Перейти к содержимому

Фотография

Мелкие лодки из ПП и ПНД


Сообщений в теме: 1388

#851 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 23 мая 2021 - 20:55

Это Т.Робердс

Прикрепленные изображения

  • 131327966_2999514987038425_5799003873037927992_n.jpg
  • 186515270_2999514683705122_7658984456009182533_n.jpg

  • 0

#852 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 мая 2021 - 10:41

Для водоизмещяющей лодки - вес не играет особой роли,

плохо только для трейлера конечно.

Прикрепленные изображения

  • 189004893_10159495380944553_4350539366082206174_n.jpg

  • 0

#853 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 мая 2021 - 12:43

Для водоизмещяющей лодки - вес не играет особой роли,
плохо только для трейлера конечно.

Тут Вам и ПНД в руки.
  • 0

#854 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 мая 2021 - 17:24

всего 4 квт мотор - 6 узлов.

 https://www.youtube....JIRcn3DhU&t=28s

 

для "керосинового" 10 лс - вообще с запасом.


  • 0

#855 Евгений Кузнецов

Евгений Кузнецов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 07 июня 2021 - 00:50

У меня медленно, но движется. Наконец разрезал листы на заготовки, чтобы в мастерскую затащить. Ещё не определился как именно размещу внутренности, учёл оба основных варианта. Разгребаю от хлама гараж-термос, там поставлю стапель.

Прикрепленные изображения

  • 7677E708-BCCB-41E9-BAC4-9B0B61082685.jpeg
  • 967F00C2-F861-4763-AE3F-C0B981CED1F7.jpeg

  • 0

#856 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 июня 2021 - 13:03

Он был ски-кайтером. Поэтому и ушел  в бакштаг по льду в Финляндию

Это в "Кратком курсе истории ВКП(б)", где автор И.В. Сталин (Бухарин)? Поход был вроде, из России (Финляндии) в Швецию. :wacko:
 


  • 0

#857 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 июня 2021 - 14:17

всего 4 квт мотор - 6 узлов.
https://www.youtube....JIRcn3DhU&t=28s

для "керосинового" 10 лс - вообще с запасом.

На мой измученный нарзаном - 6 км, а не узлов.
  • 0

#858 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 июня 2021 - 11:42

На мой измученный нарзаном - 6 км, а не узлов.

не буду спорить ,свечку не держал , но они обычно пишут в узлах.к

Ну и пишет человек авторитетный,не блохер шизанутый.

по обводам -похоже что всё таки 6узлов.

Вот рядом со мной. 

Надо попроситься в гости, привычка дурная есть - всё смотреть своими руками.

Прикрепленные изображения

  • 201476175_4042855029139193_8981491847439058912_n.jpg

  • 0

#859 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 июня 2021 - 12:31

Вот в Швеции. 

Парень купил мои "эскизы деда Мазая". под Амг.

Но все переделал под полипропилен, это практически все заново.

Задача- сделать антивандальную , прокатную лодку, с электроприводом.

Работаем над вариантом "мутанта". 

конечно она будет водоизмещающая ,с мотором до 1 квт. 

скорость - не нужна, нужна максимальная "дуракоустойчивость" и антивандальность (несмотря даже на иностранный менталитет). 

Обычные "Серийные подвесники" - это по статистике 50% простой , из -за ремонта мотора.

Интересно

PS/.

(в дебильные диспуты с типа "папиками" - НЕ вступаю)

Прикрепленные изображения

  • 192552592_826482244912484_8575003273456685746_n.jpg

  • 0

#860 Евгений Кузнецов

Евгений Кузнецов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 23 июня 2021 - 15:26

https://www.youtube....h?v=TptTOZbe-n4

 


  • 0

#861 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 24 июня 2021 - 11:24

старый но хороший ролик. 

похоже что это самоделки.

мотор - автомобильный,с разборки недорогой и массовый.

но большая и тяжелая лодка имеет свои заморочки - ногой  с кочки не столкнуться, на шесте (весле) при аварии не приедешь. Должна быть - хорошая связь , и возможность запросить помощь такой-же везделазки.

все так же как с квадриками и снегоходами, мотоциклами.


  • 0

#862 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 июля 2021 - 13:29

Старик Робертс. 

Он что-то знает , про вытряхивание камней из почек и расход керосина.

Это 6.6 м под мотор 25 -40 лс

Прикрепленные изображения

  • 221293845_3063626497293940_4312635418786421926_n.jpg

  • 1

#863 Евгений Кузнецов

Евгений Кузнецов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 29 июля 2021 - 12:41

Василий, если не секрет, какая ширина днища на Камышовке? Судя по видео едет ощутимо лучше моего американца, хочу понять почему. В длину площадь "опоры" у нее больше, интересно узнать про ширину. Скоро "стапель" освободится, варить планирую.


  • 0

#864 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 августа 2021 - 19:52

не сварной конечно, но полиэтиленовый.

Прикрепленные изображения

  • 234698168_10221788717481325_1384047109160630099_n (1).jpg

  • 0

#865 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 августа 2021 - 20:10

не сварной конечно, но полиэтиленовый.

И на хрена нужно было лодку уродовать?


  • 0

#866 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2021 - 17:44

Вот из ПНД в мос. обл. сварен.

На любителя конечно,

Прикрепленные изображения

  • Экспедиционная-яхта-КОВЧЕГ-scaled.jpg

  • 0

#867 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 августа 2021 - 23:18

https://www.youtube....h?v=uVtRBJJ5tVo

 

железно-полиэтиленовый.


  • 0

#868 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 31 августа 2021 - 11:13

Этот самый интересный.

Днище 20 мм остальное -8 мм

им там проще гораздо с моторами - есть контора у которой склад с бу-моторами, (проверенными, отремонтированными) и самое главное - всё без этого нашего традиционного на........лова.

Прикрепленные изображения

  • 240454657_10226600414538696_2454409381750156871_n.jpg
  • 240526278_10226600414858704_376569533194466519_n.jpg

  • 0

#869 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 31 августа 2021 - 13:46

Этот самый интересный.

Днище 20 мм остальное -8 мм

им там проще гораздо с моторами - есть контора у которой склад с бу-моторами, (проверенными, отремонтированными) и самое главное - всё без этого нашего традиционного на........лова.

Надо было днище делать 30 мм, а остальное - 20мм., ещё надёжней.


  • 0

#870 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 сентября 2021 - 10:11

Василий, если не секрет, какая ширина днища на Камышовке? Судя по видео едет ощутимо лучше моего американца, хочу понять почему. В длину площадь "опоры" у нее больше, интересно узнать про ширину. Скоро "стапель" освободится, варить планирую.

уже не помню. Все размеры были выбраны исходя из ширины листа - 1550 мм, так как вся лодка гнулась на ЧПУ-ушном прессе, днище и борта это была одна деталь. С легким моторчиком 9 лс СУбарик, получилось хороша, особенно в одиночку, с собачкой. Знаю были попытки поставить мотор "стальной" и с тяжелой башкой - вот это было уже полная херня. 


  • 0

#871 Евгений Кузнецов

Евгений Кузнецов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 06 сентября 2021 - 18:13

. Знаю были попытки поставить мотор "стальной" и с тяжелой башкой - вот это было уже полная херня. 

 

Там мотор был "не але". Мой "чугунный" (46 кг) спокойно везет одного 22-24, двоих 18-20 при 5лс/3600 оборотов.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_9588.jpg
  • IMG_9590.jpg

  • 0

#872 Евгений Кузнецов

Евгений Кузнецов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 06 сентября 2021 - 18:25

Провозился все свободное время с новым болотоходом, сделал, переделал и т.д.- не успел лодку сварить. Поехал на реку, а там воды совсем нет. В целом можно двигаться неспеша, но медленно - 20-30 км за день можно осилить максимум против течения, тут водомет бы и налегке. Я о чем. В этом раз мой пнд лист получил сполна - весь в царапинах, в том числе глубоких. А проехал всего ничего. Так что на днище для подобных рек надо либо толстый пнд либо наваренный жертвенный слой. Поэтому, наверное, 20мм в посте выше + жесткость не сопоставимая с 6-8-10 мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9283.jpg
  • IMG_9589.jpg
  • IMG_9593.jpg

  • 0

#873 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 06 сентября 2021 - 19:53

маленькая лодка, около 3.3 с с мотором мощ. 60 - 80 лс

Минимум набора- только подмоторная рама  , толщины 15 - 20 на днище - и никто не мудохается с герметизацией дырочек. можно скакать по камням.

На днищевом листе видно фрезеровка на глубину 50-70% процентов толщины , чтобы согнуть под нужным углом. непонятно - вхолодную или прогревают.

 

Все по принципу - "сложно , каждый м.......дак может, а вот сделай просто".

Прикрепленные изображения

  • 228315512_4316069791847850_3541232126976294335_n.jpg

  • 0

#874 Евгений Кузнецов

Евгений Кузнецов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:18

А они как фрезеруют - v-образной канавкой, открытой после гибки для заполнения экструзией? Иначе самые выступающие части окажутся самым слабым местом.Не видно на фото. 


  • 0

#875 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 сентября 2021 - 21:43

Поэтому, наверное, 20мм в посте выше + жесткость не сопоставимая с 6-8-10 мм.

По весу это равнозначно 8мм листу алюминия, или 35 мм. фанеры. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей