Перейти к содержимому

Фотография

Мышкин-Весьегонск-Мышкин на лодке Электра-18 в июле 2019

Волга Рыбинка Электра-18 микро

Сообщений в теме: 28

#26 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 520 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 10 августа 2019 - 12:08

Хорошо пишете. Приятное чтение. Спасибо за подробный отчёт.


  • 0

#27 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 12 августа 2019 - 08:26

Очень интересный отчёт, ждём развития событий/окончания!

Немного вопросов автору:
1. По путешествиям на сасанке нет отчетов? Только этот и бискай в жж?
2. Интересно было бы развёрнутое сравнение биская и пикселя как лодок одного класса но за существенно разные деньги (раз пиксель уже опробован в бою, думаю можете сравнить?)

+1 Интересно. 

 

Stvolinsky, отличный отчет. Просматривая видео мне самому становилось страшно представляя себя. Метеор так близко прошел, думаю добавил эмоций. Погода прямо сказать была не летняя, но видимо матрос держался и на это позитивно смотрели.  

 

Когда волна в корму приходила ты в какой одежде был? Курту я видел, брюки тоже из того же комплекта? На ногах резиновые сапоги? Судя по видео там где тик на борту он весь в воде, до иллюминаторов тоже заходило?


  • 0

#28 Riper

Riper

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2019 - 09:38

+1 Интересно. 

 

вот-вот! А автор затих!  <_<

 

Так-то и с сасанкой интересно сравнение тоже. Да, понятно что разные классы и вот это все... Но просто, как мне кажется, эта троица -- 1. дешевый старый рикошет или какая-нибудь асоль за ~300-400 тыс и можно ходить, 2. средне б.у. польская лодка в размерах 6-7м и дороже (~1.000 тыс), 3. новый рикошет/слабо б.у. электра в цену п.2 -- это как раз то что рассматривает начинающий яхтеный турист для первой покупки (ну в п.2 можно заменить польшу на шведцию для отдельных любителей -- не принципиально). 

 

Автор обладает в этом смысле ценными знаниями, как человек который попробывал все три варианта... понятно что все разные, и что одному хорошо, то другому плохо... но сравнение было бы очень интересно (хоть какое-нибудь, но лучше подробнее с попытками объективности). Пока понятно только про то что не каждый трейлерный по бумагам швербот удобен для перевозки (тягач, категория Е, мощный прицеп и прочие нюансы у вроде как небольшой сасанки). про жизнь на лодке, удобство хождения, ремонты и прочее хотелось бы в сравнении...


Сообщение отредактировал Riper: 12 августа 2019 - 09:44

  • 0

#29 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Elektra-18
  • Название: Пиксель

Отправлено 12 августа 2019 - 14:10

+1 Интересно. 

 

Stvolinsky, отличный отчет. Просматривая видео мне самому становилось страшно представляя себя. Метеор так близко прошел, думаю добавил эмоций. Погода прямо сказать была не летняя, но видимо матрос держался и на это позитивно смотрели.  

 

Когда волна в корму приходила ты в какой одежде был? Курту я видел, брюки тоже из того же комплекта? На ногах резиновые сапоги? Судя по видео там где тик на борту он весь в воде, до иллюминаторов тоже заходило?

Когда высокая волна приходит в корму - она просто тонким слоем раскатывается по полу кокпита и через 20-30 секунд полностью стекает. У меня есть ботинки яхтенные высокие Tribord - в них был. Ноги только ставил на деревяху, которая посреди кокпита по полу проходит. В сапогах было холодно долго сидеть - не взял с собой шерстяные носки, типа лето же...

Штаны у меня мембранные Vaude. Они не совсем непром, потихоньку отсыревают, зато хорошо вентилируются в отличие от трибордовского непрома. Обычно я в них, а если подходит большая туча и намечается сильный дождь - поверх них надеваю недорогие трибордовские штаны-непромоканцы.

 

Тик на борту весь мокрый потому что дождь шёл каждый день, не успевал он просохнуть. Когда волна приходит чётко в борт на галфвинде - она разбивается об борт и накрывает - и лодку, и экипаж, и тик на борту. Но я старался так бортом волну не ловить, немного подруливал.


вот-вот! А автор затих!  <_<

 

Так-то и с сасанкой интересно сравнение тоже. Да, понятно что разные классы и вот это все... Но просто, как мне кажется, эта троица -- 1. дешевый старый рикошет или какая-нибудь асоль за ~300-400 тыс и можно ходить, 2. средне б.у. польская лодка в размерах 6-7м и дороже (~1.000 тыс), 3. новый рикошет/слабо б.у. электра в цену п.2 -- это как раз то что рассматривает начинающий яхтеный турист для первой покупки (ну в п.2 можно заменить польшу на шведцию для отдельных любителей -- не принципиально). 

 

Автор обладает в этом смысле ценными знаниями, как человек который попробывал все три варианта... понятно что все разные, и что одному хорошо, то другому плохо... но сравнение было бы очень интересно (хоть какое-нибудь, но лучше подробнее с попытками объективности). Пока понятно только про то что не каждый трейлерный по бумагам швербот удобен для перевозки (тягач, категория Е, мощный прицеп и прочие нюансы у вроде как небольшой сасанки). про жизнь на лодке, удобство хождения, ремонты и прочее хотелось бы в сравнении...

Ща в теме про Электру напишу.


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 12 августа 2019 - 14:09

  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Волга, Рыбинка, Электра-18, микро

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей