Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавниковый движитель

плавниковый движитель flapping foil propulsion

Сообщений в теме: 200

#151 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 сентября 2019 - 02:10

так вы судите как в садике - рыбку увидели - хвостиком машет - ну значит так оно и есть 

а тот факт что у нее хвост - жесткое продолжение позвоночника - вы как то забываете 

яж грю - кушайте рыбку ! кушайте - полезно как ни посмотри 

Коллега, а Вы сами то в каком виде рыбку употребляете? Судя по Вашим постам исключительно в вакууме и только среднюю часть, прям завидно. А тут бывалчи скумбрию холодного копчения купишь, порежешь на тарелочку и пока картоху наваливаешь, глядь, а в тарелке от скумбрии только движитель остался, приходится его препарировать и кстати хвост прикреплён не жёстко и идут к нему продольные тяги, вот они жёсткие, но вкусные, можете поэксперемнтировать, кстати недорого совсем :)


  • 0

#152 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 690 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 сентября 2019 - 12:44

моноласту ему дали не жесткую а мягкую

Все правильно дали. Хвост у рыбы тоже мягкий. Полная аналогия.
 

имеют отношения - рыба вся в управляющих плоскостях поболее самолета - даже чешуя и та подлежит триммингу по ситуации

Ну, ну. Вы еще парадокс Грея вспомните. Там тоже управляющая кожа планировалась.  :)
Покажите на разрезе рыбы мышцы, триммирующие каждую чешуинку. Интересно ознакомиться.  :P
 

вы так и не ответили на вопрос о идеальном самолете
критерий я задал - пасс. перевозки

Вы, как всегда, когда Вас прижмут к стенке, делаете заячий скок в сторону. Не получится. Критерий был - аэродинамика.

потомушто фюзеляж выполняет несущую функцию так же как и крыло

По этому критерию Ваш боинг нервно курит в сторонке.


  • 0

#153 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 сентября 2019 - 01:15

 Кода здесь крыло начинают сравнивать с бутылкой портвейна, извините

не крыло а боинг 777 по кличке портвейн 


Коллега, а Вы сами то в каком виде рыбку употребляете? Судя по Вашим постам исключительно в вакууме и только среднюю часть, прям завидно. А тут бывалчи скумбрию холодного копчения купишь, порежешь на тарелочку и пока картоху наваливаешь, глядь, а в тарелке от скумбрии только движитель остался, приходится его препарировать и кстати хвост прикреплён не жёстко и идут к нему продольные тяги, вот они жёсткие, но вкусные, можете поэксперемнтировать, кстати недорого совсем :)

по законам анатомии - сила мышцы пропорциональная ее сечению 

почему тогда по вашему гребущий хвост - такой тонкий тогда ? а наибольшее сечение мышц рыбы как раз посередине ? 


  • 0

#154 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 сентября 2019 - 01:19

Все правильно дали. Хвост у рыбы тоже мягкий. Полная аналогия.
 

Ну, ну. Вы еще парадокс Грея вспомните. Там тоже управляющая кожа планировалась.  :)
Покажите на разрезе рыбы мышцы, триммирующие каждую чешуинку. Интересно ознакомиться.  :P
 

Вы, как всегда, когда Вас прижмут к стенке, делаете заячий скок в сторону. Не получится. Критерий был - аэродинамика.

По этому критерию Ваш боинг нервно курит в сторонке.

жаль что вы так далеки от обсуждаемой темы что впрочем вам обычно не свойственно 

моноласт - профилированое поделие с регламентной жесткостью пропорциональной геометрии и величине моноласта 

 

вы мне покажете мышцы триммирующие ваши волосы на теле ? вы верите что волосы могут дыбом вставать ? 

такой же механизм у рыбок 

 

критерий был - аэродинамика в пассажирских перевозках если быть искренне точным 

по этому критерию боинг три топора - впереди всей планеты 


  • 0

#155 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 22 сентября 2019 - 01:31

хвост тонкий изза гидродинамики, тонкая часть поперёк дп рыбы осциллирует. Чем толще - тем больше сопротивления, потерь сил. Привод сухожилиями. Вон у птиц в лапах мышц тоже нет, а силищща есть.. :)
  • 0

#156 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 сентября 2019 - 02:15

 Привод сухожилиями. Вон у птиц в лапах мышц тоже нет, а силищща есть.. :)

Плавание рыб осуществляется благодаря сокращению мышц, которые соединяются сухожилиями с позвоночником. Миомеры в теле рыбы имеют форму конусов, вложенных один в другой, и разделённых перегородками соединительной ткани (миосептами). Сокращение миомеров через сухожилие передаётся на позвоночник, побуждая его к волнообразному движению (ундуляции) по всей длине тела или лишь в хвостовом его отделе.


Сообщение отредактировал Папик: 22 сентября 2019 - 02:16

  • 0

#157 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 сентября 2019 - 02:18

не крыло а боинг 777 по кличке портвейн 


по законам анатомии - сила мышцы пропорциональная ее сечению 

почему тогда по вашему гребущий хвост - такой тонкий тогда ? а наибольшее сечение мышц рыбы как раз посередине ? 

....чего,на скумбрию денег жалко, купите от селёдки хвост и препарируйте, оне, хвосты в принципе у всех рыб одинаковые


  • 0

#158 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 сентября 2019 - 11:41

 хвосты в принципе у всех рыб одинаковые

только глупости одинаковые 

а хвосты у всех рыб - разные 


  • 0

#159 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 сентября 2019 - 11:58

только глупости одинаковые 

а хвосты у всех рыб - разные 

Ну, да.У одних чорные,а у других, красные



#160 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 22 сентября 2019 - 17:49

не крыло а боинг 777 по кличке портвейн 

Ага, еще и передергиваем. Вот ваша фраза, пост N133:
"разгоните бутылку портвейна без крыльев
и разгоните крыло до скорости 0.8 Маха
что будет иметь больше сопротивление на крейсере ?
доказательством вам - складываемые крылья истребителей"

Бред.
  • 0

#161 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 сентября 2019 - 18:13

 

моноласт - профилированое поделие с регламентной жесткостью пропорциональной геометрии и величине моноласта 

 

Ну профилированное,и что из этого,Я на лист дубовой транспортёрной ленты 11мм клеил 8мм с двух сторон,потом спускал железкой от рубанка,и прямой не угловой болгаркой,были такие,круг белый вешал с крупным зерном,в итоге клином она была профиль,так мочи небыло её мослать,повторяю! На ялик вешали мы её сосновоборский,ну на другую сторону Оки сил хватало,против течения жить не хотелось... по моему с моделист-конструктора конструкция.


  • 0

#162 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 сентября 2019 - 21:05

деда зачем мучился ? 5 рублей и новая качественная моноласта - твоя 

полно их продается 


Ага, еще и передергиваем

конечно передергиваем товарищ надзиратель куда же без этого 

кто не передергивает - тот мент (с)  :D


  • 0

#163 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 690 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 сентября 2019 - 22:41

жаль что вы так далеки от обсуждаемой темы что впрочем вам обычно не свойственно 

моноласт - профилированое поделие с регламентной жесткостью пропорциональной геометрии и величине моноласта 

 

вы мне покажете мышцы триммирующие ваши волосы на теле ? вы верите что волосы могут дыбом вставать ? 

такой же механизм у рыбок 

 

критерий был - аэродинамика в пассажирских перевозках если быть искренне точным 

по этому критерию боинг три топора - впереди всей планеты 

Опять двадцать пять. Писали про жесткий. Теперь регламентированной жесткости. Т.е. все равно жесткий? А у Ихтиандра был мягкий, как у рыбы.

 

У меня волосы дыбом встают от чтения Ваших сообщений.  :P  Вы способны управлять процессом "дыбирования" волос? Я - нет.

А триммирование чешуи, по Вашей версии, помогает рыбе плыть. Т.е. должно быть управляемым и регулируемым. Нестыковочка.  :(

 

Не увиливайте. Про пассажирские перевозки речи не было - только про аэродинамику широкого фюзеляжа. А она - никакая, по сравнению с узким.


  • 0

#164 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 сентября 2019 - 23:26

Опять двадцать пять. Писали про жесткий. Теперь регламентированной жесткости. Т.е. все равно жесткий? А у Ихтиандра был мягкий, как у рыбы.

 

У меня волосы дыбом встают от чтения Ваших сообщений.  :P  Вы способны управлять процессом "дыбирования" волос? Я - нет.

А триммирование чешуи, по Вашей версии, помогает рыбе плыть. Т.е. должно быть управляемым и регулируемым. Нестыковочка.  :(

 

Не увиливайте. Про пассажирские перевозки речи не было - только про аэродинамику широкого фюзеляжа. А она - никакая, по сравнению с узким.

давайте скажем - профилированной жесткости ? как вам такое ? 

у интиандра был фаршмак мягкий. 

реально моноласт - жесткий - лидер по скорости под водой для фридайверов и прочих 

 

вот видите значит работает древний механизм ! 

по научному называется "пилоэрекция" :) задействуется  неосознано на страхе

так же и у рыб - стыковочка однако 

 

речь была про лучший пассажирский самолет - вы вильнули плавником к абстракциям 


  • 0

#165 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 22 сентября 2019 - 23:34

жёсткий,это кусок фанеры! не,не полетит,радиус изгиб нужен...


  • 0

#166 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 сентября 2019 - 23:49

жёсткий,это кусок фанеры! не,не полетит,радиус изгиб нужен...

жесткий это кусок стяжки армированой :) 

фанера чутка гибкая

а оригинальный он резиновый -пластиковый  разной толщины и упругости 

видел деда ласты современные ? 

от там хайтек... 


  • 0

#167 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 690 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 сентября 2019 - 23:56

у интиандра был фаршмак мягкий. 

реально моноласт - жесткий - лидер по скорости под водой для фридайверов и прочих 

 

по научному называется "пилоэрекция" :) задействуется  неосознано на страхе

так же и у рыб - стыковочка однако 

 

речь была про лучший пассажирский самолет - вы вильнули плавником к абстракциям 

Жаль, что долгая эволюция рыб не знала Вашей точки зрения и использует мягкий хвост. Как у Ихтиандра.  :P

 

Стыковочка будет, если допустить, что рыбы плавают в постоянном состоянии страха. Это они Вам рассказали?  :D  Если нет, значит мимо. 

 

Вы обвиняете других в своих махинациях.  :)  Покажите пальчиком, где в Ваших сообщениях от 113 до 127 упоминаются пассажиры? Нет их. Только попытки, причем неудачные,  опровергнуть аэродинамику.  :w00

 

Поскольку все три тезиса оказались несостоятельными, предлагаю на этом остановиться. Зачем Вам мучиться, отстаивая явно ошибочные позиции?


  • 0

#168 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2019 - 00:13

 

боинг идеален - тиражирован тысячами - это доказательство в нормальной системе координат 

у вас - возможно по другому может быть - не спорю 

какой самолет для вас идеален ? пассажирский перевозчик конечно же 

сам себя процитирую 

вот с этого все и началось 

вы так не смогли ответить ничего вразумительного 

на счет марки и модели самолета пассажиро перевозчика идеального по вашему мнению в точки зрения вашей аэродинамики 

почему вашей ? потому что она у вас отдельно - сферическая так как серийные образцы вас чем то не устраивают 

вы видите идеал где то в конце тоннеля -вот и вопрос - какой он ? 


  • 0

#169 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2019 - 00:16

Жаль, что долгая эволюция рыб не знала Вашей точки зрения и использует мягкий хвост. Как у Ихтиандра.  :P

 

Стыковочка будет, если допустить, что рыбы плавают в постоянном состоянии страха. Это они Вам рассказали?  :D  Если нет, значит мимо. 

 

Вы обвиняете других в своих махинациях.  :)  Покажите пальчиком, где в Ваших сообщениях от 113 до 127 упоминаются пассажиры? Нет их. Только попытки, причем неудачные,  опровергнуть аэродинамику.  :w00

 

Поскольку все три тезиса оказались несостоятельными, предлагаю на этом остановиться. Зачем Вам мучиться, отстаивая явно ошибочные позиции?

вы опять кажущееся вам выдаете за действительное 

с чего вы взяли что хвост у рыб - мягкий ? как по мне - он достаточно необходимо жесткий для создания упора 

никто кроме коренева не использует мягкий мосфильмовский хвост декорацию к фильму ...  :D

 

допустить нужно что биологический механизм используется для тримма по необходимости 

а вовсе не "постоянно" или как вам там еще хотелось бы  


  • 0

#170 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 690 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2019 - 00:30

вот с этого все и началось 

 

на счет марки и модели самолета пассажиро перевозчика идеального по вашему мнению в точки зрения вашей аэродинамики 

почему вашей ? потому что она у вас отдельно - сферическая так как серийные образцы вас чем то не устраивают 

вы видите идеал где то в конце тоннеля -вот и вопрос - какой он ? 

Лукавите. Все началось со 113 сообщения. А дальше имеем ужа на сковородке.  :D

 

Теперь о серийности.  Широкофюзеляжными строят только дальнемагистральные машины. Именно из-за пассажировместимости. Чтобы побольше напихать и не летать лишний раз через океан или из Москвы во Владивосток.

Среднемагистральные самолеты, а их подавляющее большинство, значительно больше семерок, узкофюзеляжные, поскольку у них лучше аэродинамика.

Насчет идеальности, повторяю еще раз - все зависит от критерия.

По мне в некоторых случаях идеален АН2, поскольку может сесть в любом поле, даже кукурузном. А после - взлететь.  :P


  • 0

#171 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 690 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2019 - 00:38

биологический механизм используется для тримма по необходимости 

а вовсе не "постоянно" или как вам там еще хотелось бы  

И опять не правда Ваша.

Было сказано что-то невнятное про боковое сопротивление, потом, что движителем являются некие мифические управляющие плоскости, примеров которых дано так и не было и, наконец, чешуя.

Дальнейшие разговоры бесполезны. Уверен, что читатели уже все поняли. А Ваши дальнейшие прыжки в разные стороны будут столь же неубедительны, как предыдущие.   :D


  • 0

#172 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2019 - 00:52

По мне в некоторых случаях идеален АН2, поскольку может сесть в любом поле, даже кукурузном. А после - взлететь.  :P

ну вот добились наконец то 

пытали как в гестапо 

сколько танков и орудий в вашем полке ?  :D


И опять не правда Ваша.

Было сказано что-то невнятное про боковое сопротивление, потом, что движителем являются некие мифические управляющие плоскости, примеров которых дано так и не было и, наконец, чешуя.

в вашем мире - вы хозяин и властелин 

в обычном же мире

вне вашего отношения к явлению -

оно таки существует уже миллионы лет эволюции 

мазута вон например тоже атом не видел 

а он есть тем не менее 

и даже очень фундаментален 


  • 0

#173 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 23 сентября 2019 - 01:59

Плавание рыб осуществляется благодаря сокращению мышц, которые соединяются сухожилиями с позвоночником. Миомеры в теле рыбы имеют форму конусов, вложенных один в другой, и разделённых перегородками соединительной ткани (миосептами). Сокращение миомеров через сухожилие передаётся на позвоночник, побуждая его к волнообразному движению (ундуляции) по всей длине тела или лишь в хвостовом его отделе.

...нифигасебе.....извиняйте коллега, был не прав, не знал что Вы в этом деле просто профессор. Я и слов то таких не знал -"миосепты". "мономеры".....а про " ундуляцию" слышал только то, что ей крышу кроют. Спасибо, просвятили........однако  профессор, позвольте возразить -  Сокращение миомеров через сухожилие передаётся на позвоночник, побуждая его к волнообразному движению (ундуляции)  в хвостовом отделе или по всей длине тела.....кажется это важно


  • 0

#174 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2019 - 11:34

...нифигасебе.....извиняйте коллега, был не прав, не знал что Вы в этом деле просто профессор. Я и слов то таких не знал -"миосепты". "мономеры".....а про " ундуляцию" слышал только то, что ей крышу кроют. Спасибо, просвятили........однако  профессор, позвольте возразить -  Сокращение миомеров через сухожилие передаётся на позвоночник, побуждая его к волнообразному движению (ундуляции)  в хвостовом отделе или по всей длине тела.....кажется это важно

увы коллега увы 

в данном случае это не важно посколько адепты вашей теории утверждали что дескать мышцы через сухожилия воздействуют на хвост 

и предлагали даже посмотреть 

ан нет 

ключевая разница - на позвоночник воздействуют 

а хвост уже связан с позвоночником 

при этом становится ясно что рыба не может вилять отдельно хвостом 

только хвостом и позвоночником тоже 

читай всем телом наполовину 


  • 0

#175 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 23 сентября 2019 - 12:30

По Вашему хвост виляет всей рыбой??? :cry:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей