Двигатель капиталили пару лет назад, не думаю, что упала компрессия. Крышка, свечи и система зажигания в отличном состоянии.
Впрыскивать во впускной коллектор, через минимально возможное отверстие сразу над карбюратором через самодельную форсунку. Её можно сделать из пустотелого стального болта. Конец болта спилить под углом 45 грд, при закручивании проследить, чтобы спиленная часть смотрела вверх.
Внутренний диаметр отверстия в этом болте-штуцере сделать чем меньше - тем лучше.В идеале -0,5/1 миллиметр. Болт закручивать с алюминиевой или медной шайбой-прокладкой. Должно сработать.
В инчи сами переведёте?
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 20 декабря 2019 - 22:07