Хорошо пишете. Приятное чтение. Спасибо за подробный отчёт.

Мышкин-Весьегонск-Мышкин на лодке Электра-18 в июле 2019
#27
Отправлено 12 августа 2019 - 12:26
Очень интересный отчёт, ждём развития событий/окончания!
Немного вопросов автору:
1. По путешествиям на сасанке нет отчетов? Только этот и бискай в жж?
2. Интересно было бы развёрнутое сравнение биская и пикселя как лодок одного класса но за существенно разные деньги (раз пиксель уже опробован в бою, думаю можете сравнить?)
+1 Интересно.
Stvolinsky, отличный отчет. Просматривая видео мне самому становилось страшно представляя себя. Метеор так близко прошел, думаю добавил эмоций. Погода прямо сказать была не летняя, но видимо матрос держался и на это позитивно смотрели.
Когда волна в корму приходила ты в какой одежде был? Курту я видел, брюки тоже из того же комплекта? На ногах резиновые сапоги? Судя по видео там где тик на борту он весь в воде, до иллюминаторов тоже заходило?
#28
Отправлено 12 августа 2019 - 13:38
+1 Интересно.
вот-вот! А автор затих!
Так-то и с сасанкой интересно сравнение тоже. Да, понятно что разные классы и вот это все... Но просто, как мне кажется, эта троица -- 1. дешевый старый рикошет или какая-нибудь асоль за ~300-400 тыс и можно ходить, 2. средне б.у. польская лодка в размерах 6-7м и дороже (~1.000 тыс), 3. новый рикошет/слабо б.у. электра в цену п.2 -- это как раз то что рассматривает начинающий яхтеный турист для первой покупки (ну в п.2 можно заменить польшу на шведцию для отдельных любителей -- не принципиально).
Автор обладает в этом смысле ценными знаниями, как человек который попробывал все три варианта... понятно что все разные, и что одному хорошо, то другому плохо... но сравнение было бы очень интересно (хоть какое-нибудь, но лучше подробнее с попытками объективности). Пока понятно только про то что не каждый трейлерный по бумагам швербот удобен для перевозки (тягач, категория Е, мощный прицеп и прочие нюансы у вроде как небольшой сасанки). про жизнь на лодке, удобство хождения, ремонты и прочее хотелось бы в сравнении...
Сообщение отредактировал Riper: 12 августа 2019 - 13:44
#29
Отправлено 12 августа 2019 - 18:10
+1 Интересно.
Stvolinsky, отличный отчет. Просматривая видео мне самому становилось страшно представляя себя. Метеор так близко прошел, думаю добавил эмоций. Погода прямо сказать была не летняя, но видимо матрос держался и на это позитивно смотрели.
Когда волна в корму приходила ты в какой одежде был? Курту я видел, брюки тоже из того же комплекта? На ногах резиновые сапоги? Судя по видео там где тик на борту он весь в воде, до иллюминаторов тоже заходило?
Когда высокая волна приходит в корму - она просто тонким слоем раскатывается по полу кокпита и через 20-30 секунд полностью стекает. У меня есть ботинки яхтенные высокие Tribord - в них был. Ноги только ставил на деревяху, которая посреди кокпита по полу проходит. В сапогах было холодно долго сидеть - не взял с собой шерстяные носки, типа лето же...
Штаны у меня мембранные Vaude. Они не совсем непром, потихоньку отсыревают, зато хорошо вентилируются в отличие от трибордовского непрома. Обычно я в них, а если подходит большая туча и намечается сильный дождь - поверх них надеваю недорогие трибордовские штаны-непромоканцы.
Тик на борту весь мокрый потому что дождь шёл каждый день, не успевал он просохнуть. Когда волна приходит чётко в борт на галфвинде - она разбивается об борт и накрывает - и лодку, и экипаж, и тик на борту. Но я старался так бортом волну не ловить, немного подруливал.
вот-вот! А автор затих!
Так-то и с сасанкой интересно сравнение тоже. Да, понятно что разные классы и вот это все... Но просто, как мне кажется, эта троица -- 1. дешевый старый рикошет или какая-нибудь асоль за ~300-400 тыс и можно ходить, 2. средне б.у. польская лодка в размерах 6-7м и дороже (~1.000 тыс), 3. новый рикошет/слабо б.у. электра в цену п.2 -- это как раз то что рассматривает начинающий яхтеный турист для первой покупки (ну в п.2 можно заменить польшу на шведцию для отдельных любителей -- не принципиально).
Автор обладает в этом смысле ценными знаниями, как человек который попробывал все три варианта... понятно что все разные, и что одному хорошо, то другому плохо... но сравнение было бы очень интересно (хоть какое-нибудь, но лучше подробнее с попытками объективности). Пока понятно только про то что не каждый трейлерный по бумагам швербот удобен для перевозки (тягач, категория Е, мощный прицеп и прочие нюансы у вроде как небольшой сасанки). про жизнь на лодке, удобство хождения, ремонты и прочее хотелось бы в сравнении...
Ща в теме про Электру напишу.
Сообщение отредактировал Stvolinsky: 12 августа 2019 - 18:09
#30
Отправлено 22 марта 2021 - 09:42
28 июля. Воскресенье.
Второй Малиновский ручей - самый крупный из трёх оврагов, врезающихся в правый берег Мологи в районе деревни Плосково. Это очень красивое место, чем-то похожее на фьорд, только в миниатюре. Овраг узкий, поросший сосновым лесом, с крутыми бережками.
это не в него вход?
Сообщение отредактировал МИФ: 22 марта 2021 - 10:37
Ответить

Темы с аналогичным тегами Волга, Рыбинка, Электра-18, микро
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей