Меня к лодке не подпустят. В таком состонии двигатель может рабтать сколь угодно долго. Подписывайся на перегон без моего учатия?
Резюмирую.
1. Вы не сможете попасть ни в одну шенгенскую страну в течение 2-х лет. Т.е. самостоятельный перегон исключен, ввиду малости лодки и недостаточной автономности, чтобы дойти до безвизовой Турции или Туниса транзитом.
2. Лодка ваша не готова к такому длинному перегону. Особенно осенью. Возможно, она вообще не готова покидать шведский берег, даже в Россию не дойдет. Растаможка такой лодки 100 000 - 150 000 руб. Поэтому перегон силами друзей и волонтеров тоже невозможен. Мало кто захочет рисковать в осенней Балтике своими жизнями. Лето и благоприятная погода закончилась, sorry.
Отсюда неприятный вывод: если вас действительно депортируют самолетом - забудьте об этой лодке и молитесь, чтобы вам не насчитали штрафы и пени за ее хранение. И не предъявили через 2 года, когда вы попытаетесь получить шенген вновь
. Или попробуйте ее подарить любому желающему. Илье Филлеру, например. Вдруг он захочет Вегу даром и будет готов ею заниматься? Еще есть шанс ее и в Швеции пристроить, и в Прибалтику, и в Финляндию на зиму. Но нужен опытный яхтсмен с шенгенской визой и с коэффициентом везения на порядок большем, чем у вас.
P.S. Владимир Комаров на форуме оставил нерастаможенную Вегу в Калиниграде. Пока непонятно, сможет ли забрать без уплаты таможенных платежей и продолжить путь. Условий там нет, защиты нет, яхта повреждена.