В Германии всякий парусятник обязан иметь права на моторное судно. Это ПЕРВЫЙ шаг к воде.
Экзамен в ГИМС на моторное судно
#27
Отправлено 28 ноября 2019 - 15:34
Скоре всего была включена скорость на ПЛМ,потому и не пустился.
А по поводу того,что на незнакомой лодке никто не встанет к стенке,так это скорее заблуждение.
Все зависит от опыта.Конечно после ПВХашки сесть на Костромич и наоборот не одно и тоже.
Да, если бы передача была включена, то ПЛМ бы не завёлся, только стартер бы тогда не крутил. А у топик-стартера стартер крутил. Почему мотор не завёлся, можете ответить?
#33
Отправлено 28 ноября 2019 - 19:52
Вот для затравки несколько видео о швартовке в ветер. Думаю, там все с сертификатами были и не первый раз судно швартовали.
https://www.youtube....3JLGROCY&t=252s
https://www.youtube....h?v=aFuO2juTsnY
А что в этих роликах не так? Честно все посмотрел, ничего криминального не заметил.
#35
Отправлено 28 ноября 2019 - 23:57
Там как раз и видно,что без навыка у людей и с двумя колонками и подрульками проблемы с управлением.А прямо наверное гоняют
А Галя ваша -- балованная... Ничего не сломали, никого не поцарапали, поставленные задачи выполнили. Думаю, на экзамене это не будет считаться незачётом.
#37
Отправлено 29 ноября 2019 - 01:30
А что в этих роликах не так? Честно все посмотрел, ничего криминального не заметил.
Криминально то, что с точки зрения ГИМС у всех судоводителей из видео надо права отбирать, ибо они не смогли с первого раза правильно подойти к причалу.
Сообщение отредактировал Dmitry R.: 29 ноября 2019 - 01:32
#39
Отправлено 29 ноября 2019 - 11:25
Посоветуйте, пожалуйста, книжку, по которой теоретическую часть для сдачи экзамена ГИМС учить можно.
Я нашел билеты. Но все-таки хочется иметь полный объем сведений в системном виде.
Здравствуйте.
Теоретическая часть: https://motorka.org/...lyubitelya.html
Та же книга что и в верхней ссылке, но уже на портале ГИМС Ярославской области:
http://www.gimsyaros...od.ru/59/59.htm
Билеты 2019 года с возможностью перепроверить правильность ответов: https://motorka.org/test/
Так же есть серия книг адаптированных к современным реалиям - Вот одна из них: http://avtoluxnt.ru/..._VP_VVP_2-5.pdf
#41
Отправлено 21 декабря 2019 - 01:58
Про ветер свыше 10 м\с кто то спрашивал
Приказ МЧС России от 27 мая 2014 г. N 263
Проверка практических навыков проводится в навигационный период при благоприятных погодных условиях: силе ветра, не превышающей 10 м/с, высоте волны - до h1% = 0,3 м, дальности видимости не менее 0,5 морских миль (не менее 1 км - на внутренних водах).
Система ГАРАНТ: http://base.garant.r.../#ixzz68gdUyPNP
#42
Отправлено 08 января 2020 - 16:22
Там как раз и видно,что без навыка у людей и с двумя колонками и подрульками проблемы с управлением.А прямо наверное гоняют
Да, уж. Некоторые бессистемно вообще рулят. Наваливают на палы... Один борт себе углом пирса процарапал, вместо того, чтобы носовой подрулькой отрулить. И да, ни один не сдал бы экзамен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей