Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Atomic 4 не запускается


Сообщений в теме: 46

#26 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 819 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 декабря 2019 - 12:15

вд40 - просто потому что другого под рукой нет, но там же куча растворителей поидее, вредно.

когда была буханка - там не было рычажка на насосе для подкачивания топливо после простоя. держал бутылку с бензином под рукой, скидывал шланг впуска и просто через карб сверху плескал в коллектор, на этом мотор заводился и несколько секунд работал, а далее уже штатный насос наполнял карб. Но мотор был в идеале и грамотно модернизирован, потому работал как часики и многое прощал смеси.


  • 0

#27 FlyingSnow

FlyingSnow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 20 декабря 2019 - 16:11

Ok. Соседи по доку предложили поставить дополнительную электрическую топливную помпу на кнопке, использовать ее только для старта двигателя. Такой вариант имеет место быть и как тогда правильно ее воткнуть?
  • 0

#28 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 242 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 декабря 2019 - 16:29

Ok. Соседи по доку предложили поставить дополнительную электрическую топливную помпу на кнопке, использовать ее только для старта двигателя. Такой вариант имеет место быть и как тогда правильно ее воткнуть?

Если электрический,то наверное типа такого-импульсного, подключенного через реле поворотников к кнопке стартера https://ru.aliexpres....633533edH1wBP4
Если будет с большой производительностью-будет заливать.
А лучше найти причину.Повторюсь-или подсасывает воздух,или уровень в поплавковой камере увеличить.
  • 0

#29 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 декабря 2019 - 17:22

Причина,скорее всего,в пониженной компрессии и специфическом вертикальном впускном 
коллекторе.  
 Проверьте компрессию, так же проверьте систему зажигания ( мотор древний,зажигание контактное...когда последний раз 
провода ,крышку ,ротор ,свечи меняли?)
 если компрессия низкая- смиритесь-только капиталка поможет...или какой либо принудительный впрыск.
  У меня снегоочиститель с такий дизайном коллектора (старый)...даже вппрыск в сопло не помогает.
 Снимаю свечу /20 грамм бензина в камеру ,со второго дрыга заводится в мороз.

  • 0

#30 FlyingSnow

FlyingSnow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 20 декабря 2019 - 17:34

Двигатель капиталили пару лет назад, не думаю, что упала компрессия. Крышка, свечи и система зажигания в отличном состоянии.
  • 0

#31 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 декабря 2019 - 18:02

А вы не думайте- вы проверьте...компрессию и зазор в контактах прерывателя.
 Спросите себя : уверен ли я что кольца сделанны из правильной стали ,а не из китайской жести?

  • 0

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 369 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 18:05

Двигатель капиталили пару лет назад, не думаю, что упала компрессия. Крышка, свечи и система зажигания в отличном состоянии.

Впрыскивать во впускной коллектор, через минимально возможное отверстие сразу над карбюратором через самодельную форсунку. Её можно сделать из пустотелого стального болта. Конец болта спилить под углом 45 грд, при закручивании проследить, чтобы спиленная часть смотрела вверх.

 

Внутренний диаметр отверстия в этом болте-штуцере сделать чем меньше - тем лучше.В идеале -0,5/1 миллиметр. Болт закручивать с алюминиевой или медной шайбой-прокладкой. Должно сработать. 

 

В инчи сами переведёте?


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 20 декабря 2019 - 18:07

  • 0

#33 FlyingSnow

FlyingSnow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 20 декабря 2019 - 18:14

Вы мне предлагаете впрыскивать вручную в коллектор?
  • 0

#34 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 369 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 18:23

Вы выше написали про электронасос.  Вот им и брызгать, прямо в момент запуска.


  • 0

#35 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 декабря 2019 - 18:31

Да, вам предлагают именно это.
 Ручной принудительный впрыск.
 
Я бы сделал следующие шаги:
  Проверка компрессии 
  Проверка зажигания (контакты)
  работа с карбюратором ( уровень топлива, чистота жиклеров)
  Проверка герметичности впускного тракта (подсос воздуха где то)
  Симптом подсоса воздуха- похая ,неустойчивая работа на холостых оборотах.

  • 0

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 369 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2019 - 18:36

Глянул профиль. ТС - дама. Надо учитывать.


  • 0

#37 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 683 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 декабря 2019 - 18:39

Рассматривая картинку с мотором,вижу уже готовый штуцер в коллекторе.
 
At.JPG
Небольшая модификация ...и можно подключать эл.насос.
 Но! Вопрос? Что будет с этой линией ,когда мотор завелся? Не будет ли мотор просасывать лишнее топливо
 через выключенный насос?

  • 0

#38 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 242 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 декабря 2019 - 18:47

Рассматривая картинку с мотором,вижу уже готовый штуцер в коллекторе.
 
attachicon.gifAt.JPG
Небольшая модификация ...и можно подключать эл.насос.
 Но! Вопрос? Что будет с этой линией ,когда мотор завелся? Не будет ли мотор просасывать лишнее топливо
 через выключенный насос?

Через тот,на который дал ссылку-точно не будет.
  • 0

#39 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 248 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 21 декабря 2019 - 07:07

Вы мне предлагаете впрыскивать вручную в коллектор?

 

Вы мне предлагаете впрыскивать вручную в коллектор?

Не стОит мудрить с электронасосом...я предлагал использовать капельницу;сверлим в коллекторе отверстие,вставляем туда заглушку из маслостойкой резины,протыкаем иглу капельницы и ВСЁ!На другом конце любая маслёнка,закрепляется на ШТАТНОМ месте соской вверх...При запуске берём маслёнку,переворачиваем,жмём и ставим на место..Стартуем :)


  • 1

#40 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 079 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 декабря 2019 - 14:18

Атомик 4... Жуть если приснится. Это такое старье что и представить невозможно. Они еще существуют только потому что стоят на яхтах цена которым доля от нового дизеля. Пришлось как-то заниматься, делал из двух один. И даже сумел настроить чтобы заводился. В гараже. А потом когда на яхту обратно засунул то хорошо отстроить не удалось, нет там доступа к двигателю. И владелец плюнул и повесил подвесник на транец.
Так что мое мнение однозначно - выкинуть этот Атомик4 и заменить на дизелек.
  • 1

#41 FlyingSnow

FlyingSnow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 21 декабря 2019 - 14:53

Атомик 4... Жуть если приснится. Это такое старье что и представить невозможно. Они еще существуют только потому что стоят на яхтах цена которым доля от нового дизеля. Пришлось как-то заниматься, делал из двух один. И даже сумел настроить чтобы заводился. В гараже. А потом когда на яхту обратно засунул то хорошо отстроить не удалось, нет там доступа к двигателю. И владелец плюнул и повесил подвесник на транец.
Так что мое мнение однозначно - выкинуть этот Атомик4 и заменить на дизелек.


"Ваше мнение очень ценно для нас", но если по теме вопроса сказать нечего, то может лучше промолчать?
  • 0

#42 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 079 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 декабря 2019 - 18:18

"Ваше мнение очень ценно для нас", но если по теме вопроса сказать нечего, то может лучше промолчать?


Да не переживайте так. Сами прийдете к такому решению когда наковыряетесь с этим Атомиком4.
  • 0

#43 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 819 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 декабря 2019 - 06:53

Карбы кста тоже снашиваются. Те же оси заслонок разбивают отв в корпусе - и возникает большая щель, там подсос воздуха. Оч сложно пофиксить. Да и просто люфты мешают карбу правильно работать, фиг настроишь.

 

 

Рассматривая картинку с мотором,вижу уже готовый штуцер в коллекторе.

А что это за штуцер? Вакуумная линия к карбу? Для чего?


  • 0

#44 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 242 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2019 - 13:32

Кстати автоматизированное обогащение можно сделать еще проще,поставить тройник на топливный шланг от штатного бензонасоса к карбюратору,от него на эл.клапан подключенный к кнопке пуска.Электроклапан от ГБО.

В коллектор ввертыш-жиклер.

Прикрепленные изображения

  • a0851c9f434b88752b163cee4f91.jpg

Сообщение отредактировал Лотос: 23 декабря 2019 - 13:33

  • 0

#45 FlyingSnow

FlyingSnow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 12 января 2020 - 23:28

Всем кто пытался помочь большое человеческое спасибо, тем кто советовал выбросить и купить новый, тоже спасибо, повеселили. Проблема оказалась не проблемой, просто гаечка ослабла на приводе воздушной заслонки. Даже смешно сейчас.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200112_1-899x1199-600x800.jpg

  • 2

#46 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 242 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 января 2020 - 00:12

Всем кто пытался помочь большое человеческое спасибо, тем кто советовал выбросить и купить новый, тоже спасибо, повеселили. Проблема оказалась не проблемой, просто гаечка ослабла на приводе воздушной заслонки. Даже смешно сейчас.

Т.е. все же заслонка не закрывалась? :)


  • 2

#47 FlyingSnow

FlyingSnow

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Las Vegas
  • Судно: Ericson 27
  • Название: Zephyr

Отправлено 13 января 2020 - 00:32

От слова совсем
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей