Ищу альтернативу по более доступным деньгам чем harken hoistable swivel https://www.harken.c....aspx?taxid=535
Каталожный номер Harken 465
Есть ли более дешевые альтернативы?
Отправлено 25 сентября 2019 - 19:18
Ищу альтернативу по более доступным деньгам чем harken hoistable swivel https://www.harken.c....aspx?taxid=535
Каталожный номер Harken 465
Есть ли более дешевые альтернативы?
Отправлено 25 сентября 2019 - 19:24
Ищу альтернативу по более доступным деньгам чем harken hoistable swivel https://www.harken.c....aspx?taxid=535
Каталожный номер Harken 465
Есть ли более дешевые альтернативы?
Есть тема http://gik.fordak.ru...p?topic=15154.0
Человек делает на заказ
Отправлено 25 сентября 2019 - 19:30
если это на микруху, то на американском ибее часто встречаются от пляжных катамаранов, цена 40-50 бакс. Для микрухи хватит с запасом.
https://www.ebay.com...g8AAOSwB4BaKs7q
Сообщение отредактировал varsdf: 25 сентября 2019 - 19:31
Отправлено 25 сентября 2019 - 20:54
Хочу задать вопрос немного не в тему - у меня вот этой детали вообще не стоит, получается у меня фал прямо к углу стакселя идет без "hoistable swivel".
Насколько это плохо по вашему мнению?
У меня получается фал закручивается вокруг штага похоже?... Так себе. То то я думаю закрутка оооочень тяжело идет, чуть ли не лебедкой выбирать приходится.
Сообщение отредактировал inord: 25 сентября 2019 - 20:54
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:47
У меня штаг из троса 4 мм. Снизу барабан закрутки, сверху вертлюг. Поднимаю парус фалом. Низ хорошо закручивается, верхушка нет. Даже если ослабить фал. При ветре от 10 мс парус начинает раскручивать и колбасить. На микро отдельно ставить полноценную закрутку пока не хочется.
У меня получается фал закручивается вокруг штага похоже?... Так себе. То то я думаю закрутка оооочень тяжело идет, чуть ли не лебедкой выбирать приходится.
У полноценных закруток с обтекателем в комплекте идет фалово шарнир. Он должен работать.
Или я вопрос не правильно понял.
Сообщение отредактировал rustam-25: 26 сентября 2019 - 12:47
Отправлено 26 сентября 2019 - 17:27
Сообщение отредактировал bonjo1: 26 сентября 2019 - 17:33
Отправлено 26 сентября 2019 - 17:40
Ищу альтернативу по более доступным деньгам чем harken hoistable swivel https://www.harken.c....aspx?taxid=535
Каталожный номер Harken 465
Есть ли более дешевые альтернативы?
Я правильно понял что он стоит от 135$ за два рыма соединенные упорным подшипником?
Отправлено 26 сентября 2019 - 17:41
Я правильно понял что он стоит от 135$ за два рыма соединенные упорным подшипником?
Да.
Если сможете сделать дешевле при сопоставимо качестве (хотя бы с точки зрения прочности и эксплуатации. пофиг дизайн) - велкам, мы тут многие хоте ли бы закрутку занедорого причем так что бы без проблем и без обслуживания лет на 10..20.
Отправлено 26 сентября 2019 - 17:52
Да.
Если сможете сделать дешевле при сопоставимо качестве (хотя бы с точки зрения прочности и эксплуатации. пофиг дизайн) - велкам, мы тут многие хоте ли бы закрутку занедорого причем так что бы без проблем и без обслуживания лет на 10..20.
Да надо подумать-посчитать. Какое максимальное натяжение штага для лодок разных размеров может быть хотя бы примерно знает кто-нибудь? Или тупо на разрывную нагрузку стального троса подшипник закладывать надо?
А какие у ней критерии качества? Не должна клинить под нагрузкой и ржаветь?
Отправлено 26 сентября 2019 - 17:57
А вот тут уже и начинается интересное Но еще не самое...
Ну нагрузка на разрыв штага - пожалуй, стоит ориентироваться.
КМК. в первую очередь - легкость вращения, прочность, масса, стабильность работы (не выходить из строя).
Причем нержаветь - само по себе решить можно и покрытием, и собсно может вовсе и не являться критерием неработоспособности. Т.е. снаружи можно и покрасить, а внутри и смазать. Но будет ли это работать и как долго - вопрос.
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:04
А вот тут уже и начинается интересное Но еще не самое...
Ну нагрузка на разрыв штага - пожалуй, стоит ориентироваться.
КМК. в первую очередь - легкость вращения, прочность, масса, стабильность работы (не выходить из строя).
Причем нержаветь - само по себе решить можно и покрытием, и собсно может вовсе и не являться критерием неработоспособности. Т.е. снаружи можно и покрасить, а внутри и смазать. Но будет ли это работать и как долго - вопрос.
Вопрос конечно, у них то все это отработано и испытано. Но 90% что внутри обычный серийный подшипник, 10% что какой нибудь прецизионный, сверхлегкий и т.д. Пробовать надо. Посмотрю на досуге что и как можно сделать, но не очень быстро. Хотя думаю до следующего сезона никому особо и не надо это уже.
п.с. кстати предельная нагрузка, размеры и вес на сайте указаны, для той что за 135$ 227 кг предельная нагрузка всего, но и вес правда 74 г.
Сообщение отредактировал CVY: 26 сентября 2019 - 18:10
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:19
Ну вот 130$ за закрутку целиком куда более реально. Дешевле при штучном изготовлении думаю уже не получится или совсем немного, настолько, что не стоит из-за этого заморачиваться.
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:23
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:36
Я правильно понял что он стоит от 135$ за два рыма соединенные упорным подшипником?
Не 135, а минимум 245 плюс доставка.
https://www.harken.c...=5678&taxid=535
Отправлено 26 сентября 2019 - 18:56
Это верхний вертлюг для штага. Нужен еще вертлюг, который ходит по штагу. Именно благодаря ему стаксель фал не оборачивается вокруг штага. Посмотрите внимательно схему в первом сообщении ТС
Отправлено 26 сентября 2019 - 19:17
Нужен еще вертлюг, который ходит по штагу. Именно благодаря ему стаксель фал не оборачивается вокруг штага.
В этой системе без верхнего вертлюга стаксельфала действительно не обойтись.
Как уйти от этой проблемы недавно обсуждали в одной из тем.
Наверху ставится блок ниже вертлюга штага. Или делается заодно с ним.
Внизу на катушке ставится поперечная планка. С одной стороны к ней цепляется галсовый угол стакселя. Стальной стаксельфал крепится к фаловому углу, пропускается через верхний блок и крепится к противоположной стороне планки.
Поднимается и убирается стаксель мягким концом, который крепится карабином к стальной части стаксельфала.
Такая система удобна, если стаксель поднимается или убирается редко: перед и после выхода. А лучше - вначале и в конце навигации.
На гоночных яхтах, когда паруса меняют часто, ее использовать неудобно. Но на гоночных яхтах и закрутки применяют не очень.
С другой стороны, обсуждаемую деталь можно сделать из двух составляющих и насыпных шариков. Практически только токарные и сверлильные работы.
Если есть доступ к нержавейке и токарному станку - проблем нет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей