Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужна помощь. Приобрели лодку


Сообщений в теме: 119

#51 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 декабря 2019 - 10:08

1. а у вас тоже три метра ширины?

2. Чтобы вода не попадала, нужно промыть резинки на дверях и места прилегания, лучше еще побрызгать селиконом. Проверено.

1. Нет, 2,5м, но вес телеги с лодкой намного больше 700 кг, тормозов на ней нет, и категории Е тоже нету. Но это в Забайкалье, менты здесь пока что не охреневшие.

2. Тоже была такая мысля, но опосля)). На следующее лето договорился с приятелем что закатит своим Газ-66.
А что за силикон, которым можно брызгать?

***

Насчет расчетов и проекта чуть не забыл, в мчс-ном приказе написано что при регистарции строитель может "предоставить проект при его наличии", так что получается можно без него, но инспектор будет колупать вопросами для заполнения судового билета, наверное стоит нарисовать (срисовать) какое-то подобие проекта и указать  что там положено (жмите внизу на "увеличить" )


Сообщение отредактировал VladPK: 11 декабря 2019 - 10:19

  • 0

#52 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 декабря 2019 - 10:40

...

 

Чтобы вода не попадала, нужно промыть резинки на дверях и места прилегания, лучше еще побрызгать силиконом. Проверено.

 

...

А что за силикон, которым можно брызгать?

 

   Коллеги, о какой степени герметизации салона вы говорите? И салона чего, амфибии? А остальной автомобиль разве вам не жалко?

   Ведь при слиповании, когда "низ двери тягача погружается в воду на 30 см", багажник, с его проводкой и фонарями, и задний мост уходят на гораздо большую глубину. А всё это с завода негерметично. Салон и кузов в целом абсолютного большинства кроссоверов имеют множество отверстий - ну очень условно герметичных! Так что, не в уплотнении лишь дверей проблема. Несколько таких манёвров - и вы поймёте, почему не стоит покупать автомобили-утопленники. Остальная проводка (и особенно разъёмы!), проложенная по днищу, как и КПП и прочие редуктора, от заливания водой выходят из строя. 

   А вот ГАЗ-66 конструировался для преодоления глубоких бродов. Туда ему и дорога - на слип!  :)  И не всплывёт, как того захочется погружающемуся багажнику всякой легковушки.

 

С уважением - Е.Д.


  • 7

#53 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 декабря 2019 - 13:29

Чтобы вода не попадала, нужно промыть резинки на дверях и места прилегания, лучше еще побрызгать селиконом. Проверено.

Или сделать удлинитель дышла. Из трубы. :)

 

Зы: на одной самодельной телеге видел телескопическое дышло. Подогнал мужик телегу с лодкой к кромке воды, застопорил колёса телеги противооткатами. Снял стопор дышла, и поехал вперёд. Дышло раздвинулось. Застопорил дышло, убрал противооткаты из-под телеги, и спокойно задвинул лодку в воду, не замочив колёс автО. :) 

 

Хотя ИМХО это барство. :D  Всегда пользовались удлинителем из трубы...


  • 4

#54 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 декабря 2019 - 15:51

...

   А вот Газ-66 конструировался для преодоления глубоких бродов. Туда ему и дорога - на слип!  :)  И не всплывёт, как того захочется погружающемуся багажнику всякой легковушки.

 

С уважением - Е.Д.

Евгений, какая легковушка  для двух-тонной лодки? Она же забуксует и резину сотрет до дисков на первом подъеме (при условии что вообще колёса провернёт).
Мой пикап сам 2 тонны весит, как у него багажник-то всплывет?))) И кстати в книжке написано что может преодолевать брод 80 см.
(но всё равно жалко).


  • 0

#55 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 декабря 2019 - 17:08

1.   Евгений, какая легковушка  для двух-тонной лодки? Она же забуксует и резину сотрет до дисков на первом подъеме (при условии что вообще колёса провернёт).
2...........И кстати в книжке написано что может преодолевать брод 80 см.
3. (но всё равно жалко).

 

Владимир, приветствую!

 

Во-первых, 3 - "но всё равно жалко" - главное.

Во-вторых - 2 - смотря где, а то и нырнёшь невзначай, случАи случались. Ибо слип имеет наклонное дно, и "допустимой глубины" брода может не хватить.

И в-третьих - обсуждаем проблему в целом, КМК.

 

Очень понравилось предложение Дмитрия - телескопическое дышло либо вставка-удлинитель к нему.

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#56 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 11 декабря 2019 - 18:31

Я не в курсе цен на перевозки негабаритных лодок, но, как мне кажется, телега под двухтонную лодку, да ещё и с возможностью закренять при перевозке - тоже влетит в копеечку. Может, на эти деньги можно много лет по стране кататься?
Да и саму лодку, как правильно предложили, неплохо бы отверткой потыкать в некоторых местах - может, и телега пока не нужна?
  • 1

#57 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 декабря 2019 - 18:50

Я не в курсе цен на перевозки негабаритных лодок, но, как мне кажется, телега под двухтонную лодку, да ещё и с возможностью закренять при перевозке - тоже влетит в копеечку. Может, на эти деньги можно много лет по стране кататься?

Смутно помнится что 55 р. за км.
От Москвы до Ладоги 830 км*55р= 45 000 р. + обратно 45 т.р. = 90 т.р.
Моя двухосная телега без балок и лебёдки для опускания поставленной на бок лодки (мне кажется это лишнее, она сама в воде ровно встанет) обошлась вместе с ВИН, СБКТС и регистрацией в ГАИ  что-то около 40 т.р., так что должно окупиться за одну поездку на Ладогу и обратно.


  • 3

#58 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 12 декабря 2019 - 08:50

   Коллеги, внимательно перечитав тему, пришёл к мысли, что логично будет разделить процесс транспортировки и слипования двухтонного швертбота на два этапа:

- буксировка на прицепе по дорогам общего пользования внедорожником достаточной массы на необходимое расстояние;

- спуск по слипу либо с приемлемого необорудованного берега местным тягачом типа "шестьдесят шестого" или тракторов/погрузчиков/лесовозов и прочего.

   Разумеется, придётся решить ряд технических и организационных проблем, вроде перехода с легкового на грузовой тип сцепного устройства, но трудозатраты и расходы в целом оптимизируются.

   Я так думаю! (С)

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#59 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 декабря 2019 - 10:03

   Коллеги, внимательно перечитав тему, пришёл к мысли, что логично будет разделить процесс транспортировки и слипования двухтонного швертбота на два этапа:

- буксировка на прицепе по дорогам общего пользования внедорожником достаточной массы на необходимое расстояние;

- спуск по слипу либо с приемлемого необорудованного берега местным тягачом типа "шестьдесят шестого" или тракторов/погрузчиков/лесовозов и прочего.

   Разумеется, придётся решить ряд технических и организационных проблем, вроде перехода с легкового на грузовой тип сцепного устройства, но трудозатраты и расходы в целом оптимизируются.

   Я так думаю! (С)

 

С уважением - Е.Д.

В принципе очень разумно, при наличии "недалёкого" :)  местного тягача / трактора.

 

Однако затолкать в воду телегу с лодкой при наличии удлинителя дышла как правило можно даже обычной неполноприводной легковушкой, не говоря о полноценном джипе. Мы как-то жигулями-четвёркой спокойно затолкали четвертак. :)  Часто куда труднее вытащить телегу с лодкой из воды на сушу. Но тут ИМХО может быть очень применима "джиповская" лебёдка. Есть даже модели, не требующие крепления к бамперу, а крепящиеся тросиками к буксировочным серьгам или другим крепким элементам автО (рама, мост, и т.п.). При наличии рядом деревьев проблема вообще исчезает. Нужно лишь иметь с собой второй аккумулятор (чтоб не использовать стартерный - обычная практика джиперов с лебёдками), и провода достаточной длины и сечения. А уж как достал телегу на твердь - цепляй к автО и вези.


  • 2

#60 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:21

Интересный оборот приобретает история. Пришли в ГИМС нас послали далеко и надолго. Сказали , что мы такие лодки не регистрируем, если вам надо, то регистрируйте ,где хотите. Больше к нам не приходите. Непонятки ,однако!

 Другими словами "ЧО за ХРЕНЬ?"


Сообщение отредактировал jeker: 12 декабря 2019 - 19:22

  • 0

#61 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:29

В "юридическом отделе" форума все разжевывается подробно. Попросите письменный отказ в постановке на учет серийной лодки.
А еще есть область. Там, говорят, люди чутче.
  • 0

#62 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:31

Интересный оборот приобретает история. Пришли в ГИМС нас послали далеко и надолго. Сказали , что мы такие лодки не регистрируем

 

Такие - это конкретно какие?
Тут есть где-то тема про регистрацию, и там есть люди которые разбираются в этих делах. Есть  слухи что в 2019 г. что-то изменилось.

Но на вс. случай, я вроде говорил: пишите оф.заявление в двух экз., на обоих у секретаря ставьте штам "Входящий №", один оставляете себе, и требуйте официального ответа, а потом этот ответ отправляйте в главное управление с просьбой проверить на соответствие  приказам Министерства ЧС, может быть такое что инспектор просто не компетентен.

Однако если вы заявляете что лодка серийная, а документов на покупку нет, то скорее всего пошлют.


Сообщение отредактировал VladPK: 12 декабря 2019 - 19:32

  • 0

#63 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 12 декабря 2019 - 19:47

Посылают то не на основании отсутствия доков, а вообще. Мне нужно выбрать наилучший алгоритм действия, при условии отсутствия доков.


  • 0

#64 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 декабря 2019 - 20:07

Попробуйте ВФПС. http://old.vfps.ru/b...stry_office.php

 

№ 16 

Маслов Андрей Олегович +7 901 531 07 72
  • 1

#65 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 12 декабря 2019 - 22:12

 

Попробуйте ВФПС. http://old.vfps.ru/b...stry_office.php

 

№ 16 

Маслов Андрей Олегович +7 901 531 07 72

 

Спасибо завтра свяжусь.

 

 и еще , что я нашел:

 

 

 

1. Основные понятия и определения

Термины, используемые при государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов, установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Для обозначения типа маломерных судов, подлежащих государственной регистрации в реестре маломерных судов, для заполнения реестра маломерных судов и судового билета применяются следующие термины на русском и английском языках (п. 22 (ж) Правил):

- Моторное судно/Motorized craft;

- Гидроцикл/Personal watercraft;

- Парусное судно/Sailing craft;

- Парусно-моторное судно/Sailing mororized craft;

- Несамоходное судно/Nonself-propelled craft;

- Судно особой конструкции (аэробот)/Сгаft special design (airboat)

 

таки гимсн регистрирует))


  • 0

#66 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 декабря 2019 - 19:34

ну а сам корпус внимательно, с помощью Грамотного Судосборщика  (он тут был) для начала продефектовать, не планируется?

От его вердикта много зависит, может  все остальное и не понадобится.  :)


  • 4

#67 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 13 декабря 2019 - 19:42

Спасибо завтра свяжусь.

 

 

я сегодня у него был. 

отличный мужик! рекомендую.


  • 0

#68 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 14 декабря 2019 - 02:13

Сегодня был в запарке, завтра созвонюсь. Нашли первоначального собственника судна. Оказалась организация. Потом судно передавалось из рук в руки без регистрации. Только бы было живое предприятие. Иначе кранты. Концов не найдешь. Ищем.


  • 0

#69 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 14 декабря 2019 - 07:22

ЛЭС-750 однозначно под регистрацию.

 

На фото вроде видно следы номера на борту в носу. Есть там номера или нет? хоть каие-то документы, кроме ДКП есть?

 

 

Если есть номера ВФПС, то идете в ГИМС, пишите заявление на регистрацию. если отказывают, берете письменный отказ, справку в УВД о том, что судно с номером ХХХХ не числится в розыске, справку из ГИМС (лучше Московского) о том что МС с № ХХХХ не зарегистрировано в ГИМС (это трудно, я им и писал, и звонил, и на Госуслугах жалобы писал), ДКП и с этим идете в суд. Пишите, что "бывший владелец не смог ранее зарегистрировать в ГИМС, т.к. утрачен технический паспорт на яхту, а в те далекие времена ГИМС парусные суда не регистрировал". Нужно будет еще от продавца ответ в суд с подтверждением сделки и итрии про "Техпаспорт". Еще запрос в ГИМС о том, подлежит ли ваше МС (с учетом длины и массы) госрегистрации, и сведения о проекте (можно из КиЯ).

 

Если номера ГИМС, то через ГИМС МСК запрашиваете, зарегистрировано в ГИМС МС с № ZZZZ. Если да, то тут только искать владельца, т. к. прекратить регистрацию может только он. Если снято, то справку, что МС №ZZZZ снято с учета, ДКП и в ГИМС на регистрацию. В случае отказа  - так же в суд.

 

Долго, гемморойно, но спокойно ходить под парусом дороже. Штрафы нынче огромные.


  • 4

#70 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 декабря 2019 - 10:53

ЛЭС-750 однозначно под регистрацию.

 

Долго, гемморойно, но спокойно ходить под парусом дороже. Штрафы нынче огромные.

Да и за границу если захочется, а на таком в финку очень удобно по шхерам походить и на сайму, не пустят.


  • 0

#71 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 15 декабря 2019 - 18:54

выяснилось что ламели прогнили около швертового колодца/ Чем дальше в лес, тем толще партизаны/ На учете никогда не стояла/ Номер был ,  но его сами написали старые хозяева/


Сообщение отредактировал jeker: 15 декабря 2019 - 18:57

  • 0

#72 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 15 декабря 2019 - 19:11

Номер какой?


  • 0

#73 jeker

jeker

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Байкал 22 , Простор

Отправлено 15 декабря 2019 - 20:58

Бортовой

Прикрепленные изображения

  • 9086B8E6-73F6-4F2B-87C6-EB25EA71BB79.jpeg

  • 0

#74 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 декабря 2019 - 21:07

Бортовой

Это ГИМСовский номер Московской области.


  • 0

#75 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 15 декабря 2019 - 23:03

Фотку уберите на всякий случай ))) Теперь запрос в ГИМС МО. Если регистрация прекращена  все в порядке, если нет - то искать человека, на которого зарегистрирована яхта. У меня было почти так же. Далее по ситуации либо легально, либо не очень.

 

Вообще сейчас вопрос нормальных документов при покупке МС становится чуть ли не определяющим, во избежание проблем с невозможностью эксплуатировать приобретенное...

 

табличка заводская не сохранилась?


Сообщение отредактировал Малой: 15 декабря 2019 - 23:07

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей