Перейти к содержимому

Фотография

Candela - Tesla в мире лодок.

Candela Speedboat tesla

Сообщений в теме: 18

#1 chack

chack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 10 октября 2019 - 15:11

Candela Speedboat первый катер с подводными крыльями на швертах 85kWt 30kn

https://candelaspeedboat.com/

https://www.youtube....h?v=B9lGhwyVF6U

Кравивая лодка, не так ли?..) Молодцы норвежцы!

 


  • 0

#2 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 234 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 10 октября 2019 - 18:27

Ага... Погляжу как она на этих красных ножках вдоль хорошей волны сантиметров 80 пойдет при таком подъеме над водой. А еще поперек хорошей волны с таким v днища


  • 0

#3 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 11 октября 2019 - 08:42

Candela Speedboat первый катер с подводными крыльями на швертах 85kWt 30kn

https://candelaspeedboat.com/

https://www.youtube....h?v=B9lGhwyVF6U

Кравивая лодка, не так ли?..) Молодцы норвежцы!

 

Красоты не увидел,лодка как лодка,( в водоизмещающем положении) а на крыльях вообще не смотрится(корыто).


  • 1

#4 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 14 октября 2019 - 13:22

Как я понял - корпус из угля. Жирно. Не знаю, как там в Норвегии, а у нас заказчик, узнав цену из угля, просто исчезает, как будто его и не было.


  • 0

#5 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 14 октября 2019 - 13:27

На сайте по ссылке в первом сообщении есть цена за такую лодку

European Price: €245 000 excluding VAT

 

Неужели желающие найдутся? 

 

Судя по этой фразе:

230V/16A or 110V/34A standard household outlet. Approx 12h for full charge.

на борту 44 кВт*ч энергии. Это даже меньше чем в авто тесла.


  • 0

#6 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 14 октября 2019 - 16:22

На сайте по ссылке в первом сообщении есть цена за такую лодку

European Price: €245 000 excluding VAT

 

Неужели желающие найдутся? 

 

Судя по этой фразе:

230V/16A or 110V/34A standard household outlet. Approx 12h for full charge.

на борту 44 кВт*ч энергии. Это даже меньше чем в авто тесла.

Прокатиться, на 30 минут.


  • 1

#7 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 14 октября 2019 - 16:56

Нет, больше. Он же на подводных крыльях - на крыле расход меньше. Написано что пробег на одном заряде 50+ морских миль плюс ещё небольшой резерв для движения на маленькой скорости.

Но все равно я считаю что пока это весьма дорого
  • 0

#8 chack

chack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 14 октября 2019 - 17:33

Какие там батареи, интересно, пару модулей от Тесла 3? Как-раз сороковник набегает.


  • 0

#9 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 14 октября 2019 - 17:56

На западе любят использовать новое, если это в промышленных целях, а не самоделка для себя. Думаю и батареи и мотор там новые, а не снятые с теслы.


  • 0

#10 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 15 октября 2019 - 03:45

На западе любят использовать новое, если это в промышленных целях, а не самоделка для себя. Думаю и батареи и мотор там новые, а не снятые с теслы.

Вес батарей!!!! 


  • 0

#11 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 15 октября 2019 - 08:57

Вес батарей!!!!

Не понял?
  • 0

#12 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 15 октября 2019 - 11:39

Не понял?

На 50 миль, это какая же емкость АКБ должна быть? И какой вес этих АКБ.


  • 0

#13 chack

chack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 15 октября 2019 - 11:47

Примерно 80-90 kWt*h - 400 kg.


  • 0

#14 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: гибридная СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 15 октября 2019 - 12:43

На 50 миль, это какая же емкость АКБ должна быть? И какой вес этих АКБ.

емкость батареи можно посчитать из времени заряда и мощности заряда. На сайте написано:

230V/16A or 110V/34A standard household outlet. Approx 12h for full charge.

 

Значит мощность заряда 230В * 16А = 3680 Вт (пока пренебрежем тем что зарядка имеет не 100% КПД)

Время заряда указано 12 часов, тогда всего энергии в батарее 3680 Вт * 12 ч = 44 160 Вт*ч или 44 кВт. Если еще учесть что КПД заряда не более 90%, то 44 кВт * 0,9 = 40 кВт*ч

 

Вес 40 кВт*ч батареи из безопасных ячеек LiFePO4 = примерно 400 кг (как и написал chack)

Вес 40 кВт*ч батареи из опасных ячеек (на пример как у меня на лодке) = примерно 220-230 кг

 

У этой лодки с точки зрения ходовки все нормально. Запас хода достаточный, скорость нормальная. Учитывая что мотор 85 кВт то нагрузка на батарею не более 2С кратковременно (на разгоне чтоб выйти на крыло) - это тоже в пределах нормы. Если учесть что при крейсерской скорости 20 узлов хватает на 50 миль (плюс докатка 8 миль), то на крыле лодка на одном заряде проводит 50 миль / 20 узлов = 2,5 часа. А если так, то средняя нагрузка на батарею всего 0,4C - это очень щадящий режим для лития - перегревов батареи не будет. Лодка вполне сбалансирована по электрочасти. Но цена - это какой-то пи..дец, товарищи :)


  • 1

#15 CaptainIV

CaptainIV

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 ноября 2019 - 04:56

Candela Speedboat первый катер с подводными крыльями на швертах 85kWt 30kn

https://candelaspeedboat.com/

https://www.youtube....h?v=B9lGhwyVF6U

Кравивая лодка, не так ли?..) Молодцы норвежцы!

 

Это шведы. :))


  • 0

#16 CaptainIV

CaptainIV

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 ноября 2019 - 05:00

емкость батареи можно посчитать из времени заряда и мощности заряда. На сайте написано:

230V/16A or 110V/34A standard household outlet. Approx 12h for full charge.

 

Значит мощность заряда 230В * 16А = 3680 Вт (пока пренебрежем тем что зарядка имеет не 100% КПД)

Время заряда указано 12 часов, тогда всего энергии в батарее 3680 Вт * 12 ч = 44 160 Вт*ч или 44 кВт. Если еще учесть что КПД заряда не более 90%, то 44 кВт * 0,9 = 40 кВт*ч

 

Вес 40 кВт*ч батареи из безопасных ячеек LiFePO4 = примерно 400 кг (как и написал chack)

Вес 40 кВт*ч батареи из опасных ячеек (на пример как у меня на лодке) = примерно 220-230 кг

 

У этой лодки с точки зрения ходовки все нормально. Запас хода достаточный, скорость нормальная. Учитывая что мотор 85 кВт то нагрузка на батарею не более 2С кратковременно (на разгоне чтоб выйти на крыло) - это тоже в пределах нормы. Если учесть что при крейсерской скорости 20 узлов хватает на 50 миль (плюс докатка 8 миль), то на крыле лодка на одном заряде проводит 50 миль / 20 узлов = 2,5 часа. А если так, то средняя нагрузка на батарею всего 0,4C - это очень щадящий режим для лития - перегревов батареи не будет. Лодка вполне сбалансирована по электрочасти. Но цена - это какой-то пи..дец, товарищи :)

Попробую добавить. При средней стоимости 1 кВт = 700 Евро за LiFePO4 это 30 тысяч Евро.  Для гелевых АКБ расчет 1 кВт = 300 Евро. Чуть дешевле. 


  • 0

#17 CaptainIV

CaptainIV

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 ноября 2019 - 05:47

Красоты не увидел,лодка как лодка,( в водоизмещающем положении) а на крыльях вообще не смотрится(корыто).

У Густава первоначально стояла задача испытать двигатель, а не придавать красоту корпусу. Красивый корпус появился уже в 2017м. И он вполне эстетично смотрится.

 

Как я понял - корпус из угля. Жирно. Не знаю, как там в Норвегии, а у нас заказчик, узнав цену из угля, просто исчезает, как будто его и не было.

Это ШВЕЦИЯ, и там вполне себе смотрится и корпус из угля и электропривод. Озер и заливов масса, и кататься там можно в свое удовольствие. И тема электродвижения там весьма популярна.  


  • 0

#18 CaptainIV

CaptainIV

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 ноября 2019 - 05:56

Красоты не увидел,лодка как лодка,( в водоизмещающем положении) а на крыльях вообще не смотрится(корыто).

Шведы с удовольствием бы покупали старые советские "Волги", переделанные под электропривод. И три часа автономии им как раз покататься.Мы пробовали предложить проект ST8HF2 "Стрела-Н", но не хотят замену известного СПК "Волга", а хотят "шпионский советский катер".


  • 0

#19 chack

chack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 02 ноября 2019 - 07:10

https://www.kauppale...xuQnD6rs8PrmG2M

Тут более подробно о лодке.

 

А на FB есть видео о перегоне в Финляндию? Уже купили Канделу?..

https://www.facebook..._location=group

 

73005981_10219797478068795_8970880869552i.gif
 
Новинка движется со скоростью 30 узлов, или почти 60 километров в час. Самая экономичная походная скорость составляет 22 узла, которая, по заявлению производителя, составляет около 50 миль или более 90 километров.
Литий-ионная батарея на 40 киловатт-часов заряжается с помощью берегового электричества примерно за 12 часов. Изначально аккумулятор был разработан автопроизводителем BMW i3 для легкового автомобиля, но электрический двигатель из Торкидо, Германия, превратил его в версию для лодки. Двигатель Deep Blue 100i мощностью 55 кВт также поставляется компанией Torqeed.

В будущем альтернативой может стать батарея на 100 киловатт-часов, увеличивающая дальность до 120 морских миль.

Компания, базирующаяся в Лидингё, Стокгольм, начала серийное производство, и первые девять лодок были проданы. Кандела Спид Лодка имеет возможность производить около 40 лодок в следующем году и, возможно, 70 в следующем.

Candela Seven стоит около 266 000 евро, что очень много для боудера. Однако, по словам Сифверта, стоимость яхты может быть даже занижена, учитывая ее уникальную технологию.


Сообщение отредактировал chack: 02 ноября 2019 - 07:16

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей