколько дней. Значит, у нас есть единственный шанс относительно безопасно проскочить большую воду - завтра к полудню нам надо быть уже в устье Волги. Иначе нас ждёт позорное отступление - лодку в брейтовский яхт-клуб, сами Метеором в Рыбинск, автобусом в Мышкин и на машине в Брейтово за лодкой.

 

Рассвет в 4.20. Надо выйти с рассветом. Ставлю будильник на 3.30. Перед сном читаю инструкцию к лодке. Эксплуатация на волне до 2 метров с ветром до 17 м/с. Ну, мы, как бы, более скромные условия имеем...

Отбой с тревожными мыслями.


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 10 августа 2019 - 12:28

  • 5

#21 Riper

Riper

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Электра 18
  • Название: Пиксель

Отправлено 10 августа 2019 - 12:44

Очень интересный отчёт, ждём развития событий/окончания!

Немного вопросов автору:
1. По путешествиям на сасанке нет отчетов? Только этот и бискай в жж?
2. Интересно было бы развёрнутое сравнение биская и пикселя как лодок одного класса но за существенно разные деньги (раз пиксель уже опробован в бою, думаю можете сравнить?)
  • 1

#22 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 10 августа 2019 - 13:05

3 августа. Суббота.

 

3.30 - звонит будильник. Уже светает. Первым делом выглядываю на улицу. Вода спокойная, на верхушках деревьев ветер легко теребит листочки. Прогноз пока не врёт. Надо быстро отчаливать. Мюсли, кофе - и отвязываю швартовы. Выходим ровно на рассвете - уже так светло, что можно не зажигать ходовые огни. Значит, можно было стартовать и раньше - и это было бы правильно. 

На выходе из устья нас обгоняет Казанка под мотором - и уходит вперёд, за мыс - я вижу, как она начинает скакать по большим волнам, поднимая тучи брызг. Волна не стихла. Но если этот алюминиевый тазик уходит в море, то мы должны безопасно пройти.

Проходим мыс. Ветер несильный. Метра 3-4. Но волну раскачало душевную - даже больше, чем была вчера. Пробую поначалу идти на моторе. На выходе из устья волна приходит в борт - и это получается. Но дальше надо ложиться на курс бакштаг, волна начинает выворачивать винт из воды - ставим парус.

Грот у меня без ползунов - чтобы поднять его, надо выйти к мачте. Обнаруживаю, что болтает там нещадно. Держусь всеми частями тела и поднимаю зарифленный парус. Ветер пока несильный, но помню про усиление в прогнозе. Под парусом лодка начинает идти плавнее, стабильнее. Её уже так не кидает волной. Курс - бакштаг - очень комфортен. Волна не бьёт в борт, как на галфвинде  и не мотает лодку как на фордаке. Немного успокаиваемся - насколько это можно на высокой волне.

Волна повыше вчерашней. Сейчас гребни высоких волн оказываются вровень с крышей каюты. Это, наверное, 1.2 метра. На горизонте сквозь серые неплотные тучи проглядывает солнце. Ориентируюсь по нему - и иду по судовому ходу в сторону Рыбинска.

Примерно в 7.30 горизонт закрывает серая пелена тучи, ориентир пропадает, приходится чаще сверяться с Навиониксом. Ещё минут через 10 я понимаю, что это не туча. Это ветер принёс к нам стену тумана с болот Дарвиновского заповедника. Туман порван на клочья, поэтому полной потери видимости нет, но временами накрывает довольно плотно. Прикидываю, что в 7.30 из Брейтово стартует Метеор и ложится на тот же курс, что и мы. Становится страшновато. Включаю рацию и начинаю передавать в эфир своё местоположение раз в пять минут. В эфире тихо, мне никто не отвечает. 

Минут через 20 туман рассеивается. Метеор догоняет нас только примерно в 8.20. Поднимая тучи брызг от высокой волны, он проходит метрах в 30 и уходит в точку на горизонте.

Мы доходим до поворотного буя - красной девятки. Это значит, что мы миновали затопленный город Молога и можно потихоньку поворачивать на юг, в сторону дома.

Проходим поворот фордевинд, перекидываем грот на другой борт и получаем хорошо разогнанную рыбинскую волну в корму. Амплитуда качаний мачты - градусов 90. Работа рулём - постоянная. Комфорт плавания резко снижается, но это ненадолго. По корме нас потихоньку догоняет большой корабль, гружёный лесом, идущий со стороны Череповца. Должно быть, мы забавно выглядим для его вахтенной смены на мостике. Но веселим мы их недолго. У следующего навигационного знака корабль уходит на Рыбинск, а мы - на Мышкин. Ещё через полчаса материковый мыс, наконец, закрывает нас от идущих с севера валов. Мы сделали это. Мы проскочили. 

Время - 11 утра. Ветер понемногу начинает свежеть, а с севера начинают подходить тёмные тучи. В 11.30 на подходе к деревне Легково и острову Шумаровский, ветер отходит на северо-запад и мы получаем первый заряд метров 8-10. Судовой ход здесь резко поворачивает направо и ветер становится встречным. Изрядно накатавшись сегодня под парусом, я снимаю грот и врубаю мотор.

В 2 часа дня мы встаём на стоянку в реке Сутка. Для разнообразия - на новом месте, напротив прошлой стоянки.

03AUG-1.jpg

 

Здесь не остров, а материк и большой лес на берегу, но как-то удивительно почти нет грибов. Час брожу по лесу, но собираю только маленький пакетик лисичек. К вечеру ветер стихает, но снова падает температура - до +9 на закате. На завтра обещано +11 и дождевые заряды с сильным ветром. Сижу и смотрю как с севера к нам приближается очередное многослойное дождевое облако. Так себе июль в этом году. Июбрь...

03AUG-2.jpg

 

(На переходе в этот день не снимали фоток, но снимали много видео. Всё оно есть в видео-отчёте о путешествии у меня в инстаграме. Вот прямая ссылка, но инстаграм требует регистрации для просмотра. https://www.instagra...53422417177124/ )


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 10 августа 2019 - 13:09

  • 6

#23 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 10 августа 2019 - 13:12

Очень интересный отчёт, ждём развития событий/окончания!

Немного вопросов автору:
1. По путешествиям на сасанке нет отчетов? Только этот и бискай в жж?
2. Интересно было бы развёрнутое сравнение биская и пикселя как лодок одного класса но за существенно разные деньги (раз пиксель уже опробован в бою, думаю можете сравнить?)

По путешествиям на Сасанке не писал отчётов, потому что ходили примерно теми же тропами, что на Бискае - Угличское и Иваньковское. Акватории, к тому же, многократно описанные.

 

Электру с Рикошетом-550 сравню чуть позже в теме про Электру.


  • 0

#24 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 10 августа 2019 - 13:46

4 августа. Воскресенье.

 

Семь утра. Из соседнего плотно затянутого на все молнии спальника раздаётся мужской голос "Самое холодное четвёртое августа в Москве за 70 лет... С вами был Евгений Тишковец, Центр погоды Фобос".

За бортом +8 градусов. Дождь. Пора валить домой.

Поначалу пытаемся переждать дождь и смотрим погодные карты Яндекса и Шторма. Они показывают окна между дождями в разное время. Поэтому ориентируемся исключительно на оперативную обстановку - тучи над головой. К полудню в дождях намечается пауза и мы выходим со стоянки. На выходе из Сутки поднимаем тот же зарифленый грот и ложимся на курс домой.

По горизонту то с одной стороны, то с другой пролетают дождевые тучи с косо повешенной серой шторкой дождя под ними. Пока нам везёт.

04AUG-1.jpg

 

Ветер чоткий фордак и успел нагнать по руслу довольно приличную для речки волну. Лодку мотает довольно ощутимо, но после Рыбинки с её волнами мы здесь чувствуем себя спокойно и безопасно. Природа быстро это просекает и всё-таки решает вывести нас из зоны комфорта. Около железнодорожного моста нас догоняет-таки свинцовая туча с хорошим зарядом дождя и ветра. Снимаю грот, включаю мотор. И, не стесняясь, моторю до самого яхт-клуба Марина Волга-Бот. Дождь налетает ещё трижды. В 16.00 всё тот же Виталий встречает нас на понтоне и помогает ошвартоваться.

Матрос Ира, державшаяся героически весь поход, даёт слабину и просит пощады. Предлагает поднять лодку сегодня и не ночевать на понтоне в такой лютый холод. Ещё через полчаса Виталий своим трактором поднимает нас с воды. Мы валим мачту и матрос идёт заселять нас в номер на турбазу Мышкино подворье. А я к 20 часам почти полностью подготавливаю лодку к транспортировке и утаскиваю своим Дастером прицеп от воды на автостоянку. Завтра нужно будет только накинуть стропы, проложить под них куски поролона - и можно стартовать в сторону Москвы.

 

Усадьба Мышкино подворье находится сразу за забором яхт-клуба. Можно сказать, что у них общая территория. Турбаза стоит на месте бывшего пионерского лагеря и здесь даже сохранился отличный Ленин с детьми.

04AUG-4.jpg

 

На турбазе есть отдельные коттеджи и номера в одноэтажных домиках. Мы выбрали последний вариант, ибо зачем нам коттедж...

04AUG-2.jpg

 

В номере есть душ с горячей водой и веранда перед входом. Всё немного потрёпанное, но для отдыха на природе вполне подходяще. Цена за комнату - 3100 рублей. Завтрак не входит. На мой взгляд, цена немного высоковата - если сравнивать с комфортным Весьегонским отелем, где всё новое, качественное и с завтраком - за 3500. 

На территории есть большой ресторан.

04AUG-3.jpg

 

В целом вкусно, порции большие. Снова чуть дороже, чем в Весьегонске - процентов на 10-20. На ужин попробовали здесь судака. Его было много и был он неплох, но в Весьегонске всё же лучше - это консенсусное мнение экипажа :)

 

У турбазы огромная территория, плавно перетекающая в сосновый лес. Здесь можно приятно провести время в хорошую погоду.

 

Отбой в тёплом номере после горячего душа. Кайф.


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 10 августа 2019 - 13:49

  • 3

#25 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 10 августа 2019 - 13:59

5 августа. Понедельник.

 

У кого как, а у меня - день рождения. Отмечаем его плотным завтраком.

Яичница, блины, сырники, две чашки кофе - 900 с небольшим рублей. Вполне разумный прайс. 

После завтрака выходим проститься с волжскими пейзажами. На турбазе есть скамейки на крутом волжском бережку. Можно было бы посидеть и подумать о прожитых годах и пройденных маршрутах, но в +10 под косым дождём как-то не думается. Остаюсь легкомысленным, не думаю о прошлом, бросаю взгляд на Волгу, обещаю ей вернуться - и иду заводить машину.

В 11 старт. От Калязина едем на Москву через Талдом. По пути нас обгоняет автобус Калязин-Москва - профессионалы предпочитают этот маршрут. Дорога на Талдом поначалу ужасная, вся в заплатках, но постепенно улучшается, а ровно с границы Московской области становится просто отличной. Весь путь лежит через населённые пункты, разогнаться негде - но нам с лодкой это и не нужно. Режим движения прежний - по хорошей дороге - 70-80, по плохой 40-50, местами до нуля - и пусть весь мир подождёт :)

Прорываемся через пробки на Дмитровке в местах ремонта - и в 16 нам открывают ворота родного яхт-клуба Водник. Те же пять часов. Путешествие закончилось. И, несмотря на погоду, это было, чёрт возьми, неплохое путешествие.

 

05AUG-1.jpg


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 10 августа 2019 - 14:00

  • 6



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Волга, Рыбинка, Электра-18, микро

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей