Много зависит от сопротивления в самой системе,так то по идее чем эластичнее,тем дольше проработает.Там дело не только в размерах и количестве лопастей.
Там дело ... сцуко, в упругости / жесткости этих самых лопастей еще.
Оригинальные импеллеры сделаны из резины. Из настоящей каучуковой резины.
И они такие... ну упругие, но жестковатые.
А все, которые "replacement", я их пробовал не то два, не то три вида,
они сделаны из бутадиен каучука или неопрена.
И на ошупь явно мягче.
Так вот и по размерам и по лопастям всё идентично, а работают они хреново, двигло греется в итоге.
не обеспечивают они нужного водяного потока, или протока.
Консервация двигателя на зиму. Дуть или не дуть.
Автор
nvc
, 06 дек 2019 15:08
Сообщений в теме: 30
#26
Отправлено 10 декабря 2019 - 01:30
#27
Отправлено 10 декабря 2019 - 05:47
Безусловно зависит, и вот эти реплейсменты не могут обеспечить нужного потока.Много зависит от сопротивления в самой системе,так то по идее чем эластичнее,тем дольше проработает.
А резиновые как раз есть, задубевшие, попробую поварить в соде, глядишь и походят еще
#29 Гость_kirjala_*
Отправлено 11 декабря 2019 - 10:16
Что бы лодка провоняла антифризом?) Может достаточно просто трюм сухим содержать? И не только зимой
Не воняет. Но можно и то, что не воняет использовать, суть - в не замерзании. А вода какая-то всё равно есть - конденсат, от него никуда не деться, если стоять на улице.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей