Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Правила эксплуатации винта

Винт. Редуктор. Вращение вала

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 26 сентября 2019 - 09:42

Вопрос по матчасти: идёшь под парусами, начинает подкручиваться вал от набегающего потока. Винт естественно не складывающийся. Я всегда ставил ручку реверса на положение ход назад что бы не крутился.
Это правильно или пусть крутится???
  • 0

#2 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 26 сентября 2019 - 10:59

Пусть проворачивается - сопротивление есть, но меньше чем от застопоренного, ставьте на нейтралку

Сообщение отредактировал egen61: 26 сентября 2019 - 11:00

  • 0

#3 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 11:12

Надо стопорить. Редуктор не любит такого режима. Что вам важнее, полузла скорости или ресурс реверс-редуктора?


  • 0

#4 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 26 сентября 2019 - 11:25

Сейчас придет БАР, отругает и отправит куда надо (в смысле, даст ссылку) - многократно все обсуждалось на форуме.
  • 3

#5 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 сентября 2019 - 11:32

Надо стопорить. Редуктор не любит такого режима. Что вам важнее, полузла скорости или ресурс реверс-редуктора?

Какая редуктору разница,если смазка не от насоса?


  • 0

#6 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 11:36

Какая редуктору разница,если смазка не от насоса?

Какая - то есть. Во всех яхт-школах учат врубать реверс на ходу под парусами. Мотивируют именно ресурсосбережением. Может, зубья шестерен не той стороной работают?


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 11:37

  • 0

#7 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 сентября 2019 - 11:42

Какая редуктору разница,если смазка не от насоса?


А что, для насоса какая-то особенная смазка используется? Где взять?
  • 0

#8 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 11:52

А что, для насоса какая-то особенная смазка используется? Где взять?

Бывают редукторы со своим автономным маслонасосом, который приводится от первичного вала, и когда мотор не работает, маслонасос редуктора тоже не крутится.


  • 1

#9 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 26 сентября 2019 - 11:55

Бывают редукторы со своим автономным маслонасосом, который приводится от первичного вала, и когда мотор не работает, маслонасос редуктора тоже не крутится.


Это сложно. К таким насосам штатного механика нужно. У меня проще
  • 1

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 11:59

Это сложно. К таким насосам штатного механика нужно. У меня проще

Там, где такие редуктора стоят, штатный механик, как правило, уже есть :)  Но не всегда...


  • 0

#11 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:07

Там, где такие редуктора стоят, штатный механик, как правило, уже есть :)  Но не всегда...

Практически все РРП с гидравликой имеют свой насос.И в то же время им не запрещается вращаться от винта,не всем но такие есть.

А механике по барабану какой стороной зуба работать,по логике с тем же редуктором.Или КПП авто.


  • 0

#12 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:29

Надо стопорить. Редуктор не любит такого режима. Что вам важнее, полузла скорости или ресурс реверс-редуктора?

Это справедливо только для стационара или подвесного тоже? Я иногда не откидываю ногу. 


  • 0

#13 leonidk

leonidk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Нижний Новгорд

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:52

Вертолёт с отказавшим двигателем сажают на авторотации.. думаю если крутится, то сопротивление больше чем у застопоренного..
  • 1

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 сентября 2019 - 13:00

Вот сюда пройдите пожалуйста:

https://forum.katera...grebnogo-vinta/


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей