Перейти к содержимому

Фотография

Поиск утечек воздуха из надувных баллонов.


Сообщений в теме: 57

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 849 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2020 - 10:44

Так мой вопрос в какую сторону этот конус приклеен. Там же не под прямым углом к обшивке. И если накачивать в неправильную сторону то конус может и оторваться.

Обычно, диафрагмы вклеиваются с компенсатором, шов получается равнопрочный в обе стороны.
Тоже самое получается из требований ГОСТа и ИСО к надувным лодкам. Каждая секция должна выдерживать испытательное давление.
  • 0

#52 Алексей+38044

Алексей+38044

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: PVH
  • Название: BARK-320

Отправлено 07 января 2020 - 11:51

Так мой вопрос в какую сторону этот конус приклеен. Там же не под прямым углом к обшивке. И если накачивать в неправильную сторону то конус может и оторваться.

Так на то он и конус. В какую сторону давка давит в ту и вершина конуса уходит. Сам конус держит точно такое давление, что и баллон. Когда давление между баллонами уровняется или станет приблизительно равным, конус будет болтаться между баллонами как тряпка.


  • 0

#53 игорьсевас

игорьсевас

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 07 января 2020 - 14:54

Как правило все лодки собирают так ,что начинать качать надо с задних баллонов.


  • 0

#54 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 336 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 07 января 2020 - 18:24

Как правило все лодки собирают так ,что начинать качать надо с задних баллонов.

Откуда вы взяли...это?

 

Качать можно по любому.  Если это нормальная лодка. а не поделка гаражной мастерской


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 849 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2020 - 18:32

Откуда вы взяли...это?

 

Качать можно по любому.  Если это нормальная лодка. а не поделка гаражной мастерской

А это почему? Что и кто может помешать склеить лодку нормально в гаражной, как и любой другой мастерской?

В интернете известны случаи склейки лодок дома на кухне.

 

Качать лодки или любое другое надувное плавсредство с кормы, я рекомендую по объективной причине.

Если диафрагмы выдавлены в нос, то повреждение носового отсека приводит к наименьшей потере объёмов плавучести. Повреждение носового отсека наиболее вероятно.
 


  • 1

#56 игорьсевас

игорьсевас

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 08 января 2020 - 14:57

Откуда вы взяли...это?

 

Качать можно по любому.  Если это нормальная лодка. а не поделка гаражной мастерской

Сначала из советов мастеров, после когда пришлось менять баллоны на личной диньги убедился в этом на практике.


  • 0

#57 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 336 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 09 января 2020 - 09:31

А это почему? Что и кто может помешать склеить лодку нормально в гаражной, как и любой другой мастерской?

В интернете известны случаи склейки лодок дома на кухне.

 

Качать лодки или любое другое надувное плавсредство с кормы, я рекомендую по объективной причине.

Если диафрагмы выдавлены в нос, то повреждение носового отсека приводит к наименьшей потере объёмов плавучести. Повреждение носового отсека наиболее вероятно.
 

Что за обидки то?

И в гараже можно сделать нормально, НО

Большой производитель , как правило всегда делает качественно, а вот гаражники могут и накосячить и сэкономить.

 Как качать не существенно. при потере давления в носовой секции-секциях всё равно качать. И время качания особой роли не играет.


  • 0

#58 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 955 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 09 января 2020 - 12:03

Спор ради спора...
Мелкий производитель(гаражное) борется за качество, чтоб увеличить объёмы. Крупный, чтоб не потерять. У крупного наёмные рабочие, поэтому возможны косяки и брак. У мелкого из рабочих он сам, его жена и какой нить напарник(образно конечно).
Если что, знаком лично и близко и с мелкими и с крупными.

Если качать абы как, например сначала носовую секцию, а потом боковые, то диафрагмы уходят назад, а при повреждении носовой секции их выдавливает вперёд и боковые секции становятся вялыми. Если же сначала накачать боковые, то при повреждении носовой бортовые не теряют упругости, о чём Сергей и говорит.
Подкачать придётся носовую, если повреждён боковой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей