Перейти к содержимому

Фотография

Поиск утечек воздуха из надувных баллонов.


Сообщений в теме: 59

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 января 2020 - 14:44

Так мой вопрос в какую сторону этот конус приклеен. Там же не под прямым углом к обшивке. И если накачивать в неправильную сторону то конус может и оторваться.

Обычно, диафрагмы вклеиваются с компенсатором, шов получается равнопрочный в обе стороны.
Тоже самое получается из требований ГОСТа и ИСО к надувным лодкам. Каждая секция должна выдерживать испытательное давление.
  • 0

#52 Алексей+38044

Алексей+38044

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: PVH
  • Название: BARK-320

Отправлено 07 января 2020 - 15:51

Так мой вопрос в какую сторону этот конус приклеен. Там же не под прямым углом к обшивке. И если накачивать в неправильную сторону то конус может и оторваться.

Так на то он и конус. В какую сторону давка давит в ту и вершина конуса уходит. Сам конус держит точно такое давление, что и баллон. Когда давление между баллонами уровняется или станет приблизительно равным, конус будет болтаться между баллонами как тряпка.


  • 0

#53 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 07 января 2020 - 18:54

Как правило все лодки собирают так ,что начинать качать надо с задних баллонов.


  • 0

#54 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 888 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 января 2020 - 22:24

Как правило все лодки собирают так ,что начинать качать надо с задних баллонов.

Откуда вы взяли...это?

 

Качать можно по любому.  Если это нормальная лодка. а не поделка гаражной мастерской


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2020 - 22:32

Откуда вы взяли...это?

 

Качать можно по любому.  Если это нормальная лодка. а не поделка гаражной мастерской

А это почему? Что и кто может помешать склеить лодку нормально в гаражной, как и любой другой мастерской?

В интернете известны случаи склейки лодок дома на кухне.

 

Качать лодки или любое другое надувное плавсредство с кормы, я рекомендую по объективной причине.

Если диафрагмы выдавлены в нос, то повреждение носового отсека приводит к наименьшей потере объёмов плавучести. Повреждение носового отсека наиболее вероятно.
 


  • 1

#56 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 08 января 2020 - 18:57

Откуда вы взяли...это?

 

Качать можно по любому.  Если это нормальная лодка. а не поделка гаражной мастерской

Сначала из советов мастеров, после когда пришлось менять баллоны на личной диньги убедился в этом на практике.


  • 0

#57 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 888 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 09 января 2020 - 13:31

А это почему? Что и кто может помешать склеить лодку нормально в гаражной, как и любой другой мастерской?

В интернете известны случаи склейки лодок дома на кухне.

 

Качать лодки или любое другое надувное плавсредство с кормы, я рекомендую по объективной причине.

Если диафрагмы выдавлены в нос, то повреждение носового отсека приводит к наименьшей потере объёмов плавучести. Повреждение носового отсека наиболее вероятно.
 

Что за обидки то?

И в гараже можно сделать нормально, НО

Большой производитель , как правило всегда делает качественно, а вот гаражники могут и накосячить и сэкономить.

 Как качать не существенно. при потере давления в носовой секции-секциях всё равно качать. И время качания особой роли не играет.


  • 0

#58 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 987 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 января 2020 - 16:03

Спор ради спора...
Мелкий производитель(гаражное) борется за качество, чтоб увеличить объёмы. Крупный, чтоб не потерять. У крупного наёмные рабочие, поэтому возможны косяки и брак. У мелкого из рабочих он сам, его жена и какой нить напарник(образно конечно).
Если что, знаком лично и близко и с мелкими и с крупными.

Если качать абы как, например сначала носовую секцию, а потом боковые, то диафрагмы уходят назад, а при повреждении носовой секции их выдавливает вперёд и боковые секции становятся вялыми. Если же сначала накачать боковые, то при повреждении носовой бортовые не теряют упругости, о чём Сергей и говорит.
Подкачать придётся носовую, если повреждён боковой.
  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 января 2020 - 19:01

....

 Как качать не существенно. при потере давления в носовой секции-секциях всё равно качать. И время качания особой роли не играет.

Когда как. Можно успеть утонуть раньше, чем успеть накачать.

Вот пример (с 2:50), баллоны были накачаны начиная с носа:

https://youtu.be/gA2Dtgt0ruU?t=170

 

Пробили носовую секцию скега, всего скег разделён на 3 секции по длине.


  • 0

#60 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 марта 2020 - 22:48

Поделитесь мыслями как искать. Поиск по пузырям пенящихся жидкостей показал малую эффективность. Кое-что найдено, но далеко не все. Утечки слабые, баллон обмякает за пол-суток. 

Если уже обсуждалось-подскажите где?

в автомагазине жидкость от прокола.... (шутка)
 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей