#1
Отправлено 26 сентября 2019 - 09:42
Это правильно или пусть крутится???
#2
Отправлено 26 сентября 2019 - 10:59
Сообщение отредактировал egen61: 26 сентября 2019 - 11:00
#3
Отправлено 26 сентября 2019 - 11:12
Надо стопорить. Редуктор не любит такого режима. Что вам важнее, полузла скорости или ресурс реверс-редуктора?
#4 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 26 сентября 2019 - 11:25
#5
Отправлено 26 сентября 2019 - 11:32
Надо стопорить. Редуктор не любит такого режима. Что вам важнее, полузла скорости или ресурс реверс-редуктора?
Какая редуктору разница,если смазка не от насоса?
#6
Отправлено 26 сентября 2019 - 11:36
Какая редуктору разница,если смазка не от насоса?
Какая - то есть. Во всех яхт-школах учат врубать реверс на ходу под парусами. Мотивируют именно ресурсосбережением. Может, зубья шестерен не той стороной работают?
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 26 сентября 2019 - 11:37
#7
Отправлено 26 сентября 2019 - 11:42
Какая редуктору разница,если смазка не от насоса?
А что, для насоса какая-то особенная смазка используется? Где взять?
#8
Отправлено 26 сентября 2019 - 11:52
А что, для насоса какая-то особенная смазка используется? Где взять?
Бывают редукторы со своим автономным маслонасосом, который приводится от первичного вала, и когда мотор не работает, маслонасос редуктора тоже не крутится.
#9
Отправлено 26 сентября 2019 - 11:55
Бывают редукторы со своим автономным маслонасосом, который приводится от первичного вала, и когда мотор не работает, маслонасос редуктора тоже не крутится.
Это сложно. К таким насосам штатного механика нужно. У меня проще
#10
Отправлено 26 сентября 2019 - 11:59
Это сложно. К таким насосам штатного механика нужно. У меня проще
Там, где такие редуктора стоят, штатный механик, как правило, уже есть Но не всегда...
#11
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:07
Там, где такие редуктора стоят, штатный механик, как правило, уже есть Но не всегда...
Практически все РРП с гидравликой имеют свой насос.И в то же время им не запрещается вращаться от винта,не всем но такие есть.
А механике по барабану какой стороной зуба работать,по логике с тем же редуктором.Или КПП авто.
#12
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:29
Надо стопорить. Редуктор не любит такого режима. Что вам важнее, полузла скорости или ресурс реверс-редуктора?
Это справедливо только для стационара или подвесного тоже? Я иногда не откидываю ногу.
#13
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:52
#14
Отправлено 26 сентября 2019 - 13:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей