Перейти к содержимому

Фотография

Срочно нужен квалифицированный инженер, на проект спортивно-туристичес


Сообщений в теме: 10

#1 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 02 декабря 2019 - 13:05

Для работы по контракту над интересным и амбициозным проектом в области спортивно-туристического маломерного судостроения срочно ищется квалифицированный инженер, имеющий успешный опыт работы и знания в этой области, а также навыки работы с современными САПР. 

Должность: главный инженер проекта. (К проекту при необходимости могут быть привлечены и другие инженеры, которые будут работать в команде).

Помимо требования высокой квалификации, хотелось бы, чтобы претендент был ответственным, пунктуальным и коммуникабельным. Т.к. ясно, что кроме чисто инженерной квалификакции - для успешного выполнения проектов в современном мире - требования надежности, пунктуальности и коммуникабельности (и, разумеется, порядочности) члена команды разработчиков - имеют первостепенное значение.

 

Будет также хорошо, если кандидат на должность сам активно ходит на спортивно-туристических судах, парусных или гребных, а еще лучше на том и на другом))
================

PS: от претендентов для начала требуется подробное резюме с описанием ваших проектов, вашего образования, опыта работы и навыков владения САПР и физ-мат аппаратом, затем - устное собеседование. 

================

PPS: с нашими проектами можно познакомиться на 
http://samaraboat.ru/ . Развитием одного из наших проектов сейчас занимается фирма Джекбот, см. страница с описанием проекта моторных катамаранов: https://jackboat.ru/catalog/katamaran/

Большая часть нашей команды находится в Самаре, один из членов нашей команды находится в Москве, поэтому для нас (при прочих равных условиях!) предпочтительны контакты с инженерами из Москвы или Самары (в Самаре мы почти всех знаем, поэтому и обращаемся на нынешнюю всероссийскую площадку)), хотя при высокой инженерной квалификации и высоких деловых и коммуникативных качествах - это не обязательно. 

Мы прекрасно понимаем необходимость серьезного финансирования соответствующих инженерных разработок по нашему проекту, поэтому помимо собственных средств, планируем привлекать также и сторонние инвестиции.


Сообщение отредактировал bme: 02 декабря 2019 - 13:49

  • 2

#2 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 438 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 02 декабря 2019 - 14:27

)))верх инженерной мысли и физ мата

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20191202-172418.jpg

  • 0

#3 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 438 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 02 декабря 2019 - 14:34

Ребят нафиг столько пафоса..."амбициозный проект"будьте проще и люди потянуться вы ж не яхту Абрамовичу делать будете.
  • 0

#4 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 621 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 декабря 2019 - 14:38

Если планируете расти и вам нужны современные проекты с проверенной "родословной", мы можем сделать их "под ключ"... :)

Нанять на зарплату толкового специалиста навряд ли получится, т.к. все толковые работают на себя.


  • 1

#5 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 427 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 декабря 2019 - 17:54

Тримаран парусный с реданом на поплавках очень заинтересовал, однако...


  • 0

#6 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 333 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 декабря 2019 - 18:46

Если планируете расти и вам нужны современные проекты с проверенной "родословной", мы можем сделать их "под ключ"... :)

Нанять на зарплату толкового специалиста навряд ли получится, т.к. все толковые работают на себя.

Признаться, случайно нажал на кнопку "минус".

 

Но не могу себе представить, чем могу быть вам полезен. 


  • 0

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 427 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 декабря 2019 - 18:50

Зачем же минусовать? Он, тримаран,  действительно интересен своей необычностью. Может там скрыты неизвестные мысли и конструктивные решения, недоступные мне пока.

Но если у конструкторов появится интерес к судостроению, то приглашаю к нам: поговорим, походим даже на лодках разных.


  • 0

#8 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 02 декабря 2019 - 20:13

Всем большое спасибо за отклики, сейчас посовещаемся с командой и ответим по существу тем, кто откликнулся. 

Пока 2 небольших комментария: 

 

Ребят нафиг столько пафоса..."амбициозный проект"будьте проще и люди потянуться вы ж не яхту Абрамовичу делать будете.

 

Амбициозность у нас ни в коем случае не в плане пафоса и помпезности, а в плане решения некоторых технических проблем, которые на существующих небольших спортивно-туристических судах - до сих пор не были толком решены.
 

 

)))верх инженерной мысли и физ мата

Ваш сарказм в отношении небольшого прогулочного судна с ПЛМ вполне понятен, однако в нашем активе имеются также и аналогичные суда, но с другими движителями: 
13m.jpg

смысл тут в том, что не столь уж и микро - катамаран - приводится в движение электромоторами общей мощностью всего 1.5 (полторы) л.с.! 

В проекте спортивно-туристического судна, о котором идет речь - принцип должен быть тот же: предельно легкая конструкция (даже вообще безмоторная)) с максимальным КПД движителей  !
 


  • 0

#9 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 427 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 декабря 2019 - 05:34

"В проекте спортивно-туристического судна, о котором идет речь - принцип должен быть тот же: предельно легкая конструкция (даже вообще безмоторная)) с максимальным КПД движителей  !!

 

Вариантов nhb/

1.Кормите бурлаков овсянкой! :) 2. Гоняйте плетью бурлаков. :rolleyes: 3. Водяной парус по Неуструеву.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 03 декабря 2019 - 05:51

  • 0

#10 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 декабря 2019 - 07:26

При размещении подобного предложения обычно указывают контактные данные. Если это так всё серьёзно амбициозно и интересно. А пока что и резюме послать некуда.


  • 0

#11 bme

bme

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: тримаран
  • Название: Ибис

Отправлено 03 декабря 2019 - 19:12

"В проекте спортивно-туристического судна, о котором идет речь - принцип должен быть тот же: предельно легкая конструкция (даже вообще безмоторная)) с максимальным КПД движителей  !!

 

Вариантов nhb/

1.Кормите бурлаков овсянкой! :) 2. Гоняйте плетью бурлаков. :rolleyes: 3. Водяной парус по Неуструеву.

Думаю что обычный парус будет практичнее)

 

 

При размещении подобного предложения обычно указывают контактные данные. Если это так всё серьёзно амбициозно и интересно. А пока что и резюме послать некуда.

Да, спасибо за замечание. Думал что в профиле есть. 

эл. почта:  mveysman (собака) gmail.com, телефон:  8917 141 54 1 восемь
На этом же телефоне - вибер и вотсап. Скайп: mikle443.


Сообщение отредактировал bme: 03 декабря 2019 - 19:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей